Презентация к открытому уроку "Организация выставочной деятельности"
презентация к уроку по теме

Голубева Татьяна Михайловна

Презентация к открытому уроку "Организация выставочной деятельности" по МДК.02.05. Рекламная деятельность  раскрывает логику процесса подготовки к работе на выставке, организации рекламной работы во время участия в выставке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к открытому уроку2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДК.02.05.Рекламная деятельность Преподаватель Т.М. Голубева Организация выставочной деятельности

Слайд 2

Только произвести товар недостаточно – его надо еще и показать покупателю так, что бы он его купил

Слайд 3

Выставка – это показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив.

Слайд 4

Как готовиться к выставкам?

Слайд 5

Выставка по своей сути – форма рекламы, принимая решение об участии в выставке необходимо ответить на те же вопросы, что и при организации любой другой формы рекламы

Слайд 6

Какие цели преследует фирма своим участием в выставках?

Слайд 7

Демонстрация товара в действии Укрепление высокой репутации товара Изучение рынков сбыта Определение возможного спроса на новый товар Реклама товара Сбыт продукции Завязывание новых контактов в деловом мире Изучение продукции конкурентов Поиск новых дилеров Заключение сделок Список целей может быть таким:

Слайд 8

Выставочный стенд – это фирма в миниатюре, ограниченная стенами модуля

Слайд 9

План выставочного стенда

Слайд 10

Очень часто выставка – это удобный способ вывести на рынок новый товар и немедленно показать его аудитории будущих покупателей

Слайд 11

Работа персонала вовремя выставки

Слайд 12

На выставочном стенде мало стоять, надо стоять так, чтобы к тебе обращались посетители

Слайд 13

Используйте метод «тайного покупателя» . Вы можете объявить, что в течение выставки на ваш стенд под видом посетителей будут заходить проверяющие и оценивать работу персонала. Когда каждый, кто подходит к стенду, может оказаться «тайным покупателем», стендисты вынуждены внимательно относиться ко всем посетителям. Контактный телефон. Чтобы повысить желание стендистов быстрее реагировать на подошедших к стенду посетителей, можно разместить на информационной стойке текст: «Компания... ценит Ваше время и внимательно относится к качеству обслуживания клиентов. Если Вы ждёте сотрудника нашей компании более одной минуты, пожалуйста, сообщите об этом по телефону... Благодарим Вас за содействие». Как повысить качество работы персонала на выставке?

Слайд 14

Что не следует делать на стенде?

Слайд 15

Важно понимать, что процесс коммуникации с посетителями начинается ещё до того, как вы вступили в беседу. Всё начинается с внешнего впечатления. По тому, как стендисты выглядят и ведут себя, посетители пытаются определить, как они работают, насколько они профессиональны, можно ли им доверять, расположены ли они к общению, стоит ли заходить на их стенд. Поведение персонала может повлиять на желание зайти на стенд, впечатление о компании, и решение о покупке. Ведь известно, что если клиент не видит принципиальных отличий в продуктах, он просто покупает у того, кто ему больше понравился. Интерес к стенду одних посетителей привлекает других. Деловая активность, переговоры на стенде показывают востребованность компании и продуктов, которые она представляет. Поэтому посетители с большей охотой идут туда, где кто-то уже есть. Любые действия стендистов являются элементом маркетинга компании и влияют на посетителей

Слайд 16

Практически на любой товар есть свой покупатель. Вся трудность в том, чтобы свести их вместе

Слайд 17

«Это нельзя, то нельзя, что же остаётся делать?» – спросите вы. Ответ прост. Работать! Сотрудники, в задачи которых входит работа с клиентами, должны либо находиться в состоянии готовности к контакту, либо осуществлять контакт с посетителями. Больше им находиться на стенде в принципе незачем.

Слайд 18

Для того, чтобы предлагать товар, мало его знать, надо знать еще и людей

Слайд 19

Итоги выставки необходимо проанализировать

Слайд 20

Организационные: Удачно ли было выбрано место для стенда? Была ли удачной планировка стенда? Соответствовала ли площадь стенда количеству экспонатов и поставленным задачам? Какие неудобства вы испытали во время работы? Что необходимо было заказать в оргкомитете среди дополнительных услуг и оборудования? Без каких услуг и оборудования можно было обойтись? Коммерческие: Сколько было заключено договоров, сделок? Какое количество посетителей или розданных прайс-листов, информационных и рекламных материалов было зафиксировано?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация внеклассного открытого мероприятия на тему "Достопримечательности мира"

Цели данного внеклассного мероприятия- развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие интереса к изучению иностранного языка, расширение кругозора о достопримечательностях и культуре д...

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Методическая разработка открытого урока по МДК.02.05. Рекламная деятельность, тема "Организация выставочной деятельности" специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) ППССЗ базового уровня

Представленный материал даёт ответы на вопрос: "Для чего в современном мире так много внимания уделяют проведению выставок, демонстрации своих достижений как предприятия, так и отрасли, националь...

Презентация по направлению "Социально-культурная деятельность" на тему :Социально-культурная деятельность на Руси10-15вв

ull;Досуг, как социальное явление, имеет глубокие исторические корни, он всходит к периоду каменного века, когда возвращение древних охотников с добычей воспринималось соплеменниками, как большой пр...

Открытый урок "Трудовая деятельность"

Всероссийский Открытый Урок трудовой доблести  "Трудовая деятельность" проведен в рамках мероприятий, посвященных 100-летию с начала чествования в России званий и наград человека труда ...