Открытый урок по дисциплине "Физика" "Идеальный газ" (28.10.2014г.)
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
« Сведение множества к единому, есть первооснова красоты «
Пифагор
Технологическая карта учебного занятия
План занятия № 10 по дисциплине ФИЗИКА | ||
Тема занятия: идеальный газ | ||
Тип занятия: комбинированный урок. | Группа | Дата |
Вид занятия: самостоятельная работа учащихся. Лекция. | ||
Цели занятия: | ||
а) образовательная: научить выводить объединенный газовый закон и уравнение состояния идеального газа, пользуясь положениями М.К.Т. | ||
б) развивающая: развить умение пользоваться методом дедукции- /логический переход от М.К.Т. к ее применению в агрегатных состояниях вещества./ | ||
в) воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения: эксперимент, опыт являются критерием любой теории. | ||
Оборудование: сильфон, манометр, электрическая плитка |
Ход занятия:
1. Организационный момент5 минут. Запись темы занятия в журнал. Выявление отсутствующих студентов. Подготовка рабочего места. Создание проблемных ситуаций. От каких физических величин зависит давление газа? | ||
2. Проверка знаний студентов 15 минут. Устный опрос по вопросам, подготовленным дома учащимися. Три учащихся решают домашние задачи на доске. | ||
3. Подведение итогов проверки 3 минуты. | ||
4. Сообщения темы занятия, постановка целей и задач 3 минуты. | ||
5. Изложение нового материала, применяемая методика 45 минут. Определение идеального газа. Вывод основного уравнения М.К.Т. Понятие абсолютного нуля. Вывод уравнения состояния идеального газа. Метод опорных конспектов. | ||
6. Закрепление изученного материала, применяемая методика 15 минут. Учащиеся проговаривают отдельные части конспекта. Решают задачи № 2.36,2.20 | ||
7. Подведение итогов проведенного занятия 3 минуты. | ||
8. Задание на дом (для самостоятельной работы студента) 2 минуты. §§4.1-4.5 Задачи № 2.18,2.25,2.34. | ||
9. Литература, необходимая для подготовки к занятию 2 минуты. Жданов Л.С. «Физика» Гладкова Р.А. Цодиков Ф.С.»Задачи и вопросы по физике» |
Преподаватель _____________________________________ ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок по дисциплине "Физика" "Электромагнетизм" (18.02.2014г.)
Тема занятия: "Электромагнетизм"...
Открытый урок по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" "Строевая подготовка" (13.11.2014г.)
Тема занятия: "Строевая подготовка"...
Открытый урок по дисциплине "Физика" "Электрический ток в электролитах" (24.02.2014г.)
Тема занятия: "Электрический ток в электролитах"...
Фрагменты уроков (из методического бюллетеня ГАПОУ КГПТ, май 2014г.)
Фрагменты перспективно-тематического планирования уроков МДК 01.02.Технология монтажа и технического обслуживания горного электрооборудования и уроков МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и...