Рабочая тетрадь и тематический план по учебной дисциплине "Основы электротехники" для обучающихся по программа ПО
учебно-методическое пособие
Тематический план учебной дисциплины "Основы электротехники" для обучающихся по программам ПО с приложнгтеи рабочей тетради с учебным и справочным материалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь Основы электротехники | 512 КБ |
Тематический план ПО Основы электротехники | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА №1 Основные правила оформления чертежей |
Урок №1 Введение в черчение. Основные геометрические фигуры |
Вопрос №1. Основные задачи предмета «Чтение чертежей»: изучение и усвоение теоретических основ построения чертежей; ознакомление со стандартами Е.С.К.Д.; ознакомление с правилами выполнения эскизов и рабочих чертежей; приобретение навыков чтения чертежей; является универсальным языком для общения всех людей технических специальностей. Вопрос №2. Основными геометрическими фигурами являются: квадрат; круг; прямоугольник; треугольник; овал; конус; призма; пирамида. |
Урок №3. Чертежные инструменты и принадлежности. Геометрические построения на плоскости |
Вопрос №1 Назовите основные чертежные инструменты? Линейки мерительные; циркули измерительные и чертежные; угломерный инструмент (транспортир); угольники с углами. Назовите основные чертежные принадлежности и материалы? Карандаши «Конструктор», «Архитектор» - 4М,3М,2М, М, ТМ, Т,2Т,3Т; ластик стирательный; тушь, чернила; бумага типа ватман и полуватман |
Урок №5. Стандарты ЕСКД. Проектно- конструкторская документация |
Вопрос №1. Как расшифровать сокращения ГОСТ и ЕСКД? ГОсударственный СТандарт Единой Системы Конструкторской Документации. ЕСКД – устанавливает правила по порядку разработки, оформлению и обращению документации в учреждениях и на предприятиях. Стандарты ЕСКД распространяются на все виды конструкторских документов, нормативно-техническую и технологическую литературу. 2.3 ГОСТ 2.301-68; 2-система ЕСКД; 3-общие правила выполнения чертежей; 01- форматы; 68-год утверждения ЕСКД. (02-масштабы, 03-линии чертежа, 04-шрифты чертежные). |
Урок №7. Форматы. Основная надпись. Масштабы. Линии. Шрифты. Обозначение материалов |
Вопрос №1. Формат определяется выбранным масштабом и количеством видов изделия, необходимых для отображения на чертеже. Существуют следующие стандарты форматов: А0: 841х1189; А1: 594х841; А2: 420х594; А3: 297х420; А4: 210х297 Вопрос №2. Как заполняют основную надпись на производственных чертежах? Основная надпись в виде таблицы изображается в нижнем левом углу чертежа. На ней может отображаться следующая информация: название изображенного предмета; материал исполнения; масса предмета; масштаб изображения; данные о разработчике чертежа. Вопрос №3. Что такое масштаб чертежа? Уменьшенное (обозначается как М1:2; М1:4; М1:10 и т.д.), увеличенное (обозначается как М2:1; М4:1; М10:1 и т.д.) или натуральное (обозначается как М1:1) изображение реального предмета на чертеже или эскизе. Вопрос №3.1. Зависят ли размеры, проставляемые на чертеже предмета, от его масштаба? Нет, размеры на чертеже всегда указываются реальные, не зависимо от масштаба. Вопрос №3.2. Когда используют масштабы увеличения и уменьшения? Если реальные размеры предмета больше, чем размер чертежного листа (например, крыло самолета, локомотив) то он изображается в уменьшенном виде, т.е. используется масштаб уменьшения. Если реальные размеры предмета очень маленькие (например, шестерня от наручных часов, микросхема) то он изображается в увеличенном виде, т.е. используется масштаб увеличения. |
