Презентации по темам «Создание собственного дела»
презентация к уроку на тему
Презентации по темам «Создание собственного дела»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентации по темам «Создание собственного дела» | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ООО, или Общество с ограниченной – это юридическое лицо, созданное одним или несколькими учредителями. Учредители объединяются для того, чтобы вести бизнес и получать прибыль
Пошаговая инструкция для открытия ООО Шаг 1. Выб ор способ а регистрации ООО Шаг 2. . Выб ор наименовани я для своей организации Шаг 3. Определ ение юридическ ого адрес а ООО Шаг 4. Выб ор код а деятельности по ОКВЭД Шаг 5. Опреде ление размер уставного капитала ООО Шаг 6. Подготов ка необходимы х документ ов для создания ООО Шаг 7. Заполн ение заявлени я Р11001 Шаг 8. Оплат а государственн ой пошлин ы Шаг 9. Выб ор систем ы налогообложения Шаг 10. С бор пакет а документов и пода ча его в регистрирующий орган
Первый шаг: Выб ор способ регистрации ООО Регистрация ООО – первый шаг на пути к вашему бизнесу. Сделать его вы можете : самостоятельно обратившись к профессиональным регистраторам. Все зависит от того, насколько вы дружны с компьютером, сколько у вас в наличии времени и желания заниматься регистрацией ООО самостоятельно.
Онлайн-регистрация через сайт ФНС. Портал Госуслуг (ПГУ) Подача документов через МФЦ Способы самостоятельной регистрации
1. Онлайн-регистрация через сайт ФНС Данный способ удобен тем, у кого возникают трудности при заполнении формы Р11001. На сайте достаточно вписать все необходимые данные — наименование будущего ООО, адрес, паспортные данные учредителей и директора, указать коды по ОКВЭД, размер уставного капитала. Система сформирует для вас заявление по форме Р11001. Кстати там же при допуске ошибки в паспортных данных выплывет уведомление о допущенной ошибке — система сверяет данные с базой паспортов. Также система может вас уведомить об использовании адреса массовой регистрации.
2. Портал Госуслуг (ПГУ) Там без электронной подписи делать нечего, в остальном функционал схож с первым пунктом. Единственное что там можно сделать без ЭЦП в данном случае — это записаться на прием в инспекцию, осуществляющую регистрацию. Достаточно удобный способ, если нет особого желания ходить к нотариусу и ездить в налоговую. Отличается от первого пункта тем, что нужно отдельно скачать программу ППДГР, с ее помощью заполнить заявление по форме Р11001, самостоятельно сформировать пакет документов и направить в регистрирующий орган. По сути, проще использовать сайт ФНС. 3. Подача документов через МФЦ . Условия для подачи те же, как и в предыдущем пункте.
Отдать регистрацию посредникам Не у всех есть время изучать инструкции, вникать в тонкости и самостоятельно ездить по налоговым инспекциям. Кому-то проще сделать доверенность на исполнителя, дать ему исходные данные, заплатить ему — и пусть он сам все делает. Что ж, это вполне нормальное явление, в некоторых случаях работу лучше доверить профессионалам. .
Они, конечно, возьмут деньги за свои услуги, но зато успешная регистрация гарантирована. Если при этом дадите нотариальную доверенность, то от вас понадобится только один раз сходить к нотариусу, подписать заявление по форме Р11001, дать доверенность на подачу и получение документов из ИФНС. После этого ждите готовые документы на ООО. Стоимость услуг регистраторов по регистрации ООО составляет в среднем 10 000 рублей, без учета стоимости юр. адреса.
Второй шаг: Выбор наименование для организации Полное фирменное наименование должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму, например: Общество с ограниченной ответственностью «Регистрационное бюро».
Оно должно соответствовать следующим требованиям Нельзя использовать название на иностранном языке без наличия русского аналога (хотя бы транслитом). Например, «Luxury Trade Group» можно указать как «Лакшери Трейд Групп». Данное правило обусловлено тем, что в Единый государственный реестр юр. лиц с 1 июля 2013 года названия, кроме как на русском языке, не вносятся. Нельзя использовать производные от «Москвы» и «Российской Федерации» без специального разрешения. Нельзя использовать названия фирм созвучные с названиями министерств, ведомств и силовых структур. В названиях нельзя использовать ненормативную лексику. В остальном, название вашего будущего ООО зависит только от вашей фантазии.
