Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Менеджмент" Кроссворды
учебно-методическое пособие

Толстопятенко Лариса Анатольевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

Тема: ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА  В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1

9

5

3

6

4

11

13

2

10

16

7

17

8

19

14

18

12

20

15

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

2.В процессе чего, функция планирования является первой?

4.В странах с рыночной экономикой крупнейшие промышленные объединения и банки составляют основу экономической силы государства и …?

6.Кто в словарях определяется как человек, профессионально занятый в сфере торговли?

7.Деятельность, связанная в конечном счете с осуществлением на рынке операций обмена товаров и услуг между экономическими субъектами.

8. Область науки, человеческих знаний, позволяющих осуществлять функцию управления.

13.Какая цель деятельности субъектов рыночных отношений - получение прибыли?

15.Какие корпорации имеют свои предприятия во всем мире?

17.Какие полномочия - это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным?

18.Какая экономика представляет собой хорошо отлаженный, несмотря на свой спонтанный характер, механизм, способный решать эконом, задачи, стоящие перед обществом?

20.Государство старается стабилизировать экономическое развитие путем сглаживания взлетов и падений экономического цикла, сдерживает безработицу, инфляцию, поддерживает экономический рост с помощью финансовой и налоговой власти.

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1.Что представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач?

3.Регулирование социальных отношений, то есть перераспределение доходов в пользу социально незащищенных слоев населения (пенсионеры, безработные, инвалиды, дети многодетных семей и т.д.) называется?

5.Кто ввел в научный оборот Термин «предприниматель»?

9.Английское слово «менеджмент» (management), в переводе на русский язык означает?

10.Какое регулирование необходимо осуществлять в определенных пределах?

11.К каким методам относятся: проведение экономической политики, направленное на стимулирование капиталовложений, обеспечение занятости, поддержку уровня цен, сокращение издержек производства, стимулирование экспорта?

12.Стабилизация макроэкономических колебаний чему, принадлежит важная роль в сглаживании макроэкономических колебаний, которым подвержена экономика?

14.Как должны быть защищены для нормального осуществления экономической деятельности субъекты?

16.Какая функция предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей?

19.Государственный сектор включает государственную?

Ответы:

1п

о

л

9у

н

5к

п

3с

о

а

6п

р

е

д

п

р

и

н

и

м

а

т

е

л

ь

п

м

н

а

р

4п

о

л

и

т

и

ч

е

с

к

о

й

в

а

ч

и

л

в

и

л

11э

13к

о

н

е

ч

н

а

я

2у

п

р

а

в

л

е

н

и

я

л

10г

к

н

д

о

о

о

16п

и

л

7б

и

з

н

е

с

н

17л

и

н

е

й

н

ы

е

и

у

о

а

в

8м

е

н

е

д

ж

м

е

н

т

о

а

и

и

19с

с

14з

р

ч

18р

ы

н

о

ч

н

а

я

т

12г

а

с

е

о

б

ь

о

к

т

с

в

с

с

о

в

к

а

20с

т

а

б

и

л

ь

н

о

с

т

ь

15к

р

у

п

н

ы

е

и

н

в

д

о

н

м

и

е

а

д

н

я

н

р

а

о

н

с

т

е

о

т

е

с

в

л

т

у

ь

ь

н

о



Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

Тема: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2.Какая цепь, это ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в этой цепочке, — вниз, до руководителя низового звена?

3.Сочетание доброты и правосудия.

4.Целью разделения труда является выполнение…?

6.Где даются полномочия — там возникает…?

8.Пример кого, еще одно предостережение человечеству, которое никак не может урегулировать свои отношения с Природой.

12.Главный вклад кого в теорию управления состоял в том, что он рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, таких как планирование и организация?

14.Что способствовало росту числа людей, интеллектуально способных выполнять различные роли в бизнесе, включая и управление?

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1.Какой подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций?

5.Что предполагает послушание в уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее работниками?

7.Кто создал огромный рынок рабочей силы, состоящий из

трудолюбивых людей.

9.Какой подход подчеркивает, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

10.Кому позволяло невмешательство государства в бизнес, становиться монополистами, что позволило сформировать крупные отрасли и предприятия, которые требовали формализованных способов управления.

11.Что имеет такую же длительную историю, как и человеческая культура. 

13.Создатели чего полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения?

15.Трансконтинентальные железнодорожные линии превратили Америку в самый крупный единый в мире…?

