КВН по экономической тематике
методическая разработка на тему
«Юные фанаты анализа – ЮФА»
Сценарий КВН по экономической тематике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 27.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Юные фанаты анализа – ЮФА»
Сценарий КВН по экономической тематике
Разработал преподаватель первой квалификационной категории
Елканова Марина Михайловна
Начало КВН
Выходят два студента и разговаривают:
1 –я : Ну что, идем сегодня на дискотеку?
2 – я: Какая дискотека, уроки учить надо!
К ним подходит еще одна студентка:
3 – я: Девчонки, слышали, ЮФА какая – то появилась.
Следом выходит еще одна студентка:
4 –я: А что вы тут делаете?
2 – я : Или отсюда!
1 – я: ЮФА – это новая поп – группа!
2 – я: Нет, ЮФА – новый учебник!
3 – я: ЮФА – это, наверное, журнал такой.
4 –я: Девчонки, я знаю что такое ЮФА.
1 – я, 2 – я и 3 – я: Да что же это? Скажи!!!
4 – я: ЮФА – это юные фанаты анализа.
Выходит вся команда и поет песню.
1 куплет
Прибыль и убыток,
Источники и средства,
Если ты бухгалтер,
То умей вертеться.
Кроме бухучета
И других предметов,
Должен знать «анализ» -
Очень важно это.
Припев:
Учим мы анализ
Каждый день.
И пусть хоть кто - то скажет,
Что это - «дребедень».
Мы юные фанаты «анализа», друзья
Профессию бухгалтера
Мы выбрали не зря.
2 куплет
Если на работе
Шеф тебя попросит:
- Сделай мне, бухгалтер,
Ты анализ спроса.
Ты, конечно, вспомнишь,
Что на спрос влияет,
Сделаешь анализ
И главбухом станешь.
Припев:
Учим мы анализ
Каждый день.
И пусть хоть кто – то скажет,
Что это - «дребедень».
Мы юные фанаты «анализа», друзья
Профессию бухгалтера
Мы выбрали не зря.
Домашнее задание ЮФА
Новости:
Диктор объявляет
- Добрый день, в эфире канал ЮФА.
Итак, из нашей программы вы не узнаете, что:
1. Ученые установили – экзамены надо сдавать по принципу «Пришел, увидел, победил», но у некоторых студентов получается так : «Подвалил, завалил, отвалил».
2.Также вы не узнаете о том, что : «Прожиточный минимум – это максимум непрожиточного».
3.И еще вы не узнаете о том, что: «Фирмам требуются бухгалтеры с опытом лишения свободы до двух лет».
4.А также, что экономики в стране нет, - неверно. Просто мы живем в другой стране.
5.И наконец, вы не узнаете о том, что если собрать все деньги, которые требуют шахтеры на своих забастовках, и сжечь их, то тепла выделяться в два раза больше, чем от добытого ими угля».
Но, кроме этого, вы познакомитесь с другой интересной информацией.
А пока на нашем канале реклама.
Реклама
На сцене студентка достает из кармана шпаргалку.
К ней подходит корреспондент и спрашивает:
- Я смотрю, у вас уже есть новая шпаргалка по АКФД?
- Да, конечно!
- А вы не поменяете ее на два учебника?
- Нет!
- А на пять?
- Нет!
- А сейчас? (Ей вносят гору учебников.)
- Нет!
- Ну можно ее хоть отксерить?
СВ – ШОУ
Выходит Сердючка и объявляет:
- Hello, Hello! Сегодня у меня в гостях моя лучшая подруга, суперпреподавательница (называется имя преподавателя) – встречаем!
На сцену выходит студентка, которая изображает преподавателя по микроэкономике.
Сердючка: (Называет имя преподавателя), как я рада, что ты пришла ко мне в гости. Шо мы стоим? Иди сидай!
Ну шо, как у тебя дела? Расказуй!
«Преподаватель»: Вера, ты знаешь, мы так давно не виделись, что я даже и не знаю, с чего начать!
Сердючка: Слухай, ты не думай, шо говорить, говори шо думаешь.
«Преподаватель»: Ты знаешь, Вера, моя жизнь похожа на сказку, каждый день какие – то чудеса.
Сердючка: Да шо ты кажешь!
«Преподаватель»: Да, представь: мои студенты могут меня найти не только в кабинете, но и в туалете.
