МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ. Дисциплина "Документационное обеспечение управления"
методическая разработка на тему

Васильева Ольга Владимировна

Методические рекомендации  содержат конкретные материалы в помощь студентам по выполнению  практических занятий по дисциплине "Документационное обеспечение управления".

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОЛЛЕДЖ КОСМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

И ТЕХНОЛОГИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Дисциплина  Документационное обеспечение управления

Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

2013


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Оформление структуры и штатной численности

Цель работы: приобрести навыки по оформлению структуры и штатной численности.

Задание

  1. Составить и оформить фрагмент структуры и штатной численности.
  2. Перечислить реквизиты структуры и штатной численности.

Содержание отчета

  1. Цель работы.
  2. Оформленная структура и штатная численность.
  3. Реквизиты структуры и штатной численности.

Контрольные вопросы

  1. Кто подписывает структуру и штатную численность?
  2. Кем утверждается структура и штатная численность?
  3. Какую форму имеет текст структуры и штатной численности?

Литература

1. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления.-М.:ACADEMA, 2005

ТОРГОВЫЙ ДОМ                                                    УТВЕРЖДАЮ

«СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ»                                      Генеральный директор

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ                                   ________ В.В.Глинский

ЧИСЛЕННОСТЬ                                                      06  декабря 2003г.

05  декабря       №  15/04-03

Москва

аппарата управления организации

Наименование структурных

Подразделений и должностей

Штатная

численность

01 Руководство

Генеральный директор

1

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

1

02 Канцелярия

Начальник канцелярии

1

Секретарь

1

Инспектор

1

Архивариус

1

03 Отдел кадров

Начальник отдела кадров

1

Инспектор по кадрам

1

Специалист по кадрам

1

04 Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

1

Бухгалтер-ревизор

1

05 Отдел по работе с клиентами

Начальник отдела по работе с клиентами

1

Менеджер

9

Кассир

6

06 Технический отдел

Начальник технического отдела

1

Заведующий складом

2

Экспедитор по перевозке грузов

3

Начальник отдела кадров                                                             С.В.Мельникова


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Оформление приказа по личному составу

Цель работы: приобрести навыки по оформлению приказа по личному составу.

Задание

  1. Составить и оформить приказ по личному составу с угловым расположением реквизитов.
  2. Перечислить реквизиты, используемые при оформлении приказов.

Содержание отчета

  1. Цель работы.
  2. Оформленный приказ по личному составу.
  3. Реквизиты приказов.

Контрольные вопросы

  1. Как формулируются пункты приказа по личному составу?
  2. Что необходимо указать в тексте приказа о приеме на работу?
  3. Кем визируется приказ по личному составу?

Литература

1. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления.-М.:ACADEMA, 2005


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ

Государственное образовательное

учреждение

МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ

ПРИКАЗ

  1. № 47

По личному составу

1.ПРИНЯТЬ:

ПАДАЛКО ТАТЬЯНУ ГРИГОРЬЕВНУ на постоянную работу с 01 сентября 2007 года на должность социального педагога в порядке перевода из средней общеобразовательной школы №29 с оплатой труда по 10-му разряду ЕТС.

Основание: трудовой договор от 29.08.2007 №7.

2. ПЕРЕВЕСТИ:

АРТЮКОВУ ЛЮДМИЛУ ЛЕОНИДОВНУ, преподавателя общественных дисциплин, на должность зав. Производственной практикой с 01 сентября 2007 года с оплатой труда по 13-му разряду ЕТС.

Основание: 1. Личное заявление Л.Л. Артюковой от 25.08.2003 №15.

2.  Изменение №1 от 29.08.2007 к трудовому договору от

     30.08.2005 №03.

Директор политехникума              Л.Румынина                            Л.А.Румынина

Оборотная сторона приказа

С приказом ознакомлены:

Падалко

01.09.2007

Артюкова

02.09.2007


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Оформление служебных писем

Цель работы: приобрести навыки по оформлению служебных писем.

Задание

  1. Оформить письмо-приглашение со следующим текстом:

Уважаемый Владимир Константинович!

