Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.09. «Метрология, стандартизация и подтверждение качества»
рабочая программа на тему

Калугина Татьяна Викторовна

КОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos-metrologiya.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОБОУ СПО «Рыльский аграрный техникум»

Утверждаю

______________________________________
Ф.И.О. руководителя ОУ

______________________________________

подпись

«____» _________________ 20___г.

Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

 по дисциплине

ОП.09. «Метрология, стандартизация и

подтверждение качества»

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Рыльск 2013 г.

Комплект оценочных средств по дисциплине ОП.09. «Метрология стандартизация и подтверждение качества» составлен на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования, Типового положения об образовательном положении среднего профессионального образования (утв. Постановлением Правительства РФ 18 июля 2008 года № 543) и рекомендации ФИРО.

Разработчик:

ОБОУ СПО «Рыльский аграрный техникум», преподаватель Т.В. Калугина

Эксперты от работодателя:

________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.09. «Метрология стандартизация и подтверждение качества».

Аттестация проводится в форме экзамена.

1.2. Проверяемые результаты обучения:

Код

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

З.1.

Основные понятия метрологии

- формулирование основных понятий метрологии;

- изложение задач метрологии;

- описание нормативно-правовых основ метрологического обеспечения точности;

- перечисление средств измерения;

- перечисление основных метрологических показателей средств измерений;

- объяснить применение средств измерения;

- выбор средства измерения линейных величин;

- описание метрологической службы;

- перечисление международных организаций по метрологии;

- иметь представление о государственной системе обеспечения единства измерений.

З.2.

Задачи стандартизации, ее экономическую эффективность

- раскрыть ее сущность, задачи стандартизации, ее значение и цели;

- перечисление видов стандартов, документов по стандартизации;

- назвать органы и службы стандартизации в РФ и их функции;

- формулирование общих понятий основных норм взаимозаменяемости;

- изложение сущности экономической эффективности стандартизации;

- формулирование основных понятий и определения по допускам и посадкам;

- представление основных понятий параметров точности формы деталей;

- описание системы допусков и посадок для различных видов соединений;

- сравнение и выбор посадок соединений;

- объяснение применения различных соединений.

З.3.

Формы подтверждения качества

- описание системы показателей качества продукции;

- воспроизведение методов оценки качества продукции;

- перечисление методов контроля качества;

- формулирование основных понятий и определений в области качества продукции;

- классифицирование показателей качества;

- представление роли государственного управления качеством продукции;

- объяснение сущности целей и видов сертификации;

- перечисление нормативных документов по сертификации.

З.4.

Терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ

- систематизирование терминологии;

- приведение терминологических единиц измерения в соответствие с с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

З.5.

Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов

- представление основных понятий Государственной системы стандартизации РФ.

У.1.

Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов

- применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

У.2.

Оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой

- оформление технологической и технической документации в соответствии с действующей нормативной базой;

- иллюстрирование (графическое изображение) полей допусков деталей соединения;

- расчет и выбор посадок различных видов соединений;

- определение предельных размеров отношений, зазоров и натягов; допуска размеров и посадок;

- обозначение на чертеже допусков и посадок различных видов соединений,   допуска и отклонения расположения поверхностей.

У.3.

Использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества

- использование в профессиональной деятельности документации систем качества.

У.4.

Проводить несистемные величины измерений в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ

- приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

- расчет точности измерения метрологических показателей.

1.3. Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

№ билета

З.1.

- формулирование основных понятий метрологии;

- изложение задач метрологии;

- описание нормативно-правовых основ метрологического обеспечения точности;

- перечисление средств измерения;

- перечисление основных метрологических показателей средств измерений;

- объяснить применение средств измерения;

- выбор средства измерения линейных величин;

- описание метрологической службы;

- перечисление международных организаций по метрологии;

- иметь представление о государственной системе обеспечения единства измерений.

З.2.

- раскрыть ее сущность, задачи стандартизации, ее значение и цели;

- перечисление видов стандартов, документов по стандартизации;

- назвать органы и службы стандартизации в РФ и их функции;

- формулирование общих понятий основных норм взаимозаменяемости;

- изложение сущности экономической эффективности стандартизации;

- формулирование основных понятий и определения по допускам и посадкам;

- представление основных понятий параметров  точности формы деталей;

- описание системы допусков и посадок для различных видов соединений;

- сравнение и выбор посадок соединений;

- объяснение применения различных соединений.

З.3.

