Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП. 09. «Аудит»
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум»
Утверждаю ______________________________________ ______________________________________ подпись «____» _________________ 20___г. |
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине
ОП. 09. «Аудит»
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Рыльск 2016 г.
Комплект оценочных средств по дисциплине ОП.09. «Аудит» составлен на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования, Типового положения об образовательном положении среднего профессионального образования (утв. Постановлением Правительства РФ 18 июля 2008 года № 543) и рекомендации ФИРО.
КОС по дисциплине ОП.09 «Аудит»
Рассмотрены и одобрены на заседании ПЦК профессионального учебного цикла специальности «Операционная деятельность в логистике»
Протокол № 10 от «29» июня 2015г.
Председатель ПЦК __________________ Шатилина Н.И.
(подпись)
КОС по дисциплине ОП.09 «Аудит»
Рассмотрены и одобрены на заседании методического совета техникума
Протокол № 1 от «31» августа 2015г.
Председатель методического совета _____________ Добрынина И.Н.
(подпись)
Разработчики:
ОБПОУ «Рыльский аграрный техникум», преподаватель Калугина Т.В.
Эксперты от работодателя:
_______________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_______________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.09. «Аудит».
Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.
1.2. Проверяемые результаты обучения:
Код | Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результатов |
З.1. | Основные принципы аудиторской деятельности | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. |
З.2. | Нормативно правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. |
З.3. | Основные процедуры аудиторской проверки | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. |
З.4. | Порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита | - описание порядка оценки системы внутреннего и внешнего контроля; - понимание значения оценки эффективности системы внутреннего контроля; - перечисление причин неудовлетворительного фукционирования системы внутреннего контроля; - оценивать систему внутреннего контроля. |
З.5. | Аудит основных средств и нематериальных активов | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. |
З.6. | Аудит производственных запасов | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. |
З.7. | Аудит расчетов | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. |
З.8. | Аудит учета кредитов и займов | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. |
З.9. | Аудит готовой продукции и финансовых результатов | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. |
З.10. | Аудит собственного капитала, расчётов с учредителями и отчётности экономического субъекта. | - описание учредительных документов, подлежащих проверке; - перечисление нормативных документов, которыми руководствуется аудитор при проверке экономического субъекта; - проведение аудита бухгалтерской отчетности, учредительных документов. |
З.11. | Аудит расчетов с персоналом по оплате труда. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. |
У.1. | Ориентироваться в нормативном правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации | - применение в профессиональной деятельности нормативно-правовых актов, законов РФ, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ; - понимание содержания нормативно-правовых актов, законов РФ, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ. |
У.2. | Проводить аудиторские проверки | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. |
У.3. | Составлять аудиторские заключения; | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. |
1.3. Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результатов | № вопроса |
З.1. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. | 1, 2 3,6 8 |
З.2. | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. | 7 7 |
З.3. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | 11 12 12 13 12 14 13 15 15 |
З.4. | - описание порядка оценки системы внутреннего и внешнего контроля; - понимание значения оценки эффективности системы внутреннего контроля; - перечисление причин неудовлетворительного фукционирования системы внутреннего контроля; - оценивать систему внутреннего контроля. | 2 4 5 5, 2 |
З.5. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | 23, 19, 20, 24 18, 21, 25 |
З.6. | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. | 27, 29 28 26,30 |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | 36, 40 38, 35 37, 35 |
З.8. | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. | 40, 41 41, 42 43 41, 42, 43 |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | 32 31 34 31, 33 |
З.10. | - описание учредительных документов, подлежащих проверке; - перечисление нормативных документов, которыми руководствуется аудитор при проверке экономического субъекта; - проведение анализа бухгалтерской отчетности, учредительных документов. | 61 61, 63, 75 74 |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | 44 45 46 47, 48 49 |
У.1. | - применение в профессиональной деятельности нормативно-правовых актов, законов РФ, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ; - понимание содержания нормативно-правовых актов, законов РФ, регулирующих аудиторскую деятельность в РФ. | 7, 11 19 |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | 62, 63 64 65 66 67, 56 |
У.3. | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | 59 60 58 59 |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета.
