РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД 05 Индивидуальный проект
рабочая программа
УД 05 Индивидуальный проект
общеобразовательного цикла
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности):
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_distsipline_ud.05_individualnyy_proekt_38.02.01.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение _______
Программе СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УД 05 Индивидуальный проект
общеобразовательного цикла
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности):
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
Боровичи,
2021 г.
Дата актуализации | Результаты актуализации | Подпись разработчика |
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.11 «Индивидуальный проект» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) – приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федерального образовательного стандарта среднего и общего образования», с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. и Рекомендациями по организации получения среднего профессионального образования на базе основного общего образования основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательный стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).
Оглавление
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Индивидуальный проект» 5
1.1 Область применения рабочей программы 5
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы среднего общего образования 5
1.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА 5
1.4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 7
Содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект 8
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект 11
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 13
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 13
3.2 Методическое и информационное обеспечение обучение. 13
4. Информационное обеспечение обучения 13
4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 14
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Индивидуальный проект»
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа по дисциплине УД.05«Индивидуальный проект» является частью основной образовательной программы среднего общего образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы среднего общего образования
Дисциплина УД.05«Индивидуальный проект» является дополнительной общеобразовательной дисциплиной общеобразовательного цикла и направлена на формирование общеучебных компетенций по четырем блокам (самоорганизация, самообучение, информационный и коммуникативный блоки) и следующих общих компетенций:
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК. 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
1.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Освоение содержания учебной дисциплины «Индивидуальный проект» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
Личностные результаты освоения программы дисциплины:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметные результаты освоения программы дисциплины:
освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Предметные результаты освоения программы дисциплины.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
По окончании изучения курса «Индивидуальный проект» учащиеся
должны знать:
основы методологии исследовательской и проектной деятельности;
структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.
должны уметь:
формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;
составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;
выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;
определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;
работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;
выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности адекватные задачам исследования;
оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;
рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы;
наблюдать за биологическими, экологическими и социальными явлениями;
описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов;
проводить опыт в соответствии с задачами, объяснить результаты;
проводить измерения с помощью различных приборов;
выполнять письменные инструкции правил безопасности;
оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.
По окончании изучения курса «Индивидуальный проект» учащиеся
должны владеть
понятиями: абстракция, анализ, апробация, библиография, гипотеза исследования, дедукция, закон, индукция, концепция, моделирование, наблюдение, наука, обобщение, объект исследования, предмет исследования, принцип, рецензия, синтез, сравнение, теория, факт.
1.4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объём работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем. В том числе | 30 |
Теоретические | 26 |
практические работы | 10 |
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта. | |
Объём образовательной программы | 30 часов |
Содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект
Раздел 1.Требования к подготовке проекта (2 часа)
Тема 1.Проект. Виды проектов (2 часа)
Проект. Особенности и структура проекта. Типы проектов по сферам деятельности (технический, организационный, экономический, социальный, смешанный). Классы проектов (моно проекты, мульти проекты, мега проекты).
Виды проектов: реферативный, практический или опытно - экспериментальный. История возникновения и развития науки.
Раздел 2. Этапы работы над индивидуальным проектом (24 часов)
Тема 2.1. Выбор темы и составление плана индивидуального проекта (2часа).
Выбор темы проекта. Определение цели, формулировка задач. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование.
Тема 2.2.Этапы работы над проектом(6часов)
Этапы работы над проектом. Подготовительный этап: выбор темы, постановка целей и задач будущего проекта. Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы. Актуальность и практическая значимость исследования. Определение цели и задач. Типичные способы определения цели. Эффективность целеполагания. Понятие «Гипотеза». Процесс построения гипотезы. Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы.
Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации. Виды опроса. Анкетный опрос. Интервьюирование. Тестирование. Беседа. Основной: обсуждение методических аспектов и организация работы, структурирование проекта, работа над проектом. Составление анкеты, подготовка вопросов к интервью, составление тестов. Заключительный: подведение итогов, оформление результатов, презентация проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта. Критерии оценки проекта.
Тема 2.3. Методы исследовательской деятельности (2 часа).
Основные методы исследования: изучение литературы и других источников информации, наблюдение, опрос, анкетирование, эксперимент, анализ текста. Характеристика методов.
Общие методы научного познания: теоретические методы, эмпирические методы, математические методы. Специальные методы определяются характером исследуемого объекта.
Тема 2.4.Виды источников информации(4 часа)
Виды источников информации. Виды литературных источников информации: учебная литература (учебник, учебное пособие), справочно-информационная литература (энциклопедия, энциклопедический словарь, справочник, терминологический словарь, толковый словарь), научная литература (монография, сборник научных трудов, тезисы докладов, научные журналы, диссертации). Библиография и аннотация, виды аннотаций: справочные, рекомендательные, общие, специализированные, аналитические. Составление плана информационного текста. Формулирование пунктов плана. Основная часть плана, поиск источников и литературы, отбор фактического материала.
