Программа по профтворчеству
рабочая программа на тему
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_programma_proftvorchestvo.docx | 70.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Еланский аграрный колледж»
Согласовано Утверждаю
Зам.дир.по УПР Директор ГАОУ СПО «ЕАК» ________В.А.Голев ___________/Д.Ф.Литвинов/
«___»_________2013г. «____»__________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 06 Профтворчество
190631.01 «Автомеханик»
Согласовано: Рассмотрена на заседании цикловой комиссии
Специалист по научно-методической работе Председатель цикловой комиссии
_________________/__Анисимова Н.Н. / _____________ / _____________/
Протокол №_______от «_____»_______2013г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Еланский аграрный колледж»
Согласовано Утверждаю
Зам.дир.по УПР Директор ГАОУ СПО «ЕАК» ________В.А.Голев ___________/Д.Ф.Литвинов/
«___»_________2013г. «____»__________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 Протворчество
110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка
Согласовано: Рассмотрена на заседании цикловой комиссии
Специалист по научно-методической работе Председатель цикловой комиссии
_________________/__Анисимова Н.Н. / _____________ / _____________/
Протокол №_______от «_____»_______2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 2 |
| 3 |
| 7 |
| 7 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Устройство автомобилей (электрооборудование)
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Программа учебной дисциплины может быть использована ____________________________________________________________________
указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Устройство автомобилей (электрооборудование)»
читается в 5-6 семестрах по направлению подготовки – 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дисциплина тесно связана с дисциплинами: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «и», «х», «ых». Результаты освоения дисциплины «Устройство автомобилей (электрооборудование)» используются в следующих дисциплинах: «», «», «». Для эффективного изучения дисциплины студенты должны иметь представление об устройстве современного автомобиля, правилах его обслуживания и эксплуатации. Знать особенности конструкций современного автомобиля, организацию его эксплуатации. Иметь практические навыки и компетенции для работы с современными оборудованием и приспособлениями для выполнения сборочно- разборочных работ.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
1. ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
2. ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
.
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 94 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 94 часа;
самостоятельной работы обучающегося часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 105 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 94 |
в том числе: | |
Лекционные занятия | 60 |
лабораторные работы | 5 |
практические занятия | 24 |
контрольные работы | 5 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 11 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - |
Итоговая аттестация в форме (зачета) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Устройство автомобилей (электрооборудование)
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
Раздел 1. | Источники тока | 5 | |||||||||||||||||
Тема 1.1. Аккумуляторные батареи | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Назначение, классификация аккумуляторных батарей | ||||||||||||||||||
2 | Устройство кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. | ||||||||||||||||||
3 | подготовка к работе заряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. Электролит | ||||||||||||||||||
4 | Подготовка к работе сухозаряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | ||||||||||||||||||
5 | Подготовка к работе сухой кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | ||||||||||||||||||
6 | устройство и принцип действия щелочной железо- никелевой аккумуляторной батареи. | ||||||||||||||||||
7 | Неисправности АКБ | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства «Кислотно- свинцового аккумулятора», определение его параметров | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи1» | ||||||||||||||||||
2 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи2» | ||||||||||||||||||
Тема 1.2. Генераторы | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | назначение, классификация генераторов | ||||||||||||||||||
2 | генераторные установки постоянного тока, их устройство, работа | ||||||||||||||||||
3 | генераторные установки переменного тока, их устройство, работа | ||||||||||||||||||
4 | демонстрация фильма генераторы | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства генератора переменного тока | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «генераторы1» | ||||||||||||||||||
Тема 1.3. Регуляторы напряжения | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Назначение, месторасположения реле- регулятора | ||||||||||||||||||
2 | Классификация реле- регуляторов | ||||||||||||||||||
3 | Устройство реле-регулятора контактно- транзисторного | ||||||||||||||||||
4 | Устройство транзисторного реле- регулятора | ||||||||||||||||||
5 | Работа реле- регуляторов | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства реле- регуляторов, разборка. | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | По разделу: «Источники тока» | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Раздел 2. | Системы зажигания | 8 | |||||||||||||||||
Тема 2.1. Общая схема системы зажигания | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Назначение системы зажигания, классификация систем зажигания | ||||||||||||||||||
2 | Цепи тока высокого и низкого напряжения | ||||||||||||||||||
3 | Принцип работы системы зажигания | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Тема 2.2. батарейная система зажигания | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Приборы входящие в простую батарейную систему зажигания их назначение и принципиальное устройство. | ||||||||||||||||||
2 | Работа батарейной системы зажигания | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов батарейной системы зажигания | 2 | |||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 1» | ||||||||||||||||||
Тема 2.3. Транзисторные системы зажигания | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Контактно-транзисторная система зажигания | ||||||||||||||||||
2 | Бесконтактно- транзисторная система зажигания | ||||||||||||||||||
3 | Электронная система зажигания | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов транзисторной системы зажигания | 2 | |||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 2» | ||||||||||||||||||
Тема 2.4. Конденсаторная система зажигания | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Общее устройство | ||||||||||||||||||
2 | Принцип действия | ||||||||||||||||||
3 | Работа | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Тема 3.5. Влияние правильной работы системы зажигания на качественные показатели работы ДВС | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Установка момента зажигания | ||||||||||||||||||
2 | Октан- корректор | ||||||||||||||||||
3 | Вакуумный регулятор опережения зажигания | ||||||||||||||||||