16.Что, как и разделение труда, является естественным порядком вещей. 17.Кто пришел к выводу, что именно механизм передачи власти обусловливает возникновение бюрократии: если власть передается по наследству, организация принимает традиционную форму; если передача власти определена правилами, развивается бюрократическая организация.

18.Какой подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией.

19.Какая страна является Родиной современного управления?

20.Что означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации.

Ответы:

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

у

п

р

а

в

л

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

12

 

 

 

15

р

ы

н

о

к

 

 

 

 

 

 

 

7

и

м

м

и

г

р

а

н

т

ы

 

 

ф

 

 

3

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

а

 

 

с

 

б

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

9

с

и

с

т

е

м

н

ы

й

 

1

п

р

о

ц

е

с

с

н

ы

й

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

о

 

 

р

 

т

 

 

к

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

5

д

и

с

ц

и

п

л

и

н

а

 

ы

 

 

а

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

ь

 

 

в

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

17

в

е

б

е

р

 

я

 

 

 

 

10

п

р

е

д

п

р

и

н

и

м

а

т

е

л

я

м

 

 

 

д

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

20

и

н

и

ц

и

а

т

и

в

а

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

13

ш

к

о

л

а

 

 

 

 

в

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

а

м

е

р

и

к

а

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

16

ц

е

н

т

р

а

л

и

з

а

ц

и

я

18

с

и

т

у

а

ц

и

о

н

н

ы

й

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

4

2

10

3

1

8

14

6

11

15

7

16

13

18

5

20

12

19

9

17

Тема: Определение современных подходов и направлений в менеджменте

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1.Взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений.

5.По мнению кого, в сфере производственного менеджмента постоянно растущая конкуренция со стороны иностранных производителей способствовала снижению уровня издержек?

6.Какой подход описывает функции управления как взаимосвязанные?

7.Какой менеджмент предполагает выработку набора стратегий, их распределение во времени, формирование потенциала успеха организации и обеспечение стратегического контроля за их реализацией?

9.Какой орган управления представляет собой менеджмент как аппарат управления?

12.Что зародилось примерно семь тысяч лет назад, но только с конца XIX века и особенно в ХХ-м, с развитием социального рыночного хозяйства, менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, т.е. в науку?

13.Кто в 1981 г. предложил еще один подход --теорию 2, которая использует особенности японского стиля управления?

14.Какой процесс представляет собой менеджмент как процесс управления?

17.Какую область знаний с начала прошлого столетия представляет собой менеджмент как наука и искусство управления?

18.Какой менеджмент предусматривает разработку и реализацию философии организации, ее предпринимательской политики, определение позиции организации в конкурентной Нише рынка и формирование общих стратегических намерений?

19.Какое планирование, как функция такого типа управления, определяет план на будущее, используя прошлый опыт, т.е. прошлые закономерности, показатели и структурные характеристики организации переносятся на будущее?

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2.Разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого это?

3.Руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделённый полномочиями принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях?

4.Какой подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией?

8.Какой менеджмент предусматривает разработку тактических и оперативных мер, направленных на практическую реализацию принятых стратегий развития организации?

10.Какая ситуация в теории и практике мирового менеджмента характеризуется сосуществованием и взаимодействием трех основных подходов: системного, процессного и ситуационного, при явном доминировании последнего?

11.Функциональный или какой еще менеджмент: заключается в управлении определенными сферами деятельности организации или ее звеньев, например, управление инновационной деятельностью, персоналом, маркетингом, финансами и т.п.?

15.Против чьей концепции выступали М. Фоллетт (Англия), и Э. Мейо(США) считая, что кроме материальных потребностей, существенное значение имеют ещё, потребности в общении, нормальных отношении с начальником, участии в управлении?

16.Чему уделяется большое внимание в настоящее время, что обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки (в том числе компьютерной)?

20.По какому признаку различают нормативный, стратегический и оперативный менеджмент?

4с

2п

и

л

т

а

у

10с

н

3м

а

о

и

е

ц

в

р

н

и

р

1п

р

о

г

н

о

з

и

р

о

в

а

н

и

е

о

е

в

д

н

м

а

ж

8о

14и

н

т

е

г

р

а

ц

и

о

н

н

ы

й

н

е

п

ы

н

и

6п

р

о

ц

е

с

с

н

ы

й

н

е

р

а

11с

а

я

п

т

15т

7с

т

р

а

т

е

г

и

ч

е

с

16к

и

й

ц

в

й

о

13о

у

ч

и

н

л

18н

о

р

м

а

т

и

в

н

ы

й

а

ы

о

р

5и

с

с

л

е

д

о

в

а

т

е

л

е

й

р

о

ь

л

20с

12у

п

р

а

в

л

е

н

и

е

19д

о

л

г

о

с

р

о

ч

н

о

е

ы

и

д

9с

п

е

ц

и

ф

и

ч

е

с

к

и

й

н

е

г

р

у

ж

а

17с

а

м

о

с

т

о

я

т

е

л

ь

н

у

ю

и

я



Предварительный просмотр:

