Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной связи экономических дисциплин
презентация урока для интерактивной доски на тему
Внутренняя межпредметная интеграция в обучении помогает снять следующие противоречия:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 696.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внутренняя межпредметная интеграция в обучении помогает снять следующие противоречия: между стремлением преподавателя реализовать личностный подход к обучению и низкой мотивацией учащихся; между существующими возможностями межпредметной интеграции с целью развития познавательной активности учащихся и отсутствием разработанных технологий, способствующих эффективности этого процесса.
Интеграция - есть процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации .
Критериями отбора круга синтезированных учебных тем являются: наибольшая значимость темы для раскрытия ведущих, основополагающих идей учебного предмета; высокая степень обобщения и интеграции разнородных знаний в содержании учебной темы.
Межпредметные связи 1)Тема: «Основные средства», «Оборотные средства» Экономика организации (2курс) Бух. учет (2-4 курс) АФХД(3курс) 2)Тема: «Амортизация основных средств» Бухгалтерский учет (2-4 курс) Экономика организации (2курс) 3)Тема: «Бухгалтерская финансовая отчетность» Бухгалтерский учет (2-4 курс) АФХД (3курс) Аудит (3курс) 4)Тема: «Рынок. Конъюнктура рынка» Экономика (1 курс) Экономика организации (2курс) Экономическая теория (2 курс) Мировая экономика(3 курс)
5)Тема: «Прибыль» Экономика (1 курс) Экономика организации (2курс) АФХД (3курс) Бух. Учет ( 2-4 курс) Финансовый менеджмент (4 курс) 6)Тема : «Данные. Информация. Способы сравнения данных» АФХД (3курс) Статистика (2-3 курс) 7) Темы: «Налоги. Государственный бюджет» Бухгалтерский учет(2-4 курс) ФДиК (3 курс) Казначейство (4 курс) Теория налогообложения (2 курс) 8)Тема: «Стратегические долгосрочные инвестиционные решения» Финансовый менеджмент (4 курс) Финансовая математика (3-4 курс) Бизнес-планирование (4 курс) Организация и финансирование инвестиций (3 курс)
Налоговые дисциплины. Специальность 080107 «Налоги и налогообложение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТРАСЛИ» И «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
Целью работы являлось изучение особенностей, способов и методов проведения занятий с применением информационных технологий, а также формирование навыков применения информационных технологий у ст...
Межпредметные связи при обучении в колледже.
Межпредметные связи при обучении в колледже.Содержание:1. Введение. 2. Межпредметные связи. 2.1 Понятие и классификация межпредметных связей. 2.2 Виды межпредметных связей в содержании об...
Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в медицинском колледже
Общеобразовательные дисциплины содержат в себе элементы, необходимые медицинскому работнику. Математика позволяет формировать некоторые профессиональные компетенции будущего медработника. В работе пок...
Межпредметные связи при обучении биологии в системе среднего профессионального образования
В данной статье рассматриваются вопросы актуализации применения межпредметных связей биологии со специальными дисциплинами....
Межпредметные связи между структурными элементами программ профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих
Презентация «Межпредметные связи между структурными элементами программ профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих» подготовлена для выступления на ...
Формирование профессиональной компетенции будущего специалиста в области экономических дисциплин
При преподавании экономических дисциплин - статистики, экономики организации, анализа финансово-хозяйственной деятельности по специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет» использую методы ...
Осуществление межпредметных связей в процессе производственного обучения
Осуществление межпредметных связей в процессе производственного обучения...