Вопрос №4. Перечислите наименования и расскажите о назначении линий проектной графики. Линии проектной графики предназначены для обозначения тех или иных параметров изображенного предмета. В настоящее время на чертежах используются следующие линии проектной графики: сплошная толстая (основная линия); сплошная тонкая; сплошная волнистая; штриховая; штриховая тонкая; штрихпунктирная тонкая; штрихпунктирная утолщенная; разомкнутая; сплошная тонкая с изломами; штрихпунктирная с двумя точками тонкая. Вопрос № 4.1. В каких пределах может изменяться толщина сплошной толстой основной линии? В пределах от 0,5 до 1,4 мм. Вопрос № 4.2. Чему равно отношение толщин сплошной тонкой и сплошной толстой основной линий? Соотношение толщин сплошной тонкой и толстой линий может соотноситься в пределах от 1 к 2 до 1 к 3. Вопрос №5. Что такое шрифт? Графическое изображение букв, цифр и других специальных символов на чертеже. Размер шрифта привязан к высоте изображения его символов, т.е. «Шрифт №10» обозначает, что высота его символов составляет 10 мм. |
Урок №8. Понятие о размерах, отклонениях и допусках |
Вопрос №1. В каких единицах измерения проставляют на чертежах размерные числа для угловых и линейных размеров? Размерные числа для линейных размеров на чертежах проставляются в миллиметрах (при этом единица измерения не проставляется), для угловых размеров размерные числа проставляются в градусах, минутах и секундах. Различают номинальный, действительный и предельные размеры. Линейный размер – это числовое значение линейной величины в выбранных единицах измерения. Номинальный размер - размер, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений. Действительный размер - размер, установленный измерением с помощью средства измерений с допускаемой погрешностью измерения. Предельные размеры - два предельно допустимых размера, между которыми должен находиться или которым может быть равен действительный размер. Больший из двух предельных размеров называется наибольшим предельным размером, а меньший - наименьшим предельным размером. Предельные размеры определяют характер соединения деталей и их допустимую неточность изготовления; при этом предельные размеры могут быть больше или меньше номинального размера или совпадать с ним. Действительное отклонение – это алгебраическая разность между действительным и номинальным размерами. Перед величиной предельного отклонения указывается знак плюс или минус, если же одно из отклонений не проставлено, то это означает, что оно равно нулю. Допуск - это алгебраическая разность между действительным и номинальным размерами относительно нулевой линии. Нулевая — это линия, положение которой соответствует номинальному размеру и от которой откладываются предельные отклонения размеров. Положительные отклонения — вверх от нулевой линии, отрицательные — вниз. Поле допуска — поле, ограниченное верхним и нижним отклонениями. |
Урок №9. Основные правила нанесения размеров на чертежах |
Вопрос №1. Какие размеры указывают на чертежах общего вида и сборочных? На чертежах общего вида или сборочных чертежах указываются следующие размеры: габаритные; монтажные; установочные; эксплуатационные. |
Урок №11. Обозначение шероховатости на чертежах |
Вопрос №1. Что такое шероховатость поверхности? Все поверхности любой детали, независимо от способа их получения, имеют макро - и микронеровности в виде выступов и впадин. Эти неровности, формирующие рельеф поверхности и определяющие ее качество, называют шероховатостью поверхности. В процессе формообразования деталей на их поверхности появляются волнистость и шероховатость - ряд чередующихся выступов и впадин сравнительно малых размеров. Шероховатость и волнистость могут быть следом от резца или другого режущего инструмента, копией неровностей форм или штампов, могут возникать вследствие вибраций, возникающих при резании, а также в результате действия других факторов. Шероховатостью поверхности называют совокупность микронеровностей на поверхности детали. Она является основным параметром, влияющим на работоспособность деталей узлов и механизмов. Волнистостью поверхности называют совокупность периодически чередующихся микронеровностей на поверхности детали. Параметры шероховатости поверхности Ra, Rz, Ra Среднее арифметическое отклонение профиля (Среднее арифметическое отклонение точек профиля в пределах базовой длины). Rz Высота неровностей профиля по 10 точкам (Сумма средних арифметических абсолютных отклонений точек пяти наибольших минимумов и пяти наибольших максимумов профиля в пределах базовой длины) |