Сердючка: Да шо ты кажешь, очень нервная профессия.
«Преподаватель»: Вера, а ты никогда не хотела попробовать себя в роли учителя?
Сердючка: Да на черта оно мне надо, слухай! Ты лучше погляди, як тебе мой костюм.
«Преподаватель»: Великолепно!
Сердючка: Да, я тоже так думаю! Слухай, щас же у тебя сессия, студенты никак цветочки дарят.
«Преподаватель»: Какие цветочки, у меня куда ни глянь везде курсовые. Ты знаешь, у меня на этот счет песня.
Сердючка: Да ты шо, а ну – ка спой.
«Преподаватель поет»:
Целую ночь курсовые читала я,
Целую ночь, аш устали глаза:
Прибыль, убыток, затраты, рентабельность.
Боже мой, скоро сойду с ума.
Есть курсовые большие и длинные.
Нужно проверить, с чего начинать.
Боже, какие студенты наивные:
Думают, я их не буду читать.
Но я проверю, оценочки выставлю
«2» - значит «2», ну, а «5» - значит «5».
Вот уже солнце в окошке забрезжило
Значит, опять не успело поспать.
Сердючка: Обалдеть, яка песня! Слухай, я ж тебе ручку приготовила – подарок мой! Геля – ручку неси.
«Преподаватель»: Великолепно! Я как раз себе такую хотела. Спасибо, Верочка.
Сердючка: Остается несколько минут, пожелай чего – нибудь нашим студентам.
«Преподаватель»: Желаю всем студентам счастья, успехов и, конечно, успешно сдать сессию.
Сердючка: А я тебе желаю терпенья, терпенья и терпенья. Вот!
На этом наша программа заканчивается. До скорых встреч. Пока!
Диктор: А сейчас на нашем канале музыкальная пауза.
Выходят 5 человек и поют песню
1 куплет
Со шпорою в кармане,
С тетрадкой в руке
Иду я на экзамен
По «АФХД»
Я захожу спокойно,
Уверенный в себе,
Ведь я фанат «анализа»,
Люблю «АФХД».
Когда изучил «анализ»,
Не думал ни о чем.
Я выучил рентабельность
И знаю что почем.
Налог уплатится, затраты упадут,
И от реализации
Доходы возрастут.
Припев:
«Анализ», «анализ», «анализ»,
Мы будем знать тебя прилично,
И если даже проиграем,
Сдадим экзамен на «отлично».
Диктор: Как решается проблема налогов в жизни предпринимателя, вы увидите в программе «Вы – очевидец».
Вы – очевидец
Сценка разыгрывается под музыку. В ней участвуют:
Предприниматель
Прибыль
Налоговый инспектор
Двойная бухгалтерия
Двойная (черная) касса
Предприниматель: Мани, мани – это то же, что улыбка на лице. Улыбаются в ладонях и всегда блестят на солнце. Мани, мани – это все мои проблемы и заботы, когда мани, мани есть , уже не хочется работать.
Налоговый инспектор (ищет Прибыль): Я знаю, точно ты здесь (3 раза). Ты здесь, я чувствую тебя!
Предприниматель: А я милого узнаю по походке.
Налоговый инспектор: А я тебя помню, а я тебя помню, хоть ты не звонишь и не пишешь давно мне.
Предприниматель: Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо. Может дам, может дам, че ты хошь.
Налоговый инспектор (показывает на Прибыль): Ты отдай ее мне и станет легче твоей голове.
Предприниматель (хвастаясь за голову): О Боже, я к такому шагу еще не готов.
Налоговый инспектор: Пионер всегда готов!
Предприниматель (дает взятку) :Я куплю тебе новую жизнь, на меня ты во всем положись.
Налоговый инспектор (не берет): Каким ты был, таким ты и остался (уводит Прибыль).
Прибыль: Я прощаюсь с тобой (2 раза) – с той частичкой себя, что тебе отдана.
Предприниматель: Знаю я, что без тебя мне будет плохо. И ничто не облегчит мои страдания.
Двойная бухгалтерия и двойная касса (выходят вдвоем и утешают Предпринимателя): Ты только не плачь, пусть он ушел. Это не важно. Все хорошо, все хорошо! Будет однажды! Так жутко терять друзей хороших! Не надо, не плачь, не стоит от твоих слёз. (Они берут Предпринимателя и уходят втроем).
