Рабочая программа ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. N 541
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op.14_rtss_2015-2016_god.docx | 78.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»
УТВЕРЖДАЮ. Заместитель директора по УР _______________ Н.А.Янченко «___» _________ 2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.14РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ
специальность 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
Ачинск, 2015
ОДОБРЕНО
Цикловой методической комиссией
специальности «Техническое обслуживание и ремонт
радиоэлектронной техники (по отраслям)»
Председатель ЦМК
_____________ М.В.Садовский
«1» сентября 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. N 541
Организация-разработчик: Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса
Разработчики:
Костромитинова Олеся Павловна, преподаватель первой категории Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса
Рекомендована Научно-методическим советом _____________________________
Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
| 4 |
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2 Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины | 6 6 7 |
| 14 |
| 15 |
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Радиотехнические цепи и сигналы
- Область применения программы
Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) входящей в укрупненную группу 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи»
Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной и заочной форме обучения.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Радиотехнические цепи и сигналы» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- рассчитывать параметры и характеристики электрических и радиотехнических цепей;
- использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;
- производить по заданным параметрам конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей;
- проводить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;
- пользоваться контрольно-измерительными приборами в лаборатории с учетом требований по технике безопасности;
- пользоваться специальной технической литературой, государственными и отраслевыми стандартами.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;
- методы расчета радиотехнических цепей;
- основы преобразования сигналов;
- основы передачи сообщений и сигналов;
- параметры и характеристики нелинейных элементов, их математическое описание и методы анализа;
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться компетенции (ОК, ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
ПК 1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
ПК 2.1. Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.
ПК 2.2. Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники.
ПК 2.3. Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.
ПК 2.4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики.
ПК 2.5. Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники.
ПК 3.1. Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.
ПК 3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.
ПК 3.3. Производить ремонт радиоэлектронного оборудования.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 105 час, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 35 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Очное отделение
Вид учебной работы | Объем часов, всего | в т.ч. по курсам, семестрам | ||||
2 | ||||||
3 | 4 | |||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 105 | 48 | 57 | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 70 | 32 | 38 | |||
вариативная часть | 70 | |||||
в том числе: | ||||||
практические занятия | - | |||||
лабораторные работы | 40 | 20 | 20 | |||
контрольные работы | ||||||
Самостоятельная работа студента (всего) | 35 | 16 | 19 | |||
в том числе: | ||||||
подготовка докладов по темам, проработка конспектов лекций и выполнение заданий по темам, подготовка презентаций, рефератов | ||||||
Промежуточная (итоговая) аттестация в форме экзамена |
Заочное отделение (не предусмотрено)
Вид учебной работы | Объем часов, всего | в т.ч. по курсам, семестрам | ||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | ||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | ||||||
вариативная часть | ||||||
в том числе: | ||||||
практические занятия | ||||||
лабораторные работы | ||||||
контрольные работы | ||||||
Самостоятельная работа студента (всего) | ||||||
в том числе: | ||||||
подготовка докладов по темам, проработка конспектов лекций и выполнение заданий по темам, подготовка презентаций, рефератов | ||||||
Промежуточная (итоговая) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ
№ занятий | Наименование разделов и тем | объем часов | Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия | Виды учебного занятия | Форма текущего контроля | Уровень освоения | Код формируемых компетенций | ||
Очная форма обучения | Заочная форма | ||||||||
Раздел 1 Основы передачи информации с помощью электромагнитных волн | 34 | ||||||||