Задание № 1.
Аудит и аудиторская деятельность.
Задание № 2.
Виды аудита.
Задание № 3.
Сопутствующие аудиторские услуги.
Задание № 4.
Особенности проведения обязательного аудита.
Задание № 5.
Общая классификация аудиторской деятельности в РФ.
Задание № 6.
Цели и задачи аудиторской деятельности.
Задание № 7.
Правовое регулирование аудиторской деятельности.
Задание № 8.
Права, обязанности аудитора.
Задание № 9.
Этика и ответственность аудитора.
Задание № 10.
Классификация стандартов аудиторской деятельности.
Задание № 11.
Аудиторская проверка, ее стадии.
Задание № 12.
Определение уровня существенности.
Задание № 13.
Виды риска в аудите, его определение.
Задание № 14.
Подготовка общего плана и программы проведения аудиторской проверки.
Задание № 15.
Аудиторские доказательства, основные правила используемые для сбора аудиторских доказательств.
Задание № 16.
Аудиторское заключение, его содержание и структура.
Задание № 17.
Аудиторская проверка учредительных документов.
Задание № 18.
Методика аудиторской проверки операций с основными средствами.
Задание № 19.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки операций с основными средствами.
Задание № 20.
Источники информации для аудиторской проверки операций с основными средствами.
Задание № 21.
План и программа аудиторской проверки операций с основными средствами.
Задание № 22.
Методика аудиторской проверки операций с нематериальными активами.
Задание № 23.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки операций с нематериальными активами.
Задание № 24.
Источники информации для аудиторской проверки операций с нематериальными активами.
Задание № 25.
План и программа аудиторской проверки операций с нематериальными активами.
Задание № 26.
Аудиторская проверка операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 27.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 28.
План и программа аудиторской проверки операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 29.
Источники информации для аудиторской проверки операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 30.
Типичные ошибки при проведении аудиторской проверки операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 31.
Аудиторская проверка операций по движению готовой продукции.
Задание № 32.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки операций по движению готовой продукции.
Задание № 33.
Перечень аудиторских процедур для проверки правильности и полноты отражения в учете и отчетности готовой, отгруженной и реализованной продукции.
Задание № 34.
Типичные ошибки при проведении аудиторской проверки операций по движению готовой продукции.
Задание № 35.
Проверка операций с наличными денежными средствами.
Задание № 36.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки операций с наличными денежными средствами.
Задание № 37.
Методика проведения аудиторской проверки операций с наличными денежными средствами.
Задание № 38.
Типичные ошибки при проведении аудиторской проверки операций с наличными денежными средствами.
Задание № 39.
Аудиторская проверка расчетных и кредитных операций.
Задание № 40.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки по расчетным и кредитным операциям.
Задание № 41.
Источники информации для проверки расчетных операций.
Задание № 42.
Источники информации для проверки кредитных операций.
Задание № 43.
Составление плана и программы аудиторской проверки кредитных операций.
Задание № 44.
Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда.
Задание № 45.
Основные законодательные и нормативные документы для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда.
Задание № 46.
Цели проверки и источники информации для осуществления проверки расчетов с персоналом по оплате труда.
Задание № 47.
Вопросы для составления программы проверки расчетов с персоналом по оплате труда.
Задание № 48.
Методика проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда.
Задание № 49.
Типичные ошибки при проверке расчетов по оплате труда.
Задание № 50.
Аудиторская проверка финансовых результатов.
Задание № 51.
Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки.
Задание № 52.
Источники информации и методика проверки учета финансовых результатов.
Задание № 53.
Методика проверки отчета о прибылях и убытках.
Задание № 54.
Аудиторская проверка декларации по налогу на прибыль.
Задание № 55.