ТЕМА №2 Правила построения чертежей |
Урок№13. Понятие и способы проецирования |
Вопрос №1. Что такое проецирование? Проецирование – это способ (процесс) получения изображения предмета на какой-либо поверхности. Получившееся при этом т изображение называется проекцией предмета. Различают центральное и параллельное проецирование. |
Урок №15. Основные правила выполнения изображений |
Вопрос №1. Последовательность выполнения изображений? Работу по выполнению эскизов можно разделить на следующие основные этапы: - Первый этап – ознакомление с назначением и формой детали; - Второй этап – определение количества и содержание изображений; - Третий этап – выполнение изображений детали; - Четвертый этап – определение размерных баз, нанесение обозначений шероховатости поверхностей и размеров; - Пятый этап – обмер детали и нанесение размерных чисел; - Шестой этап – выполнение всех необходимых надписей на поле чертежа и в графах основной надписи. |
Урок №16. Виды чертежа |
Вопрос №1. Виды чертежей. В зависимости от основного назначения чертежи и схемы подразделяются на следующие типы: - структурная (1) - определяет основные части изделия, их назначение и взаимосвязи; - функциональная (2) – поясняет процессы, происходящие в изделии; - принципиальная (3) – определяет состав элементов и связи между ними; - соединений (4) – показывает способы соединения составных частей; - подключений (5) – показывает внешние подключения изделия; - общая (6) – определяет состав комплекса и соединения их между собой на месте сборки; - расположения (7) – показывает относительное расположение составных частей изделия; - комбинированные (8) – показывают взаимосвязь различных элементов (гидравлических и электрических, пневматических и кинематических и т.д.). |
Урок №17. Понятие разрезов и сечений |
Вопрос №1. Что называют разрезом? Изображение предмета, мысленного рассеченного вдоль или поперек по всему его объему. Вопрос №2. Как отличить разрез от вида? Разрез – изображение предмета, мысленно (условно) рассеченного одной или несколькими плоскостями (по горизонтальной, вертикальной или ломаной линии) по всему его объему, вид – изображение предмета с одной из 6-ти сторон (спереди, сверху, слева, снизу, справа, сзади). Вопрос №3. Какие обозначения и надписи установлены для разрезов? Разрезы на чертежах обозначаются (указываются) линией сечения (в виде разомкнутой линии) со стрелками на концах и отмечаются надписью типа А-А (всегда только двумя буквами, через тире). Вопрос №4. В чем основное различие между разрезами? В зависимости от секущих плоскостей разрезы на чертежах бывают горизонтальными, вертикальными, наклонными, простые (при одной секущей плоскости) и сложные (при двух и более секущих плоскостях). Вопрос №5. Какие названия установлены для простых разрезов в зависимости от положения секущей плоскости? Горизонтальные, вертикальные, ступенчатые. Вопрос №6. Как располагают разрезы на чертежах? Горизонтальные (фронтальные) разрезы размещаются на чертеже как правило на главном виде, вертикальные разрезы – в соответствии с направлением, указанным стрелками на линии сечения на любом месте чертежа. Вопрос №7. Как называют сложные разрезы в зависимости от взаимного расположения секущих плоскостей? Сложные разрезы называют ступенчатыми и ломанными. Вопрос №8. Какой разрез называется местным? Местный разрез – вид предмета в отдельном, ограниченном месте, он выделяется на виде сплошной волнистой линией. Вопрос №9. Что называют