Приглашаем Вас посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно-энергетических ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка проходит в павильоне выставочного центра на Красной Пресне.

Директор Сергеев П.Н.

  1. Оформить письмо со следующим текстом:

Высылаем по Вашей просьбе чертежи конструкций за номерами 34143, 34146, 34150, 34162, 34169, 34171. Приложение: чертежи на 6 л. в 2 экз. Главный конструктор Зотов И.Т.

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Оформленное письмо-приглашение.

3. Оформленное ответное письмо.

Контрольные вопросы

  1. Какой документ называется письмом?
  2. Какие виды писем существуют?
  3. В каком случае составляется письмо-просьба?
  4. Перечислите реквизиты письма.

Литература

1.Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/Людмила Андреевна Румынина. – 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение

МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ

Ул. Почтовая, д.20, Москва, 127572, тел. 261 03 77, факс 261 03 49

ОКПО – 02531762 ОГРН – 10277398525534

 ИНН/КПП – 7718084031/771801001

15.04.2003                № 01-11/56                            Начальнику Мосгорархива

На № ___________от ________                             А.С. Киселеву

Просим Вашего разрешения на проведение 22 апреля 2003 года обзорной экскурсии в Государственный исторический архив г. Москвы для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности «делопроизводство и архивоведение».

Приложение: список студентов на 1л. в 1экз.

Директор политехникума                Румынина                      Л.А. Румынина


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

Оформление справок

Цель работы: приобрести навыки по составлению и оформлению справок

Задание

  1. Составить и оформить исходящую справку служебного характера.
  2. Составить и оформить внутреннюю справку служебного характера.
  3. Составить и оформить справку личного характера.

Содержание отчета

  1. Цель работы.
  2. Оформленная исходящая справка служебного характера.
  3. Оформленная внутренняя справка служебного характера.
  4. Оформленная справка личного характера.

Контрольные вопросы

  1. В каких случаях может быть составлена справка служебного                характера?
  2. Какую ссылку должен иметь текст справки, отправляемой в вышестоящую организацию?
  3. В каких случаях составляются справки личного характера?
  4. .Чем отличается оформление справок служебного и личного        характера?

Литература

1.Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/Людмила Андреевна Румынина. – 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.


АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ               Заведующему Отделом

ОБЛАСТИ                                                             социальной защиты населения

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ                   Петровского района

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ                          Ивановской области

                                                                                 А.Н.Кривцову

СПРАВКА

  1. № 223

О наличии документов по

трудовому стажу за 1941-1950 гг.

В документах Государственного архива Ивановской области имеются документы, подтверждающие трудовой стаж граждан, работавших в 1941-1950 гг. на следующих предприятиях и организациях Петровского района:

Завод расточных станков                                             - за 1943-1945 гг.;

Завод по ремонту сельскохозяйственной техники    - за 1941-1944 гг.;

Машинотракторная станция                                        - за 1948-1950 гг.

Директор архива                        Суконцев                                     Р.П. Суконцев


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ           ОВД «Богородское» г. Москвы

НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ

Государственное образовательное

учреждение

МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ

СПРАВКА

  1. № 21

Студент(ка) Прокопьев Владимир Петрович обучается на 3 курсе дневного отделения Московского политехникума по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Окончание обучения – 30 июня 2007 года.

Директор                                   Румынина                                    Л.А. Румынина

М.П.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

Оформление акта

Цель работы: приобрести навыки по оформлению акта.

Задание

  1. Оформить акт последующим данным: Списание имущества. УТВЕРЖДАЮ Помощник директора по быту М.Л.Сапёлкин. Основание: приказ директора от 00.00.0000 №000. Составлен комиссией в составе: председатель – начальник отдела снабжения И.А.Федотов. Члены комиссии: начальник хозяйственного отдела Е.Н.Кузьмин, заведующий складом А.Д.Ермаков. В период с 00.00.0000 по 00.00.0000 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию за непригодностью к дальнейшему использованию. Составлен в 2-х экземплярах: 1-й – отделу снабжения; 2-й – бухгалтерии. Приложение: перечень имущества на 3л. в 3-х экз.
  2. Перечислите реквизиты акта.

