Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Менеджмент"
учебно-методическое пособие

Толстопятенко Лариса Анатольевна

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Менеджмент"

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Леонид\Desktop\23\logo2.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ПЦК, протокол № _

«_____» ________________ г.

________________________

/Председатель ПЦК/

Комплект заданий для контрольной работы

по разделу  «Менеджмент»

                                            (наименование дисциплины)

Вариант 1.

  1. Понятие и цели менеджмента
  2. Основные виды организационных структур
  3. Стратегическое планирование и прогнозирование
  4. Характеристика основных функций  и принципов менеджмента по Анри Файолю 
  5.  Внутренняя среда организации

Вариант 2.

  1. Основные функции менеджмента
  2. Основные школы менеджмента
  3. Делегирование полномочий и ответственности.
  4. Тактическое   планирование   и   стратегическое планирование
  5. Внешняя среда организации

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………..……………………;
  • оценка «хорошо» …………………………… ………..…………………………;
  • оценка «удовлетворительно» ………………………………………..……………;
  • оценка «неудовлетворительно» …………………………………..……………….

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если  …………………..……………..;

- оценка «не зачтено» …………………………………………………………………

Составил: _____________________________/Л.А. Толстопятенко/

(подпись)

C:\Users\Леонид\Desktop\23\logo2.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ПЦК, протокол № _

«_____» ________________ г.

________________________

/Председатель ПЦК/

Комплект заданий для контрольной работы

по разделу  «Менеджмент»

                                            (наименование дисциплины)

  1. Характерные черты менеджмента, история развития
  2. Школа научного управления.
  3. Административная  (классическая) школа.
  4. Школа человеческих отношений и поведенческих наук.
  5. Наука управления или количественный подход.
  6. Современные   подходы   в  менеджменте.
  7. Учет особенностей российского  менеджмента при использовании зарубежного опыта.
  8. Преимущества и недостатки зарубежных систем менеджмента (американский и японский менеджмент).
  9. Особенности организации управления (по отраслям).
  10. Основные направления менеджмента (по отраслям
  11. Понятие «Организация».
  12. Основные виды организационных структуры по принципу бюрократии: функциональные, дивизионные, действующие на международных рынках.
  13. Инфраструктура менеджмента.
  14. Внутренняя и внешняя среда.
  15. Определение факторов, влияющих на внутреннюю и внешнюю среду организации и их классификация.
  16. Преимущества и недостатки каждого типа структур.
  17. Организационные структуры, отличающиеся степенью централизации.
  18. Построение дерева целей.
  19. Характеристика основных функций  и принципов менеджмента по Анри Файолю 
  20. Организация и планирование.
  21. Локальные принципы организации.  
  22. Делегирование полномочий и ответственности.
  23. Виды планирования, его методы. Разновидности планов.
  24. Стратегическое планирование и прогнозирование.
  25. Проблема горизонта планирования в стратегическом менеджменте.
  26. Тактическое   планирование   и   стратегическое планирование.

Составил: _____________________________/Л.А. Толстопятенко/

(подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения   ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования разработан на основе Федерального государственно...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Технические средства железнодорожного транспорта"

Материалы представляют собой перечень вопросов по дисциплине по темам в соответствии с рабочей проограммой и КТП и комплект билетов для проведения промежуточной аттестации...