Методическая разработка Внеклассного мероприятия на тему: «Студенческий меридиан»
классный час на тему

Методическая разработка

Внеклассного мероприятия на тему:

«Студенческий меридиан»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodrazrabotka_studencheskiy_meridian.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Рыльский аграрный техникум»

«УТВЕРЖДАЮ»

зам.директора по учебной работе

_________________ А.В. Харин

Методическая разработка

Внеклассного мероприятия на тему:

«Студенческий меридиан»

                                                                                Автор: Шатилина Н.И.

                                                                                Рассмотрена и утверждена

                                                                                на заседании ПЦК

                                                                                Протокол № «___» ______20__г.

                                                                                Председатель ПЦК __________          

                                                                                                               Н.И.Шатилина

2015г.

СЦЕНАРИЙ

1. Здравствуйте дорогие друзья!  

2. Добрый день!

1. Сегодня мы представляем студенческий меридиан специальности «Менеджмент»

      2. Настя, я что-то забыл, а меридиан – это что?

      1. Для начала представь глобус.

      2. Представил.

      1. А теперь скажи, что ты видишь на глобусе?

      2. На глобусе я вижу континенты, страны, моря, океаны.

1. А ещё?

      2. А ещё параллели, которые разделяют весь земной шар на различные

      часовые пояса.

1. И вот одну из таких параллелей называют меридиан, который соединяет

северный и южный полюса.

2. Настя, где меридиан, а где мы?

1. Лёша включи мозги!!!

2. Мы находимся в Рыльском аграрном техникуме.

1. Который, объединяет под своей крышей три специальности; механиков,

строителей и менеджеров.

2. Да, да, как я сразу не додумался: всех нас объединяет наше любимое

учебное заведение Рыльский аграрный техникум.

1. Каждый из нас выбрал себе определённую специальность и поступил

сюда.

2. Настя скажи, а почему ты выбрала данную специальность?

1. Я? (задумалась), потому что, самое красивое здание в г. Рыльске

2. Ещё!

1. Интересная будущая специальность – работа с людьми.

2. Ещё!

1. А ещё, потому что заработная плата у менеджеров самая высокая. Вот!

 (С сожалением).

2. Я так и знал, что все девчонки расчетливые.

(С обидой).

1. Почему это мы расчётливые? Мы предприимчивые.

2. С вами всё ясно.

1. Хорошо! А теперь внеси ясность и объясни, почему ты поступил на с

специальность «Менеджмент».

2. Потому что здесь учится много моих друзей.

1. Ещё.

2. Потому что на отделение «Менеджмент», учатся самые обаятельные и          красивые девчонки. Правда, ребята (микрофон в зал). Да

Звучит песня «Мы вам честно сказать должны»

  1. Леша, спасибо за такое признание. Бальзам на душу.
  2. Ну, хорошо, а теперь плывем по волнам нашего учебного заведения.
  1. Все как обычно: лекции, зачеты, двойки, отработки, экзамены.
  2. Настя, а ты веришь, что экзамена может не быть?
  1. Что учитель заболел? Так заменят.
  2. Да нет же.
  1. Нет, не верю.
  2. Так смотри.

Сценка «Экзамена не будет»

  1. Да, мечты, мечты.
  2. Настя я хочу с тобой поделиться некоторыми мыслями.
  1. Делись!
  2. Мне кажется, наши преподаватели не всегда справедливы, особенно классные руководители и администрация.
  1. Это отчего-же?
  2. Опоздал в общежитие после отбоя, вызывают родителей, получил двойку – родителей; прогулял уроки – родителей и никакой тебе альтернативы.
  1. Леша, а какая же здесь может быть альтернатива?
  2. Альтернатива есть всегда. Только ее никто не принимает.
  1. Расскажи, может я пойму и поддержу тебя.
  2. Мне 20 лет. Я отслужил в армии, я российский солдат, продолжаю учиться в техникуме – и вдруг: «Без родителей в техникум не приходи».
  1. Эх, Лёша, Лёша, стыдно в 20 лет получать двойки. Посмотри, что бывает с теми студентами, которые родителям говорят, что всё хорошо с учёбой и что бывает с теми родителями, которые не приходят на родительские собрания или не являются по первому звонку классного руководителя или администрации и делай выводы.

Песня-сценка: «Всё хорошо прекрасная мамаша»

  1. Вывод здесь один. Сотовая связь нарушила спокойную жизнь не только преподавателей, но и студентов и их родителей.
  1. Такова наша студенческая жизнь.
  2. Настя, а ты помнишь, как мы экономику и литературу сдавали?
  1. Такое не забывается.

Сценка «Сдача экзамена по экономике и литературе»

  1. Лёша, у тебя большой студенческий опыт. Ты учился в техникуме до армии и после армии продолжаешь учиться.
  2. Да, опыт студенческий  большой.
  1. Как студентам быстрей адаптироваться в учебном заведении?
  2. Есть несколько полезных советов. О них расскажут мои друзья (выходят 2 студента).

Правила поведения студентов

  1. Ой, Лёша, а кто придумал эти правила?
  2. Кто-кто? Студенты.
  1. Ну, тогда всё ясно.
  2. Настя, как ты думаешь, какое самое любимое место в техникуме у студентов?
  1. Конечно же – это буфет.