сечением? Сечением называют изображение фигуры, получающееся при ее мысленном рассечении вертикальной или горизонтальной плоскостью. На сечении показывается только то, что получается непосредственно в секущей плоскости. Вопрос №10. Как называют сечения, не вошедшие в разрез? Сечения, не вошедшие в разрез, называются наложенными и вынесенными. Вопрос №11. Чем отличаются изображения контуров вынесенного и наложенного сечений? Контур вынесенного сечения обводят сплошной основной линией, а контур наложенного сечения – сплошной тонкой линией. Вопрос №12. Как располагают сечения на чертежах? Вынесенные сечения допускается размещать на любом месте поля чертежа, а также оно может быть помещено на продолжении линии сечения или в стороне от этой линии. Наложенные сечения располагаются непосредственно на контуре детали. Вопрос №13. Всегда ли сечения на чертеже сопровождают линиями сечения? Да. |
ТЕМА №3 Правила чтения технической документации |
Урок №21. Изображение резьб. |
Вопрос №1. Что такое резьбовое соединение? Резьбовые (соединения составных частей изделия с применением деталей, имеющих резьбу. Они наиболее распространены в прибора - и машиностроении. Резьбовые соединения бывают двух типов: - соединения с помощью специальных резьбовых крепежных деталей (болтов, винтов, шпилек, гаек); - соединения свинчиванием соединяемых деталей, т.е. резьбы, нанесенной непосредственно на соединяемые детали. Достоинствами резьбовых соединений являются простота, удобство сборки и разборки, широкая номенклатура, стандартизация и массовый характер производства крепежных резьбовых деталей, взаимозаменяемость, относительно невысокая стоимость и высокая надежность. Недостатками резьбовых соединений являются наличие концентраций напряжений во впадинах резьбы, что снижает прочность соединений; чувствительность к вибрационным и ударным воздействиям, которые могут привести к самоотвинчиванию и низкая точность взаимоположения соединяемых деталей. Резьба подразделяется: 1. По форме поверхности: цилиндрическая (образуется по поверхности цилиндра); коническая – образуется по поверхности конуса; 2. По характеру поверхности: наружная (болт, винт); внутренняя (гайка, гнездо); 3. По направлению резьбы: правая резьба (вращение по часовой стрелке); левая резьба (вращение против часовой стрелки (обозначается LH); 4. По числу заходов: однозаходная резьба; многозаходная резьба; 5. По шагу резьбы: крупный шаг; мелкий шаг; 6. По виду исполнения: метрическая; дюймовая (обозначается G); трубная цилиндрическая внутренняя (обозначается RP); трубная коническая наружная (обозначается R); трубная коническая внутренняя (обозначается RС); коническая дюймовая с углом профиля 600 (обозначается К); трапецеидальная (обозначается TR) - ходовые винты станков, грузовые винты; упорная (обозначается S); круглая (обозначается Кр); прямоугольная; специальная (обозначается Сп). ПРИМЕРЫ: М24; М24х1, 5; М24 LH; М24х3(1,5) LH; G1LH; К3/4; TR24х6LH. |
Урок №22. Виды соединений деталей. Разъёмные соединения. |
Вопрос №1. Какие соединения называются разъемными? Разъемное соединение – соединение, которое можно многократно разобрать и собрать, не разрушая при этом его элементы или соединяющие материалы (например, винтовые, стыковые, шпоночные, шлицевые). Вопрос №2 Виды разъемных соединений? Разъемные соединения – резьбовое (винтовое, болтовое, шпилечное), стыковое, шпоночное, шлицевое. |
Урок №23. Неразъёмные соединения. |
