Фонд оценочных средств "Английский язык"
учебно-методический материал на тему

Ринчиндоржиева Майя Федоровна

Фонд оценочных средств "Английский язык" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_ebuk_bd.docx156.39 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Алданский политехнический техникум»

(ГАПОУ РС(Я) «АПТ»)

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры

«___»__________20__ г., протокол №___

Заведующий кафедрой

_______________________-___/Ф.И.О./

                      (подпись)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Английский язык

основной профессиональной образовательной программы  

по специальности СПО

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский  учет (по отраслям)».

Алдан, 2017


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств         

        В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский  учет (по отраслям)»   следующими умениями, знаниями и общими компетенциями:

У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

У 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.

У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

 З 1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

 3 2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

З 3. Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

З 4. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является другая форма контроля.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции (желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции)

Показатели оценки результата

Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания

Заполняется в соответствии с разделом 4 УД

Уметь:

У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК  3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.

Использует утвердительные, отрицательные  и вопросительные конструкции при построении предложений.

-оценка построения диалоговых конструкций и полилогов  на заданную тему

У 2.  Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой,  проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.

Понимает текст полностью.

Выделяет необходимые факты.

-оценка тематических сообщений студентов;

-устный опрос;

-оценка монологических высказываний;

-оценка выполнения аудирования

У3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.

Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.

-оценка защиты  творческого проекта, реферата студента;

-тестирование;

-проверка домашнего задания проблемного характера

У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.

-устный опрос;

-фронтальный опрос;

-оценка выполнения аудирования

У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.

Выделяет славную мысль текста.

Высказывает собственное мнение.

-оценка выполнения аудирования;

-тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма

У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Понимает общее содержание текста или высказывания.

Отделяет главную информацию от второстепенной.

-оценка монологических  и диалогических высказываний студентов;

-проверка домашнего задания проблемного характера

У 7.  Читать аутентичные тексты  разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.

-индивидуальный опрос;

-фронтальный опрос

У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Оформлять личную и деловую переписку.

-оценка оформления делового письма

У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Составлять  собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве,

Вести диалог с предполагаемым работодателем.

-оценка составления резюме;

-оценка заполнения анкеты

Знать:

З 1.  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.

-лексический диктант;

-устный опрос

З 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.

-фронтальный опрос;

-лексико-грамматическое тестирование

З 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Знает видовременные и неличные формы английского глагола.

Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.

Использует изученные средства и способы выражения модальности.

Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.

-тестирование;

-оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;

-самостоятельная работа

З 4. лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.

-оценка выполнения творческого проекта, реферата

 З 5. тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.

Выполняет задания по тексту.

Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.

-тестовые задания по чтению;

-оценка выполнения аудирования;

-оценка работы с текстом

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

осуществляется преподавателем в процессе проведения практических

занятий и самостоятельных  работ, тестирования, а также выполнения

обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

        

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык,  направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.


^ Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 


Умения: 


говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

практические занятия, 

беседа, дискуссия


– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;


практические занятия, 

проектная работа,

доклад


–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


практические занятия,

доклад,

защита реферата


аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;


практические занятия,

просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном, выполнение теста


– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;


практические занятия,

просмотр видеофильмов, беседа об увиденном, выполнение теста


– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;


практические занятия

ситуативная беседа


чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


практические занятия,

просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей (со словарём, без словаря)


письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;


практические занятия,

сочинение-рассуждение,

доклад,

реферат


– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


практические занятия,

резюме,

письмо


Знания:



– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;


практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь


– языковой материал:
 идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;


практические занятия,

диалогическая речь,

полилог


– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;


практические занятия,

тестирование,

контрольная работа


– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;


практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь,

полилог


                               Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)               Таблица 2.2

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Раздел 1. Вводно-коррективный  курс

Тема 1.1.  «Персональная информация»

Устный опрос

Самостоятельная работа по грамматике

Составление и защита проекта

У 1-5, У 7,

З 1-5,

ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6

Тема 1. 2. «Дом, квартира»

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами

Устный опрос

Фронтальный опрос

Тестирование

У 1-6,

З 1-5,

ОК 1-7

Тема 1. 3. «Семья и друзья»

Фронтальный опрос

Проверка домашнего задания проблемного характера

Написание эссе

У 1-2, У 4-5, У7,

З 1, З 3, З 5,

ОК 4-5

Тема 1. 4. «Повседневная деятельность»

Выполнение реферата

Контрольно-тренировочные упражнения

Устный опрос

Лексический диктант

У 1-2, У 6,

З 1, З ,

ОК 4-5, ОК 8-9

Тема 1. 5. «Хобби и увлечения».

Тестирование

Написание эссе

Фронтальный опрос

Аудирование

У 2-4, У 6,

З 1, З 3-4,

ОК 1

Проверочная работа

Диф.зачет

Раздел 2. Развивающий курс

Тема 2. 1. «Учебная среда»

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами

Устный опрос

Тестирование

У 1-6,

З 1-5,

ОК 1-7

У1-9,

З1-5,

ОК1-2, ОК4-5

Тема 2. 2 «Работа волонтера »

Фронтальный опрос

Проверка домашнего задания проблемного характера

Написание эссе

У 1-2, У 4-5, У7,

З 1, З 3, З 5,

ОК 4-5

У 1-7,

З 1-5,

ОК 1-7

Тема 2. 3 «Здоровый образ жизни»

Написание рефератов

Контрольно-тренировочные задания

Защита творческого проекта

У 1, У 5, У 7,

З 1, З 4-5,

ОК 1-2, ОК 4, ОК 6-7, ОК 9

Тема 2. 4 «Мой герой»

Самостоятельная работа

Аудирование

У 2-3, У 5-7,

З 1-5,

ОК 1-2. ОК 8-9

Тема 2. 5.  «Спорт »

Тестирование

Написание эссе

Фронтальный опрос

Аудирование

У 2-4, У 6,

З 1, З 3-4,

ОК 1

Тема 2. 6. «Выбор профессии»

Устный опрос

Самостоятельная работа по грамматике

У 1-5, У 7,

З 1-5,

ОК 2, ОК 3

Проверочная работа

У 1-3, У 5-7,

З 1-5,

ОК 1-2, ОК 4, ОК 6-9

зачёт

У 1-9, З 1-5, ОК 1-9

Тема 2.7. «Изучение иностранных языков»

Устный опрос

Самостоятельная работа по грамматике

Составление и защита проекта

У 1-5, У 7,

З 1-5,

ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6

Проверочная работа

Тема 2.8.«Каникулы»

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами

Устный опрос

Фронтальный опрос

Тестирование

У 1-6,

З 1-5,

ОК 1-7

Проверочная работа

Тема 2.9.  «Планы на будущее»

Фронтальный опрос

Проверка домашнего задания проблемного характера

Написание эссе

У 1-2, У 4-5, У7,

З 1, З 3, З 5,

ОК 4-5

Проверочная работа

Тема 2.10. «Погода. климат»

Выполнение реферата

Контрольно-тренировочные упражнения

Устный опрос

Лексический диктант

У 1-2, У 6,

З 1, З ,

ОК 4-5, ОК 8-9

Проверочная работа

Тема 2.11. «Праздники »

Тестирование

Написание эссе

Фронтальный опрос

Аудирование

У 2-4, У 6,

З 1, З 3-4,

ОК 1

Проверочная работа

Тема 2.12. «Персональные качества»

Составление и оформление  делового письма.

Составление резюме

У 1, У 4, У 8, У 9,

З 1-2, З 4-5,

ОК 1-2, ОК 4-5

Проверочная работа

У1-9,

З1-5,

ОК1-2, ОК4-5

Тема 2.13. «Секреты успеха»

Фронтальный опрос

Проверка домашнего задания проблемного характера

Написание эссе

У 1-2, У 4-5, У7,

З 1, З 3, З 5,

ОК 4-5

Проверочная работа

У 1-7,

З 1-5,

ОК 1-7

дфк

Раздел 3. Специальный курс

Тема 3.1. « Деньги и доходы»

Написание рефератов

Контрольно-тренировочные задания

Защита творческого проекта

У 1, У 5, У 7,

З 1, З 4-5,

ОК 1-2, ОК 4, ОК 6-7, ОК 9

Тема 3.2. «Экономика и финансы».

Самостоятельная работа

Аудирование

У 2-3, У 5-7,

З 1-5,

ОК 1-2. ОК 8-9

Тема 3. 3. «Бухгалтерский учет»

Тестирование

Написание эссе

Фронтальный опрос

Аудирование

У 2-4, У 6,

З 1, З 3-4,

ОК 1

Тема 3.4. «Основные понятия бух.учета»

Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами

Устный опрос

Тестирование

У 1-6,

З 1-5,

ОК 1-7

зачет

Тема 3. 5. «Банковское дело»

Фронтальный опрос

Аудирование

Контрольно-тренировочные задания

У 1, У 4, У 8, У 9

З 1-2, З 4-5,

ОК 1-2

Тема 3. 6. «Налогообложение»

Устный опрос

Самостоятельная работа по грамматике

У 1-5, У 7,

З 1-5,

ОК 2, ОК 3

Контрольная работа

У 1-3, У 5-7,

З 1-5,

ОК 1-2, ОК 4, ОК 6-9

Другие формы контроля

У 1-9, З 1-5, ОК 1-9


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Проверочная работа  по  теме  «Хобби и увлечения»

Fill in the spaces

Complete the text with the words in the box.

watches   cinema  weird    doesn’t  like   games   talking   guy   unusual    teaches

My friend Alan has got an unusual  hobby- he loves old films. We often go to the  1……………. together at the weekend and we  2……………. watching modern films, but Alan’s favourite films are the old black a white ones from the 1930s and 1940s.  He  3…………….. Them and reads about them all the time. I really enjoy  4…………….. to him about films, because he knows a lot about then and he  5……………. me a lot. Alan  6……………. play football and he hates computer   7……………. , so some people think he’s 8……………. . But’s good to be different and I think he’s a very interesting  9……………. .

Choose the correct answers

Circle   the correct answers,   a, b or с.

1)  Danny …………….. to go the party.

   a) want       b) wants        c) wanting

2)  I ……………. emails on my computer.

   a) run        b) write        c) wanting

3)   I really ……………. Alison. She’s a very good friend.

   a) love        b) hate        c) don’t like

4)   Our school lessons ……………. at 8.50.

a) start        b) starts        c) starting

5)   David ……………. your aunt and uncle.

a) know        b) knows        c) knowing

6 )  My friends……………. read lo of books.

a) does        b) doesn’t        c) don’t

7)   Angela and Simon enjoy ……... pictures.

a) paint        b) to paint        c) painting

8) Playing the guitar is my favourite ……….. .

a) game       b) hobby       c) lesson

9)   All the students in our school ……….. English.

a) listen        b) teach        c) learn

Correct the mistakes

In each sentence there is a mistake with the present simple or with a like verb +  -ing.

  1.  A lot people goes to the cinema on Friday night.  A lot of  people go to the cinema on Friday night.
  2. Ben’s mother drive us home from school. …………………………………………….
  3. I not like flying.  …………………………………………………………………….....
  4. We enjoy to run the park.  …………………………………………………………….
  5. Tony and his brother love swimming.  …………………………………………….....
  6. Sue and Catherine doesn’t ride bikes.  ……………………………………………….
  7. Elise study’s in the library after school.  ……………………………………………..
  8. My sister not get up before 7 o’clock.  ………………………………………………
  9. In the summer, Dad watchs the tennis on the television.  ……………………………


     Проверочная работа по теме  «Учебная  среда »

1.Fill in the spaces

Complete the text with the words in the box.

Stays  Subjects  live  tram  physics  usually  twice  time  Science  every

Rosa Giordano is in her first year at Bristol University. She studies _____ . Chemistry and Biology

they’re difficult I , but Rosa enjoys them and she wants to be a _____ teacher when she

finishes her studies. Rosa and her family ______ 40 km from Bristol. so she getsup early and catches

the ______. at 8.05 ______. morning. Hter Classes finish in the afternoon. but _____ a week she

studies in the library until 6.30. Her cousin Sylvca has got a flat in the centre of Bristol and Rosa sometimes

______with her. When the two girls have some free ____ in the evenings, they _____ meet

their friends for a meal and then go to their favourite dance club.

2.Choose the correct answers

Circle the correct answers a, b or c

1 At Sonia‘s school the students don’t wear a____

A iniform, b timetable c language

2 ________often do you go to the cinema?

A uniform  b timetable   c How

3 What subjects does Patrick________ at school?

a study    b studies    c studying

4 When ________Our exams start?

a is      b are       c do

5 Liz______ listens to pop music because

she doesn’t enjoy it.

a usually b always c hardly ever

6 The boys’ father often helps ____ with

their homework,

a him b they c them

7 I study History, but I den't really enjoy_______

a him b it c me

8 A Do you have lunch in The school dining

room?

B Yes, we_____

a have b do c are

9 Mum ______ a hot meal for the

family at lunch time.

a eats b drinks c cooks

3.Correct the mistakes

In each sentence there is a mistake with the present simple or with frequency expressions.

Underline the mistake and write the correct sentence.

1 My piano lesson finish at five o'clock.

2 You bring your lunch to school?

3 What time the Film starts?

4 I use my computer every days.

5 Our cat seeps always in my room.

6 They go swimming three time a week.

7 Sarah doesn’t never drink coffee.

8 What your parents do on Sunday evening:

9 Our Art classes usually are interesting.

Проверочная работа по теме «Работа волонтера»

             Fill in the spaces

      Complete the text with the words in the box.

 

Peter and his sister Sharon usually …go out... with their friends on Saturday, but this 1 ………………..              they’re busy at home. They’re tidying 2 ……………… after a big party for Sharon’s birthday. At the 3 …………… sharon is doing 4 ………………. washing-up in the kitchen and Peter 5 ………………. cleaning the bathroom. They 6 ………………. housework, so they aren’t having a lot of fun 7 ……………….. now. Their parents aren’t at home. Mrs Fletcher always 8 ………………….. on Saturday mornings and Mr Fletcher is doing the 9 ………………. at the supermarket.                                                                                                          

        Choose the correct answers

         

  1. I always listen to the radio when …………… the ironing.          6  Who are those boys over there?

a   do  b help c work        ………… them?

        a You know b Do you know

  1. Marko is ……… the windows for his grandmother.

a tidying b washing up c cleaning        c Are you knowing

        7  A: Is Alice doing homework?

  1. Steve is in Turkey now ……….. in Istanbul.

a He stay b He stays c He’s staying        B: No, she …………        

  1. Dianne and her sister ………. playing tennis this

afternoon.         8  It’s a nice day ……… go to the

a isn’t b aren’t c don’t              beach.