Типичные ошибки при проверке финансовых результатов.
Задание № 56.
Проверка расчетов по налогам и сборам, источники информации.
Задание № 57.
Перечень вопросов аудитора для составления плана и программы аудиторской проверки расчетов по налогам и сборам.
Задание № 58.
Составить аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Задание № 59.
Порядок подготовки аудиторского заключения при проведении обязательного аудита.
Задание № 60.
Основные различия аудиторских заключений.
Задание № 61.
Методика проведения аудита собственного капитала, расчетов с учредителями.
Задание № 62.
Провести аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности организации.
Задание № 63.
Провести аудиторскую проверку учредительных и других общих документов.
Задание № 64.
Провести аудиторскую проверку операций с основными средствами.
Задание № 65.
Провести проверку операций с нематериальными активами.
Задание № 66.
Провести проверку операций по учету материально-производственных запасов.
Задание № 67.
Провести проверку операций по движению готовой продукции.
Задание № 68.
Провести проверку операций с наличными денежными средствами.
Задание № 69.
Провести проверку расчетных операций.
Задание № 70.
Провести проверку кредитных операций.
Задание № 71.
Провести проверку расчетов с персоналом по оплате труда.
Задание № 72.
Провести аудиторскую проверку финансовых результатов.
Задание № 73.
Провести проверку расчетов по налогам и сборам.
Задание № 74.
Провести проверку расчетов с учредителями.
Задание № 75.
Провести аудиторскую проверку отчетности экономического субъекта.
2.2. Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Задание № 1. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
3.1. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 2. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 3. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 4. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 5. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1., З.3. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 6. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1., З.3. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 7. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.2. | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 8. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 9. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.1., З.4. | - понимание сущности аудиторской деятельности; - перечисление принципов, функций аудиторской деятельности, целей и задач аудита; - объяснение прав и обязанностей аудитора, руководства и иных должностных лиц. - описание порядка оценки системы внутреннего и внешнего контроля; - понимание значения оценки эффективности системы внутреннего контроля; - перечисление причин неудовлетворительного фукционирования системы внутреннего контроля; - оценивать систему внутреннего контроля. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 10. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3., З.2. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 11. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3., У.2. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 12. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5., З.3. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 13. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 14. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3., З.4. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. - описание порядка оценки системы внутреннего и внешнего контроля; - понимание значения оценки эффективности системы внутреннего контроля; - перечисление причин неудовлетворительного фукционирования системы внутреннего контроля; - оценивать систему внутреннего контроля. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 15. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.3. | - описание основных процедур аудиторской проверки; - понимание общих методических подходов к аудиторской проверке; - объяснение понятия сущность в аудите, аудиторского риска; - определение уровня существенности, используя различные методики; - составление плана аудита, программы аудита; - понимание понятия аудиторский риск; - объяснение методики оценки аудиторского риска; - понимание сущности аудиторской выборки, аудиторских доказательств; - перечисление процедуры и метода получения аудиторских доказательств. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 16. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 17. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.10. | - описание учредительных документов, подлежащих проверке; - перечисление нормативных документов, которыми руководствуется аудитор при проверке экономического субъекта; - проведение аудита бухгалтерской отчетности, учредительных документов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 18. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 19. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
3.2., У.1. | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 20. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 21. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5., У.3. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 22. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5., У.3., У.2 | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 23. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 24. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.5. | - описание методики осуществления проверки операций с основными средствами; - проведение проверки операций с нематериальными активами. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 25. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2., У.3. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 26. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.6., У.2., У.3. | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 27. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2., У.3. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 28. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.6. | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 29. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.6. | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 30. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.6. | - перечисление основных документов, необходимых при проведении аудита производственных запасов; - раскрытие цели проверки организации учета производственных запасов; - проведение проверки учета производственных запасов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 31. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 32. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 33. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 34. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 35. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 36. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 37. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 38. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 39. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.7. | - перечисление нормативных документов, регулирующих расчеты с банками, с персоналом по оплате труда, по налогам и сборам; - пояснение типичных ошибок в учете расчетных операций; - описание источников информации для проведения расчетных операций. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 40. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 41. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 42. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 43. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.8. | - перечисление нормативных документов регулирующих аудит учета кредитов и займов; - источники информации для проведения аудита учета кредитов и займов; - проведение проверки аудита учета кредитов и займов; - пояснение типичных ошибок при проведении учета кредитов и займов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 44. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 45. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 46. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 47. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 48. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2., У.3. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 49. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.11. | - проведение аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - понимание основных законодательных и нормативных документов для проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - раскрытие цели проверки расчетов с персоналом по оплате труда; - применение методики проверки основных комплексов работ при расчетах с персоналом по оплате труда; - перечисление типичных ошибок при проверке расчетов по оплате труда. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 50. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 51. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.2., З.9. | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 52. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.2., З.9. | - перечисление и характеризование базы, регулирующей аудиторскую деятельность; - понимание функций федерального органа, государственного регулирования аудиторской деятельности. - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 53. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3., У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 54. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2., У.3. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 55. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 56. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.9. | - перечисление законодательных нормативных документов, регулирующих объект проверки; - описание источников информации для проверки; - раскрытие типичных ошибок учета готовой продукции и финансовых результатов; - владение методикой проверки учета готовой продукции и финансовых результатов деятельности организации. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 57. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 58. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 59. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 60. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.3. | - описание порядка подготовки аудиторского заключения; - понимание методики составления аудиторского заключения; классифицирование аудиторских заключений; - заполнение формы аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 61. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.10. | - описание учредительных документов, подлежащих проверке; - перечисление нормативных документов, которыми руководствуется аудитор при проверке экономического субъекта; - проведение аудита бухгалтерской отчетности, учредительных документов. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 62. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
З.10, У.2. | - описание учредительных документов, подлежащих проверке; - перечисление нормативных документов, которыми руководствуется аудитор при проверке экономического субъекта; - проведение аудита бухгалтерской отчетности, учредительных документов - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 63. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 64. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 65. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 66. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 67. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 68. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 69. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 70. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 71. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 72. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 73. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 74. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 | ||
Задание № 75. | |||
Результаты освоения (объекты оценки) | Основные показатели оценки результата | Критерии оценки результата | Оценка |
У.2. | - понимание методики проведения аудиторской проверки; - перечисление стадий аудиторской проверки; - раскрытие основного содержания письма с проведением аудиторской проверки; - составление договора аудиторской проверки; - оформление общего плана и программы проведения аудиторской проверки. | Правильно и четко отвечает на все вопросы, использует необходимую лексику. | 5 |
Правильно отвечает на вопросы, при использовании лексики, допускает неточности. | 4 | ||
Допускает неточности при ответе на вопросы, не старается исправить, может допустить неточности в лексике. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточного контроля знаний по дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности»
Каждый из пяти вариантов тестов содержит 30 тестовых заданий (далее – ТЗ) разной степени сложности. Каждый вариант состоит их четырех частей: часть А содержит 10 заданий с выбором одного верного...
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.04
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации: экзамен (квалификационный) по ПМ.04 "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пац...
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации по ПМ.02
Комплект материалов для проведения промежуточной аттестации (экзамена) по ПМ.02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и ...
КОМПЛЕКТ КОС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 02 Участие в разработке информационных систем в рамках ОПОП по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) и среднего профессионального образо...
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ для промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01 Технические измерения
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВдля промежуточной аттестации по дисциплинеОП.01 Технические измерения...
Комплект тестовыхзаданий для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 31.02.01 «Лечебное дело ОП. 02 «Анатомия и физиология человека» ОП 0.3 «Основы патологии» I курс II
Материалы для проведения контроля в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 31.02.01 «Лечебное дело ОП. 02 «Анатомия и физиология человека&ra...