планы занятий раздел "МАРКЕТИНГ"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.1. Сущность маркетинга |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - объяснение сущности предмета, его связи с другими предметами, его целей и задач; - объяснение роли маркетинга в современной организации; - дать понятие «Маркетинг»; - познакомить студентов с историей возникновения и развития маркетинга |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - объяснение требований преподавателя к поведению на уроке, выполнению практических, классных и домашних работ, ведению конспектов; - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: |
|
Тип учебного занятия: | лекция |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция; - схемы «Взаимосвязь маркетинга с другими дисциплинами», «Субъекты маркетинга», «Цели маркетинга» - таблица «Эволюция концепции маркетинга» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Рассказывает студентам о необходимости знания маркетинга в их дальнейшей работе. Задает студентам вопросы об их точке зрения на значение маркетинга с целью подготовки их к восприятию нового материала. | Отвечают на вопросы, ведут беседу с преподавателем. | 15 мин. |
Мотивация | Цель занятия: - объяснить студентам требования к работе на уроке, ведению конспектов и выполнению домашних работ; -определить необходимость изучения маркетинга; - определить роль и значение маркетинга в системе рыночной экономики | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 15 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Понятие маркетинга. 2. Эволюция концепции маркетинга. 3. Цели маркетинга. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40 мин. |
Закрепление | Предлагает студентам ответить на вопросы: 1. Объяснить, в чем они видят необходимость изучения предмета «Маркетинг» и почему это важно именно в наше время. 2. Дать определение маркетинга. 3. Назвать цели маркетинга. 4. Назвать этапы эволюции маркетинга, которые запомнили. 5. Почему в советское время маркетингу не находилось места в экономической жизни страны | Отвечают на вопросы преподавателя, продумывая примеры, которые должны дополнить ответы. | 10 мин. |
Домашнее задание | Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. составить таблицу, в которой отразить основные характеристики этапов эволюции маркетинга. | Записывают домашнее задание. | 2 мин. |
Итог урока (рефлексия) | Делает выводы о работе студентов. | Анализируют свою работу. | 3 мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.1. Сущность маркетинга |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - обеспечить усвоение студентами знания концепций современного маркетинга; - способствовать обучению умению выделить основные составляющие комплекса маркетинга; - обеспечить усвоение студентами знания окружающей среды маркетинга фирмы. |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | комбинированное занятие |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция; - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 3 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Цель занятия: изучить концепции современного маркетинга, научиться выделять основные понятия и составляющие маркетинга. | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 2 мин. |
Мотивация | Фронтальный опрос | Дают понятие определениям, отвечают на вопросы, делают сообщения. | 20 мин. |
Анализирует, насколько хорошо студенты усвоили прошлый материал и подготовились к занятиям: | Вместе с преподавателем анализируют уровень своей подготовки к уроку. | 10 мин. | |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Функции маркетинга. 2. Принципы маркетинга. 3. Виды маркетинга. | Записывают конспект лекции. | 35 мин. |
Закрепление | Предлагает студентам ответить на вопросы: 1. Каковы функции маркетинга? 2. Каковы основные принципы организации маркетинговой деятельности? | Отвечают на вопросы преподавателя, продумывая примеры, которые должны дополнить ответы. | 10 мин. |
Домашнее задание | Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. объединиться в малые группы (по 4 человека), сформулировать концепцию для вашей организации по предложенному плану. | Записывают домашнее задание. | 7 мин. |
Итог урока (рефлексия) | Делает выводы о работе студентов. | Анализируют свою работу. | 3 мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.1. Сущность маркетинга |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие «Маркетинг»; - Познакомить студентов с функциями документов; - Познакомить студентов с классификацией документов |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «Комплекс маркетинга», «Функции службы маркетинга» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение комплекса маркетинга и роль службы маркетинга в работе организации | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1.Четыре основных составляющих комплекса маркетинга. 2.Виды организации службы маркетинга. 3. Функции службы маркетинга. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «История развития маркетинга»; 3 Подготовить реферат «Организация службы маркетинга на предприятии»; 4 Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.2. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать определение понятию "маркетинговые исследования" и его базовым составляющим. - Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности. - Ознакомить с первичными и вторичными данными, с их достоинствами и недостатками, источниками и методами их получения. |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - таблица «Цели и объекты практических маркетинговых исследований»; - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Предлагает выполнить тестовое задание по предыдущей теме | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение маркетинговых исследований, роль маркетинговой информации | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Понятие, виды и объекты маркетинговых исследований 2. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 3. Способы проведения маркетинговых исследований: | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала Дайте определение маркетинговым исследованиям. Объясните роль маркетинговых исследований в процессе управления маркетингом. Что из себя представляют вторичные данные и чем они отличаются от первичных данных? Рассмотрите три достоинства и три недостатка вторичных данных. | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить сообщение «Анкета – как наиболее распространенный способ проведения маркетинговых исследований»; | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.2. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание; - Познакомить студентов со способами сбора маркетинговой информации |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «Этапы проведения маркетинговых исследований», таблица «Способы сбора информации в маркетинге» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Фронтальный и индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. Слушают доклад | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение выбора способа проведения маркетингового исследования | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Этапы проведения маркетинговых исследований 2. Способы сбора информации в маркетинге | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 30мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала Предлагает составить анкету для изучения потребителей рынка автотранспортных услуг | Отвечают на вопросы преподавателя Составляют анкету | 20 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Спроектировать проведение какого-либо эксперимента в области маркетинговых исследований. | Записывают домашнее задание. | 5 мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.3. Окружающая среда маркетинга |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие «Маркетинговая среда организации», «микросреда»; - Познакомить студентов с факторами микросреды маркетинга |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «Маркетинговая среда организации», «Внешняя микросреда маркетинга» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Письменный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение маркетинговой среды организации | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции:
| Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем, переносят схемы в тетрадь | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.3. Окружающая среда маркетинга |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие «макросреда»; - Познакомить студентов с факторами макросреды маркетинга |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «Факторы макросреды маркетинга» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Фронтальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение факторов макросреды | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Факторы макросреды маркетинга | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала Что такое окружающая среда фирмы? Назовите факторы макросреды маркетинга. Поясните их значение. Предлагает выполнить практическое задание | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.4. Покупательское поведение потребителей |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать определения основным понятиям в маркетинге; - Познакомить студентов с факторами, формирующими потребность; - Познакомить студентов с типологией потребителей |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | |
Методическое обеспечение: | - лекция |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение изучаемой темы | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Понятие и типология потребностей 2. Факторы, формирующие потребность 3. Типологии потребителей | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала 1. К какой возрастной группе вы отнесете себя, своих друзей, знакомых, родственников? К каким типам потребителей вы себя (их) можете отнести? Как возраст отражается на вашем (их) потребительском поведении? 2. Приведите примеры того, как фактор ≪образование≫ влияет на потребление различных товаров и услуг. 3. На каком этапе жизненного цикла семьи находится ваша семья? Семьи ваших знакомых? Какой отпечаток это накладывает на их потребительское поведение? 4. Приведите примеры товаров и услуг, на потребление которых фактор ≪доход≫ практически не оказывает никакого (или очень малое) влияние. Почему так происходит? 5. Чем отличается потребность от нужды | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «Потребительские рынки и покупательское поведение» | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | Тема 1.4. Покупательское поведение потребителей |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Познакомить студентов с основными стадиями процесса принятия решения о покупке потребителем; - Познакомить студентов с моделью покупательского поведения |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «Модель покупательского поведения» |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение изучаемой темы | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. Процесс принятия решений потребителями. 2. Модель покупательского поведения | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. Переносят схему в тетрадь | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции;
| Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие « »; - Познакомить студентов с; - Познакомить студентов с |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «», «» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение, роль | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «»; 3. Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие « »; - Познакомить студентов с; - Познакомить студентов с |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «», «» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение, роль | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «»; 3. Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие « »; - Познакомить студентов с; - Познакомить студентов с |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «», «» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение, роль | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «»; 3. Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема учебного занятия: | |
Цели учебного занятия: | |
Образовательные | - Дать понятие « »; - Познакомить студентов с; - Познакомить студентов с |
Развивающие | - способствовать развитию логического мышления; - рaзвивать умение вести диалог с преподавателем и другими студентами; - развитие навыков четко формулировать свои мысли. |
Воспитательные | - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта; - стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию, умению управлять эмоциями. |
Задачи учебного занятия: | 1.Сообщение новых знаний по теме. 2.Обобщение результатов деятельности группы в целом и каждого студента. 3.Контроль уровня подготовленности студентов и его оценка. |
Тип учебного занятия: | Комбинированный урок |
Оборудование: | проектор |
Методическое обеспечение: | - лекция - схема «», «» - презентация |
Этапы учебного занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов (репродуктивная, конструктивная, творческая) | Время в минутах |
Организационный момент | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, сообщают об отсутствующих, готовятся к уроку. | 5 мин. |
I. Актуализация знаний студентов | Индивидуальный опрос | Отвечают на вопросы. | 20 мин. |
Мотивация | Объясняет значение, роль | Слушают преподавателя, записывают тему и план урока. | 10 мин. |
II. Формирование новых понятий и способов действий. | Изложение нового материала. План лекции: 1. | Записывают конспект лекции, участвуют в обсуждении совместно с преподавателем. | 40мин. |
III. Формирование умений и навыков умственных и практических действий | Задает вопросы на закрепление материала | Отвечают на вопросы преподавателя | 10 мин. |
Итоги и домашнее задание | Подводит итоги работы Предлагает домашнее задание: 1. конспект лекции; 2. Подготовить реферат «»; 3. Подготовиться к выполнению тестового задания | Записывают домашнее задание. | 5мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия производственного обучения по МДК.01.01 сварщиков
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Разметка плоскостная". Ставятся учебные цели занятия, требования к знаниям и умениям. Материально-техническое обеспечение: необходимое ...
План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...
План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...
План занятия производственного обучения по теме "Опиливание металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Опиливание металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля "Подготовительно-сварочные работы"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 3 Предмет Электротехника и электроника Тема занятия Устройство, применение и соединение конденсаторов.
Время 2 час.Вид занятий (тип урока)...
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 1
Наплавка одиночных валиков в НПШ....
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 2
Сплошная наплавка валиков в нижнем положении шва....