Методическая разработка Внеклассного мероприятия на тему: «Студенческий меридиан»
классный час на тему
Методическая разработка
Внеклассного мероприятия на тему:
«Студенческий меридиан»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka_studencheskiy_meridian.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Рыльский аграрный техникум»
«УТВЕРЖДАЮ»
зам.директора по учебной работе
_________________ А.В. Харин
Методическая разработка
Внеклассного мероприятия на тему:
«Студенческий меридиан»
Автор: Шатилина Н.И.
Рассмотрена и утверждена
на заседании ПЦК
Протокол № «___» ______20__г.
Председатель ПЦК __________
Н.И.Шатилина
2015г.
СЦЕНАРИЙ
1. Здравствуйте дорогие друзья!
2. Добрый день!
1. Сегодня мы представляем студенческий меридиан специальности «Менеджмент»
2. Настя, я что-то забыл, а меридиан – это что?
1. Для начала представь глобус.
2. Представил.
1. А теперь скажи, что ты видишь на глобусе?
2. На глобусе я вижу континенты, страны, моря, океаны.
1. А ещё?
2. А ещё параллели, которые разделяют весь земной шар на различные
часовые пояса.
1. И вот одну из таких параллелей называют меридиан, который соединяет
северный и южный полюса.
2. Настя, где меридиан, а где мы?
1. Лёша включи мозги!!!
2. Мы находимся в Рыльском аграрном техникуме.
1. Который, объединяет под своей крышей три специальности; механиков,
строителей и менеджеров.
2. Да, да, как я сразу не додумался: всех нас объединяет наше любимое
учебное заведение Рыльский аграрный техникум.
1. Каждый из нас выбрал себе определённую специальность и поступил
сюда.
2. Настя скажи, а почему ты выбрала данную специальность?
1. Я? (задумалась), потому что, самое красивое здание в г. Рыльске
2. Ещё!
1. Интересная будущая специальность – работа с людьми.
2. Ещё!
1. А ещё, потому что заработная плата у менеджеров самая высокая. Вот!
(С сожалением).
2. Я так и знал, что все девчонки расчетливые.
(С обидой).
1. Почему это мы расчётливые? Мы предприимчивые.
2. С вами всё ясно.
1. Хорошо! А теперь внеси ясность и объясни, почему ты поступил на с
специальность «Менеджмент».
2. Потому что здесь учится много моих друзей.
1. Ещё.
2. Потому что на отделение «Менеджмент», учатся самые обаятельные и красивые девчонки. Правда, ребята (микрофон в зал). Да
Звучит песня «Мы вам честно сказать должны»
- Леша, спасибо за такое признание. Бальзам на душу.
- Ну, хорошо, а теперь плывем по волнам нашего учебного заведения.
- Все как обычно: лекции, зачеты, двойки, отработки, экзамены.
- Настя, а ты веришь, что экзамена может не быть?
- Что учитель заболел? Так заменят.
- Да нет же.
- Нет, не верю.
- Так смотри.
Сценка «Экзамена не будет»
- Да, мечты, мечты.
- Настя я хочу с тобой поделиться некоторыми мыслями.
- Делись!
- Мне кажется, наши преподаватели не всегда справедливы, особенно классные руководители и администрация.
- Это отчего-же?
- Опоздал в общежитие после отбоя, вызывают родителей, получил двойку – родителей; прогулял уроки – родителей и никакой тебе альтернативы.
- Леша, а какая же здесь может быть альтернатива?
- Альтернатива есть всегда. Только ее никто не принимает.
- Расскажи, может я пойму и поддержу тебя.
- Мне 20 лет. Я отслужил в армии, я российский солдат, продолжаю учиться в техникуме – и вдруг: «Без родителей в техникум не приходи».
- Эх, Лёша, Лёша, стыдно в 20 лет получать двойки. Посмотри, что бывает с теми студентами, которые родителям говорят, что всё хорошо с учёбой и что бывает с теми родителями, которые не приходят на родительские собрания или не являются по первому звонку классного руководителя или администрации и делай выводы.
Песня-сценка: «Всё хорошо прекрасная мамаша»
- Вывод здесь один. Сотовая связь нарушила спокойную жизнь не только преподавателей, но и студентов и их родителей.
- Такова наша студенческая жизнь.
- Настя, а ты помнишь, как мы экономику и литературу сдавали?
- Такое не забывается.
Сценка «Сдача экзамена по экономике и литературе»
- Лёша, у тебя большой студенческий опыт. Ты учился в техникуме до армии и после армии продолжаешь учиться.
- Да, опыт студенческий большой.
- Как студентам быстрей адаптироваться в учебном заведении?
- Есть несколько полезных советов. О них расскажут мои друзья (выходят 2 студента).
Правила поведения студентов
- Ой, Лёша, а кто придумал эти правила?
- Кто-кто? Студенты.
- Ну, тогда всё ясно.
- Настя, как ты думаешь, какое самое любимое место в техникуме у студентов?
- Конечно же – это буфет.
Сценка «Буфет»
- Да, тяжело живется первокурсникам.
