Контрольно-оценочные средства по учебной практике по ПМ.01. Специальность 38.02.01
методическая разработка

Письменная Светлана Юрьевна

Данная разработка содержит основные показатели и критерии оценки формирования компетенций при прохождении учебной практики. Содержит типовые контрольные задания для текущего контроля и промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_uchebnaya_praktika_pm.01.docx87 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УПР

____________Д.В.Колесник

«___»__________20_____г.

 УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Керченский политехнический колледж»

___________О.Н. Гребенникова

«___»__________20_____г.

Контрольно-оценочные средства

 по учебной практике

профессионального модуля

ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации

по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт

(по отраслям)

Керчь, 2015

Рассмотрено  на заседании ПЦК

экономических дисциплин

Протокол № ____«___»__________20_____г.

Председатель ПЦК ___________

                          С.Ю. Письменная

Организация-разработчик:  ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

Разработчик: Письменная Светлана Юрьевна  - преподаватель

1. Паспорт фонда оценочных средств

                                             

1.1.  Компетенции, формируемые в процессе учебной практики:

Индекс

Формулировка компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

  Брать на себя ответственность за работу членов команды   (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1.

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации

ПК 1.3.

Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4.

Формировать бухгалтерские проводки по учёта имущества   организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

1.2. Этапы формирования компетенций:

Компетенции, формируемые ДО учебной практики

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5

ПК 1.1, ПК 1.2 , ПК 1.3, ПК 1.4.

Компетенции, формируемые ПОСЛЕ учебной практики

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 06, ОК 7, ОК 9

ПК 1.1, ПК 1.2 , ПК 1.3, ПК 1.4.

Профессиональные компетенции формируются при освоении студентами МДК профессионального модуля и при прохождении  учебной практики.


  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования,

описание шкал оценивания

Формируемые компетенции

Виды работ, выполняемых во время учебной (производственной) практики

Формы текущего и промежуточного контроля (виды отчетности)

Показатели

Критерии

Количество баллов

ПК.1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК.1.2.Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации.

ПК.1.3. Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК.1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учёта имущества   организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Выявление и исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах, выполнение работ по разработке рабочего плана счетов бухгалтерского учёта организации, составление корреспонденции счетов по учёту основных средств, кассовых операций, операций по расчётному счёту и производственных запасов, заполнение первичных документов по учёту основных средств, кассовых операций, операций по расчётному счёту и производственных запасов, формирование журналов, заполнение ведомостей

индивидуальные задания

Владение практическими навыками обработки первичных бухгалтерских документов, разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учёта организации, ведения бухгалтерского учёта имущества организации.

Умение проводить учёт денежных средств, оформления денежных и кассовых документов, формирования бухгалтерских проводок по учёту имущества   организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Правильность выполнения индивидуального задания

2-5

Отчет по практике

Структура и содержание отчета

Правильность оформления

Соблюдение сроков сдачи отчета

Оформление результатов практики в соответствии с требованиями и в установленный срок

2-5

Защита отчета

Знание порядка обработки первичных бухгалтерских документов, разработки рабочего плана счетов, проведения учёта денежных средств, оформления денежных и кассовых документов, формирования бухгалтерских проводок по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Правильность ответов при защите отчета о выполнении индивидуального задания

2-5


   Шкала оценивания:

Наименование

Формы текущего и промежуточного контроля

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

Уровень обученности УМЕТЬ и ВЛАДЕТЬ

Индивидуальные задания

Правильно  выполнено индивидуальное задание и оформлены результаты

Все этапы  индивидуального задания выполнен верно. Имеются незначительные замечания и небрежности в оформлении документации

Большинство этапов индивидуального задания выполнено с ошибками, требуемая документация содержит замечания как в оформлении, так и в содержании

Этапы индивидуального задания не завершены или содержат грубые ошибки, документация не предоставлена или предоставлена со значительным количеством замечаний