4 | Центробежный регулятор опережения зажигания | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Системы зажигания, устройство, работа | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Тема 3.6. Неисправности систем зажигания | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Существующие неисправности систем зажигания автомобиля | ||||||||||||||||||
2 | Способы обнаружения и устранения неисправностей зажигания автомобиля | ||||||||||||||||||
3 | Демонстрация фильма по системам зажигания | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | По теме «Системы зажигания» | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Раздел 3. | Система пуска | 2 | |||||||||||||||||
Тема 3.1. Электрический пуск двигателя | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Способы пуска двигателя | ||||||||||||||||||
2 | Условия пуска двигателя автомобиля | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Тема 3.2. Стартер | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Месторасположение стартера, общее устройство стартера современного автомобиля | ||||||||||||||||||
2 | Устройство составных частей стартера | ||||||||||||||||||
3 | Правила пользования стартером | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов стартера | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Стартер | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Стартер 1» | ||||||||||||||||||
Раздел 4. | Контрольно-измерительные приборы, освяще-ния и сигнализации, дополнительное оборудование. | 9 | |||||||||||||||||
Тема 4.1. Контрольно-измерительные приборы | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения. | ||||||||||||||||||
2 | Контрольные лампы, датчики. | ||||||||||||||||||
3 | Спидометр, тахометр | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Контрольно- измерительные приборы 1» | ||||||||||||||||||
Тема 4.2. Система освещения | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения агрегатов системы | ||||||||||||||||||
2 | Фары, подфарники, задние фонари, опознавательные и габаритные фонари, противотуманные фары | ||||||||||||||||||
3 | Центральный и ножной переключатель света | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Разборка, изучение конструкции приборов и агрегатов системы освещения | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Система освещения 1» | ||||||||||||||||||
Тема 4.3. Звуковой сигнал | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | назначение место расположение звукового сигнала. | ||||||||||||||||||
2 | устройство звукового сигнала | ||||||||||||||||||
3 | работа звукового сигнала | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно- сборочных работ, и изучение устройства звукового сигнала | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Звуковой сигнал 1» | ||||||||||||||||||
Тема 4.4. Приборы световой сигнализации | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Приборы световой сигнализации | ||||||||||||||||||
2 | Стоп- сигнал | ||||||||||||||||||
3 | Указатель поворотов | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно- сборочных работ, и изучение устройства указателей повоторов | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Световая сигнализация 1» | ||||||||||||||||||
Тема 4.5. Дополнительное электрооборудование | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Электродвигатель стеклоочистителя | ||||||||||||||||||
2 | Электродвигатель отопителя | ||||||||||||||||||
3 | Электродвигатель погружного бензонасоса. | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Контрольно-измерительные приборы, освящения и сигнализации, дополнительное оборудование. | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Дополнительное электрооборудование» | ||||||||||||||||||
Тема 4.6. Неисправности контрольно- измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, дополнительного электрооборудования. | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Основные неисправности КИП и дополнительного электрооборудования | ||||||||||||||||||
2 | Способы устранения неисправностей | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Раздел 5 | Средства облегчающие пуск двигателя | 2 | |||||||||||||||||
Тема 5.1. Средства облегчающие пуск двигателя | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Назначение средств облегчающих пуск двигателя, место расположения, классификация | ||||||||||||||||||
2 | Устройство, работа | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Раздел 6 | Схемы электрооборудования | 6 | |||||||||||||||||
Тема 6.1. Схемы электрооборудования | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||||||||||
1 | Обозначение приборов электрооборудования на схемах | ||||||||||||||||||
2 | Изучение схем электрооборудования различных автомобилей | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Тема 6.2. Поиск неисправностей в схемах электрооборудования | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||||||||||
1 | Оборудование и приборы для поиска неисправностей в схемах электрооборудования | ||||||||||||||||||
2 | Правила пользования | ||||||||||||||||||
Лабораторные работы | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Поиск неисправностей в схемах электрооборудования | ||||||||||||||||||
Практические занятия | - | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||||||||||||||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | - | ||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | - | ||||||||||||||||||
Всего: | 105 |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует:
- наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
- Лаборатория.
Оборудование лаборатории: агрегаты, узлы, детали электрооборудования автомобиля, инструменты для выполнения разборочно- сборочных работ, измерительный инструмент.
- Технические средства обучения: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Нерсисян В.И. Устройство автомобиля: Лабораторно- практические работы. «Академия», 2012г.
Дополнительные источники:
- Дневник ру, Тесты, авторская работа Литвинова Д.Ф.
- Материалы к изучению предмета «Устройство автомобиля (электрооборудование)» в виде презентаций, Авторская работа преподавателя Литвинова Д.Ф.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: 1.Выполнения разборочно- сборочных работ агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля; | Отчет по практической работе, опрос. |
2. Оценивать состояние приборов, агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля, делать заключение о дальнейшей пригодности к эксплуатации; | опрос |
3. Выполнять подбор и расчет элементов электрооборудования автомобиля; | Отчет по практической работе, опрос. |
4. выбор средств и методов для решения поставленных профессиональных задач | тестирование |
Знания: 1. О состоянии развития современного автомобилестроения , об нго месте и роли в современном мире; | опрос |
2. О проблемах и направлениях развития современного автомобилестроения; | опрос |
3. представление о современных конструкциях приборов электрооборудования автомобиля; | Тестирование, опрос |
Разработчики:
ГАОУ СПО Еланский АК преподаватель Д.Ф. Литвинов
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ ____________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ
Программа производственной практики (преддипломной) разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 механическАЯ кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...
Рабочая программа учебной программы ОП 08. Основы экономики основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Основы экономики основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальност...