планы занятий раздел "МАРКЕТИНГ"
план-конспект занятия

планы учебных занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_servis_marketing.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.1. Сущность маркетинга

Цели учебного занятия:

Образовательные

- объяснение сущности предмета, его связи с другими предметами, его целей и задач;

- объяснение роли маркетинга в современной организации;

- дать  понятие «Маркетинг»;

- познакомить студентов с историей возникновения и развития маркетинга

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память; -  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события; -  развивать наблюдательность; -  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- объяснение требований преподавателя к поведению на уроке, выполнению практических, классных и домашних работ, ведению конспектов;

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

  1. Сообщение новых знаний о предмете «Маркетинг».
  2. Выяснить, как хорошо помнят студенты материал, изученный на 3-м курсе на занятиях по другим предметам.
  3. Выяснить умение студентов адаптировать изученный ранее материал к изучению данного предмета.

Тип учебного занятия:

лекция

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция;

- схемы «Взаимосвязь маркетинга с другими дисциплинами», «Субъекты маркетинга», «Цели маркетинга»

- таблица «Эволюция концепции маркетинга»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Рассказывает студентам о необходимости знания маркетинга в их дальнейшей работе.

Задает студентам вопросы об их точке зрения на значение маркетинга с целью подготовки их к восприятию нового материала.

Отвечают на вопросы, ведут беседу с преподавателем.

15 мин.

Мотивация

Цель занятия:

- объяснить студентам требования к работе на уроке, ведению конспектов и выполнению домашних работ;

-определить необходимость изучения маркетинга;

- определить роль и значение маркетинга в системе рыночной экономики

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

15 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Понятие маркетинга.

2. Эволюция концепции маркетинга.

3. Цели маркетинга.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40 мин.

 Закрепление

Предлагает студентам ответить на вопросы:

1. Объяснить, в чем они видят необходимость изучения предмета «Маркетинг» и почему это важно именно в наше время.

2. Дать определение маркетинга.

3. Назвать цели маркетинга.

4. Назвать этапы эволюции маркетинга, которые запомнили.

5. Почему в советское время маркетингу не находилось места в экономической жизни страны

Отвечают на вопросы преподавателя, продумывая примеры, которые должны дополнить ответы.

10 мин.

 Домашнее задание

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. составить таблицу, в которой отразить основные характеристики этапов эволюции маркетинга.

Записывают домашнее задание.

2 мин.

 Итог урока (рефлексия)

Делает выводы о работе студентов.

Анализируют свою работу.

3 мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.1. Сущность маркетинга

Цели учебного занятия:

Образовательные

- обеспечить усвоение студентами знания концепций современного маркетинга;

- способствовать обучению умению выделить основные составляющие комплекса маркетинга;

- обеспечить усвоение студентами знания окружающей среды маркетинга фирмы.

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

комбинированное занятие

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция;

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

3 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Цель занятия: изучить концепции современного маркетинга, научиться выделять основные понятия и составляющие маркетинга.

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

2 мин.

Мотивация

Фронтальный опрос

Дают понятие определениям, отвечают на вопросы, делают сообщения.

20 мин.

Анализирует, насколько хорошо студенты усвоили прошлый материал и подготовились к занятиям:

Вместе с преподавателем анализируют уровень своей подготовки к уроку.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Функции маркетинга.

2. Принципы маркетинга.

3. Виды маркетинга.

Записывают конспект лекции.

35 мин.

Закрепление

Предлагает студентам ответить на вопросы:

1. Каковы функции маркетинга?

2. Каковы основные принципы организации маркетинговой деятельности?

Отвечают на вопросы преподавателя, продумывая примеры, которые должны дополнить ответы.

10 мин.

Домашнее задание

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2.  объединиться в малые группы (по 4 человека), сформулировать концепцию для вашей организации по предложенному плану.

Записывают домашнее задание.

7 мин.

Итог урока (рефлексия)

Делает выводы о работе студентов.

Анализируют свою работу.

3 мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.1. Сущность маркетинга

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «Маркетинг»;

- Познакомить студентов с функциями документов;

- Познакомить студентов с классификацией документов

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «Комплекс маркетинга», «Функции службы маркетинга»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение комплекса маркетинга и роль службы маркетинга в работе организации

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.Четыре основных составляющих комплекса маркетинга.

2.Виды организации службы маркетинга.

3. Функции службы маркетинга.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «История  развития маркетинга»;

3 Подготовить реферат «Организация службы маркетинга на предприятии»;

4 Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.2. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать определение понятию "маркетинговые исследования" и его базовым составляющим.

- Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.

- Ознакомить с первичными и вторичными данными, с их достоинствами и недостатками, источниками и методами их получения.

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- таблица «Цели и объекты практических маркетинговых исследований»;

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Предлагает выполнить тестовое задание по предыдущей теме

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение маркетинговых исследований, роль маркетинговой информации

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Понятие, виды и объекты маркетинговых исследований

2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения

3. Способы проведения маркетинговых исследований:

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Дайте определение маркетинговым исследованиям.

Объясните роль маркетинговых исследований в процессе управления маркетингом.

Что из себя представляют вторичные данные и чем они отличаются от первичных данных?

Рассмотрите три достоинства и три недостатка вторичных данных.

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить сообщение «Анкета – как наиболее распространенный способ проведения маркетинговых исследований»;

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.2. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание;

- Познакомить студентов со способами сбора маркетинговой информации

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «Этапы проведения маркетинговых исследований», таблица «Способы сбора информации в маркетинге»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Фронтальный и индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

Слушают доклад

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение выбора способа проведения маркетингового исследования

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Этапы проведения маркетинговых исследований

2. Способы сбора информации в маркетинге

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

30мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Предлагает составить анкету для изучения потребителей рынка автотранспортных услуг

Отвечают на вопросы преподавателя

Составляют анкету

20 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Спроектировать проведение какого-либо эксперимента в области маркетинговых исследований.

Записывают домашнее задание.

5 мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.3. Окружающая среда маркетинга

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «Маркетинговая среда организации», «микросреда»;

- Познакомить студентов с факторами микросреды маркетинга

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «Маркетинговая среда организации», «Внешняя микросреда маркетинга»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Письменный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение маркетинговой среды организации

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

  1. Маркетинговая среда организации
  2. Микросреда

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем, переносят схемы в тетрадь

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.3. Окружающая среда маркетинга

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «макросреда»;

- Познакомить студентов с факторами  макросреды маркетинга

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «Факторы макросреды маркетинга»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Фронтальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение факторов макросреды

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Факторы макросреды маркетинга

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Что такое окружающая среда фирмы?

Назовите факторы макросреды маркетинга. Поясните их значение.

Предлагает выполнить практическое задание

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.4. Покупательское поведение потребителей

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  определения основным понятиям в маркетинге;

- Познакомить студентов с факторами, формирующими потребность;

- Познакомить студентов с типологией потребителей

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

Методическое обеспечение:

- лекция

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение изучаемой темы

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1. Понятие и типология потребностей

2. Факторы, формирующие потребность

3. Типологии потребителей

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

1. К какой возрастной группе вы отнесете себя, своих друзей, знакомых, родственников? К каким типам потребителей вы себя (их) можете отнести? Как возраст отражается на вашем (их) потребительском поведении?

2. Приведите примеры того, как фактор ≪образование≫ влияет на потребление различных товаров и услуг.

3. На каком этапе жизненного цикла семьи находится ваша семья? Семьи ваших знакомых? Какой отпечаток это накладывает на их потребительское поведение?

4. Приведите примеры товаров и услуг, на потребление которых фактор ≪доход≫ практически не оказывает никакого (или очень малое) влияние. Почему так происходит?

5. Чем отличается потребность от нужды

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «Потребительские рынки и покупательское поведение»

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Тема 1.4. Покупательское поведение потребителей

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Познакомить студентов с основными стадиями процесса принятия решения о покупке потребителем;

- Познакомить студентов с моделью покупательского поведения

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «Модель покупательского поведения»

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение изучаемой темы

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.  Процесс принятия решений потребителями.

2. Модель покупательского поведения

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

Переносят схему в тетрадь

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

 

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «       »;

- Познакомить студентов с;

- Познакомить студентов с

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «», «»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение, роль

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «»;

3. Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «       »;

- Познакомить студентов с;

- Познакомить студентов с

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «», «»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение, роль

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «»;

3. Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «       »;

- Познакомить студентов с;

- Познакомить студентов с

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «», «»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение, роль

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «»;

3. Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.


ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема учебного занятия:

Цели учебного занятия:

Образовательные

- Дать  понятие «       »;

- Познакомить студентов с;

- Познакомить студентов с

Развивающие

-  способствовать развитию логического мышления;
-  развивать память;
-  развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
- развивать  умение сравнивать, обобщать, анализировать;
-  рaзвивать  умение составлять план и пользоваться им;
- развивать умение составлять факты и события;
-  развивать наблюдательность;
-  рaзвивать внимание.

- рaзвивать  умение вести диалог с преподавателем и другими студентами;

- развитие навыков четко формулировать свои мысли.

Воспитательные

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта;

- стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

-  стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению  управлять эмоциями.

Задачи учебного занятия:

1.Сообщение новых знаний по теме.

2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента.

3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка.

Тип учебного занятия:

Комбинированный урок

Оборудование:

проектор

Методическое обеспечение:

- лекция

- схема «», «»

- презентация

Этапы учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая)

Время в минутах

Организационный момент

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку.

5 мин.

I. Актуализация знаний студентов

Индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы.

20 мин.

Мотивация

Объясняет значение, роль

Слушают преподавателя, записывают тему и план урока.

10 мин.

II. Формирование новых понятий и способов действий.

Изложение нового материала.

План лекции:

1.

Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем.

40мин.

III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий

Задает вопросы на закрепление материала

Отвечают на вопросы преподавателя

10 мин.

Итоги и домашнее задание

Подводит итоги работы

Предлагает домашнее задание:

1. конспект лекции;

2. Подготовить реферат «»;

3. Подготовиться к выполнению тестового задания

Записывают домашнее задание.

5мин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План занятия производственного обучения по МДК.01.01 сварщиков

План занятия производственного обучения сварщиков  по теме "Разметка плоскостная". Ставятся учебные цели занятия, требования к знаниям и умениям. Материально-техническое обеспечение: необходимое ...

План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...

План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...

План занятия производственного обучения по теме "Опиливание металла"

План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Опиливание металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля "Подготовительно-сварочные работы"....

План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 2

Сплошная наплавка валиков в нижнем положении шва....