- описание системы показателей качества продукции;

- воспроизведение методов оценки качества продукции;

- перечисление методов контроля качества;

- формулирование основных понятий и определений в области качества продукции;

- классифицирование показателей качества;

- представление роли государственного управления качеством продукции;

- объяснение сущности целей и видов сертификации;

- перечисление нормативных документов по сертификации.

З.4.

- систематизирование терминологии;

- приведение терминологических единиц измерения в соответствие с с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

З.5.

- представление основных понятий Государственной системы стандартизации РФ.

У.1.

- применение требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

У.2.

- оформление технологической и технической документации в соответствии с действующей нормативной базой;

- иллюстрирование (графическое изображение) полей допусков деталей соединения;

- расчет и выбор посадок различных видов соединений;

- определение предельных размеров отношений, зазоров и натягов; допуска размеров и посадок;

- обозначение на чертеже допусков и посадок различных видов соединений, допуска и отклонения расположения поверхностей.

У.3.

- использование в профессиональной деятельности документации систем качества.

У.4.

- приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

- расчет точности измерения метрологических показателей.

 

2. Комплект оценочных средств

2.1.  Билеты для проведения экзамена

Билет № 1

Задание 1. Сущность стандартизации

Задание 2. Средства измерений линейных размеров.

Задание 3. Найти отклонения на размеры деталей, выбрать посадку по справочнику, если задано: диаметр сопряжения Ø 90, предельные натяги Nmax = 0,106 Nmin = 0,017.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 2

Задание 1. Нормативные документы по стандартизации.

Задание 2. Основные метрологические показатели средств измерений.

Задание 3. Найти отклонения на размеры деталей, выбрать посадку по справочнику, если задано: диаметр сопряжения Ø 240, предельные натяги Nmax = 0,113 Nmin = 0,038.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 3

Задание 1. Международная стандартизация.

Задание 2. Допуски формы и расположения поверхностей.

Задание 3. Найти отклонения на размеры деталей, выбрать посадку по справочник, если задано: диаметр сопряжения  Ø 15,  предельные  натяги  Smax = 0,077 Smin = 0,032.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 4

Задание 1. Государственная система стандартизации.

Задание 2. Сущность управления качеством продукции.

Задание 3. Найти отклонения, на размеры деталей, выбрать посадку по справочнику,   если  задано:  диаметр  сопряжения Ø40,  предельные   натяги   Smax = 0,180 Smin = 0,060.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 5

Задание 1. Органы и службы по стандартизации.

Задание 2. Сущность сертификации.

Задание 3. Установите степень годности размера деталей, если на размер Ø15 допуск составляет + 0,4. Размеры деталей 15,6; 15,3; 15,4; 14,7.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 6

Задание 1. Порядок разработки стандартов.

Задание 2. Назначение, расчет и выбор посадок с зазором.

Задание 3. Установите степень годности размера деталей, если на размер Ø30 допуск составляет + 0,1. Размеры деталей 30,0; 30,2; 29,9; 29,8.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 7

Задание 1. Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований стандартов.

Задание 2. Назначение, расчет и выбор посадок с натягом.

Задание 3. Для данного сопряжения – вал Ø10+0,022, отверстие  вычертить схему полей допусков.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 8

Задание 1. Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам.

Задание 2. Допуски и посадки подшипников качения.

Задание 3. Для данного сопряжения – вал , отверстие Ø195-0,185 вычертить схему полей допусков.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 9

Задание 1. Стандартизация технических условий.

Задание 2. Виды нагружения колец шарико- и роликоподшипников

Задание 3. Для данного сопряжения – вал , отверстие Ø160-0,025 определить Dmax  и Dmin; dmax и dmin.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 10

Задание 1. История возникновения стандартов.

Задание 2. Обозначение посадок подшипников на сборочных чертежах.

Задание 3. Для данного сопряжения – вал Ø71+0,046, отверстие  определить Dmax  и Dmin; dmax.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 11

Задание 1. Классификация и номенклатура показателей качества.

Задание 2. Основные параметры резьбы.

Задание 3. Годна ли деталь, если на чертеже указано Ø20 h8, а ее размер Ø20,015.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 12

Задание 1. Нормативные документы по сертификации.

Задание 2. Обозначение точности и посадок метрической резьбы на чертежах.

Задание 3. Годна ли деталь, если на чертеже указано Ø80 Н8, а ее размер Ø80,040.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 13

Задание 1. Система показателей качества продукции.