От 2 до 5

Уровень обученности ЗНАТЬ

Защита отчета

Правильно, полно, аргументировано даны ответы на все вопросы

На большинство вопросов даны правильные, полные ответы

На половину вопросов даны правильные ответы

На более чем половину вопросов ответы не даны или даны со значительными ошибками

От 2 до 5

Оформление результатов практики

Отчет по практике

Отчет оформлен в соответствии с требованиями и в срок

Отчет оформлен в соответствии с требованиями с незначительными замечаниями

Отчет оформлен в соответствии с требованиями, но с нарушением срока

Отчет оформлен с замечаниями

Оформление отчета не соответствует требованиям

От 2 до 5

Всего:

13-15

11-12

9-10

8 и менее

Уровень сформированности компетенций

высокий

хороший

продвинутый

базовый

недостаточный


3. Методические материалы по процедуре оценивания результатов учебной практики

1. Процедура  оценивания  результатов учебной практики включает в себя оценку уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студента при прохождении  учебной практики, а также формирование обобщенных трудовых функций, трудовых функций, трудовых действий предусмотренных профессиональным стандартом.

2. Уровень сформированности компетенций определяется по качеству выполненного студентом индивидуального задания и защиты отчета по учебной практике, который оценивается: высокий, хороший, базовый, недостаточный.

3. При защите отчета по практике определяется уровень сформированности компетенций студента и оценивается:

содержание отчета и правильность выполнения задания;

оформление отчета;

ответы на вопросы.

4. Результаты защиты отчета по практике оценивается в баллах от двух до пяти. Общее количество баллов (15 б.) складывается из:

максимальные 5 баллов оценка за содержание отчета;

до 5 баллов за оформление отчета;

до 5 баллов за ответы на вопросы.

  1. Результаты выполнения программы учебной практики заносятся руководителем практики в ведомость и зачетную книжку студента.

Приложение 1

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ

СФОРМИРОВАННОСТИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

«УМЕТЬ» И «ВЛАДЕТЬ»

Индивидуальные задания учебной практики

«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации»

Задание 1.

Тема: Ошибки в первичных бухгалтерских документах, способы их исправления

Цель: приобретение практических навыков по выявлению и исправлению ошибок в первичных бухгалтерских документах

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Выбрать способ исправления ошибок.

2. Произвести необходимы записи по исправлению ошибок, в том числе составление

   бухгалтерских справок.

Задание 1

В учётном регистре до подсчёта итоговых сумм обнаружена ошибка в одной из записанных сумм. Выберите способ исправления ошибки. Произвести необходимые записи по исправлению ошибок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Записи в учётном регистре

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Ошибочная сумма, руб

1500,00

2800,00

3200,00

4500,00

3600,00

Верная сумма, руб

1700,00

2400,00

3100,00

4600,00

3400,00

Задание 2

В результате совершенной операции составлена бухгалтерская проводка. После занесения операции в журнал, учётные регистры  и подсчёта итогов была обнаружена ошибка в первичном документе (указана сумма меньше, чем фактическая сумма осуществлённой операции). Выберите способ исправления ошибки. Произвести необходимые записи по исправлению ошибок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Хозяйственная операция

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Поступили материалы от поставщика

Приобретены основные средства

Списаны материалы на нужды основного производства

Введено основное средство в эксплуатацию

Начислена заработная плата производственным рабочим

Ошибочная сумма, руб

120000

160000

100000

170000

200000

Верная сумма, руб

150000

200000

110000

190000

220000

Задание 3

В результате совершенной операции составлена бухгалтерская проводка. После занесения операции в журнал, учётные регистры  и подсчёта итогов была обнаружена ошибка в первичном документе (указана сумма больше, чем фактическая сумма осуществлённой операции). Выберите способ исправления ошибки. Произвести необходимые записи по исправлению ошибок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Хозяйственная операция

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Списаны материалы на нужды основного производства