  1. It ……….. at the moment, but it’s very cold.                                          a I like b Let’s c Do you want

a snows b doesn’t show c isn’t snowing.         9  Helena isn’t here. She’s ………

              out the new music shop.

              a checks b checking c check  

        Correct the mistakes

        In each sentence there is a mistake with the present continuous or the present simple.

                 Underline   the mistake and write the correct sentence.

  1. Look! It  raining now. It’s raining now ....................................................................................
  2. I’m listen to the radio at the moment ……………………………………………………………………………….
  3. They aren’t here – they studying at the library………………………………………………………………….
  4. Sally wears white trainers today. ………………………………………………………………………………………
  5. Is Giorgio  use  the  computer at the moment? ……………………………………………………………………
  6. Irena often do the housework. ………………………………………………………………………………………....
  7. Are you often write letters? ……………………………………………………………………………………………...
  8. Where you are going? ……………………………………………………………………………………………………….
  9. I’m not wanting to read this book. …………………………………………………………………………………….

                                                                                       

Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни»

                    

              Fill in the spaces

              Complete the text with the words in the box.

Cooking is a problem in the Linton family, because everyone wants different  … food…. . Mr Linton likes 1 ………….. meat in every meal - he has bacon and eggs for 2  …………….. and his favorite dish is roast 3 …………… . Mrs Linton doesn’t like red meat, so she only eats chicken and 4 …………. . Their son Chris is vegetarian – this means that he 5 ................. eat meat at all. For lunch he usually has a salad, and in the evening he has 6 ………………. with pasta or rice. He also 7 ………………. a lot of fruit – he has an 8 …………… or some 9 ………………… every  day. So when the Lintons sit down for dinner, there are often three different meals on the table.

        Choose the correct answers

        

  1. Are you ready to ………..?                                            5   She hasn’t got ……… bread

                                                a  a b much c lot of

                                                                          6   Would you like ………. egg sandwich?

                                          a some b a c an

              a            b food  c drink                                      7   There ……… sugar in my coffee

                                                                                       a isn’t much b aren’t many c aren’t much

  1. …………….. are my favorite vegetable.                      8    You need ……… onions for this soup.

a Eggs b Bananas c Carrots                                                      a a lot b lots c a lot of

  1. A: I’d like some fruit/                                                  9     I want to buy …………. At the shop.

B: OK. There are some ……………..                                    a a milk b some milk c some milks.

In the kitchen, a potatoes b apples

c rice

  1. We need to buy some ………….                    

a onions b grape c tomato                                                                                                                        

     Correct  the mistakes

       In each sentence there is a mistake with a/an, some, much or many.

           Underline the mistake and write the correct sentence.

  1. Let’s have a fruit. Let’s have some fruit ……………………………………………………………………………………
  2. How much carrots do you want? ……………………………………………………………………………………………..
  3. I’d like a rice and some vegetables, please. ……………………………………………………………………………..
  4. Andrew eats lots bread. ………………………………………………………………………………………………………….
  5. I’ve got some grapes and a apple for lunch. ……………………………………………………………………………
  6. How many food does your dog eat? ……………………………………………………………………………………….
  7. There isn’t many butter in the fridge. ……………………………………………………………………………………..
  8. I think Joanna has got a money. ………………………………………………………………………………………………
  9. How much people can you see?...................................................................................................

 

Проверочная работа по теме «Изучение языков»

1. Fill in the spaces

Complete the text with the words in the box.

Easier  guess  speak   came    accent   worst    than   imitate   difficult    look

Michelle and Luc were born in France but their family came to live in Verona two years ago , and  …Now they both ….. Italian . Michelle is older …..her brother and at first she found the  New language more  …… to learn. I think it’s ………To pick up a language when you’re

younger she said . For her pronunciation is the …problem . A lot of Italian vocabulary is similar

to French, so I can often ………the meaning of words - I don’t have to … them up in a

dictionary she said. But I still have a strong French ……and sometimes people find it difficult

to understand me. As soon as Luc went to school, he began to … the other children, and he speaks almost perfect Italian now.

2.Choose the correct answers

Circle the correct answers, a, b or c.

Jessie ……four languages.
a speaks    b says    c tells

2 I don't want to ……… any mistakes in my Maths test.
a do   b make   c get
3 They're ……….. a book from German into English.
a correcting    b translating    c communicating
4 Look …………. these words in your dictionary.
a up    b down    c to

5 Young children usually……… their parents.
a  communicate  b  imitate  c  guess
6 He's one of the ……… film stars in the world.
a  most  successful  b  successfulier
c  successfullest
7 Ruth was ……… than the other students in the class.
a tall   b taller   c the tallest
8 Mrs Wilson is the ……….. person in our street.
a more friendly   b friendliest   c more friendliest
9 All the dishes were great. but the soup was …………
a the better    b the bettest    c the best

3.Correct the mistakes

In each sentence there is a mistake with comparatives or superlatives.
Underline the mistake and write the correct sentence.