Задание 2. Выбор и назначение переходных посадок.

Задание 3. Если по заданным условиям посадка подшипников с валом соответствует Ø35 к6, а посадка подшипников с корпусом посадка Ø62 Н7. По таблицам «Единая система допусков и посадок СЭВ в машиностроении и приборостроении» выбрать отклонения EI, ES, ei, es.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 14

Задание 1. Общие понятия основных норм взаимозаменяемости.

Задание 2. Простейшие средства измерения. Штангенинструменты.

Задание 3. Если по заданным условиям посадка подшипников с валом соответствует Ø10 к5, а посадка подшипников с корпусом посадка Ø26 М6. По таблицам «Единая система допусков и посадок СЭВ в машиностроении и приборостроении» выбрать отклонения EI, ES, ei, es.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 15

Задание 1. Графическое изображение полей допусков.

Задание 2. Нормативно-правовая основа метрологического обеспечения точности.

Задание 3. Нарисовать схему полей допусков для сопряжения подшипника качения, если по таблицам предельных отклонений для вала выбрано отклонение наименьшее = +2 мкм, и наибольшее = +18 мкм, а отклонение диаметра цилиндрического отверстия внутреннего кольца – наименьшее = -12 мкм, наибольшее = 0 мкм. Предельные отклонения посадки подшипника с корпусом – наименьшее = 0 мкм, и наибольшее = +35 мкм, предельные отклонения диаметра цилиндрического отверстия наружного кольца наименьшее = -15 мкм, наибольшее = 0 мкм.  

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 16

Задание 1. Обозначение допусков на чертежах.

Задание 2. Стандартизация, разновидности стандартизации. Цели и задачи.

Задание 3. Нарисовать схему полей допусков для сопряжения подшипника качения, если по таблицам предельных отклонений для вала выбрано отклонение наименьшее = +1 мкм, и наибольшее = +10 мкм, а отклонение диаметра цилиндрического отверстия внутреннего кольца – наименьшее = -8 мкм, наибольшее = 0 мкм. Предельные отклонения посадки подшипника с корпусом – наименьшее = -17 мкм, и наибольшее = -4 мкм, предельные отклонения диаметра цилиндрического отверстия наружного кольца наименьшее = -9 мкм, наибольшее = 0 мкм.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 17

Задание 1. Единая система допусков и посадок.

Задание 2. Средства измерений линейных размеров.

Задание 3. Расшифруйте посадку резьбовой детали М-12 – 7g6g.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 18

Задание 1. Основные отклонения для образования посадок.

Задание 2. Основные метрологические показатели средств измерений.

Задание 3. Расшифруйте посадку резьбового соединения М-12 – 6Н/6g.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 19

Задание 1. Основные  отклонения для

образования посадок на чертежах.

Задание 2. Допуски       формы      и    

расположения поверхностей.

Задание 3. Покажите     на     рисунке

наружный диаметр резьбы (номинальный

диаметр резьбы) и шаг резьбы.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 20

Задание 1. Назначение, расчет и выбор

посадок с зазором.

Задание 2. Сущность   управления   ка-

чеством продукции.

Задание 3. Покажите на рисунке внут-

ренний и средний диаметр резьбы.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 21

Задание 1. Назначение, расчет и выбор посадок с натягом.

Задание 2. Сущность сертификации.

Задание 3. Для посадки М6-6Н/6g таблицам «Единая система допусков и посадок СЭВ в машиностроении и приборостроении» выбрать отклонения и определить допуски резьбы болта Td, Td2, Td1.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 22

Задание 1. Допуски и посадки подшипников качения.

Задание 2. Средства измерений линейных размеров.

Задание 3. Для проведения селективной сборки составить карту сортировщика для вала, если задано: диаметр вала – Ø18, поле допуска вала d8, число групп – 3.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 23

Задание 1. Виды нагружения колец шарико- и роликоподшипников.

Задание 2. Основные метрологические показатели средств измерений.

Задание 3. Для проведения селективной сборки составить карту сортировщика для отверстия, если задано: диаметр отверстия – Ø20, поле допуска отверстия Н8, число групп – 3.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 24

Задание 1. Обозначение посадок подшипников на сборочных чертежах.

Задание 2. Допуски формы и расположения поверхностей.

Задание 3. По положению рисок на шкале штанген-

циркуля определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 25

Задание 1. Основные параметры резьбы.

Задание 2. Сущность управления качеством продукции.