 

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

Тема:  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

1.  Должностное лицо, которое действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом, а также определяет стратегию развития предприятия 
2.  Принцип прогнозирования, требующий корректировки прогнозов по мере необходимости при поступлении новых данных об объекте прогнозирования 
3.  Это способы, приемы, используемые при разработке прогнозов, планов, программ 
4.  Количественно-качественная характеристика социально-экономических явлений и процессов в обществе 
5.  Один из базовых стилей управления в менеджменте  
6.  Предусматривает приобретение конкурентных преимуществ с помощью создания принципиально новых товаров или технологий  
7.  Индивидуальный экспертный метод прогнозирования, который используется при построении прогнозов сложно измеримых категорий 
8.  Виды ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании 
9.  Взаимная увязка всех прогнозируемых показателей, а также параметров прогнозов 
10.  Превышение экономического эффекта от использования прогноза над затратами на его разработку
11.  Максимально возможный период упреждения прогноза  
12.  Разработка нескольких вариантов прогноза, исходя из особенностей рабочей гипотезы, постановки цели (в нормативном прогнозировании) и вариантов прогнозного фона 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

д

е

м

о

к

р

а

т

и

ч

е

с

к

и

й

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

9

с

т

р

у

к

т

у

р

а

 

 

7

а

н

к

е

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

а

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

э

 

 

 

 

с

 

т

 

 

8

м

а

т

е

р

и

а

л

ь

н

ы

е

 

 

 

 

1

р

у

к

о

в

о

д

и

т

е

л

ь

 

 

ц

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

с

 

л

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

т

 

ь

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

11

г

о

р

и

з

о

н

т

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

10

р

е

н

т

а

б

е

л

ь

н

о

с

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

Тема: ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ

Кроссворд.jpg

По вертикали:
1.
 Важный компонент руководства, способность влиять на людей, чтобы побудить их работать для достижения целей?
2. Какая структура часто применяется при выполнении проектов, ограниченных во времени?
3. Стабильные отношения, основанные на осознании реальной взаимозависимости субъектов?
4. На каком принципе управления базируется линейная организационная структура?
5. Какие связи возникают между подразделениями одного и того же уровня управления?
6. Право отдавать приказы?
7. Что мешает людям работать?
8. Решение, принимаемое менеджером и не нуждается в тщательном обосновании своих гипотез?
9. Группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий?
10. Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке?  
По горизонтали:
6.
 Технология, характеризующаяся тем, что работы вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится предыдущая?
11. Совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними?
12. Решение, принимаемое менеджером, который критически относится к своим действиям, выдвигаемым гипотезам и их проверке?
13. Какие связи возникают при взаимодействии между подразделениями и руководителями, связанными определенной деятельностью на разных уровнях управления?
14. … структура - функциональные подразделения принимают решения централизованно?
15. … имидж: учет стратегических позиций партнеров и конкурентов про выработке, коррекции и осуществлении стратегии и активное формирование спроса в потребительской среде?
16. Главное достоинство дивизиональной структуры?
17. Сколько руководителей может быть у подчиненного в линейной организационной структуре?
18. Ряд руководящих должностей, начиная с высших и кончая низшими?
19. … среда - совокупность характеристик организации и ее субъектов, влияющих на положение и перспективы фирмы?

Кроссворд — копия.jpg



Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

Тема: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Вопросы:

По горизонтали:

2.Ролевой конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования по поводу результата его работы

4.Разногласия между линейным  и штабным персоналом

6.Уйти от конфликта

8.Конфликт, который ведёт к повышению эффективности организации, данная ситуация помогает выявить большое число альтернатив и проблем

9.Разрешение конфликта с помощью убеждения

По вертикали:

1.Отсутсвие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретные лица или группы

3.Борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу

5.Попытка заставить принять свою точку зрения любой ценой

7.Конфликт, который приводит к снижению личной удовлетворенности и снижения эффективности организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования разработан на основе Федерального государственно...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Технические средства железнодорожного транспорта"

Материалы представляют собой перечень вопросов по дисциплине по темам в соответствии с рабочей проограммой и КТП и комплект билетов для проведения промежуточной аттестации...