Получить юридический адрес для фирмы можно тремя способами: арендовать/купить/иметь в собственности нежилое помещение; заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием (по Москве такие адреса вы можете получить у наших партнеров) зарегистрировать ООО на домашний адрес руководителя или учредителя. Третий шаг: Определение юридического адреса ООО
Пояснения: Покупая или арендуя юридический адрес будьте бдительны, так как это приобретение связано с некоторыми рисками. К примеру недобросовестные собственники могут продать какой - нибудь гараж или подвал, под видом юридического адреса. Такому «офису» не суждено пройти выездную проверку, и это поставит крест на вашей регистрации. В избежании таких проблем, рекомендуем использовать только наш каталог юридических адресов. Когда вопрос с юридическим адресом для вас благополучно решен, можно приступать к следующему шагу.
Четвертый шаг: Выб ор коды деятельности по ОКВЭД Существует Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, или сокращенно ОКВЭД. В нем подробно расписаны все возможные виды деятельности, которыми могут заниматься ООО и другие формы организации бизнеса в ходе предпринимательской деятельности. "
При указании данных видов деятельности выбирается основной вид, по которому компания должна вести не менее 50% всей деятельности, и при необходимости выбираются и указываются еще и дополнительные виды. Всего классов профессионального риска 32, подробнее можно узнать из Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2012 г. N 625н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска« . В 2018 году действует ОКВЭД-2014.. Выбранные виды деятельности вписываются в заявление по форме Р11001, и при желании, указываются в уставе компании. Однако последнее с 2010 года не обязательно.
Минимальный размер уставного капитала ООО - 10000 рублей, но для некоторых видов деятельности минимальная сумма уставного капитала увеличена. Внести уставной капитал нужно не позднее 4 месяцев со дня регистрации ООО. С сентября 2014 уставный капитал в минимальном размере вносится только деньгами (п. 2 ст. 66.2 ГК РФ), но дополнительно можно внести уставный капитал и в имущественной форме. Пя тый шаг: Определ ение размер а уставного капитала ООО
Шесто й шаг: Подготовьте необходимые документы для создания ООО В пакет документов, необходимых для регистрации фирмы, входят: решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей; устав ООО; договор об учреждении (если учредителей двое и более).
Пояснения: Полный перечень необходимых положений, которые обязательно должны быть в уставе ООО указан в ст. 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г. Не допускается двусторонняя печать любых документов, подаваемых для регистрации, в том числе протокола собрания учредителей (пункт 1.17 Требований - Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@). Это подтверждается судебной практикой (Решение Верховного Суда РФ от 14.01.2015 № АКПИ14-1297, дело № А41-5816/15).
Седьмой шаг: Заполн ение заявление Р11001 Регистрация предприятий происходит на основании заявления по форме Р11001 . Ошибки при заполнении заявления могут привести к отказу налоговой инспекции в приеме ваших документов. С 29 апреля 2018 года в заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес. Документы, подтверждающие факт регистрации (лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав с отметкой ИФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет), направляются инспекцией не в бумажном виде, как раньше, а в электронном. Бумажные документы, в дополнение к электронным, можно будет получить только по запросу заявителя.
Восьмой шаг: Оплат а государственн ой пошлин ы Регистрация фирм – это государственная услуга, за которую взимается пошлина в размере 4000 рублей. Реквизиты по уплате госпошлины за регистрацию ООО можно узнать на сайте Налоговой службы. Размер госпошлины с 1 января 2018 года не индексировался, и по-прежнему составляет 4000 рублей
Способы оплаты госпошлины в Сбербанке посредством ЭЦП через Сайт ФНС в налоговых инспекциях
Оплатить госпошлину за регистрацию ООО можно многими способами. Какой из них выбрать — зависит от способа регистрации. Самый распространенный вариант — оплатить ее в Сбербанке, благо что отделений много, а комиссию за это не берут. Если вы решили осуществить регистрацию, воспользовавшись сервисом ФНС, то заполнить и оплатить квитанцию можно на том же сайте. На выбор представлено несколько банков и платежных систем. Если вы регистрируете компанию через интернет посредством ЭЦП, то и госпошлину вам проще будет оплатить через интернет. онлайн-банкинг, яндекс-деньги, и прочие электронные платежные системы.
Во многих регистрирующих налоговых инспекциях есть терминалы для оплаты. В них можно оплатить госпошлину . В таких терминалах обычно берется комиссия, зачастую немаленькая. Поэтому, вопрос об уплате государственной пошлины лучше решать заранее. С 1 октября 2018 года, если отказ в регистрации был по причине не предоставления документов, то можно будет «донести» недостающие документы, и не платить госпошлину второй раз. Также планируется применение коэффициента 0,7 при регистрационных действиях в электронном виде посредством ЭЦП.
Для ООО есть на выбор три варианта налогообложения: Системы налогообложения УСНО ОСНО ЕНВД Девятый шаг: выбор налогообложения .
1. ОСНО— это сокращение от «общая система налогообложения». Дается «по умолчанию», если вы при регистрации не указали иного. Оно и понятно: при выборе данной системы уплачиваются все предусмотренные налоги: НДС, НДФЛ, налог на имущество. Однако не все так страшно — при отсутствии прибыли возможно воспользоваться льготой, и некоторые налоги платить не придется (например, ст. 145 НК РФ). Но при этом вам понадобится опытный бухгалтер, легко ориентирующийся во всех тонкостях уплаты данных налогов и ведения отчетности. Для начинающего предпринимателя этот режим может показаться крайне сложным.
2. УСНО — упрощенная система налогообложения, при которой существенно упрощается как ведение отчетности, так и расчет самого налога. Возможны два варианта применения: налоги платятся с дохода, по ставке 6%, налоги платятся с прибыли (доходы минус расходы), по ставке 15%. Однако, возможность использования такого режима предоставлена не всем компаниям. В ст. 346.12 НК РФ перечислены все виды деятельности, с которыми компания не может перейти на УСНО.
Также этот режим не может быть применен, в случае если: в уставном капитале ООО доля участия других компаний превышает 25%; у компании есть филиал(ы); среднегодовая штатная численность более 100 человек; остаточная стоимость капиталов и материальных активов превышает 100 млн. рублей. В большинстве случаев самым выгодным режимом для начинающего бизнесмена оказывается упрощенная система налогообложения.
УСНО бывает двух видов: с объектом налогообложения общие доходы (налог составляет 6%) объектом налогообложения доходы минус расходы (налог составляет 15%).
3. ЕНВД или Единый налог на вмененный доход М аксимальн ая ставк а в 15%, но пошлина удерживается не из суммы фактического, а из вмененного (предполагаемого) дохода, размер которого определяется на основе базовой доходности, указанной в НК РФ и умноженной на физическую величину. Помимо этого, при расчёте необходимо осуществлять корректировку на поправочные коэффициенты К1 и К2. Возможность применения ЕНВД для ООО в 2018 году для тех или иных видов деятельности должна рассматриваться и приниматься на уровне местных властей, которые могут разрешить использование ЕНВД для всех видов предпринимательской деятельности, перечень которых содержится в Налоговом кодексе или только некоторых из них. Местные власти также могут принять решение вообще не вводить ЕНВД на подведомственной им территории. ЕНВД на территории Москвы фактически не применяется,
Применение ЕНВД освобождает предпринимателей и организации от уплаты ряда налогов, а именно: • от НДС (кроме импортных операций и агентского НДС); • от налога на прибыль организаций; • от налога на имущество физических лиц (в отношении дохода от предпринимательской деятельности ИП); • от налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, которое используется в предпринимательской деятельности ИП, если на имущество не установлена кадастровая стоимость).
Режим налогообложения ЕНВД не имеют права применять организации в таких ситуациях: • организация (или ИП) занимается оказанием услуг по автоперевозке грузов (автомобилей), имея в своем распоряжении более 20 автомобилей; • объект общепита имеет площадь зала для обслуживания посетителей более 150 м2; • осуществление розничной торговли происходит через магазин с площадью торгового зала более 150 м2; • площадь гостиницы составляет больше 500 м2; • среднесписочная численность сотрудников ИП или организации превышает 100 человек (за предшествующий календарный год).
Десятый шаг: С бор пакет а документов и под ача его в регистрирующий орган
В ы должны подготовить следующие документы: · заявление по форме Р11001 - 1 экз.; · решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей – 1 экз. Если документ многостраничный — лучше его прошить; · устав ООО – 2 экз. С 29 апреля 2018 года подается только один экземпляр устава, он остается в деле. Для себя устав можно будет заказать в виде копии за отдельную плату; · квитанция об оплате госпошлины - 1 экз.; · документы, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экз.
Весь пакет подается в регистрирующий орган. В 2018 году срок для регистрации юридического лица составляет не более 3 рабочих дней. Результат процедуры государственной регистрации ООО решение о государственной регистрации отказ в регистрации
Проверить результат до поездки в налоговую можно на сайте ФНС. В случае отказа, в графе Сведения о решении будет соответствующая информация. Причина отказа тут не указывается, нужно ехать в региональный орган, получать его, и при необходимости выяснять его правомерность. Возможен и такой вариант, когда решение о регистрации принято положительное, но данные внесены в ЕГРЮЛ с ошибками. В этом случае нужно сразу обратиться к инспектору, чтобы ошибочные данные исправили.
Весь пакет подается в регистрирующий орган. В 2018 году срок для регистрации юридического лица составляет не более 3 рабочих дней. Результатом процедуры государственной регистрации ООО может быть : либо решение о государственной регистрации, либо об отказе в регистрации. Проверить результат до поездки в налоговую можно на сайте ФНС. В случае отказа, в графе Сведения о решении будет соответствующая информация. Причина отказа тут не указывается, нужно ехать в региональный орган, получать его, и при необходимости выяснять его правомерность. Возможен и такой вариант, когда решение о регистрации принято положительное, но данные внесены в ЕГРЮЛ с ошибками. В этом случае нужно сразу обратиться к инспектору, чтобы ошибочные данные исправили.
После регистрации в качестве ООО д ля того, чтобы фирма смогла начать работу, необходимо сделать еще несколько завершающих штрихов. 1.Оформить и подписать трудовой договор с директором 2. Оформить и подписать приказ о назначении директора на должность. 3 . Регистрация в ПФР и ФСС. 4 . Получение кодов статистики. 5 . Заказать печать. Действия ООО после регистрации
6. Открыть счет в банке. 7. Оплата уставного капитала 8 . Обеспечить бухгалтерское обслуживание. 9 . Регистрация ККТ (контрольно-кассовый аппарат) . 10. Получение лицензии. После всех этих шагов фирма готова к работе. Возможно вам понадобится набрать персонал, закупить оборудование, материалы, организовать рабочие места, но все эти вопросы относятся не к регистрации ООО, а к организации его дальнейшей деятельности.
Достаточно широкий спектр возможных видов деятельность (по сравнению с ИП) Ответственность в пределах уставного капитала (пропорционально долям учредителей) Возможные убытки можно «переносить» на будущие периоды Возможность объединить усилия нескольких человек «документально» Плюсы (+) и преимущества ИП
Возможность назначить директора и перенести на него все обязанности Один учредитель может открыть несколько ООО Престиж и репутация при работе с крупными игроками рынка Можно без труда привлечь инвестиции и новых соучредителей
Минусы (−) и недостатки ООО Больше действий при открытии ООО (больше документов, нужны печать и счет в банке) Необходим строгий бухгалтерский учет Высокие штрафы и ответственность затрагивают директора и главного бухгалтера Кассовая дисциплина в соответствии с законодательством РФ
Обязанность иметь в штате работников (опять же, документально Сложности в распоряжении денежными средствами, т.к. по умолчанию они принадлежат ООО Любые действия должны отражаться документально Для ООО нужен адрес, а значит фактически офис (правда допускается иметь его в любом регионе РФ) Для закрытия ООО потребуется подготовить большой пакет документов
Список литературы https://bizneszakon.ru/ooo/registraciya-ooo
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему Создание графиков и диаграмм в MS Excel
Данная презентация предназначена для использования совместно с методической разработкой к одноимённому открытому уроку....
Презентация на тему: "Создание образовательного центра"
Главной задачей образовательно-научно-консультационного центра является создание условий для всестороннего развития личности, повышения качества обучения и воспитания на основе преемственности всех ст...
Презентации по темам «Создание собственного дела»
Презентации по темам «Создание собственного дела»...
Практическое занятие № 16 на тему: "Создание компьютерных публикаций в программе Microsoft Office Publisher. Использование готовых и создание собственных шаблонов."
Практическое занятие по Информатике предназначена для студентов 1 курса железнодорожного техникума - филиала ОрИПС СамГУПС. В практической работе описан принцип работы в программе пакета MS Office - M...
Расчет технико–экономических показателей деятельности сельскохозяйственного предприятия Тема: Мое собственное дело по выращиванию КРС, свиней и реализации сельскохозяйственной продукции.
Разработан финансовый план по созданию собственного дела по выращиванию КРС, свиней и реализации сельскохозяйственной продукции. Финансовый план содержит: 1. Структуру инвестиционных затрат на о...
Презентация по теме "Создание презентации"
В презентации алгоритм создания презентации. Материал был показан учащимся с ОВЗ....
Презентация по ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тема: "Интеллектуальная собственность"
Презентация по УД ОП.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тема - Интеллектуальная собственность...