Введено основное средство в эксплуатацию

Начислена заработная плата производственным рабочим

Поступили материалы от поставщика

Приобретены основные средства

Ошибочная сумма, руб

100000

170000

200000

120000

160000

Верная сумма, руб

90000

140000

170000

100000

155000

Задание 4

В результате совершенной операции составлена бухгалтерская проводка. После занесения операции в журнал, учётные регистры  и подсчёта итогов было обнаружено, что бухгалтерская запись ошибочно разнесена по счета. Выберите способ исправления ошибки. Произвести необходимые записи по исправлению ошибок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Бухгалтерская проводка, отражённая в журнале

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Списаны материалы на нужды основного производства – 2000 руб

Введено основное средство в эксплуатацию – 4200 руб

Начислена заработная плата производственным рабочим – 1000 руб

Поступили материалы от поставщика – 5000 руб

Приобретены основные средства – 3000 руб

Дт 23  Кт 10

Дт 08  Кт 10

Дт 26  Кт 70

Дт 01  Кт 60

Дт 01  Кт 60

Задание 5

В бухгалтерском учёте обнаружена лишняя проводка. Выберите способ исправления ошибки. Произвести необходимые записи по исправлению ошибок.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Бухгалтерская проводка, отражённая в журнале

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Начислена заработная плата работникам основного производства – 5000 руб

Списаны запчасти на нужды основного производства – 8000 руб

Произведены начисления на заработную плату работников основного производства – 900 руб

Поступили материалы от поставщика – 10000 руб

Возвращены материалы на склад из основного производства – 2000 руб

3.Напишите вывод о проделанной работе.

Задание 2.

Тема: Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учёта организации

Цель: освоение порядка составления рабочего плана счетов

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Выбрать отраслевую структуру предприятия

2. Сконструировать рабочий план счетов, выделив субсчета первого и второго порядка

Задание 1

Разработать и обосновать рабочий план счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с отраслевой структурой предприятия по данным таблицы.

Таблица 1

Наименование счета

№ счета

Номер и наименование субсчета

 1 порядка

Номер и наименование субсчета

2 порядка

"Основные средства"

01

"Материалы"

10

"Основное производство"

20

"Касса"

50

“Расчетный счет”

51

"Специальные счета в банках"

55

"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

60

"Расчеты с покупателями и заказчиками"

62

"Расчеты с персоналом по оплате труда"

70

“Расчеты с подотчетными лицами”

71

"Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"

76

"Уставный капитал"

80

"Продажи"

90

И т.п.

3.Напишите вывод о проделанной работе.

Задание 3.

Тема: Синтетический учет основных средств. Документальное оформление движения основных средств. 

Цель: приобретение навыков по составлению корреспонденции счетов по учету  движения

           основных средств  и заполнению документов по учёту движения основных средств

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Составить бухгалтерские проводки

2. Обработать первичные документы по движению основных средств

Напишите вывод о проделанной работе.

Задание 1

Составить корреспонденцию счетов на основании журнал регистрации хозяйственных операций

Журнал-регистрации хозяйственных операций

Содержание  операции

Сумма, руб

Вар. 1

Вар. 2

Вар. 3

Вар. 4

Вар. 5

1

Приобретен объект основных средств у поставщиков (покупная стоимость)

10000

15000

20000

13000

19000

2

Оприходован объект, сданный в эксплуатацию

?

?

?

?

?

3

Получен объект в счет вклада в уставный капитал

3000

5000

4000

6000

2500

4

Построен объект хозяйственным способом

80000

85000

90000

70000

95000

5

Оприходован построенный объект

?

?

?

?

?

6

Получен объект безвозмездно от другой организации

1200

6300

5200

4100

3500

7

Выявлена недостача основных средств при инвентаризации

5200

3600

4800

2100

7200

8

Списывается объект основных средств (первоначальная стоимость 20000, накопленный износ  18000)

9

Оприходованы запасные части в результате ликвидации объекта

1000

5200

3100

4000

2000

10

Отражается финансовый результат от списания объекта

?

?

?

?

?

Задание 2

Составить акт приёмки-передачи на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

20.05.11. получен а/м  ВАЗ 2104 от ЗАО «Лада-лидер» по цене 210 тыс. руб. Государственный номер А 725 ТМ, двигатель № 40120, цвет вишня, год выпуска 2011, номер паспорта 539246, срок эксплуатации 10 лет. Инвентарный номер 02346.