1  IT was the easyest subject at school last year.IT was the easiest subject at school last year.

2  I think History is more interesting then Geography. …………………………………………………
3  Mont Blanc is the higher mountain in Europe. ………………………………………………………
4  The book was more good than the Film. ……………………………………………………………..
5  Your hamburger is biger than minel. ………………………………………………………………….
6  Football is the popularest sport in the world. ……………………………………………………….
7  The Science exam was worst than the Maths exam. ……………………………………………….
8  My cat is most intelligent than my dog. ……………………………………………………………….
9  The day i met Laura was the more lucky day of my life. ……………………………………………

Проверочная работа по теме «Планы на будущее»

1.Fill in the spaces.

Complete the text with the words in the box

I know I won't get great results in my exams, but I 1…….. they'll be good enough for me to get into university. But before I start my university studies, I'd like to go 2……. for a year. My friend Suzanne and I will 3……. travel together in Asia and South America. When we come back, I think I'll study Environmental Science. I hope 4…….. an interesting job at the end of my course, but I 5……. think I'll be rich or famous! Suzanne isn't 6……. what she'll do in the future. She says she'll never be very successful, but that's 7……..! She's good at languages, so 8……. she'll become a translator or a language teacher – who knows? I'm sure 9……. have lots of success in her life, because she's a very intelligent person.

2. Choose the correct answers.

Circle the correct answers, a, b or c.

1.Earth is a … and it travels round the sun.

     a. spaceship   b. planet    c. galaxy

2. A: Oh, no! I left my money at home.

B: I don't … it! You can't be serious!

  1. think   b. know   c. believe

3. A: Would you like anything …?

B: No, thank you. Just the bill, pleas.

  1. else  b. also  c. after

4. My sisters and her boyfriend are … married next month.

     a. having   b. doing  c. getting

5.He has to work late, so he … won't come to the disco.

a. maybe  b. probably  c. doubts

6.It's a lovely morning … it'll rain today.

a. I think  b.  I don't think  c. I'm sure

7.They … to go to Cambridge University next year.

a. hope  b. think  c. doubt

8.Steve got bad results in the exam. His parents … be happy about that.

a. won't  b. don't  c. aren't

9.  …… find the information on the internet?

a. We'll  b. Do we will  c. Will we

 3. Correct the mistakes.

In each sentence there is a mistake with will/won't or with expressions to talk the future. Underline the mistake and write the correct sentence.

1. Pietro won't to live abroad. Pietro won't live abroad.

2. This town is bigger in ten years time.  ……………………………………………

3. Maybe they have guitar lessons next year.   ……………………………………...

4. I'll be sure Emma will get a good job.   …………………………………………..

5. You will watch a video this evening?  ……………………………………………

6. Lisa won't probably arrive before 10 o'clock.  …………………………………...

7. Will your parents to drive us to the airport?  ……………………………………..

8. They doesn't go there again next year.  …………………………………………..

9. I won't think our team will win the competition.  ………………………………...

Проверочная работа по теме «Погода,климат»

1 Fill the spaces

Complete the text with the words in the box.

happily

snowed

windy

angry

weather

too

rainy

sunny

bitterly

heavily

Usually the English winter is cold and rainy , so my family decided to have a weekend break in the south of France last February. We wanted to enjoy some good weather. But when our plane landed at Nice. It was 1……. foggy to see anything through the windows, and  before we got to our hotel it started to rain2……. . On Saturday the weather was worse – it was 3……. and 4……. cold. And on Sunday it 5……. in Nice for the first time in 15 years! When we arrived back  in  England that evening, my uncle met us at the airport. The 6……. was fantastic here this weekend: he said 7……. it was beautifully warm and 8……. every day! How was Nice? My father was too 9……. to answer him.

2 Choose the correct answers

Circle the correct answers, a, b or c.

1  it was terribly hot this afternoon, but it,s nice and …… now.

a cool   b cold   c snowy

5  You can,t learn to drive now. You,re …… young.

a too   b much   c very

2  You have to drive slowly when it,s …… .

a sunny   b warm   c foggy

6  They came …… into the room.

a quiet   b quietly   c too quietly

7  I can do this work ……. .

3  We didn,t see the sun today because it was too ….. .

a windy   b cloudy   c hot

a easy   b easly   c easily

8  We were in the airport for an hour because the plane arrived …… .

4  Don,t forget your umbrella. They say it will …… this afternoon.

a rain   b rains   c raining

a late   b lately   c later

9  I,m really happy. This result is …… .

a very good   b too good   c very well

3 Correct the mistakes

In each sentence there is a mistake with too + adjective or with adverbs. Underline the mistake and write the correct sentence.

1 Drive slow – this bridge is dangerous. Drive slowly – this bridge is dangerous.

2 That music is very loudly.  …………………………………………………………………..

3 The shop was busy and we had to work hardly.  …………………………………………….

4 It,s to hot to wear a jumper.  …………………………………………………………………

5 If you walk quick, you can get to the station in five minutes.  ………………………………

6 My grandfather is too old, but he,s fit and healthy.  …………………………………………

7 Alison talks slow, so it,s easy to understand her.  …………………………………………...

8 I can,t lift the piano – it,s too heavily.   ………………………………………………………

9 Our team didn,t win, they played good.  ……………………………………………………..

Проверочная работа «Персональные качества»

1  Fill in the spaces

Complete the dialogue with the words in the box.

  dishonest    should    miserable    kind    nervous     disorganised     shouldn’t    lazy    cheerful    like

A: The exams are in two days’ time, but Gino isn’t nervous at all.

B: I know – he’s amazing. He’s always relaxed and 1               , so he never stops smiling. Even when bad things happen he doesn’t get2                             .

A: Julie thinks he’s 3                  . She says he never does any work.

B: That isn’t true. You 4                   listen to Julie. She’s often 5                       so you can’t believe half the things the says.

A: You know Gino’s brother, don’t  you? What’s he 6                  ?

B: Well, he’s incredibly 7                      - he’s always late and he’s always losing things. But he’s very 8          . - he thinks about people and does a lot to help them. You 9                              meet him.  He’s a nice guy.

2  Choose the correct answers

Circle the correct answers, a, b or c.                      

1  He was          . He really hurt my feelings.                  5  The party was            and boring.

    a  unkind     b  nervous     c  friendly                                a  dull     b  cool     c  ugly

2  I’m sure her story is true. She’s a very      .                         6  You        wear those jeans. They ‘re too short.

    person.                                                                                 a  must     b  should     c  shouldn’t

    a  rude     b   hard-working     c  honest                      7  That bike isn’t very safe. I don’t think he      ride it.

3  Our neighbours never speak to us. They’re                   a  should     b  must      c  shouldn’t

    very          .                                                                       8              buy this book for Dad’s birthday

   a  miserable     b  lazy     c  unfriendly                              a  We should     b  Should we     c  Do we should    

4  You’re going to live this music. It’s            .                9  A:             the weather like?  B:  It’s awful!    

    a  dreadful     b  brilliant     c  attractive                          a  What was     b  What’s     c  What does

3   Correct the mistakes

     In each sentence there is a mistake with should/ shouldn’t or with What’s it like?

      Underline the mistake and write the correct sentence.

  1. Lesley should seeing a doctor.   Lesley should see a doctor.                                                         .                                                                                                   
  2. They shouldn’t to talk loudly in the library.                                                                                      . 
  3. I don’t think you shouldn’t go out without a coat.                                                                          .
  4. What your new teachers are like?                                                                                                      .
  5. We should to get up early tomorrow.                                                                                               .
  6. He doesn’t should smoke when people are eating.                                                                        .
  7. Do I should send an email to Martin?                                                                                                .         
  8. You shouldn’t be lazy, do you?                                                                                                           .
  9. What’s the concert like last night?                                                                                                     .                                             

 

Проверочная работа по теме «Выбор профессии»

1.Fill in the spaces

Complete the text with the words in the box.

Have  has  player  job  successful  doctors  dentist  dream  hours  vet

Sonia’s mother is a __ , her father is a __ and her two brothers are studying to be

___ .But Sonia isn’t interested in getting a ___ in medicine - she wants to become a

professional tennis __ . and her ___is to play tennis For her country at the Olympic

Games. At the moment, she’s in the girls’ under-18 national team. These players _____ to be very fit, so every morning Sonia gets up at 5.30 and runs for an hour before breakfast. Before and after school. She goes to her tennis club - she has to practice for three ____ a day. But she also _____ to go to school and do her homework in the evening. it’s very hard work: but Sonia is determined to be_____

in her sport.

2.Choose the correct answers

Circle the correct answers a, b or c

1____ help people when they are in hospital

A Nurses b Doctor c Dentists

2 Flying a plane is a ____job.

a pilot’s     b lawyer's      c singer's

3 Computer _____put information in computers

a attendants      b programmers       c players

4 l phoned Mrs. Grant and left message with

Her_____

a vet          b engineer            c secretary

5 If you want to be a lawyer, you have to get very

Good _______ at school.

a exams    b dreams     c results

6 John has to______ to buy a good computer.

a save up     b saves up      c saving up

7 You're lucky! You ______ do the washing-up,

a have to        b has to       c don’t have to

8 A pop singer ____ have to study at university.

a doesn't       b don’t      c didn't

9 We didn't have much time, so we __ be quick.

a have to      b had to      c didn't have to

3.Correct the mistakes

In each sentence there is a' mistake with have to / don’t have to

Underline the mistake and write the correct sentence

1 You have work hard in this job._________________________________________________________

2 A nurse usually have to wear a uniform.__________________________________________________

3 Engineers have to being good at Maths __________________________________________________

4 My parents not have to work at the weekend._____________________________________________

5 Maria has to go to the dentist last week._________________________________________________

6 Is Giorgio have to learn English at school?________________________________________________

7 I has to get up early yesterday morning._________________________________________________

8 Have you to do a lot of housework?____________________________________________________

9 My little sister not has to do much homework;___________________________________________

Проверочные работы  по специальности. Раздел №3

Тема «Деньги и доходы»

Тест 1.

  1. Распределить слова по порядку, чтобы получилось предложение.