Тема 1.1 Передача информации с помощью электромагнитных волн. | 2 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Основные понятия о количественной мере информации, единицах измерения количества информации. Электромагнитные волны. Деление радиоволн на диапазоны. Радиотехнический канал передачи информации, структурная схема. Сущность радиотехнических процессов при передаче информации с помощью электромагнитных волн. | 2 | плакаты | Комб. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Тема 1.2 Основные виды сигналов. Модулированные сигналы. | 26 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Основные виды сигналов. Классификация видов сигналов, их детерминированные модели. Параметры и характеристики сигналов. Периодические и непериодические сигналы и их спектры. Теорема Котельникова и дискретизация непрерывных сигналов. Квантование. Цифровые сигналы | 2 | плакаты | Комб. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Распространение ЭМВ в КВ и УКВ диапазонах | 6 | ||||||||
2 | Модулированные сигналы. Амплитудно-модулированные радиосигналы. Математическая модель амплитудно-модулированного радиосигнала, его спектр. Графическое представление процесса модуляции. Частотно-модулированные сигналы. Математическая модель частотно-модулированного сигнала, его спектр. Понятие о фазомодулированном сигнале. | 2 | плакаты | Комб. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Помехоустойчивость приема аналоговых и дискретных сигналов. | 4 | ||||||||
Лабораторная работа №1 Формирование периодической последовательности прямоугольных импульсов | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №2 Формирование периодической последовательности синусоидальных импульсов | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №3 Спектральный анализ импульса прямоугольной и синусоидальной формы | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №4 Спектральный анализ импульсов произвольной формы | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №5 Спектральный анализ АМ сигналов | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №6 Спектральный анализ ЧМ сигналов | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Тема 1.3 Классификация радиотехнических цепей. | 6 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Линейные, нелинейные и параметрические цепи. Элементы электрических цепей: активные и пассивные двухполюсники, их свойства. Четырехполюсники: их разновидности, свойства, характеристика. Принцип суперпозиции и его применение для анализа линейных радиотехнических цепей. Цепи с сосредоточенными и распределенными параметрами. | 2 | Плакаты ТСО | Комб. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа №7 Частотные и временные характеристики линейной дифференцирующей цепи | 2 | МУ | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №8 Частотные и временные характеристики линейной интегрирующей цепи | 2 | ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Раздел 2 Линейные электрические цепи с сосредоточенными параметрами | 14 | ||||||||
Тема 2.1 Свободные колебания в контуре. Последовательный колебательный контур | 4 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие сведения о колебательном контуре. Свободные колебания в контуре. Параметры колебательного контура (частота и период колебаний в контуре, волновое сопротивление контура). Уравнение тока и напряжения. Последовательный колебательный контур. Вынужденные колебания в последовательном контуре, их особенности. Параметры и характеристика контура. Виды расстройки, избирательные свойства. Энергетические соотношения в контуре, их количественная оценка. | 2 | плакаты | Комб. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа № 9 Частотные и временные характеристики последовательного колебательного контура | 2 | МУ ТСО ПО | Лаб. занятие | отчет | |||||
Тема 2.2 Параллельный колебательный контур. Связанные колебательные контуры. | 4 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Параллельный колебательный контур. Параметры и характеристики Резонанс, избирательное свойство, ЧХ и ФХ Связанные контура. Принцип работы контуров с разными видами связей. Физический смысл вносимого сопротивления. Входное сопротивление. Настройка связанных контуров. Виды резонансов. Оптимальная связь между контурами. Резонансные характеристики. | 2 | Нагл. пособия | Ком. урок | тесты | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа № 10 Частотные и временные характеристики параллельного колебательного контура | 2 | МУ ТСО ПО | Лаб. занятие | отчет | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Резонансные системы в приемо-передающем оборудовании систем радиосвязи | 6 | ||||||||
Раздел 3 Линейные электрические цепи с распределенными параметрами. | 16 | ||||||||
Тема 3.1 Длинные линии. | 2 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Понятие длинной линии, ее электрическая схема и схема замещения. Процесс распространения энергии по длинной линии. Первичные и вторичные параметры. Режим бегущих волн. Стоячие волны в линии. Уравнения стоячих волн тока и напряжения. Смешанные волны в линии. | 2 | плакаты | Ком. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Тема 3.2 Фидеры. Волноводы. | 4 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Фидеры. Определение. Разновидности фидеров: симметричные, коаксиальные, полосковые, световоды; их свойства и особенности. Волноводы. Общие понятия. Назначение, конструкция и параметры. Прямоугольные волноводы, типы электромагнитных волн в волноводах. Скорость распространения волны в волноводе. Критическая длина волны. Круглые волноводы, типы электромагнитных волн в волноводах. Скорость распространения волны в волноводе. Критическая длина волны. | 2 | плакаты | Ком. урок | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа №11 Расчет и исследование режимов распространения волн в фидерной линии | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Тема 3.3 Объемные резонаторы. | |||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие сведения об объемных резонаторах. Разновидности объемных резонаторов, их конструкция и назначение. Режим работы, резонансная длина волны. Структура поля в резонаторе. Способы возбуждения резонаторов. Преимущества и недостатки. Объемные резонаторы как колебательные системы. | 2 | Плакаты видеоматериал | Ком. урок | Карточки-задания | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа №12 Исследование и расчет волновода прямоугольного сечения | 2 | МУ ТСО ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Среда распространения сигналов в современных системах передачи информации (ВОСП, ССС, СКТВ) | 6 | ||||||||
Раздел 4 Нелинейные и параметрические цепи. | 41 | ||||||||
Тема 4.1 Нелинейные электрические цепи, их характеристика и параметры | 4 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие сведения о нелинейных электрических цепях. Нелинейные двухполюсники и четырехполюсники. Способы их описания. Воздействие и отклик в нелинейной цепи. Аппроксимация характеристики нелинейных элементов, ее задача, физический смысл. Аппроксимация степенным полиномом и кусочно-линейной функцией. | 2 | Плакаты, справочники | Комб. урок | Карточки-задания | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа №13 Аппроксимация характеристик НЭ | 2 | Справочники ТСО ПО | Практ. работа | Защита ПР | |||||
Тема 4.2 Методы гармонического анализа. | 6 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Задача гармонического анализа. Графический и аналитический способы анализа прохождения радиосигнала через нелинейную цепь. Нахождение амплитуд гармоник в отклике нелинейного элемента на гармонические воздействия. Метод кратных аргументов при исследовании отклика цепи. Метод угла отсечки при исследовании отклика цепи. | 2 | Плакаты, справочники | Комб. урок | Карточки-задания | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Элементы теории помехоустойчивого кодирования | 4 | ||||||||
Тема 4.3 Преобразование и умножение частоты. | 4 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие принципы преобразования и умножения частоты. Принцип умножения частоты. Режим работы нелинейного элемента, форма отклика, схема простейшего умножителя. Сущность процесса преобразования частоты. Спектры сигналов на входе и выходе преобразователя частоты. Структурная схема и назначение преобразователя. | 2 | плакаты | лекция | Прв. работа | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа № 14 Исследование преобразователя частоты (ПЧ) и спектральный анализ | 2 | МУ, ТСО EWB, MCAD | Лаб. занятие | Защита л.р. | |||||
Тема 4.4 Модуляция. | 8 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие сведения о модуляции, виды модуляции. Амплитудная модуляция: практическая схема формирования АМ, графический анализ работы модулятора. Способы формирования амплитудно-модулированных сигналов в нелинейных цепях. Балансная амплитудная модуляция. Частотная и фазовая модуляция (ЧМ и ФМ). | 2 | плакаты | лекция | опрос | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Амплитудно-импульсная модуляция. Внутриимпульсная модуляция. Квадратурная модуляция и ее применение | 4 | ||||||||
Лабораторная работа № 15 Исследование параметров сигналов при импульсной модуляции | 2 | МУ, ТСО EWB, MCAD | Лаб. занятие | Защита л.р. | |||||
Тема 4.5 Детектирование. | 10 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Общие сведения о детектировании. Детектирование АМ – сигналов в нелинейных цепях, его графический анализ. Простейшая схема детектора. Детектирование ЧМ - и ФМ – колебаний. Искажения сигналов при детектировании. | 2 | плакаты | лекция | Провероч. работа | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Приборы стабилизации частоты | 2 | ||||||||
Лабораторная работа №16 Исследование детекторов АМ сигналов | 2 | МУ, ТСО, ПО | Лаб. занятие | Защита ЛР | |||||
Лабораторная работа №17 Моделирование детекторов ЧМ сигналов | 2 | МУ, ТСО, ПО | Практ. занятие | Защита ЛР. | |||||
Лабораторная работа №18 Моделирование синхронных детекторов | 2 | МУ, ТСО, ПО | Практ. занятие | Защита ЛР | |||||
Тема 4.6 Генерирование колебаний. | 9 | ||||||||
Содержание учебного материала | |||||||||
1 | Определение автогенератора, его структурная схема, назначение элементов схемы. Электрическая схема автогенератора, анализ его работы. | 2 | Плакаты ТСО | Комб. урок | Тестовые задания | 2 | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | ||
Лабораторная работа №19 Моделирование автогенератора | 2 | МУ, ТСО, ПО | Практ. занятие | Защита ПР | |||||
Лабораторная работа №20 Моделирование автогенератора с кварцевой стабилизацией частоты | 2 | МУ, ТСО, ПО | Практ. занятие | Защита ПР | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Уравнения автогенератора (условия самовозбуждения) Релаксационные генераторы | 3 | ||||||||
Итого | 105 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории: радиотехники.