Диктор: А сейчас на нашем канале реклама.
Две студентки разговаривают:
1 – я: Наш учитель – просто душка.
2 – я: Всегда поможет, всегда объяснит.
На заднем плане сидит учитель и говорит:
У меня свой подход к студентам (Показывает «2»). Итак, до завтрашнего дня выучить все темы по предмету!
Студентки (хором)
Ну надо, так надо.
Диктор: А теперь о жизни студентов вы узнаете из программы «Играй, гармонь» (выходят две студентки и поют частушки):
Ах подружка моя,
Как тебе не стыдно
Ты «анализ» не учила,
Думаешь, не видно?
Ах, подружка моя,
Я его учила.
Две страницы пролистнула,
А потом забыла.
Ах, подружка моя,
Как тебе не стыдно:
Со шпаргалкою пришла,
Думаешь не видно?
Ах, подружка моя,
Я – то тему знаю,
Но шпаргалка меня
Все равно спасает.
Ах, подружка моя,
Как тебе не стыдно:
Ты рентабельность забыла,
Думаешь, не видно?
Ах, подружка моя,
Я ее не забывала.
Только раньше никогда
Я ее не знала.
Ах подружка моя,
Как тебе не стыдно:
На уроке булки ешь,
Думаешь , не видно?
Ах, подружка моя,
Я – то их не ела.
Два кусочка откусила,
Больше не хотела.
Ах, подружка моя,
Как тебе не стыдно
Ты конспект не дописала,
Думаешь, не видно?
Ах подружка моя,
Я уже устала.
Будет время, допишу,
А теперь я ухожу.
Ох, подружка у меня,
Что же делать с нею?
Ничего она не учит,
Я с нее балдею.
Прощальная песня
1 куплет
Уже десять дней
Из нас никто
Не ходит в бар, на дискотеку и в кино.
Все после колледжа идем домой.
И днем и ночью пишем курсовой,
Его сдадим, конечно, все,
И будет долго он являться
Нам во сне.
В хорошем сне или в плохом
Еще не знаем, это будет все потом.
Припев:
А пока мы здесь играем,
А пока мы здесь для вас поем,
То, что будет завтра, мы не знаем.
Мы живем сегодняшним лишь днем.
2 куплет
И каждый день, и каждый час
Для нас анализ будто снова в первый раз.
И потому туда идем,
АХФД – все интересней с каждым днем.
АХФД – крутой предмет,
И знаем мы – для нас его прекрасней нет.
И пусть для нас таким и будет он,
Мы эту планку обязательно возьмем.
Припев:
А пока мы здесь играем,
А пока мы здесь для вас поем,
То, что будет завтра, мы не знаем,
Мы живем сегодняшним лишь днем.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематика класных часов на II полугодие 20014-2015 уч. года
Рекомендуемая тематика классных часов составлена с учетом знаменательных дат календаря и основных направлений воспитательной работы....
Презентация для внеклассных мероприятий с различной тематикой (по аналогии с телевизионной игрой "100 к одному")
Данную презентацию я использовала на мероприятиях: Посвящение в студенты (между 1 и 5 курсом), Последний звонок (между преподавателями и выпускниками), в День учителя (между мужской и женской половино...
Сочинение на экологическую тематику «Мир ,в котором нет деревьев»
Единообразная роль яблок, ёлки и дубового веника в моей жизни. «Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно цветёт» И.В.Гёте...
Тематика дипломных работ
Предлагается тематика дипломных работ по дисциплине "Теоретические основы логопедии с практикумом по звукопроизношению" для студентов по специальности 050144. В дальнейшем метериал б...
Классный час посвященный тематике 12 декабря
Метод разработка классного часа для студентов, к 12 декабря посвященный...
Методическая разработка деловой игры на правовую тематику "Перед законом все равны, и знать законы мы обязаны"
Методическая разработка содержит как учебный, так и познавательный материал.Для того чтобы человек мог свободно жить в правовом государстве, необходимо сделать важные в правовом отношении действия: со...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине разработан для оценки зачета дисциплины общего гуманитарного и социально - экономического цикла ОГСЭ. 06 «Социально-экономическая география зарубежных стран мира» для социально-экономического профиля пр
Комплект контрольно-оценочных средств содержит материалы для проверки уровня сформированности у обучающихся знаний и умений по освоению компетенций, формируемых при изучении дисциплины общего гуманита...