Architecture, engineering, law and medicine /-along with/ a “profession/such fields as / is recognized as /Accounting –“.

  1. Напишите русские эквиваленты слов:
  1. Accounting
  2. Income tax return
  3. Non-for-profit institution
  4. Liabilities
  5. Net income
  6. Cash flow
  1. Дополните предложение:

The main generally accepted accounting principles are: ____, _____,_____,_____,_____,____,____ and____.

  1. Вставьте нужное по смыслу слово:

__________________ refers to information describing the financial resourses, obligations and activities of an economic entity.

  1. Management accounting
  2. Public accounting
  3. Financial accounting
  4. Governmental accounting

Тема «Основные понятия бухгалтерского учета»

Тест 2.

  1. Дайте полные ответы на следующие вопросы:
  1. What is the general definition of accounting?
  2. What has been called “language of business”?
  3. Is accounting information limited to the business world?
  4. Does accounting measure and interpret the results of economic activities?
  5. What are the types of accounting information?
  1. Прочитайте и переведите отрывок со словарем:

Accounting is the art of interpreting, measuring and communicating the results of economic activities. Whether you are paying your phone bill, balancing your check book, preparing your income tax return or managing an international corporation you are working with accounting concepts and accounting information/

Accounting has often been called the language of business. Such terms as assets, net income, liabilities, cash flow and earnings per share are but a few examples of technical accounting terms widely used throughout the business world.

  1. Напишите английские эквиваленты следующих слов:
  1. Распределение
  2. Активы, средства
  3. Кредитор
  4. Операция, хозяйственная сделка
  5. Работа, эксплуатация
  6. Финансовый учет
  1. Распределите слова по порядку, чтобы получилось предложение:

The preparation/a specialized field/ within accounting./ of income tax returns/ is.

Тема «Бухгалтерский учет»

Тест 3.

  1. Дайте полные ответы на следующие вопросы:
  1. What is the general definition of accounting?
  2. What has been called “language of business”?
  3. Is accounting information limited to the business world?
  4. Does accounting measure and interpret the results of economic activities?
  5. What are the types of accounting information?
  1. Прочитайте и переведите отрывок со словарем:

The use of accounting information is not limited to the business world. We live in an era of accountability. An individual must account for his or her income and must file income tax returns. Often an individual must supply personal accounting information in order to qualify for a loan, to obtain a credit card or to qualify for a college scholarship. The federal government, the states, the cities and the school districts all use accounting information as the basis for controlling their recourses and measuring their accomplishments. Accounting is just as important to the successful operation of a government, a social program or a church as it is to a business organization.

  1. Напишите английские эквиваленты следующих слов:
  1. Налоговая декларация
  2. Движение ликвидности
  3. Подотчетность, ответственность
  4. Управленческий учет
  5. Вкладчик
  6. Запись хозяйственной операции
  1. Распределите слова по порядку, чтобы получилось предложение:

Actually,/”accounting”/nearly everyone/in one form or another/practices/on almost a daily basis.

 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование дифференцированного зачёта в форме итоговой контрольной работы.

Итоговая контрольная работа

по учебной дисциплине «Английский язык»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский  учет (по отраслям)»  

Прочитайте и переведите текст.

                                WHAT IS ECONOMICS.

Unlike history, mathematics, English and chemistry, economics is a subject that most students encounter only briefly before they begin college. Economics is a basic discipline, not an applied subject like accounting or drafting in which specific skills are taught.

Economics has some similarities to mathematics because logical reasoning and mathematical tools are used in it extensively. It also has some similarities to history because economics studies people as they interact in social groups.

Like chemistry, economics employs the scientific method, although some of economics has a descriptive rather than an analytical flavor. Finally, like English grammar, economics has a few simple rules and principles, but from these principles economics can derive many conclusions.

Economics is the science of making choices. Individuals must decide whether to study another hour or to go for a walk, whether to buy a six-pack of Pepsi or a 0,5 gallon of milk at the grocery, whether to choose fire fighting or teaching as an occupation and whether to play golf or to watch television for an afternoon of recreation. As a group, people must also choose through their governments whether to build a dam or to repair highways with their taxes, whether to invest money to business or to expand national parks.

The common element in all these decisions is that every choice involves a cost.

In fact, economics is the study of the choice that people make and the actions that they take in order to make the best use of scarce resources in meeting their wants.

        

I. Переведите с английского языка на русский:

A basic discipline; an applied subject; similarities; logical reasoning; mathematical tools; a descriptive flavor; occupation; to invest money to business; the common element; to involve; the best use of scarce resources.

II. Переведите с русского языка на английский:

Знакомиться; бухгалтерский учет; особые навыки; широко использоваться; взаимодействовать в социальных группах; несколько простых принципов; налоги; расширять; стоимость; потребности.