Тезисы, виды тезисов, последовательность написания тезисов. Конспект, правила конспектирования. Цитирование: общие требования к цитируемому материалу; правила оформления цитат. Выписки из текст. Цитирование текста, пометки в тексте. Информационные ресурсы (интернет-технологии). Использование каталогов и поисковых программ. Правила и особенности информационного поиска в Интернете. Поиск информации в Интернете.
Тема 2.5. Правила оформления работы (проекта) (4 часа)
Общие требования к оформлению текста (ГОСТы по оформлению машинописных работ: выбор формата бумаги, оформление полей, знаков препинания, нумерации страниц, рубрикации способы выделения отдельных частей текста). Использование стандартных программ Microsoft Office.
Правила оформления титульного листа, содержания проекта. Оформление библиографического списка. Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем. Презентация проекта. Особенности работы в программе Power Point. Требования к содержанию слайдов. Создание компьютерной презентации.
Тема 2.6. Библиография, справочная литература, каталоги(4 часов).
Сущность работы с источниками. Поиск и подбор литературы. Библиографическая работа и её особенности. Справочная литература и её виды. Особенности работы со справочной литературой. Каталоги, их виды и особенности работы с ними. Способы получения и переработки информации. Виды источников информации. Переработка информации: тезированние, конспектирование, цитирование.
Тема 2.7. Публичное выступление и его основные правила (2 часа).
Публичное выступление. История вопроса. Основные правила подготовки публичного выступления. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка авторского доклада к защите индивидуального проекта. Подготовка к публичной защите проекта. Как публичные люди готовились к выступлениям. Правила публичного выступления, рекомендации. Главные предпосылки успешного выступления.
Раздел 3. Подготовка к публичной защите проекта(4 часов)
Тема 3.1. Организация защиты проекта (2 часа).
Правила публичного выступления, рекомендации. Требования к оформлению презентаций. Формы презентаций. Правила оформления демонстрационных материалов (плакатов). Правила представления видеоматериалов. Этапы публичного выступления. Как заканчивать выступление. Публичная защита проекта. Оценка проектов других авторов по критериям.
Тема 3.2. Защита индивидуального проекта (2 часов).
Публичное выступление, его обсуждение и оценка.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект
№ п/п | Наименование Разделов/тем | Кол-во часов | Вид учебного занятия | Уровень освоения | Материальное и информационное обеспечение занятий | |
Теоретические | Практические | |||||
Раздел 1.Требования к подготовке проекта | 2 | ОК 3 | ||||
1 | Проект. Виды проектов | 2 | Теоретическое | ОК 3 | ОИ2 стр. 5-14 ОИ 3 стр. 6-10 ОИ2 стр. 14-20 | |
Раздел 2. Этапы работы над индивидуальным проектом | 16 | 8 | ||||
2 | Выбор темы и составление плана индивидуального проекта | 2 | Теоретическое | ОК 1 ОК 3 | ОИ1 стр. 2-3 ОИ 3 стр. 14-21 | |
3 | Этапы работы над проектом | 4 | 2 | Теоретическое/практическое | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 10 | ОИ1 стр. 2-3 ОИ 3 стр. 14-33 |
4 | Методы исследовательской деятельности | 2 | Теоретическое | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 10 | ОИ2 стр. 14-20 ОИ 3 стр. 84-87 | |
5 | Виды источников информации | 2 | 2 | Теоретическое/практическое | ОК 2 | ОИ2 стр. 14-20 ОИ 3 стр. 84-87 |
6 | Правила оформления работы (проекта) | 2 | 2 | Теоретическое/практическое | ОК 1, ОК 3, ОК 9 | ОИ 4стр. 177-193 ОИ 3 стр.107-147 |
7 | Библиография, справочная литература, каталоги. | 2 | 2 | Теоретическое/практическое | ОК 1, ОК 3, ОК 9, ОК 10 | ОИ 4стр. 177-193 ОИ 3 стр.107-147 |
8 | Публичное выступление и его основные правила | 2 | Теоретическое | ОК 1, ОК 3, ОК 9, ОК 10 | ОИ 4стр. 177-193 ОИ 3 стр.107-147 | |
Раздел 3. Подготовка к публичной защите проекта | 4 | |||||
9 | Организация защиты проекта. | 2 | Теоретическое | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10 | ОИ 4стр. 177-193 ОИ 3 стр.107-147 | |
10 | Защита индивидуального проекта. | 2 | Теоретическое | ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10 | ОИ 4стр. 177-193 ОИ 3 стр.107-147 | |
Всего часов | 30 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места – 28;
- рабочее место преподавателя – 1.
- схемы, таблицы, словари, раздаточный материал.
Технические средства обучения: телевизор, проектор.
Техническое оснащение занятий:
- кабинет для обучения, доска, столы, стулья;
- инструменты и материалы: ручка, карандаш, линейка, ластик, бумага, ножницы, клей ПВА, калькулятор, транспортир, циркуль;
- теле- и видеоаппаратура, компьютер, проектор, принтер, сканер;
- другие приборы.
Итоговым мероприятием является итоговая научно-практическая конференция. Конференция позволяет оценить уровень достижений обучающихся, дает возможность выбрать лучшие работы для участия в муниципальных и зональных конкурсах.
