Конспект открытого занятия МДК 02.01 «Организация кредитной работы» специальность 38.02.07 «Банковское дело»
план-конспект занятия
Конспект открытого занятия
Информация о занятии
Преподаватель: Конохова Татьяна Николаевна
МДК 02.01: Организация кредитной работы.
Тема занятия: Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном этапе кредитования физического лица.
Тип занятия: комбинированное
Цели занятия:
обучающие:
- научить формировать кредитное досье на начальном этапе для принятия решения о предоставлении кредита;
развивающие:
- формировать профессиональное мировоззрение;
- развивать стремление совершенствовать навыки в области кредитования населения логистики;
воспитательные:
- воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;
- формирование ответственности за профессиональную деятельность.
Формируемые компетенции
Общие компетенции
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции
Оценивать кредитоспособность клиентов. Осуществлять и оформлять выдачу кредита.
Дидактическая оснащенность занятия:
Доска, мультимедиа проектор, вычислительная техника, компьютеры с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к Internet, раздаточный материал (для выполнения практического задания), учебники «Банковское дело».
План занятия
1. Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 минут)
2. Письменный опрос (20 минут)
3. Изучение нового материала. Практическое применение (40 минут)
4. Закрепление (15 минут)
5. Итог занятия. Домашнее задание (10 минут)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБПОУ СОТА
Конспект открытого занятия
МДК 02.01 «Организация кредитной работы»
специальность 38.02.07 «Банковское дело»
Смоленск,
2019 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании ЦМК
«Экономических дисциплин»
Протокол № 1 от 30.08.19 г.
Председатель ЦМК
______________/Реутова Л.А./
Разработал:
Конохова Т.Н., преподаватель ОГБПОУ СОТА
Конспект открытого занятия
Информация о занятии
Преподаватель: Конохова Татьяна Николаевна
МДК 02.01: Организация кредитной работы.
Тема занятия: Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном этапе кредитования физического лица.
Тип занятия: комбинированное
Цели занятия:
обучающие:
- научить формировать кредитное досье на начальном этапе для принятия решения о предоставлении кредита;
развивающие:
- формировать профессиональное мировоззрение;
- развивать стремление совершенствовать навыки в области кредитования населения логистики;
воспитательные:
- воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;
- формирование ответственности за профессиональную деятельность.
Формируемые компетенции
Общие компетенции
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции
Оценивать кредитоспособность клиентов. Осуществлять и оформлять выдачу кредита.
Дидактическая оснащенность занятия:
Доска, мультимедиа проектор, вычислительная техника, компьютеры с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к Internet, раздаточный материал (для выполнения практического задания), учебники «Банковское дело».
План занятия
1. Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 минут)
2. Письменный опрос (20 минут)
3. Изучение нового материала. Практическое применение (40 минут)
4. Закрепление (15 минут)
5. Итог занятия. Домашнее задание (10 минут)
Ход занятия
Этапы урока | Формы работы | Методы | Содержание деятельности | Основные задачи этапа | |
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ||||
1.Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 мин.) | Фронтальная | Словесный | Приветствует обучающихся. Мотивирует к изучению темы | Записывают тему занятия. Формулируют цель занятия. | Подготовить обучающихся к работе на занятии. Активизировать внимание обучающихся на уроке. Создать благоприятную обстановку и эмоциональный настрой. Определить цель вместе с обучающимися. |
2. Письменный опрос (20 мин.) | Фронтальная | Словесный (логистический диктант) | Диктует профессиональные термины. Далее предлагает осуществить взаимопроверку. | Обучающиеся пишут логистический диктант по профессиональным терминам и осуществляют его взаимопроверку | Обеспечение мотивации, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. |
3. Изучение нового материала. Практическое применение. (40 мин.) | Фронтальная | Словесно-наглядный, практический | Вызывает обучающихся, подготовивших презентации по изучаемой теме занятия. Проводит инструктаж по выполнению практического задания. Контролирует выполнение практического задания. | Записывают новый материал на основе просмотренных презентаций (презентации готовили обучающиеся в качестве внеаудиторной самостоятельной работы). Выполняют практическое задание на основе реальной производственной ситуации | Усвоение обучающимися новых знаний и умений, их практическое применение. |
4. Закрепление. (15 мин.) | Индивидуальная, групповая | Анализ, обобщение, применение метода «Синквейн» | Просит обучающихся огласить результаты практического задания. Проводит анализ выполненной работы. Далее разбивает обучающихся на группы и предлагает темы для синквейна. Напоминает обучающимся правила написания синквейна. | Обучающиеся проверяют выполненное практическое задание. Каждая группа составляет синквейн по теме. Представитель каждой группы озвучивает свою тему синквейна. | Рефлексия учебного занятия |
5. Итог занятия. Домашнее задание. (10 мин.) | Фронтальная | Анализ, обобщение. | Подведение итогов учебного занятия. Выставление оценок, их комментирование. Делает выводы о результативности занятия. Выдает домашнее задание | Самооценка обучающихся своих достижений. Запись домашнего задания и прослушивание рекомендаций его выполнения | Конечная рефлексия учебного занятия, подведение итогов |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)
«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» - И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...
конспект открытого занятия по теме"Восток: Япония и Индия"
Конспект открытого занятия представляет собой методическую разработку диагностики знаний обучающихся по двум пройденныи темам: "Япония" и "Индия"....
Рабочая тетрадь к практическим занятиям по учебной дисциплине "Статистика" для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Рабочая тетрадь содержит задания к практическим занятиям по учебной дисциплине "Статистика" и предназначена для выполнения аудиторной практической работы студентов по специальности 38.02.07 Банковское...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По МДК 01.01. «Организация безналичных расчетов» код, профессия/специальность 080110 Банковское дело
рабочая программа по МДК 01.01 "Организация безналичных расчетов"...
Конспект учебного занятия по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.02 Теория и методика развития речи детей Тема: Методика словарной работы на занятиях
Конспект учебного занятияпо ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образованияМДК 03.02 Теория и методика развития речи детейТема: Методика словарной ра...
Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...