- Ничего Игорь парень шустрый, в следующий раз будет умней.
- Да ты права.
- Леша, что ты такой задумчивый?
- Ты знаешь, о чём я мечтаю?
- О чём?
- Как быстро летит время. Не успеешь оглянуться и ты уже молодой специалист.
- А я уже тебя представляю молодым специалистом.
Сценка «Молодой специалист»
- Настя, вспомни, пожалуйста, какая в этом году знаменательная дата в нашем учебном заведении.
- Лёша, об этом знают все. В октябре месяце мы будем отмечать 90-летие Рыльскому аграрному техникуму.
- Да, это верно, а какая знаменательная дата специальности «Менеджмент».
- Ой, я совсем забыла в этом году исполняется ровно ---- лет специальности «Менеджмент».
- Да, Настя, это веха в истории нашей специальности.
- На протяжении многих лет преподаватели давали нам не только знания, но и вкладывали всю свою душу и сердце.
- Учили нас жизненной мудрости, чтобы мы были не только хорошими специалистами, но и замечательными людьми.
- Всем преподавателям и студентам мы дарим эту песню.
Звучит песня «Ваше благородие госпожа наука»
- Настя, скажи, пожалуйста. Как называется твоя малая родина.
- Моя малая родина – это д. Большенизовцево, которую я очень люблю.
- А я обожаю г. Рыльск – я здесь вырос и родился.
- Лёша, г. Рыльск, любят все студенты нашего учебного заведения, потому что мы здесь учимся, живем и обожаем этот древний город Рыльск (в зал) «Правда, ребята?
- Да, это самый красивый город, здесь много красивейших мест.
- Эту песню мы посвящаем самому молодежному и красивому городу
- Подпевайте вместе с нами (в зал)
Звучит песня «Этот город самый лучший»
- А ещё, Лёша, наша группа будет завершающей по специальности «Менеджмент».
- Да, очень жаль, что государство приняло решение закрыть данную специальность в средних специальных учебных заведениях.
- Лёша, не грусти. Сотрудники нашего учебного заведения народ творческий и креативный, умеют прогнозировать и предвидеть.
- Настя, ты всегда говоришь загадками. Не томи.
- В этом году планируется открыть новую специальность «Операционная деятельность в логистике».
- Расскажи-ка об этой специальности. У меня сестричка заканчивает 9 класс и тоже желает учиться в нашем техникуме.
- Операционный логист – это специалист, который эффективно осуществляет операции в области снабжения и сбыта.
- А сейчас, мы пригласим проект новой специальности, пусть он нам расскажет более подробно об этом.
- А это возможно?
- У нас возможно всё.
(на сцену выходит проект «Операционный логист») его речь
Звучат частушки
- И если представить наше учебное заведение в виде глобуса, то будет следующее: на одном полюсе механики и строители, а на другом менеджеры и логисты.
- Дорогой проект, 1 сентября 2012 года наша группа и все студенты нашего учебного заведения будут приветствовать на линейке открытие новой специальности «Операционный логист».
- И пусть для вас той начальной точкой отсчёта, тем меридианом по Гринвичу, будет Рыльский аграрный техникум, который даст путёвку в большую и счастливую жизнь.
- Независимо от того, какой специальности мы обучаемся, будут закрываться одни специальности, и открываться другие.
- Мы искренне желаем нашему учебному заведению, дальнейшего процветания, роста и конкурентоспособности на рынке.
- И дарим эту песню тебе наш любимый техникум.
Звучит песня «Желаем вам…»
- На этом наш студенческий меридиан считается закрытым.
- До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ на тему: «ПИВНОЙ ФРОНТ – ЗА КЕМ ПОБЕДА?»
Основное внимание при проведении классного часа уделяется формированию позитивного отношения к здоровому образу жизни. В материалах приведены факты, позволяющиие оценить реальную угрозу здоровью обуча...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: «Пусть славят гимном на планете геройский город Сталинград»
Внеклассное мероприятие направлено на совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания обучающихся педагогического колледжа. Тема актуальна всегда, особенно сей...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ на тему: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»
Тема: «Олимпиада Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои»Цели классного часа:1. Образовательная: включение студентов в активное освоение системы олимпийских ценностей, формирование акт...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Русская поэзия в английских переводах»
Основные цели данного вечера:1. Активизация творческого и духовного потенциала студентов;2. Более углубленное изучение произведений русской и английской литературы;3. На примере произведений русских к...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия на тему: «ЦАРСКО - СЕЛЬСКАЯ ЧУГУНКА – первая железная дорога России»
Методическая разработка внеклассного мероприятия является актуальной для преподавателей, работающих в железнодорожных образовательных учреждениях.Перед мастерами производственного обучения...
Классное руководство Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»
Методическая разработка написана в соответствии с «Положением о проведении студенческих конкурсов, конференций и других внеаудиторных мероприятий» ГОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Дан...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "Нюрнберг. 70 лет спустя"
Данная разаботка поможет моим коллегам при проведении классных часов и внеклассных мероприятий, посвященных 70-летию начала Нюрнбергского процесса...