Вопрос №1. Какие соединения называются неразъемными? Неразъемные соединения – соединение, которое невозможно разобрать, не разрушив его элементы или соединяющие его материалы (сварка, склепка, склеивание, сшивание). Вопрос №2. Виды неразъемных соединений. Неразъемные соединения - сварка, склепка, спаивание, склеивание, сшивание. Вопрос №3. Назовите виды соединений деталей? Каждое изделие – сборочная единица, состоит из отдельных деталей, которые соединены между собой подвижно или неподвижно. Подвижные и неподвижные соединения в зависимости от технических и эксплуатационных требований бывают разъёмные и неразъёмные. Разъёмные – это такие соединения, которые можно многократно собирать и разбирать без нарушения детали или их составных. К ним относятся резьбовые соединения, штифтовые, клиновые, шпоночные и шлицевые. Неразъемные соединения – это такие соединения, которые нельзя разобрать без нарушения детали или их составных. К таким соединениям относятся клепаные, паяные, клееные, сшивные, сварные, и т.д. |
Урок №24. Правила чтения чертежей и эскизирования деталей. |
Вопрос №1. Чертежи могут иметь следующие наименования: оригинал — документ, выполненный на любом материале и предназначенный для изготовления по нему подлинника; подлинник — документ, оформленный подлинными установленными подписями и выполненный на любом материале, позволяющем многократное воспроизведение с него копий; дубликат — копия подлинника, обеспечивающая идентичность воспроизведения подлинника, выполненная на любом материале, позволяющем снятие с нее копий; копия — документ, выполненный способом, обеспечивающим его идентичность с подлинником (дубликатом) и предназначенный для непосредственного использования при разработке, в производстве, при эксплуатации и ремонте изделий. |
Урок №27. Сборочные чертежи |
Вопрос №1. Какой чертеж называется сборочным? Документ, где изложена информация, содержащая изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки (изготовления и контроля). Вопрос №2. Какие предметы называются изделиями? Предмет, изготовленный на предприятии по чертежу называется изделием. Вопрос №3. Какие изделия называются деталями, а какие — сборочными единицами? Деталь – предмет, полностью выполненный из однородного материала, без использования сборочных операций (склеивания, свинчивания, сварки, пайки, сшивания). Сборочная единица – две и более детали, соединенных между собой сборочными операциями на предприятии изготовителе. Вопрос №4. С какими элементами стандартных деталей вы встречались чаще всего? Фаска, прорезь, торец, паз, отверстие, вал, галтель, резьба, проточка, шлиц, буртик, лыска, лапка, прилив, бобышка, ребро жесткости, канавка, Вопрос №5. Назовите основное назначение спецификации. Спецификация – конструкторская документация, которая содержит перечень материалов и деталей, необходимых для планирования производства и изготовления деталей, входящих в состав сборочной единицы. Вопрос №6. Для чего нужна спецификация? Спецификация – конструкторская документация, которая содержит перечень материалов и деталей, необходимых для планирования производства и изготовления деталей, входящих в состав сборочной единицы. |
Урок №1.
Основные геометрические фигуры
№ | Название |
Призма шестиугольная усечённая | |
Конус полный | |
Призма прямоугольная | |
Конус усечённый | |
Пирамида усеченная | |
Призма восьмиугольная | |
Призма прямоугольная | |
Шар | |
Пирамида | |
Призма треугольная | |
Цилиндр | |
Призма шестиугольная |
Урок №1.
Основные геометрические фигуры
№ | Название |
Призма шестиугольная усечённая | |
Конус полный | |
Призма прямоугольная | |
Конус усечённый | |
Пирамида усеченная | |
Призма восьмиугольная | |
Призма прямоугольная | |
Шар | |
Пирамида | |
Призма треугольная | |
Цилиндр | |
Призма шестиугольная |
Урок №16.
Виды изображения на чертежах.
Видом называется изображение, на котором показана обращенная к наблюдателю видимая часть поверхности предмета.
Урок №16.
Виды изображения на чертежах.
Видом называется изображение, на котором показана обращенная к наблюдателю видимая часть поверхности предмета.
Урок №7
Обозначение материалов в сечениях в соответствии с графическим обозначением.
Урок №7
Обозначение материалов в сечениях в соответствии с графическим обозначением.
Урок №20. Конструктивные элементы деталей.