Сценка «Буфет»

  1. Да, тяжело живется первокурсникам.
  1. Ничего  Игорь парень шустрый, в следующий раз будет умней.
  2. Да ты права.
  1. Леша, что ты такой задумчивый?
  2. Ты знаешь, о чём я мечтаю?
  1. О чём?
  2. Как быстро летит время. Не успеешь оглянуться и ты уже молодой специалист.
  1. А я уже тебя представляю молодым специалистом.

Сценка «Молодой специалист»

  1. Настя, вспомни, пожалуйста, какая в этом году знаменательная дата в нашем учебном заведении.
  1. Лёша, об этом знают все. В октябре месяце мы будем отмечать 90-летие Рыльскому аграрному техникуму.
  2. Да, это верно, а какая знаменательная дата специальности «Менеджмент».
  1. Ой, я совсем забыла в этом году исполняется ровно ---- лет специальности «Менеджмент».
  2. Да, Настя, это веха в истории нашей специальности.
  1. На протяжении многих лет преподаватели давали нам не только знания, но и вкладывали всю свою душу и сердце.
  2. Учили нас жизненной мудрости, чтобы мы были не только хорошими специалистами, но и замечательными людьми.
  1. Всем преподавателям и студентам мы дарим эту песню.

Звучит песня «Ваше благородие госпожа наука»

  1. Настя, скажи, пожалуйста. Как называется твоя малая родина.
  1. Моя малая родина – это д. Большенизовцево, которую я очень люблю.
  2. А я обожаю г. Рыльск – я здесь вырос и родился.
  1. Лёша, г. Рыльск, любят все студенты нашего учебного заведения, потому что мы здесь учимся, живем и обожаем этот древний город Рыльск (в зал) «Правда, ребята?
  2. Да, это самый красивый город, здесь много красивейших мест.
  1. Эту песню мы посвящаем самому молодежному и красивому городу
  2. Подпевайте вместе с нами (в зал)

Звучит песня «Этот город самый лучший»

  1. А ещё, Лёша, наша группа будет завершающей по специальности «Менеджмент».
  2. Да, очень жаль, что государство приняло решение закрыть данную специальность в средних специальных учебных заведениях.
  1. Лёша, не грусти. Сотрудники нашего учебного заведения народ творческий и креативный, умеют прогнозировать и предвидеть.
  2. Настя, ты всегда говоришь загадками. Не томи.
  1. В этом году планируется открыть новую специальность «Операционная деятельность в логистике».
  2. Расскажи-ка об этой специальности. У меня сестричка заканчивает 9 класс и тоже желает учиться в нашем техникуме.
  1. Операционный логист – это специалист, который эффективно осуществляет операции в области снабжения и сбыта.
  2. А сейчас, мы пригласим проект новой специальности, пусть он нам расскажет более подробно об этом.
  1. А это возможно?
  2. У нас возможно всё.

(на сцену выходит проект «Операционный логист») его речь

Звучат частушки

  1. И если представить наше учебное заведение в виде глобуса, то будет следующее: на одном полюсе механики и строители, а на другом менеджеры и логисты.
  2. Дорогой проект, 1 сентября 2012 года наша группа и все студенты нашего учебного заведения будут приветствовать на линейке открытие новой специальности «Операционный логист».
  1. И пусть для вас той начальной точкой отсчёта, тем меридианом по Гринвичу, будет Рыльский аграрный техникум, который даст путёвку в большую и счастливую жизнь.
  2. Независимо от того, какой специальности мы обучаемся, будут закрываться одни специальности, и открываться другие.
  1. Мы искренне желаем нашему учебному заведению, дальнейшего процветания, роста и конкурентоспособности на рынке.
  2. И дарим эту песню тебе наш любимый техникум.

Звучит песня «Желаем вам…»

  1. На этом наш студенческий меридиан считается закрытым.
  2. До новых встреч!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ на тему: «ПИВНОЙ ФРОНТ – ЗА КЕМ ПОБЕДА?»

Основное внимание при проведении классного часа уделяется формированию позитивного отношения к здоровому образу жизни. В материалах приведены факты, позволяющиие оценить реальную угрозу здоровью обуча...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: «Пусть славят гимном на планете геройский город Сталинград»

Внеклассное мероприятие направлено на  совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания обучающихся педагогического колледжа.  Тема  актуальна всегда, особенно сей...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ на тему: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»

Тема: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»Цели классного часа:1.     Образовательная: включение студентов в активное освоение системы олимпийских ценностей, формирование акт...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Русская поэзия в английских переводах»

Основные цели данного вечера:1. Активизация творческого и духовного потенциала студентов;2. Более углубленное изучение произведений русской и английской литературы;3. На примере произведений русских к...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия на тему: «ЦАРСКО - СЕЛЬСКАЯ ЧУГУНКА – первая железная дорога России»

Методическая разработка  внеклассного  мероприятия является актуальной для преподавателей, работающих в железнодорожных образовательных учреждениях.Перед мастерами производственного обучения...

Классное руководство Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка написана в соответствии с «Положением о проведении студенческих конкурсов, конференций и других внеаудиторных мероприятий» ГОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Дан...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "Нюрнберг. 70 лет спустя"

Данная разаботка поможет моим коллегам при проведении классных часов и внеклассных мероприятий, посвященных 70-летию начала Нюрнбергского процесса...