Задание 3. Изобразить графически поле допусков деталей, посадок с зазором, натягом, переходной.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 26

Задание 1. Обозначение точности и посадок метрической резьбы на чертежах.

Задание 2. Средства измерений линейных размеров.

Задание 3. По  положению рисок  на   шкале

штангенциркуля определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 27

Задание 1. Точность и погрешность. Причины появления погрешностей геометрических параметров элементов деталей.

Задание 2. Основные метрологические показатели средств измерений.

Задание 3. По   положению  рисок   на   шкале

штангенциркуля определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 28

Задание 1. Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам.

Задание 2. Основные определения: номинальный, действительный и предельный размеры; отклонения размера: действительное, предельное (верхнее, нижнее), среднее. Допуск размера.

Задание 3. По положению рисок на шкале микрометра

определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 29

Задание 1. Стандартизация технических условий.

Задание 2. Сущность управления качеством продукции.

Задание 3. По  положению  рисок  на шкале  микрометра

определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 30

Задание 1. Поверхности (профили) прилегающие и реальные. Отклонения и допуски формы и расположения поверхностей: терминология, виды, условные детали.

Задание 2. Сущность сертификации.

Задание 3. По  положению  рисок   на  шкале микрометра

определить полный размер.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 31

Задание 1. Стандартизация – история развития и значение.

Задание 2. Назначение посадок с зазором.

Задание 3. Изобразить графически расположение полей допусков посадок с зазором, с натягом и переходный в системе отверстия.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.

Билет № 32

Задание 1. Обозначение шероховатости поверхностей на чертежах.

Задание 2. Назначение посадок с натягом и переходных.

Задание 3. Изобразить графически расположение полей допусков посадок с зазором, с натягом, переходных в системе вала.

Условия выполнения задания

Вы можете воспользоваться учебником:

Единая система допусков и посадок в машиностроении и приборостроении: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 1989.


2. 2. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Вариант № 1

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.1.

ОПОР1

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 2

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.1.

ОПОР1

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 3

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.2.

ОПОР2

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 4

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.2.

ОПОР2

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 5

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

3.2.

ОПОР2

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 6

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.2.

ОПОР2

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 7

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.3.

ОПОР3

        

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 8

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.3.

ОПОР3

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 9

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.4.

ОПОР4

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 10

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.4.

ОПОР4

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 11

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.4.

ОПОР4

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 12

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.4.

ОПОР4

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 13

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.5.

ОПОР5

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 14

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.5.

ОПОР5

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 15

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.6.

ОПОР6

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 16

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.6.

ОПОР6, ОПОР1

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 17

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

3.7.

ОПОР7 , ОПОР1

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 18

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР1, ОПОР5, ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 19

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР5, ОПОР7

        

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 20

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 21

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР1, ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 22

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 23

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР1, ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 24

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 25

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 26

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7, ОПОР5

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 27

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР1, ОПОР7

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2

Вариант № 28

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

З.7.

ОПОР7, ОПОР6

Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику

5

Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности

4

Допускает неточности при ответе на вопросы, на старается исправить, может допустить неточности в лексике

3

Не может дать ответ на поставленные вопросы

2


2.3. Оценочный лист

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.09. «»

Ф.И.О. _________________________________________________________________

Обучающийся/студент на ______ курсе по профессии НПО/специальности СПО ________________________________________________________________________

ТЕСТ 1.

ЗАДАНИЕ № 3

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

Оценка

Итоговая оценка

ЗАДАНИЕ № 3

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

Оценка

Итоговая оценка

Дисциплина освоена с оценкой __________________
«_____» ________________ 20___г.

Подпись экзаменатора _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточного контроля знаний по дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности»

Каждый из пяти вариантов тестов содержит 30 тестовых заданий (далее – ТЗ)  разной степени сложности. Каждый вариант состоит их четырех частей: часть А содержит 10 заданий с выбором одного верного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.03 «Метрология, стандартизация и сертификация»

210413 «Радиоаппаратостроение»210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»

для специальностей 210413 «Радиоаппаратостроение»210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)»...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.05. Метрология, стандартизация и сертификация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по  специальности СПО 23.02.03...

Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.04

Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации: экзамен (квалификационный) по ПМ.04 "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пац...

Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.02

Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации (экзамена) по ПМ.02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и ...

КОМПЛЕКТ КОС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 02 Участие в разработке информационных систем в рамках ОПОП по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  и среднего профессионального образо...