33.Тема: «Ценовая стратегия предприятия»
учебно-методический материал

Выполнить тест.

Задание: Установить соответствие между ценовыми характеристиками предприятия и их характеристикой.

При выполнении теста можно использовать интернет – ресурсы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл таблица13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Ценовые стратегии предприятия

Характеристика

1

Стратегия высоких цен

а

К данной стратегии прибегают предприятия, заинтересованные в стабильной прибыли и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке.

2

Стратегия средних цен

б

Предприятие стремится к установлению и сохранению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги.

3

Стратегия низких цен

в

При определённых рыночных ситуациях для укрепления положения на рынке предприятие использует различные скидки с цен.

4

Стратегия целевых цен

г

Стратегия применяется либо для нового, впервые появившегося на рынке товара, либо для товара, который ориентирован на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности, статусу товара.

5

Стратегия неизменных цен

д

Согласно исследованиям, покупатель психологически более комфортно воспринимает цены, оканчивающиеся на нечетную цифру, не обязательно на цифру 9.

6

Стратегия цен на товары, взаимосвязанные с точки зрения издержек производства.

е

Используется предприятиями с целью: проникновения на рынок, увеличения доли своего товара на рынке, недопущения банкротства.

7

Стратегия цен на товары, взаимосвязанные с точки зрения спроса

ж

Уменьшение объема выпуска одного товара приведет к увеличению затрат на производство другого, так как постоянные затраты относятся на меньшее количество продукции.

8

Стратегия психологических (неокругленных) цен

з

При реализации стратегии цена и объем продаж могут меняться, но запланированный объем прибыли должен быть обеспечен.

9

Стратегия скидок с цен

и

Прежде чем снижать цену на товар из выпускаемой группы, предприятие должно просчитать возможные изменения спроса на остальные виды товаров и определить, как вследствие этого изменится общий объем прибыли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийный тест по теме "Документирование деятельности предприятия"

Тест "Документирование деятельности предприятия" составлен в программе "Ассистент II" freeware (автор программы для тестирования Иваненко Ф.Г.) и предназначен для рубежного контроля по разделу ку...

Методическая разработка "Тесты по дисциплине "Организация услуг питания", тема "Производственные помещения предприятий общественного питания"

Методические разработки содержат проверочные тесты в рамках профессионального модуля ПМ.03 "Обслуживание гостей в процессе проживания"...

Задачи по теме: Основные фонды предприятия с решением и пояснениями

Студентам предложены задачи по теме "Основные фонды предприятия" с решением...

Презентация на тему: "Порядок создания предприятия"

Презентация на тему: "Порядок создания предприятия"...

Методическая разработка открытого заседания предметного кружка «От банкротства к прибыли» Тема: «Разработка стратегии развития организации»

В данной методической разработке представлен опыт проведения открытого заседания кружка «От банкротства к прибыли» на тему  «Разработка стратегии развития организации». Да...

36. Тема: «Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии предприятия»

Задание: заполнить таблицу, применяя информацию по теме: «Ценовая стратегия предприятия» Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии предприятияИх характеристикапотребительски...

Презентация по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования" Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга

Презентация по МДК 04.01»Маркетинговые исследования»Тема 2.  Стратегии и инструменты маркетинга...