Презентация по МДК 01.02 "Организация торговли" Тема: Магазиностроение (2 часть)
презентация к уроку
Презентация по МДК 01.02 "Организация торговли" Тема: Магазиностроение (2 часть)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdk_01.02_-_magazinostroenie.ppt | 655 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Магазиностроение Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине
Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине
Запас. Расположение. Представление Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна
Запас. Расположение. Представление 3. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).
Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей
Типы размещения оборудования
Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс .
Торговый зал
Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы Товары повседневного спроса Товары периодического спроса Товары импульсного спроса.
Торговое пространство
Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.
Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для : товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом
Выгодное расположение дополнительных точек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. Пособие для студентов специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» Части 1 и 2
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и о...
Презентация "Эффективное использование ИКТ на разных этапах урока" (1 часть)
Цели.Задачи.Использование ИКТ в начальной школе. Применение ИКТ....
презентация на тему: "Обработка застежек" часть 1
В презентации представлены виды застежек их обработка...
презентация на тему: "Обработка застежек" часть 2
Презентация на тему обработки бортов подбортами и различных видов застежек....
Презентация по МДК 01.02 "Организация торговли" Тема: Магазиностроение (1 часть)
Презентация по МДК 01.02 "Организация торговли" Тема: Магазиностроение (1 часть)...
Презентация по русскому языку 7 класс на тему "Междометие как часть речи"
Данная презентация - это материал, который поможет учителю представить такую сложную тему как междометие. Поможет разобраться с написанием сложных междометий и с постановкой знаков препинания при межд...
Презентация к уроку географии "Международная торговля"
Международная торговля помогает экономикам всех вовлеченных стран: она открывает новые рынки для стран, продающих товары, и обеспечивает рабочие места и предметы, которые необходи...