№ | Название элементов | № | Название элементов |
Фаска | 16 | Лыска | |
Прорезь (паз) | 17 | Галтель | |
Торец | 18 | Проточка (канавка) | |
Шпоночный паз | 19 | Шпоночный паз | |
Галтель | 20 | Лапка | |
Лыска | 21 | Прилив | |
Резьба | 22 | Бобышка | |
Фаска | 23 | Отверстие | |
Отверстие центровое | 24 | Ребро жесткости | |
Проточка | 25 | Канавка (выточка) | |
Отверстие сквозное | 26 | Отверстие центровое | |
Отверстие глухое | 27 | Торец | |
Проточка | 28 | Шлицы | |
Буртик | 29 | Ушко | |
Паз | 30 | Галтель | |
31 | Фланец |
Урок №20. Конструктивные элементы деталей.
№ | Название элементов | № | Название элементов |
Фаска | 16 | Лыска | |
Прорезь (паз) | 17 | Галтель | |
Торец | 18 | Проточка (канавка) | |
Шпоночный паз | 19 | Шпоночный паз | |
Галтель | 20 | Лапка | |
Лыска | 21 | Прилив | |
Резьба | 22 | Бобышка | |
Фаска | 23 | Отверстие | |
Отверстие центровое | 24 | Ребро жесткости | |
Проточка | 25 | Канавка (выточка) | |
Отверстие сквозное | 26 | Отверстие центровое | |
Отверстие глухое | 27 | Торец | |
Проточка | 28 | Шлицы | |
Буртик | 29 | Ушко | |
Паз | 30 | Галтель | |
31 | Фланец |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
РАССМОТРЕНО: на методической комиссии 30 августа 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе __________________ И.В. Богданова «30» августа 2023 г. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной дисциплины ОП.02 «Основы электротехники»
на 2023 – 2024 учебный год
Профессия: 18783 Сборщик изделий из древесины (СИД)
Квалификационный разряд: 3
Количество часов: 20
План составил: преподаватель Осипов Сергей Александрович
Содержание обучения по учебной дисциплине «Основы электротехники»
№ занятия | Кол-во часов | Наименование темы занятия | Формируемые знания (З) умения (У) | Тип занятия | Материальное и информационное обеспечение занятий | Формы и методы контроля | |||
Тема №1. Основные законы электротехники (10 часов) | |||||||||
1 | 1 | Роль и значение электротехники. Физика электрического тока. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 4 -10; | Устный опрос | |||
2 | 1 | Сила тока. Напряжение. Электродвижущая сила. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 11-12; | Устный опрос | |||
3 | 1 | Электрическое сопротивление, Электрическая мощность. Единицы измерения электрических величин. | З 16 | Комбинированный урок | ОИ 1, стр. 12-15; К.З. №1. | Устный и письменный опрос | |||
4 | 1 | Виды источников электрической энергии. | З 16 | Комбинированный урок | ОИ 1, стр. 15-17; К.З. №2 | Устный и письменный опрос | |||
5 | 1 | Понятие электрической цепи. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 18-19; | Устный опрос | |||
6 | 1 | Способы соединения приемников и источников электрической энергии. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 21; стр. 24; | Устный опрос | |||
7 | 1 | Основные законы электротехники. Законы электротехники для различных соединений потребителей. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 20; стр. 22-24; | Устный опрос | |||
8-9 | 2 | Практическое занятие №1. Расчет простых электрических цепей при различных способах соединения потребителей. | З 16, У14 | Урок закрепления знаний и формирования умений | ДМ; К.З. | Оценка результатов выполнения практического задания | |||
10 | 1 | Контрольная работа по теме № 1 | З 16 | Контрольно –проверочный урок | КЗ | Оценка результатов выполнения контрольных заданий КР | |||
Тема №2. Электрические измерения (6 часов) | З 16 | ||||||||
11 | 1 | Электрические измерения. Основные понятия и определения. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 98; | Устный опрос | |||
12 | 1 | Измерение силы тока и напряжения Измерение сопротивления | З 16 | Комбинированный урок | ОИ 1, стр. 27-29; К.З №3 | Устный и письменный опрос | |||
13 | 1 | Отсчет показаний измерительного прибора. | З 16 | Комбинированный урок | ОИ 1, стр. 31-32; ДИ 1 стр. 107-111; К.З №4 | Устный и письменный опрос | |||
14-15 | 2 | Практическое занятие №2. Включение амперметра и вольтметра в цепь при измерении силы тока и напряжения. | З 16, У14 | Урок закрепления знаний и формирования умений | ДМ; К.З. | Оценка результатов выполнения практического задания | |||
16 | 1 | Контрольная работа по теме № 2 | З 16 | Контрольно –проверочный урок | КЗ | Оценка результатов выполнения контрольных заданий КР | |||
Тема №3. Магнитное поле. Электромагнитная индукция (2 часа) | З 16 | ||||||||
17 | 1 | Магнитное поле. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 82-87; | Устный опрос | |||
18 | 1 | Электромагнитная индукция. Закон Фарадея. | З 16 | Комбинированный урок | ОИ 1, стр. 87-92; К.З.№5 | Устный и письменный опрос | |||
Тема №4. Электрические цепи переменного тока (1 час) | З 16 | ||||||||
19 | 1 | Получение переменного тока. Трехфазные электрические цепи. | З 16 | Урок изучения нового учебного материала | ОИ 1, стр. 69-73; | Устный опрос | |||
20 | 1 | Дифференцированный зачет | З 16 | Контрольно - проверочный урок | ТЗ | Оценка результатов выполнения тестовых заданий ДЗ |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы и интернет-ресурсов:
Основные источники:
ОИ1 Прошин В. М. Электротехника [Текст]: учебник / В. М. Прошин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 288 с.
Дополнительные источники:
ДИ Гейтс. Эрл Д. Введение в электронику [Текст]: Учебное пособие / Эрл Д.
Гейтс. – М.: Феникс,1998. - 638с.
Интернет-ресурсы:
ИР Основы электротехники. Теоретические основы электротехники. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://electric-220.ru/index/0-6 свободный, – загл. с экрана.
Средства обучения и контроля:
Используемые сокращения | Применяемые средства обучения |
НП | наглядные пособия |
НМ | наглядный материал |
ДМ | дидактический материал |
НО | натуральные образцы |
ВМ | видеоматериал |
ПР | презентация |
ТЗ | тестовые задания |
КЗ | карточки-задания |
Преподаватель С.А. Осипов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»
260807.01 «Повар, кондитер»...
Календарно - тематический план по учебной дисциплине "Менеджмент"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ...
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине «Основы материаловедения» по профессии "Электрогазосварщик"
Поурочно-тематический план для обучающихся-осужденных по профессии "Электрогазосварщик"...
Поурочно-тематический план по учебной дисциплине "Учебная практика" за 1 семестр по ПМ 01«Выполнение штукатурных работ» профессия 270802.10" Мастер отделочных строительных работ"
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине «Учебная практика» по ПМ 01«Выполнение штукатурных работ» по профессии...
Поурочно-тематический план по учебной дисциплине "Учебная практика" 2 семестр ПМ 04 «Выполнение облицовочных работ плитками и плитами» профессия 270802.10 "Мастер отделочных строительных работ"
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине «Учебная практика» за 2 семестр по ПМ 04 «Выполнен...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров, Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Продажа непродовольственных товаров.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо учебной дисциплине ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».Программа профессионального модуля – является...
Рабочая тетрадь для выполнения практических занятий и лабораторных работ обучающегося по междисциплинарному курсу МДК 01. 04. «Контроль качества сварных соединений» профессионального модуля ПМ.01.Подготовительно-сварочные работы и контроль качества
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01. Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки по профессии 15.01.05 Свар...