Содержание отчета

  1. Оформленный акт.
  2. Реквизиты акта.

Контрольные вопросы

  1. В каких случаях оформляются акты?
  2. Из скольких частей состоит текст акта?
  3. Кем подписывается акт?

Литература

1.Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/Людмила Андреевна Румынина. – 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.

Наименование                                                                 УТВЕРЖДАЮ

организации                                                           Руководитель организации

                                                                             личная                  Расшифровка

АКТ                                                                      подпись                подписи

________ №______                                            Дата

Москва

О_________________

Основание:_____________________________________________________________________________________________________________________

Составлен комиссией:

Председатель_________________________________________________

                                                  (должность, фамилия, инициалы)

Члены комиссии: 1.____________________________________________

                                                   (должность, фамилия, инициалы)

                               2.____________________________________________

                               3.____________________________________________

                              4._____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составлен в ___________ экземплярах:

1-й экз. ____________

2-й экз. ____________

Председатель комиссии                подпись                                  расшифровка

                                                                                                         подписи

Члены комиссии                            подписи                                 расшифровка

                                                                                                        подписей

С актом ознакомлены:

                                      должности        подписи                         расшифровки

                                                                                                        подписей


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Оформление письма-запроса и ответа на него

Цель работы: приобрести навыки по оформлению письма-запроса и ответа на него.

Задание

  1. Оформить письмо-запрос по следующим данным: Уважаемый г-н Виноградов! Просим Вас выслать в наш адрес предложение в 3-х экземплярах на поставку запасных частей в соответствии с предлагаемой спецификацией В предложении просим указать полное наименование, тип, технические характеристики, материал, массу и цену каждой позиции спецификации, а также возможные сроки и общий объем поставки в кубических метрах. Просим указать отдельно стоимость упаковки, транспортировки, а также, по возможности, сообщить более точную дату высылки Вашего предложения в наш адрес. В случае, если по каким-либо причинам Вы не можете разработать предложение, мы будем признательны за Ваше сообщение об этом в минимальный срок. Директор И.А.Торобов.
  2. Оформить ответ на письмо-запрос.

Содержание отчета

  1. Оформленное письмо-запрос.
  2. Оформленный ответ на письмо-запрос.

Контрольные вопросы

  1. Какие виды коммерческих писем Вы знаете?
  2. В каком случае оформляется письмо-запрос?
  3. Какую информацию должно содержать письмо-предложение?

Литература

1.Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/Людмила Андреевна Румынина. – 3-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.


Эмблема организации

Наименование организации                                   Адресат

справочные данные об организации

(почтовый и телеграфный адреса,

номера телефона, факса,

номер счета в банке и др.)

ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП

_____________ № ________

На № _____ от ___________

Заголовок к тексту

Если текст состоит из двух и более абзацев, то текст печатается с красной строки (пять знаков от левого поля).

Приложение: на ___ л., в ___экз.

Наименование должности             (подпись)                        И.О.Фамилия

Отметка об исполнителе

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

Оформление претензионного письма

Цель работы: приобрести навыки по оформлению претензионного письма.

Задание

  1. Оформить претензионное письмо.
  2. Перечислить реквизиты претензионного письма.

Содержание отчета

  1. Оформленное претензионное письмо.
  2. Реквизиты претензионного письма.

Контрольные вопросы

  1. В каких случаях составляется претензионное письмо?
  2. Что указывается в тексте претензионного письма?
  3. Кто подписывает претензионное письмо?

Литература

  1. Сборник типовых договоров. – М.: ИНФРА – М. 2003.

№ ____                                                                        Кому

___ _________200__г.

ПРЕТЕНЗИЯ

Об уплате неустойки за недопоставку продукции

Сумма ______________________________________

В соответствии с заключенным договором № ____ от ___ ______200_г. Ваше предприятие обязано было поставить нам в _________году __________________ в количестве ___________.