Задание 3

Заполнить инвентарную карточку  на основании данных задания 2

Задание 4

Составить акт на списание основных средств на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

01.12.2011 г. списана морозильная камера М К – 2 на основании приказа по инвентаризации № 17 от 01.10.2011 г. Объект поступил в организацию 01.10.2004 г. по первоначальной стоимости 26 100 рублей. Масса объекта составляет 0,2 т. На основе проведенной инвентаризации комиссия выявила, что объект не пригоден к эксплуатации и имеет 100 % износа. В результате разборки, стоимость которой составила 1 000 рублей, был получен металлолом в количестве 0,18 тонн на сумму 1 800 рублей. В результате разборки, металлолом реализован за 1 800 рублей, что подтверждает платежное поручение № 161 от 02.12.2011 г. (в том числе НДС- 275  рублей).

Задание 4.

Тема: Синтетический учёт кассовых операций. Документальное оформление кассовых операций

Цель: приобретение навыков по составлению корреспонденции счетов по учету  

            кассовых операций,  по заполнению кассовых документов

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Составить бухгалтерские проводки

2. Обработать первичные кассовые документы

3. Заполнить регистры аналитического учёта

Напишите вывод о проделанной работе.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Предприятие ОАО «Силуэт»

Гл. бухгалтер: Фёдорова Н.П.

Руководитель: Андреев А.В.

Кассир: Ф.И.О. студента

Сальдо по кассе на 18.05. – 9 000 руб.  

Лимит кассы – 10 000 руб.

Задание 1

Составить корреспонденцию счетов на основании журнал регистрации хозяйственных операций

Хозяйственные операции за 18.05 – 24.05.201_ года.

Дата

документа

Содержание операции и подтверждающий документ

Сумма, руб

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

18.05.

  315

По чеку с расчетного счета получено на выплаты заработной платы за апрель

900 000

800 000

850 000

950 000

700 000

на командировку

5 000

6 000

7 000

4 000

8 000

18.05.

   21

Поступило в кассу от покупателей

20 000

30 000

25 000

35 000

40 000

18.05.

   

    4

Выдача заработной платы работникам за апрель по платежной ведомости

900 000

800 000

850 000

950 000

700 000

19.05.

   39

Выдано под отчет Яковлеву Е.А. на командировку

5 000

6 000

7 000

4 000

8 000

19.05.

   40

Выдано секретарю Николаевой Н.В. на канцелярские расходы

150

200

250

300

350

19.05.

   22

Получено наличными выручка от реализации продукции

300 000

100 000

200 000

150 000

250 000

20.05.

  316

По чеку получены деньги с расчетного счета на ГСМ

35 000

28 000

30 000

32 000

24 000

20.05.

   41

Погашена наличными кредиторская задолженность  

35 000

20000

24000

31000

20000

20.05.

  24

Получена в кассу выручка за реализованную продукцию

32 000

28000

30000

29000

31000

20.05.

  25

Возврат неиспользованной подотчетной суммы от Яковлева Е.А.

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

23.05.

  42

Выдан заем Синицыну М.И. на жилищное строительство

200 000

250 000

100 000

150 000

90 000

23.05.

  26

Поступили наличные от ООО «Заря» за аренду помещения

15 000

16 000

17 000

18 000

19 000

24.05.

  43

Квитанция банка. Сдана в банк сверхлимитная наличность

    ?

    ?

    ?

    ?

    ?

Задание 2

Составить приходный кассовый ордер на основании журнала регистрации хозяйственных операций

Задание 3

Составить расходный кассовый ордер на основании журнала регистрации хозяйственных операций

Задание 4

Заполнить отчет кассира за 18.05-24.05.201_ года.

Задание 5

Заполнить главную книгу по счету 50, журнал- ордер по счету № 50 и ведомость № 1

Бухгалтер получил за май 20__ г. 5 отчетов кассира:

№ 1  01-06.05. В том числе:                                                                                      

               Поступило в кассу с расчетного счета 30 000 рублей через кассира Сидорова С.