Оборудование лаборатории:
- комплект вычислительных машин
- электронно-лучевые осциллографы
- генераторы измерительных сигналов
- элементы и компоненты РЭС
Технические средства обучения:
- мультемедийные средства, ПК
- комплект учебно-методической документации
- наглядные пособия
- инструменты
- контрольно-измерительное оборудование
- плакаты, схемы
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Ушаков П.А. Цепи и сигналы электросвязи. - М.: Издательский центр «Академия», 2010г.
- Подлесный, С. А. Устройства приема и обработки сигналов [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / С. А. Подлесный, Ф. В. Зандер. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. - 352 с. - ISBN 978-5-7638-2263-2
- Першин В. Т. Формирование и генерирование сигналов в цифровой радиосвязи. Учебное пособие НИЦ Инфра-М, 2013
- Тищенко А.Б. Многоканальные телекоммуникационные системы. Ч.1.Принципы построения телеком. систем с времен. раздел. каналов. Учебное пособие. – M: ИЦ РИОР:НИЦ ИНФРА-М, 2013
Дополнительные источники:
- Манаев Е.И. Основы радиоэлектроники. - М.: Радио и связь. 2001
- Степаненко И.П. Основы теории транзисторов и транзисторных схем. - М.: Энергия, 2001г.
- Баскаков В.С. Радиотехнические цепи и сигналы. - М.: Издательский центр «Академия», 2005г.
- Шинаков Ю.С., Ю.М.Колодяжный. Теория передачи сигналов электросвязи. - М.: Издательский центр «Академия», 2005г.
Отечественные журналы:
- «Мир ПК»
- «Программные продукты и системы»
- «Информатика и системы управления»
- «Ремонт & Сервис»
- «Радио»
Адреса Интернет-источников:
http://www.elibrory.ru - техническая литература, статьи.
http://www.bookarchive.ru – техническая литература, статьи.
http://www.intsat.ru – техническая литература, статьи/
http://ru.wikipedia.org – электронная энциклопедия.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых компетенций (ОК, ПК) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
уметь | ||
рассчитывать параметры и характеристики электрических и радиотехнических цепей; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
производить по заданным параметрам конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
проводить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей; | ОК 1 – 9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
пользоваться контрольно-измерительными приборами в лаборатории с учетом требований по технике безопасности; | ОК 1 – 9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
пользоваться специальной технической литературой, государственными и отраслевыми стандартами. | ОК 1 – 9 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
1 | 2 | 3 |
Знать | ||
физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
методы расчета радиотехнических цепей; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
основы преобразования сигналов; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
основы передачи сообщений и сигналов; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
параметры и характеристики нелинейных элементов, их математическое описание и методы анализа; | ОК 1 – 9 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.3 | Экспертная оценка защиты лабораторной работы Экспертная оценка защиты рефератов Экспертная оценка защиты докладов Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам |
Разработчик: | |||
Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса | преподаватель | О.П.Костромитинова | |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |
Разработчик: | |||||||
Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса | преподаватель | О.П.Костромитинова | |||||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |||||
Эксперты: | |||||||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |||||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |||||
ОДОБРЕНО Цикловой методической комиссией специальности «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)» Председатель ЦМК _____________ М.В.Садовский «1» сентября 2015 г. | СОГЛАСОВАНО Работодатель ________________________ (наименование организации) __________________ _____________________ (подпись) (ФИО) «_____» _____________ 2015 г. М.П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электронные приборы по специальности 210310 Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов
Рабочая программа дисциплины « Электронные приборы » предусматривает изучение студентами радиоэлектронных полупроводниковых и электронных приборов используемых в производстве радиоэлектронной аппарату...
ЛПР "Радиотехнические цепи и сигналы"
Методическая разработка предназначена для студентов 2 курса специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям). Пособие рассчитано на 48 часов лаборат...
Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы
Конспекты лекций составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 11.02.02 Техническое об...
Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы»
Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы являются частью основной профессиональной образовательной прог...
Фонд оценочных средств по дисциплине РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ
ФОС содержит Паспорт, систему оценки образовательных достижений, КОС для текущего контроля и КОС для промежуточной аттестации...
КОМПЛЕКТ Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы
КОМПЛЕКТ Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы для специальностей УГС Электроника, радиотехника и системы связи...