Фактически за указанный период поставлено _____________________ в количестве ____________ на сумму _________________________ рублей.

Таким образом, вами недопоставлено в указанный в договоре срок ________________________ в количестве ___________ на сумму _________________________.

В соответствии с изложенным и на основании положений заключенного между нами договора Вы обязаны уплатить нам неустойку в сумме __________________________________ рублей, согласно прилагаемому расчету.

Сумму неустойки просим перечислить на наш расчетный счет _____________________________________ в ___________________________.

Приложение :__________________________________

Директор                         подпись                                 И.О.Фамилия

М.П.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Оформление искового заявления

Цель работы: приобрести навыки по оформлению искового заявления.

Задание

  1. Оформить исковое заявление.
  2. Перечислить реквизиты искового заявление.

Содержание отчета

  1. Оформленное исковое заявление.
  2. Реквизиты искового заявления.

Контрольные вопросы

  1. В каких случаях составляется исковое заявление?
  2. Кто принимает решение о принятии дела к производству?
  3. Какие данные должны быть указаны в тексте искового заявления?

Литература

  1. Сборник типовых договоров. – М.: ИНФРА – М. 2003.
  2. Тихомиров М.Ю., Тихомирова Л.В. ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ: ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ И КОММЕНТАРИИ. Третье издание, дополненное и переработанное / Под ред. М.Ю. Тихомирова. _ М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2007. _ 248 с.

                                               В ___________________________________

                                                    (наименование арбитражного суда)

                                               Копия: ______________________________

                                                                 (наименование и почтовый адрес ответчика)

                                               Истец: _______________________________

                                                                             (сведения об истце)

                                               Ответчик: ____________________________

                                                                               (сведения об ответчике)

                                                Цена иска ___________________________

                                                                 (сумма в рублях, если иск подлежит оценке)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О взыскании стоимости недопоставленной продукции

В соответствии с условиями договора поставки № ___ от ______________, заключенного между нашей организацией (заказчик) и ответчиком (поставщик) поставщик обязан поставить нам __________________________________________________________________

(наименование, ассортимент, количество и другие сведения о продукции).

Продукция, указанная в договоре, доставлена в наш адрес поставщиком по накладной № ___ от ___ _________200___г.

При приемке прибывшей в наш адрес продукции по количеству установлена недостача ________________________ в количестве ________шт. на общую сумму ________________________________рублей. Данное обстоятельство подтверждается актом №___ от ___ ________200__г.

приемки продукции по количеству, составленным с участием представителя_____________________________________________________.

Счет ответчика № ___ от ___ ________200__г. на оплату всей подлежащей поставке партии продукции нами оплачен полностью, что подтверждается платежным поручением №___ от ___ ________200__г.

Договором поставки №___ от ___ _______200___г., предусмотрен досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров (п. ___ договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки.

Нашей организацией в адрес ответчика заказным письмом с уведомлением о вручении была направлена претензия (исх. № ___ от ___ _________20___г.) на сумму _____________________________ рублей (стоимость недопоставленной продукции).

В ответе на претензию (исх. №___ от ___ ___________200___г.) ответчик претензионные требования не признал, ссылаясь на _________________________________________________________________.

Однако возражения ответчика нельзя считать обоснованными, поскольку ________________________________________________________

                   (указать причины со ссылками на доказательства и нормативные правовые акты)

Таким образом, ответчик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства о количестве подлежащей поставки продукции, предусмотренные договором.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ______ ГК РФ,

прошу:

взыскать с ответчика в пользу нашей организации _____________________рублей, составляющие стоимость недопоставленной продукции. Расчет прилагается.

Сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска: _________________________________________________________________.

Приложения:

1 Договор поставки №___ от ___ _______200___г. _ на _____ стр.

2. Копия накладной №___ от ___ _______200___г. _ на _____стр.

3. Акт приемки продукции по количеству №__ от ____ _______200__г. – на ____стр.

4. Копия претензии №___ от ___ _____200___г. – на ___стр.