   Выдано под отчет 5 400 рублей

   Сдано в банк на расчетный счет 22 000 рублей

          № 2  07-13.05

    Поступило от ЗАО «Ветер» 155 000 рублей

    Выдано подотчёт 15 000 рублей

    Сдано на  расчетный счет 131 500 рублей

№ 3  14-17.05

    Поступило от ООО «Совет» 24 380 рублей

    Сдано в банк на расчетный счет 49 980 рублей

№ 4  18-24.05

№ 5  25-31.05

    Получено с расчетного счета через кассира Сидорова С.С. 300 000 рублей

    Выдано под отчет 500 рублей

    Сдано на расчетный счет 21 450 рублей

Задание 5.

Тема:  Синтетический учет операций по расчетному счету. Документальное оформление операций по расчетному счету.

Цель: приобретение навыков по составлению корреспонденции счетов по учету  

           операций по расчётному счёту и заполнению банковских документов

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Составить бухгалтерские проводки

2. Обработать первичные банковские документы

3. Заполнить регистры аналитического учёта

Напишите вывод о проделанной работе.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

РНКБ

Расчетный счет 1803250000111000022

БИК 045600001 КПП 12504000

ИНН 560634507800 Корсчет 3749581397

Лицевой счет 400457532

Входящее сальдо на 25.05. – 100 200 рублей.

Задание 1

Составить корреспонденцию счетов на основании журнал регистрации хозяйственных операций

Сводная выписка из расчетного счета за 27.05.20__. – 31.05.20__.

Дата

Докумета

Содержание хозяйственной операции и подтверждающий документ

Сумма, руб

Код

Вар. 1

Вар. 2

Вар. 3

Вар. 4

Вар. 5

27.05

 318

  95

 

43

  44

  96

  97

По чеку поступило в кассу с расчетного счета

По платежному поручению зачислено на расчетный счет от покупателя

По платежному требованию зачислено на расчетный счет от прочих дебиторов

Открыт аккредитив

Перечислена задолженность поставщикам по платежному требованию

По платежному поручению списано с расчетного счета в погашение задолженности кредитору

Погашена задолженность перед бюджетом по платежному поручению

Итого: Остаток на 28.05. ?

31 000

60 000

43 500

50 000

23 300

  3 000

12 000

32000

61000

44500

51000

24300

4000

13000

31 000

60 000

43 500

50 000

23 300

  3 000

12 000

32000

61000

44500

51000

24300

4000

13000

31 000

60 000

43 500

50 000

23 300

  3 000

12 000

01

02

05

02

01

01

28.05

 319

 

  50

 

14

Получено по чеку из банка на выплату зарплаты

Объявление на взнос наличными. Сдана в банк депонированная зарплата

Зачислена на расчетный счет ссуда банка на 1,5года по материальному ордеру банка

Итого: Остаток на 29.05. ?

39 000

 2 000

40 000

40000

3000

410000

39 000

 2 000

40 000

40000

3000

410000

39 000

 2 000

40 000

03

04

0

6

29.05

  98

 

 99

Погашена краткосрочная ссуда банка по платежному поручению

Перечислено по платежному поручению:

а) отчисление органам соц. страхования

б) водоканалу за воду

Итого: Остаток на 30.05. ?

30 000

 

5 000

 9 000

31000

6000

10000

30 000

 

5 000

 9 000

31000

6000

10000

30 000

 

5 000

 9 000

06

01

01

30.05

  45

  46

  47

 100

  48

101

49

Перечислен НДС в бюджет по платежному требованию

Перечислено поставщикам за материалы по платежному требованию

Перечислено ЗАО «Строймаш» за ремонт зданий по платежному требованию

Оплачено поставщику за счет средств аккредитива

Неиспользованная сумма аккредитива возвращена на расчетный счет

Перечислены страховые платежи по личному и имущественному страхованию по платежному поручению

Поступили платежи от поставщиков за ранее предъявленные претензии по платежному требованию

Итого: Остаток на 31.05. ?