3.2 Методическое и информационное обеспечение обучение.
Методическое обеспечение образовательной программы для обучающихся «Индивидуальный проект» включает в себя следующие основополагающие понятия: методы и принципы обучения, критерии и формы оценки результатов.
В образовательном процессе возможны теоретические и практические формы проведения занятий. Учебные занятия проводятся в группах. Значительная часть времени отводится индивидуальным консультациям и индивидуальной работе с обучающимися.
Методы обучения, используемые педагогами на занятиях, разнообразны и, подразделяются на словесные (беседа, лекция, рассказ-объяснение и др.), наглядные (демонстрация наглядных пособий, демонстрация опытов, экскурсии и др.), практические (выполнение упражнений, приобретение навыков, овладение приемами работы, обработка полученных данных и др.).
Образовательный процесс основывается на следующих принципах:
- принцип научности;
- принцип систематичности;
- принцип доступности учебного материала;
- принципа наглядности;
- принципа сознательности и активности;
- принцип прочности;
- принцип индивидуализации.
4. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная литература:
- "ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст)
- Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: [учеб. пособие] / М-во образования и науки рос.Федерации, Екатеринбург:изд-во Уральский университет 2015
- Земсков Ю. П. Основы проектной деятельности: уч. пособие для СПО/ Ю. П. Земсков, Е. В. Асмолова. -2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2020. – 184 с.
- Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования – М.: Академия, 2012
- Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. –10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
- Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2016.
- Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-метод. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Дополнительная литература:
1.Научно - методический журнал «Исследовательская работа школьников», Издательский дом «Народное образование» №1 2010 с.54. Михеева С.В. Становление субъектной позиции младшего школьника в проектно-исследовательской деятельности
2. «Школьный психолог», № 14. 2006. с.2 Издательский дом «Первое сентября». Михеева С.В. Поисково-исследовательская экспедиция в школе.
3.Издательство Бином. www.Lbz.ru
Школьные компьютерные бригады
Школьные проектные бригады
http://www.microsoft.com/Ru/Education/Pil/Curriculum.mspx
CD.ntel. Обучение для будущего. Электронное пособие к учебному пособию. Версии 4.1; 7.0; 9.0.
Интернет-ресурсы:
- Словарь терминов по научно-исследовательской работе http://idschool225.narod.ru/slovar.htm
- Степаненкова, В.М. Язык и стиль научной работы [Электронный ресурс] http://www.stepanenkova.ru/informaciya/a_student_scientific_work_2/
- Чуранов, В. Эффективный поиск информации для ведения научной деятельности [Электронный ресурс] / В. Чуранов, А. Чуранов. – Режим доступа: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2007/number_3/number_3_4/number_3_4566/.
- Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/
5.Хуторской А.В. http://khutorskoy.ru
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тематических опросов по темам и разделам. тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные результаты освоения программы дисциплины: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметные результаты обучения : - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно - осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; - выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. - умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей. - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты - владение языковыми средствами; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания. Предметные результаты освоения программы дисциплины: По окончании изучения курса «Индивидуальный проект» обучающиеся должны знать: основы методологии исследовательской и проектной деятельности; структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы. должны уметь: формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность; составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы; выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы; определять цель и задачи исследовательской и проектной работы; работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме; выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности адекватные задачам исследования; оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы; рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы; наблюдать за биологическими, экологическими и социальными явлениями; описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов; проводить опыт в соответствии с задачами, объяснить результаты; проводить измерения с помощью различных приборов; выполнять письменные инструкции правил безопасности; оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов. По окончании изучения курса «Индивидуальный проект» обучающиеся должны владеть понятиями: абстракция, анализ, апробация, библиография, гипотеза исследования, дедукция, закон, индукция, концепция, моделирование, наблюдение, наука, обобщение, объект исследования, предмет исследования, принцип, рецензия, синтез, сравнение, теория, факт. | Общие компетенции: ОК.1 ОК.2 ОК.4 ОК.5 Общие компетенции ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.9 Общие компетенции: ОК.2 ОК.4 ОК.5 ОК.9 ОК.10 | - внеаудиторные самостоятельные работы; - проверка домашнего задания; - рубежный контроль: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет; защита проектов. - итоговая аттестация (зачет). Форма оценки. Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу. Методы оценки. Мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 «Основы черчения» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви»
Данная рабочая программа была разработана и прошла апробирование для федеральных казенных образовательных учреждений ФСИН России....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Специальная технология» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Специальная технология» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви» ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «Основы материаловедения» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.02 «Основы материаловедения» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви»...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 12 "Индивидуальный проект"
Специальность 43.02.06 "Сервис на траспорте (по видам транспорта)Проект предназначен для повышения уровня подготовки обучающихся по специальности....
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» начального общего образования срок реализации программы 4 года Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
Данная рабочая программа разработана в соответствии с- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерс...
Рабочая программа по учебной дисциплине Индивидуальный проект по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы.
Учебная дисциплина «Индивидуальный проект» относится к профильному образовательному циклу основной образовательной программы.Овладение учебными универсальными действиями ведет к освоению с...