5. Уведомление о вручении претензии – на ____ стр.

6. Ответ на претензию №___ от ___ ________200___г.

7. Платежное поручение №___ от ___ ________200___г. – на ____стр.

8. Расчет подлежащей взысканию стоимости недопоставленной продукции _ на ______стр.

9. Другие доказательства – на ___стр.

10. Документы, подтверждающие направление ответчику копии искового заявления и приложенных к нему документов (почтовая квитанция, уведомление о вручении заказного письма), - на ___стр.

11. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, - на ___стр.

12. Копия свидетельства о государственной регистрации – на ___стр.

13. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления, - на ___стр.

14. Копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска – на ___стр.

Дата подачи заявления: ___ ____________200___г.

Подпись

Печать


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

Оформление регистрационной карточки

Цель работы: приобрести навыки по оформлению регистрационной карточки.

Задание

  1. Заполнить регистрационную карточку на входящий документ.
  2. Осуществить постановку документа на контроль с помощью регистрационной карточки.
  3. Проконтролировать исполнение документа с помощью регистрационной карточки.

Содержание отчета

1. Заполненная регистрационная карточка.

Контрольные вопросы

  1. Что такое регистрация документов и какие системы регистрации находят применении на практике?

2. Какие формы регистрации документов используются на практике?

3. Какие графы содержит лицевая сторона регистрационной карточки?

Литература

1. Басаков М.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007, - 348 с.


Форма регистрационной карточки

                                                                             Лицевая сторона

        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31*

                                                                        Корреспондент (организация –

                                                                                    автор документа)

Дата поступления

и индекс документа

Дата и индекс организации –

автора документа

Краткое содержание

Резолюция или кому направлен документ

Отметка об исполнении

                                                                             Оборотная сторона

Контрольные отметки

Дата

передачи

Подразделение или должность

лица, которому передан документ

Расписка в получении

(при необходимости)

Фонд №

Опись №

Дело №


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10

Заполнение журналов регистрации документов

Цель работы: приобрести навыки по заполнению журналов регистрации документов.

Задание

  1. Заполнить журнал регистрации входящих документов.
  2. Заполнить журнал регистрации исходящих документов.
  3. Заполнить журнал регистрации внутренних документов.

Содержание отчета

  1. Журнал регистрации входящих документов.
  2. Журнал регистрации исходящих документов.
  3. Журнал регистрации внутренних документов.

Контрольные вопросы

  1. В чем состоит основной принцип регистрации?
  2. Чем характерна смешанная форма регистрации документов?
  3. Какие реквизиты документа вписываются в регистрационную форму?

Литература

1. Басаков М.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007, - 348 с.


Журнал регистрации внутренних документов

№ п/п

Дата и индекс документа

Кто подписал

Краткое содержание

Отметка об исполнении

№ дела

Примечание

Журнал регистрации исходящих документов

№ п/п

Адресат (кому)

Краткое содержание

Исполнитель

№ дела

Примечание

Журнал регистрации входящих документов

№ п/п

Дата документа

Исходящий №

Краткое содержание

Исполнитель

Подпись исполнителя

Срок исполнения

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению практических работ дисциплины "Транспортная система России"

Практикум инструкционных карт практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы ГОБПОУ  «ГТК» по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПМ 02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации для обучающихся по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Методические рекомендации по выполнению практических работ по  специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, Государственное профессиональное образовательное учр...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ дисциплины «Основы предпринимательской деятельности»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работдисциплины «Основы предпринимательской деятельности»...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина ОП. 07 Техническое оснащение организации общественного питания и охрана труда

Методические указания по выполнению практических работ адресованы обучающимся очной формы обучения.Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, задачи, обе...

Методические указания по выполнению практических работ дисциплина ОП.03 Основы патологии

Методические указания по выполнению практических работ разработаны для студентов 2 курса очной формы обучения, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПМ 01.Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации для обучающихся по специальности46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение

Методические рекомендации по выполнению практических работ по ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; МДК 01.01 Документационное обеспечение управлен...