Контрольно-оценочные средства по экономике организации и менеджменту
методическая разработка по теме
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Экономика организации и менеджмент»
по профессии СПО 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_ekonomika.16-17.docx | 40.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное
образовательное учреждение
Тульской области
ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ»
(название)
35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство
(код, название)
для обучающихся 3 курса
Подготовил(а)
преподаватель спецдисциплин
Коростылева Ольга Александровна
с. Селиваново2016г
- ПАСПОРТ
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Экономика организации и менеджмент»
по профессии СПО 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство
Умения:
-рассчитывать технико-экономические показатели лесохозяйственной деятельности;
-вести учет и документооборот в лесничестве и других предприятиях и фирмах;
-использовать информационные технологии для расчетов и оформления документации;
-организовывать деятельность коллектива;
-общаться с руководством, коллегами;
-управлять персоналом;
-проводить деловые беседы, совещания, телефонные переговоры;
-разрешать конфликтные ситуации;
Знания:
-организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждений, предприятий и фирм в лесном хозяйстве;
-материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и лесохозяйственной организации, показатели их эффективного пользования;
-механизмы ценообразования, формы оплаты труда в современных условиях;
-цели, задачи, разновидности менеджмента;
-основные функции управления;
II.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Председатель ЦК _________________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ» для профессии 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ______________Т.В. Картавая «____» _____________2016г. |
Цель: Оценить сформированность УМЕНИЙ , ЗНАНИЙ.
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 10 вопросов.
Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 10 баллов
2 задание- 30 баллов
Максимум- 40 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 25 до 40 баллов
«Не освоен»- учащийся выполняет задания и набирает менее 25
___________________________________________________________________________________
Составила: О.А. Коростылева
Часть А. Тестовое задание
По дисциплине «Экономика организации и менеджмент»
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 10 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 15 минут.
Вариант № 1.
Выберите правильный вариант ответа.
1.К основным фондам относятся:
1.Здания и сооружения;
2.Сырье и материалы;
3.Топливо и энергия.
2.Оборотные средства предприятия-это:
1.Денежные средства и материальные запасы;
2.Оборотные фонды и фонды обращения;
3.Фонды обращения и незавершенное производство.
3.Какие виды износа основных фондов учитываются в экономических процессах:
1.Материальный и моральный;
2.Социальный и физический
3.Моральный и физический.
4.Что такое трудоемкость ?
1.Затраты времени на выпуск продукции;
2.Затраты материальных средств на выпуск продукции;
3.Общее количество произведенной продукции в единицу времени.
5.Какой элемент тарифной системы показывает, насколько тарифная ставка данного разряда больше ставки 1-го разряда?
1.Тарифная сетка;
2.Тарифный коэффициент;
3.Тарифно-квалификационный справочник.
6.Общий фонд оплаты труда равен сумме:
1.Основной и дополнительной заработной платы;
2.Тарифного фонда и выплат, доплат и премий;
3.Тарифного фонда и дополнительной заработной платы.
7.Заработная плата определяется умножением объема выполненной работы на расценку при системе:
1.Повременной;
2.Повременно-премиальной;
3.Прямой сдельной.
8.Повременная оплата труда зависит от:
1.Количества произведенной продукции;
2.Расценки;
3.Количества отработанного времени.
9.Какие затраты относятся к внепроизводственным:
1.Затраты по реализации продукции;
2.Затраты на содержание управленческого персонала;
3.Затраты на сырье и основные материалы.
10.Прибыль от реализации продукции определяется как разница между суммой:
1.Вырученной от реализации продукции и ее себестоимостью;
2.Вырученной от реализации продукции и суммой амортизационных отчислений;
3.Себестоимостью продукции и налогами.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 20 минут.
Задание 1.
Малая комплексная бригада заготовила 400 м3 древесины, вместо установленного месячного задания 380 м3 . Комплексная сдельная расценка за 1 м3 –120 рублей . Премия за выполнение задания 20% , за каждый процент перевыполнения 2% от сдельного заработка бригады . Определите производительность труда и полный заработок бригады .
II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Председатель ЦК _________________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА По учебной дисциплине ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ для профессии 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ______________Т.В. Картавая «____» _____________2016г. |
Цель: Оценить сформированность УМЕНИЙ , ЗНАНИЙ.
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 10 вопросов.
Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 10 баллов
2 задание- 30 баллов
Максимум- 40 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 25 до 40 баллов
«Не освоен»- учащийся выполняет задания и набирает менее 25
___________________________________________________________________________________
Составила: О.А. Коростылева
Часть А. Тестовое задание
По дисциплине «Экономика организации и менеджмент»
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 10 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 15 минут.
Вариант № 2.
1.Основные фонды отличаются от оборотных тем, что переносят свою стоимость на себестоимость продукции:
1.В одном производственном цикле;
2.Полностью на готовую продукцию;
3.Частями на готовую продукцию по мере износа.
2.Оборотные фонды –это:
1.Сырье и основные материалы;
2.Рабочие машины и оборудование;
3.Здания и сооружения.
3.Фондоотдача определяется как отношение стоимости произведенной продукции к :
1.Первоначальной стоимости основных производственных фондов;
2.Среднегодовой стоимости основных фондов;
3.Остаточной стоимости основных фондов.
4.Что такое производительность труда?
1.Выработка продукции в единицу времени;
2.Затраты труда на единицу продукции;
3.Степень плодотворной работы людей, определяемая выработкой и трудоемкостью.
5.Тарифная система оплаты труда включает:
1.Тарифную сетку на основе ставок, тарифных коэффициентов и разрядов;
2.Расценки за выполняемую работу;
3.Премиальные надбавки по разрядам оплаты труда.
6.Основная заработная плата равна сумме:
1.Тарифного фонда и дополнительной заработной платы;
2.Тарифного фонда и выплат, доплат и премий;
3.Общего фонда оплаты труда и премий из фонда материального поощрения.
7.Сдельная оплата труда зависит от:
1.Количества отработанного времени;
2.Дневной тарифной ставки;
3.Расценки.
8.Заработная плата определяется умножением количества отработанных дней на дневную тарифную ставку при системе:
1.Сдельно-премиальной;
2.Простой повременной;
3.Косвенно-сдельной.
9.Полная себестоимость включает в себя :
1.Затраты на выполнение технологических операций и управление цехом;
2.Производственную себестоимость и внепроизводственные расходы;
3.Цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы.
10.Чистая прибыль-это:
1.Сумма прибыли от реализации продукции;
2.Часть балансовой прибыли , оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов и других обязательных платежей;
3.Валовая прибыль за вычетом платежей в резервные фонды.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 20 минут.
Задание 1.
В составе работы три операции :
- Валка деревьев бензопилой , норма времени 0,240 чел. час.
- Обрезка, сбор и сжигание сучьев , норма времени 0,570 чел.час.
- Трелевка хлыстов трактором , норма времени 0,330 чел. час.
Время смены 8 часов .
Используя данные действующей тарифной сетки, определите операционные и комплексную сдельные расценки за 1 м3 заготовленной древесины , производительность трелевочного механизма .
II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Председатель ЦК _________________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по учебной дисциплине ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ для профессии 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ______________Т.В. Картавая «____» _____________2016г. |
Цель: Оценить сформированность УМЕНИЙ , ЗНАНИЙ.
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 10 вопросов.
Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 10 баллов
2 задание- 30 баллов
Максимум- 40 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 25 до 40 баллов
«Не освоен»- учащийся выполняет задания и набирает менее 25
___________________________________________________________________________________
Составила: О.А. Коростылева
Часть А. Тестовое задание
По дисциплине «Экономика организации и менеджмент»
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 10 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 15 минут.
Вариант № 3.
1.Транспортные средства, ЭВМ, лесные дороги, рабочие машины и оборудование-это:
1Основные фонды;
2.Оборотные фонды;
3.Оборотные средства.
2.Сырье, материалы, топливо, энергия, горючее-это
1.Основные фонды;
2.Оборотные фонды;
3.Оборотные средства.
3.В калькуляцию полной себестоимости затраты на хранение и реализацию продукции указывается в статье:
1.Внепроизводственные расходы;
2.Общехозяйственные расходы;
3.Цеховые расходы.
4.Цены в рыночной экономике формируются в зависимости от:
1.Количества и качества товара;
2.Решения государственных органов;
3.Спроса и предложения на товары.
5.Прибыль-это:
1.Часть выручки, которая остается после выплаты налогов и других обязательных платежей
2.Разность между выручкой от реализации продукции и ее себестоимостью;
3.Разность между выручкой от реализации продукции и заработной платой работников, изготовивших эту продукцию.
6.К фондам обращения относятся:
1.Основные материалы;
2.Сооружения;
3.Готовая продукция на складе.
7.Оплата труда при прямой сдельной системе определяется умножением:
1.Дневной тарифной ставки на количество отработанных дней;
2.Сдельной расценки на количество выполненной работы;
3.Часовой тарифной ставки на количество отработанных дней.
8.Рентабельность предприятия -это отношение:
1.Цены к себестоимости;
2.Прибыли к себестоимости;
3.Прибыли к производственным фондам.
9.Основная задача лесного хозяйства- это:
1.Эксплуатация лесного фонда;
2.Повышение растущего запаса древесины;
3.Охрана защита и воспроизводство лесов.
10.Тарифная система оплаты труда включает:
1.Тарифную сетку на основе ставок, тарифных коэффициентов и разрядов;
2.Расценки за выполняемую работу;
3.Премиальные надбавки по разрядам оплаты труда.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 20 минут.
Задание 1.
Трудозатраты 38 тысяч человеко-дней , среднедневная ставка 790 рублей , премии и надбавки 25% к фонду тарифной заработной платы, дополнительная заработная плата 12 % основной , численность рабочих 150 человек .
Определите :
- Фонд тарифной заработной платы, тыс. руб.
- Фонд основной заработной платы, тыс. руб.
- Фонд дополнительной заработной платы , тыс. руб.
- Общий фонд заработной платы , тыс. руб.
- Среднегодовую заработную плату одного рабочего , тыс. руб.
II.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Председатель ЦК _________________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по профессиональному модулю: ПМ.02.МДК 02.03.ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ для профессии 35.02.01. Лесное и лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ______________Т.В. Картавая «____» _____________2016г. |
Цель: Оценить сформированность ПК по модулю
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 10 вопросов.
Часть Б – содержит 1 ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 10 баллов
2 задание- 15 баллов
Максимум- 25 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 15 до 25 баллов
«Не освоен»- учащийся выполняет задания и набирает менее 14 баллов
___________________________________________________________________________________
Составила: О.А. Коростылева
Часть А. Тестовое задания
По дисциплине «Экономика организации и менеджмент»
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 10 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 15 минут.
Вариант № 4
1.Что из нижеперечисленного характеризует «результативность, плодотворность и эффективность» конкретного вида труда:
1.Материалоемкость;
2.Производственная мощность;
3.Производительность труда.
2.Как ведут себя постоянные затраты в расчете на единицу продукции при росте объема производства:
1.Увеличиваются;
2.Уменьшаются;
3.Остаются неизменными.
3.Общий финансовый результат характеризует:
1.Себестоимость;
2.Прибыль или убыток;
3.Рентабельность.
4.Если объем производства остался прежним , а число рабочих увеличилось, то производительность труда:
1.Снизилась;
2.Повысилась;
3.Осталась прежней.
5.Коммерческая (полная )себестоимость отличается от производственной суммой:
1.Общехозяйственных расходов;
2.Внепроизводственных расходов;
3.Расходов на охрану труда.
6.Под понятием «прибыль от реализации продукции» подразумевается:
1.Выручка, полученная от реализации;
2.Чистый доход предприятия;
3.Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью;
7.Основные фонды исчисляются на балансе:
1.По полной первоначальной стоимости;
2.По остаточной стоимости;
3.По ликвидационной стоимости.
8.Повременную оплату труда рекомендуется применять, если:
1.Можно учесть объем выполненных работ;
2.Труд рабочих не поддается нормированию;
3.Применяются технически обоснованные нормы затрат труда.
9.Дополнительная заработная плата –это :
1.Доплаты за работу в ночное время;
2.Доплаты за работу во вредных или опасных условиях на тяжелых работах;
3.Оплата очередных и дополнительных отпусков.
10.Основные фонды в процессе производства:
1.Участвуют один раз и полностью переносят свою стоимость на себестоимость изготовляемой продукции;
2.Многократно участвуют в процессе производства и переносят свою стоимость частями на себестоимость изготовляемой продукции:
3.Основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия.
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 20 минут.
Задание 1.
На предприятии произвели следующие работы :
Вид работы | Объем работы | Норма выработки |
Проходная рубка , м3 | 4000 | 4,0 |
Посадка леса , га | 480 | 2,7 |
Уход за лесными культурами , м3 | 1600 | 1,4 |
Определите : 1.трудозатраты по видам работы
2. численность рабочих, считая, что в году 217 рабочих дней
3. необходимое число рабочих на посадке леса, если сезон посадки 10 дней
4. трудозатраты в человеко-днях на лесокультурные работы
5. необходимое число рабочих на лесокультурные работы при продолжительности лесокультурного сезона 90 дней .
- ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания: тестовое задание – 4 варианта
ситуационные задачи – 1 задание
Время выполнения каждого задания: общее время – 35 минут, из них
тестовое задание – 15 минут,
ситуационные задачи – 20 минут
Оборудование: учебные столы, стулья
Литература для учащегося:
1.ПетровА.П.,Бельдиева А.А…Экономика лесного хозяйства М.:ВНИИЛМ, 2003
2.Мищенко О.Г., Мишуткина З. Практикум по экономике лесного хозяйства М.:ВНИИЛМ, 2003
3.Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент М.: Издательский центр Академия, 2008
4.Райзберг Б.А. Рыночная экономика М.: Деловая жизнь, 2006
III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.
вариант вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 1 | 3 | 1 | 3 |
2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
3 | 3 | 2 | 1 | 2 |
4 | 1 | 3 | 3 | 1 |
5 | 2 | 1 | 2 | 2 |
6 | 1 | 2 | 3 | 3 |
7 | 3 | 3 | 2 | 1 |
8 | 3 | 2 | 3 | 2 |
9 | 1 | 2 | 3 | 3 |
10 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Критерии оценивания решения ситуационной задачи
1 вариант
Задание 1.
1 Определяем сумму заработной платы бригады без премии.
120 руб. * 400 м3 =48000 руб.
2. Производительность труда.
400 м3 :380 м3 * 100 % = 105%
3.Размер премии 20 % за выполнение задания и 10 % ( 2% * 5% ) за перевыполнение –итого 30%
4. Сумма премии
48000 руб.* 30 % : 100 % =14400 руб.
5.Полный заработок бригады
48000 руб. + 14400 руб. = 62400 руб
Максимальное количество балов за задание №1 15 баллов
II вариант
Задание 1.
1.Определяем часовые тарифные ставки на :
- валке деревьев 6 разряд 37,40 руб.
4 разряд 30,44 руб.
- обрубке, сборе и сжигании сучьев 4 разряд 30,44 руб.
- трелевке хлыстов трактором 6 разряд 37,40 руб.
4 разряд 30,44 руб.
2.Операционные расценки
На валке деревьев (37,40 руб. + 30,44 руб.) * 0,240 чел. час.=16,28 руб.
На обрезке , сборе и сжигании сучьев 30,44 руб * 0,570 чел. час.= 17,35 руб.
На трелевке (37,40 руб. + 30,44 руб. ) * 0,330 чел. час. =22,39 руб.
3.Комплексная расценка
16,28 руб. + 17,35 руб. + 22,39 руб.= 56,02 руб.
4.Производительность трелевочного механизма (норма выработки на трелевочный трактор)
Нвыр.=Тсм. : Нвыр.= 8час. : 0,330 чел.час. = 24,2 м3
Максимальное количество балов за задание №1 15 баллов
III вариант
Задание 1.
1.Тарифный фонд заработной платы, в тыс. руб.;
790 руб. * 38 тыс. чел.дн. = 30020 тыс.руб.
2.Премии и надбавки :
30020 тыс.руб.* 25 % : 100 % =7505 тыс.руб.
3.Фонд основной заработной платы:
30020 тыс.руб. + 7505 тыс.руб.= 37525 тыс.руб.
4.Фонд дополнительной заработной платы:
37525 тыс.руб. * 12 % : 100 % = 4503 тыс.руб.
5.Общий фонд заработной платы:
37525 тыс.руб. + 4503 тыс.руб. = 42028 тыс.руб.
- Среднегодовая зарплата одного рабочего:
42028 тыс.руб. : 150 чел. = 280,2 тыс.руб.
Максимальное количество балов за задание №1 15 баллов
IVвариант
Задание 1.
- Трудозатраты на:
Проходной рубке 4000 м3 : 4,0 м3 = 1000 чел. дней
Посадке леса 480 га : 2,7 га = 178 чел. дней
Уходе за л/ к 1600 га : 1,4 га =1143 чел.дня
ВСЕГО………………………………………….2321 чел.дней
- Численность рабочих :
2321 чел.дн . : 217 раб.дней = 11 чел.
- Число рабочих на посадке леса:
178 чел.дн. : 10 дн. =17 чел.
- Трудозатраты на л/к работы :
178 чел.дн. + 1143 чел.дн. = 1321 чел.дн.
- Число рабочих на л/к работах:
1321чел.дн. : 90 дн. = 15 человек. Максимальное количество балов за задание №1 15 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Методические указания к выполнению курсовой работы по предмету: «Экономика организации и менеджмент» для специальности Лесное и лесопарковое хозяйство
В методических указаниях представлены общие положения о курсовой работе, требования к содержанию и оформлению, подведение итогов и критерии оценки, а также подробные методические указания по выполнени...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
Рабочая программа "Экономика организации и менеджмент"
Рабочая программа дисциплины «Экономика организации и менеджмент» (базовой подготовки) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям сред...