 1 617

 9 700

11 000

43 000

 

7 000

 3 300

 

3 100

2717

10700

12000

44000

8000

4300

4100

 1 617

 9 700

11 000

43 000

 

7 000

 3 300

 

3 100

2717

10700

12000

44000

8000

4300

4100

 1 617

 9 700

11 000

43 000

 

7 000

 3 300

 

3 100

02

02

02

05

05

01

02

Задание 2

Составить платежное поручение на основании журнала регистрации хозяйственных операций

Задание 3

Составить платежное требование на основании журнала регистрации хозяйственных операций

Задание 4

Составить объявление на взнос наличными на основании журнала регистрации хозяйственных операций

Задание 5

Заполнить и обработать выписку банка из расчетного счета по представленной форме

Выписка из лицевого счета

  №

док.

код

опер.

       Сумма, руб.

Разметка корресп.

        счетов

            Документ

  Дебет

 Кредит

Задание 6

Составить  Журнал-ордер № 2 и Ведомость № 2

Задание 6.

Тема: Синтетический учет производственных запасов. Документальное оформление движения производственных запасов. 

Цель: приобретение навыков по составлению корреспонденции счетов по учету  движения

           производственных запасов и заполнению документов по учёту движения производственных

           запасов

Задание: выполнить работу, оформить отчет, ответить на контрольные вопросы для защиты.

Выполнение работы.

1. Составить бухгалтерские проводки

2. Обработать первичные документы по движению производственных запасов

Напишите вывод о проделанной работе.

Задание 1

Составить корреспонденцию счетов на основании журнал регистрации хозяйственных операций

Журнал-регистрации хозяйственных операций

Содержание  операции

Сумма, руб

Вар. 1

Вар. 2

Вар. 3

Вар. 4

Вар. 5

1

Приобретены у поставщиков материалы (покупная стоимость)

10000

15000

20000

13000

19000

2

Поступили материалы от учредителей в счет вкладов

50000

40000

70000

60000

75000

3

Поступили материалы безвозмездно от других организаций

10000

2000

6000

7000

5000

4

Списываются материалы на производственные нужды

3000

5000

4000

6000

2500

5

Поступили отходы от брака

800

1000

900

700

1200

6

Поступили материалы от подотчетных лиц

3000

2000

3200

4100

5300

7

Реализованы излишние материалы на сторону

1200

6300

5200

4100

3500

Задание 2

Составить доверенность на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Выдана доверенность № 24, 15.05.__ г. коммерческому директору Фроловой З.П. на 15 дней для получения от ЗАО «КЕЙ» кабеля для принтера в кассете 1 шт. Материалы отпущены 17.05.__ г. по накладной № 001048. Паспортные данные 5303 № 582887 выдан ОВД г. Керчь Республика Крым 22.05.15 г.

Задание 3

Составить приходный ордер на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Приходный ордер № 78 поступил от ЗАО «КЕЙ» по доверенности № 24 от 15.05.__ г. кабель для принтера 1 шт. по цене 200 руб. за шт. и краска для принтера в кассете 1 шт. Накладная № 001048 от 17.05.__ г. Принял кладовщик Круглов И.И. руководитель отдела материально-технического снабжения Кузнецов П.В.

Задание 4

Составить лимитно-заборную карту на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ 55  12.05.__ г. документ предназначен для выдачи со склада № 1 в цех № 4 проволоки витой. Номенклатурный номер ПВ 47154 лимит отпуска 120 погонных метров. Порядковый номер материала по складской картотеке 1242. Цена материала 5,25 руб. Отпущено

02.05.__ г. 80 погонных метров (п.м)                         04.05.__ г. 80 п.м.  

06.05.__ г. 80 п.м.                                                          09.05.__г. 80 п.м

12.05.__ г. 80 п.м                                                           15.05.__ г. 80 п.м.

17.05.__ г. 80 п.м.                                                          20.05.__ г. 80 п.м.

Фактический остаток 1 200 рублей. Возвращена проволока 28.05.__г. в количестве 60 п.м.

Задание 5

Составить счёт-фактуру на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

11.05.__г. реализовано со склада для ОАО «Строймаш» сталь 20015 в количестве 15 тонн по цене 1 100 рублей за  тонну и сталь 20002 в количестве 20 тонн по цене 1 050 за 1 тонну. ОАО «Строймаш» находится по адресу г. Керчь ул. Маршала Жукова 12.

ИНН 560525179000      КПП 12005001

Адрес ЗАО «Парус» г. Керчь ул. Советская  23.

Задание 6

Составить накладную на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

10.05.__ г. со склада № 2 ЗАО «Парус» отпущено ОАО «Строймаш» через Хасанову А.Н. сталь 20079 (номенклатурный номер) в размере 40 тонн по цене 1 250 рублей за тонну.

Сталь 21125 – 10 тонн по 900 рублей.

          Резина 30013 – 50 кг. по  600 рублей

Договор № 24 от 01.05.__ г.   Накладная № 149

Задание 7

Заполнить карточку складского учёта на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сталь легированную высшего сорта 3*300. Цена за 1 тонну 1 200 рублей норма запаса на месяц – 30 тонн. Остаток на начало месяца 25,8 т. 1.05.__г. по приходному ордеру № 16 поступило 40 тонн от Сталепрокатного завода. 02.05.__г. по накладной № 26 отпущено из цеха № 1 -  2 тонны стали.06.05.__ г. из цеха № 1 отпущено 3 тонны стали

10.05.__ г. из цеха № 1 – 4 тонны стали

17.05.__ г. цеху № 1 – 3 тонны стали

22.05.__ г. цеху № 1 – 3 тонны стали

30.05.__ г. цеху № 1 – 1 тонна стали

Номенклатурный номер данного материала 20019.

Кладовщик Круглов И.И.

Задание 8

Составить требование на основании исходных данных

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Мастер цеха № 3 Куватов Р.Р. получил 1,5 тонн топлива (каменного угля) по разрешению начальника цеха № 3 Дубровского П.П. на складе № 2 у кладовщика Круглова И.И. затребовал Кужин Р.Р., цена за  1тонну  800 рублей.

 Приложение 2

ВОПРОСЫ НА ПРОВЕРКУ

СФОРМИРОВАННОСТИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ «ЗНАТЬ»

Контрольные вопросы:

  1. Основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций.
  2. Понятие первичной бухгалтерской документации.
  3. Определение первичных бухгалтерских документов.
  4. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов.
  5. Порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической.
  6. Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов.
  7. Порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов.
  8. Порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров.
  9. Правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.
  10. Сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности организаций.

  1. Теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации.
  2. Принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации.
  3. Классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре.
  4. Учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути.
  5. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах.

  6. Порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги.
  7. Правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию.
  8. Понятие и классификацию основных средств.
  9. Учет поступления основных средств.
  10. Учет амортизации основных средств.
  11. Учет материально-производственных запасов
  12. Понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов.

  13. Документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов.
  14. Учет материалов на складе и в бухгалтерии.
  15. Синтетический учет движения материалов.
  16. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике по ПМ.01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин»

Ликино-Дулевский политехнический колледж – филиал ГГТУ Утверждаю Заместитель директора по УПРЛДПК –филиала ГГТУ_____________ Т.Г. Абрамова« 28 » октября 2015г.  Комплектконтрольно-...

Контрольно-оценочное средство по учебной практике

контрольно-оценочное средство по учебной практике профессии Изготовитель художественных изделий из тканей с художественной росписью...

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Молокоперерабатывающие заводы и комбинаты на сегодня представляют собой высокомеханизированное производство со сложным автоматизированным и точным оборудованием, которое необходимо монтировать, обслуж...

Рекомендации по созданию комплекта контрольно-оценочных средств по учебной практике

Рекомендации по созданию комплекта контрольно-оценочных средств по учебной практике...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04 ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на раб...