Контрольная работа по информатике и ИКТ по теме: « Основные внутренние и внешние устройства компьютера»
план-конспект урока на тему
Контрольная работа составлена в виде кроссворда, что позволяет разнообразить учебную деятельность, повысить познавательную активность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНCПОРТА
Контрольная работа по информатике и ИКТ по теме: « Основные внутренние и внешние устройства компьютера»
Разработчик: Кохан Ю.В.
На своем опыте работы, я поняла, что различные необычные задания делаю учебную деятельность более эффективной, от традиционных учебных методов учащиеся очень быстро устают. Поэтому в своей работе я старюсь использовать различные методы объяснения, закрепления и проверки знаний. Представляю один из методов проверки знаний.
Даная контрольная работа предназначена для тематического контроля по теме «Основные внутренние и внешние устройства компьютера» для учащихся 9 класса.
Контрольная работа составлена в виде кроссворда, что позволяет разнообразить учебную деятельность, повысить познавательную активность учащихся.
Цель: проверить уровень сформированности знаний по теме: «Внутренние и внешние устройства компьютера»
задание.
1 | 4 | ||||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 |
По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации. 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство быстрого перемещения по экрану и выбора информации 4.Устройство вывода информации. 5.Один из первых внешних носителей информации. 6.В чем измеряется тактовая частота процессора? | По вертикали: 1.Основная характеристика процессора. 2.Разъем в материнской плате, позволяющий подключать к компьютеру внешние устройства. 3.Устройство вывода информации 4. Устройство хранения информации на компьютере. |
Ключ к заданию
1 | 4 | ||||||||
1 | л | а | в | и | а | т | у | р | а |
с | н | ||||||||
т | ч | ||||||||
2 | р | о | ц | е | с | с | о | р | |
о | т | с | |||||||
р | а | т | 3 | ы | ш | ь | |||
т | е | о | |||||||
4 | р | н | |||||||
и | |||||||||
5 | и | с | к | е | т | а | |||
о | |||||||||
6 | е | г | а | г | е | р | ц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-106631-1369717184.jpg)
Контрольно – оценочные средства по теме: «Основные и оборотные фонды организации»
Любой хозяйствующий субъект, осуществляя производственную деятельность, использует ограниченные экономические ресурсы, которые в экономике называем факторами производства. Основные фонды (средства) я...
Методическая разработка урока (практическое занятие) по теме "Принципы обработки информации на компьютере"
Методические разработки уроков...
Практическая работа на тему: Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.
Практическая работа на тему: Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка....
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ в рамках основной профессиональной образовательной программы по профессиям НПО
Дифференцированный зачет проводится в виде компьютерного тестирования для программы Ассистент2. Программа автоматически отбирает из предложенного перечня (100 вопросов) 36 вопросов в случайном порядке...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-1278664-1602750136.jpg)
Конспект урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 по теме "Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей"
Конспект занятия по индивидуальному вождению колесного трактора...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-125640-1378738201.jpg)
Конспект открытого урока по информатике : Многообразие внешних устройств, подключаемых к ПК. Виды ПО компьютеров.
Цель урока: формирование умений классифицировать и определять назначение периферийных устройства ПК, программное обеспечение компьютера и оценить их роль в формировании профессиональных компетенций во...