III. Закончите предложения.

1. Economics is not an applied subject like...

2. Like chemistry, economics...

3. As a group, people must also choose whether to invest money to business or to expand national parks through ...

4. The common element of all decisions is ...

IV. Верны или неверны следующие утверждения:

1. Economics is a subject that most students encounter only briefly.

2. Economics is not a basic discipline like history, mathematics, English and chemistry.

3. Some of economics has a descriptive rather than an analytical flavor.

4. Economics is like English grammar, because it has difficult rules and principles.

V. Выберите правильное слово:

1. Economics is a ... discipline.

a) basic; b) natural; c) social.

2. ... is an applied subject.

a) history; b) accounting; c) economics.

3. Mathematical tools are used in economics ...

a) briefly; b) extensively; c) finally.

4. Like English grammar economics has a few... and principles.

a) rules; b) graphs; c) lines.

5. Every choice involves ...

a) investment; b) cost; c) time.

VI. Ответьте на вопросы.

1. What is the difference between economics and such disciplines as history, mathematics, English and chemistry?

2. What is used extensively in economics?

3. What similarities has economics to chemistry?

4. Is economics the science of making choices?

5. What is the common element in all choices?

6. What does economics study?

VII. Перепишите и переведите предложения на русский язык, определяя видовременную форму глаголов.

1. Most students encountered economics only briefly.

2. Economics has always employed the scientific method.

3. People generally repeated the decisions that they had made at an earlier time.

4. My brother was working at the bank when I graduated from the University.

VIII. Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод конструкций there are (there is/ there was/ there were).

1. There are some black markets in which people buy things at prices much higher than they should be.

2. There were some periods in our recent economic history when the price level rose despite low demand.

3. Today there is a surplus of unskilled and manual laborers in the north of England, whereas firms in the London area have vacancies unfilled.

4. There was a firm owned by a group of people called corporation.


 

 Read and translate the text.

Measuring economic activity.

There are a large number of statistics produced regularly on the operation of the world`s major economics. The UK`s national economy is no exception in this respect. Often the headlines in newspapers or important items on television news programs relate to economic data and the implications for individuals and business. A prime example of this occur when interest rates era increased: the media responds by highlighting the adverse effects on business with debts and householders with mortgages. Data is provided on a wide range of aspects of the economy`s operations. Statistics are available to show:

 -the level of unemployment;

-the level of inflation;

-a country`s trade balance with the rest of the world;

-production volumes in key industries and the economy;

-raw material prices…

The main statistics illustrating the economy`s behavior to the level of activity in the economy. That is they tell us whether the economy is working at full capacity using all available resources of labor, machinery and other factors of production. The unemployment figures for the economy give an indicator of the level of activity. As the economy moves towards a recession and a lower level of prosperity it is likely that unemployment figures will rise. An alternative measure of the level of activity is national income statistics, which show the value of a nation`s output during a year. Economists use the term Gross National Product to describe this data. There are numerous sources of data on the economy of which we can make use. Economic statistics are presented in many forms, the most common being graphs and tables. Although these statistics can be valuable in assisting managers, they should be treated with some caution when predicting the future trend of the economy and thus helping the business to take effective decisions.

Assignments.

  1. Find in the text English equivalents for the following:

      В этом отношении, основные отрасли промышленности, на полную мощность,        имеющиеся в наличии ресурсы, оборудование, закладная, графики и таблицы, оценка   объёма производства.

  1. There is a set of words related to the word economics: economy, economics, economic, economist, economical, economy. Each word has a different use. Try to put the right word in the blanks in these sentences.

Marx and Keynes are two famous…

These people are studying the science of…

We sometimes call a person`s work his… activity.

People should be very… with the money they earn.

The… system of a country is usually called the national.

  1. Answer the questions.

What do statistics show?

What is Gross National Product?

              Перечень использованных нормативных документов.

             

  1. ФГОС  СПО
  2. Рекомендации по ФОС
  3. Программа УД  «Иностранный язык» по специальности  38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» образовательного учреждения ГАПОУ РС(Я) «Алданский политехнический техникум»
  4. Положение о контроле  знаний.

                                            Литература:

  1. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ. Английский язык. Тематические

тестовые задания. Человек и его окружение. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2014. – 143 с.

  1. Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ 2012. Английский язык. Тематические

тестовые задания. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015. – 159 с.

  1. Северинова Е.Ю. Готовые экзаменационные ответы, английский язык

СПб.: Изд. Тригон, 2015. – 456 c.

                             

                         Контрольная работа №3.


                      Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно

         

                     

                           Время на подготовку и выполнение:

Проверочная работа. Самостоятельная работа.

подготовка ____5____ мин.;

выполнение __35___ мин.;

оформление и сдача__5___ мин.;

всего_45___ мин.

           

          Контрольная работа. Итоговый тест.

подготовка ____5____ мин.;

выполнение __80___ мин.;

оформление и сдача__5___ мин.;

всего_90___ мин.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...

Фонды оценочных средств по дисциплине " Иностранный язык" (Немецкий) по ФГОС

ФГОС   Фонды оценочных средств  для специальности среднего специального образования 54.02.02.  ДПИ.  по дисциплине  "Иностранный язык" (Немецкий).  Абрамцевский...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных д...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности(английский язык) для специальности 38.02.07 квалификация: специалист банковского дела...