33.Тема: «Ценовая стратегия предприятия»
учебно-методический материал
Выполнить тест.
Задание: Установить соответствие между ценовыми характеристиками предприятия и их характеристикой.
При выполнении теста можно использовать интернет – ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
таблица | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Ценовые стратегии предприятия | Характеристика | ||
1 | Стратегия высоких цен | а | К данной стратегии прибегают предприятия, заинтересованные в стабильной прибыли и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке. |
2 | Стратегия средних цен | б | Предприятие стремится к установлению и сохранению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги. |
3 | Стратегия низких цен | в | При определённых рыночных ситуациях для укрепления положения на рынке предприятие использует различные скидки с цен. |
4 | Стратегия целевых цен | г | Стратегия применяется либо для нового, впервые появившегося на рынке товара, либо для товара, который ориентирован на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности, статусу товара. |
5 | Стратегия неизменных цен | д | Согласно исследованиям, покупатель психологически более комфортно воспринимает цены, оканчивающиеся на нечетную цифру, не обязательно на цифру 9. |
6 | Стратегия цен на товары, взаимосвязанные с точки зрения издержек производства. | е | Используется предприятиями с целью: проникновения на рынок, увеличения доли своего товара на рынке, недопущения банкротства. |
7 | Стратегия цен на товары, взаимосвязанные с точки зрения спроса | ж | Уменьшение объема выпуска одного товара приведет к увеличению затрат на производство другого, так как постоянные затраты относятся на меньшее количество продукции. |
8 | Стратегия психологических (неокругленных) цен | з | При реализации стратегии цена и объем продаж могут меняться, но запланированный объем прибыли должен быть обеспечен. |
9 | Стратегия скидок с цен | и | Прежде чем снижать цену на товар из выпускаемой группы, предприятие должно просчитать возможные изменения спроса на остальные виды товаров и определить, как вследствие этого изменится общий объем прибыли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийный тест по теме "Документирование деятельности предприятия"
Тест "Документирование деятельности предприятия" составлен в программе "Ассистент II" freeware (автор программы для тестирования Иваненко Ф.Г.) и предназначен для рубежного контроля по разделу ку...
Методическая разработка "Тесты по дисциплине "Организация услуг питания", тема "Производственные помещения предприятий общественного питания"
Методические разработки содержат проверочные тесты в рамках профессионального модуля ПМ.03 "Обслуживание гостей в процессе проживания"...
Задачи по теме: Основные фонды предприятия с решением и пояснениями
Студентам предложены задачи по теме "Основные фонды предприятия" с решением...
Презентация на тему: "Порядок создания предприятия"
Презентация на тему: "Порядок создания предприятия"...
Методическая разработка открытого заседания предметного кружка «От банкротства к прибыли» Тема: «Разработка стратегии развития организации»
В данной методической разработке представлен опыт проведения открытого заседания кружка «От банкротства к прибыли» на тему «Разработка стратегии развития организации». Да...
36. Тема: «Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии предприятия»
Задание: заполнить таблицу, применяя информацию по теме: «Ценовая стратегия предприятия» Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии предприятияИх характеристикапотребительски...
Презентация по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования" Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга
Презентация по МДК 04.01»Маркетинговые исследования»Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга...