Конспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам
план-конспект занятия по теме
Представлен коспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам на тему "Путешествие по городам Англии и Германии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_uroka.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам.
Преподаватели: Кузьмова Г.Ф., Соколова Ж.В.
Тема урока: Путешествие по городам Англии и Германии.
Тип урока: интегрированный, практическое занятие.
.
Цели урока:
1.Познавательные: акцентировать внимание на общие сведения об Англии
и Германии;
систематизировать знания в употреблении лексических
единиц по теме «Город»;
уметь использовать отрицание «nicht» и «kein» в
предложении;
формирование коммуникативной культуры.
2.Развивающие: способствовать развитию воображения, логического
мышления, внимания учащихся,
развивать лингвострановедческий интерес учащихся.
3.Воспитательные: способствовать воспитанию положительного,
толерантного отношения к английскому и немецкому
языкам как средству общения.
4. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная,
фронтальная.
5.Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор.
6. Оформление помещения к данному уроку: виды городов Англии и
Германии, государственная символика стран, карты
Англии и Германии.
Ход урока
Этап урока и цели | Время | Содержание урока Действия учителя | Действия учеников | Форма работы | Предпола-гаемый результат | Приме-чание |
1Начало урока. Цель: организация уч-ся на работу | 5 мин | Преподаватели приветствуют уч-ся на англ. и нем. языках. «Guten Tag,liebe Kinder. Heute haben wir eine interessante, eine ungewöhnliche Stunde» «Good morning, children. Today we are having an interesting, unusual lesson.» «А в чём особенность урока.» Подвести уч-ся к определению темы урока (обратить внимание на карты и виды городов). | Учащиеся догадываются о теме урока: Путешествие по городам Англии и Германии. | Фронтальная. | Личностные УУД: готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Метапредметные: умение определять тему по картинкам, ключевым словам. | |
2.Основная часть. Цель: систематизация знаний уч-ся в употреб-лении лексических единиц по теме «Город». 3. Заключительный этап.Рефлексивнооценоч-ный этап. Подведение итогов. Домаш-нее задание. | 18 мин 17 мин 5 мин | Преподаватель англ.яз. «Итак, дети мы отправляемся в Англию. А что вы знаете об этой стране?» «Now, imagine,please, you are in Great Britain in London and here are your guides» Преподаватель англ.яз. спрашивает ребят об их впечатления от экскурсии. «It was a wonder ful journey, was not it? Would you like to share your impressions? What did you enjoy most of all? What other places of Britain do you want to visit». Учитель нем.яз. 1.«Liebe Kinder. Wir waren in London. Das war phantastisch. London ist super. Jetzt sind wir in Deutschland. А что вы знаете о Германии? Jetzt sind wir in einer typisch deutschen Stadt. 2.Идёт показ слайдов, учитель задаёт вопросы. «Was ist das? Wie ist das? Ist das groß(schön, romantisch…). 3. Учитель задаёт ложный вопрос. Ist das eine Burg? 4. Подведение итогов просмотра слайдов. «Resumieren wir» «А теперь мы находимся на улице нем. города. Давайте послушаем, что говорят жители города». 5. «А теперь давайте послушаем стих-е о нем. городе» «Очень скоро в Германии Рождество. Все нем. города празднично украшены. Одна из самых любимых рождественских песен «Oh, Tannenbaum». «Ребята, мы сегодня хорошо путешествовали. Что важного мы узнали? Какой вывод можно сделать?» Поблагодарить уч-ся за активную работу. Завершение урока. «Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen» | Учащиеся называют основные сведения об Англии. Учащиеся рассказывают диалог «Знаком- ство» (гиды и туристы). (Контроль домашнего задания). Учащиеся высказывают своё мнение. Чтение стихотворения «Christmas message» Учащиеся исполняют песню «Jingle Bells» Учащиеся рассказывают кратко о Германии. Das ist… Nein, das ist keine Burg, das ist… Уч-ся высказывают своё мнение. «Meiner Meinung nach…» «Ich bin einverstanden Воспроизведение диалогов. Уч-ся читают стихотвор. «Meine Stadt». Уч-ся исполняют песню. Ребята делают вывод о важности изучения двух ин. яз. в наше время. | Фронтальная Работа в группе. Фронтальная работа. Фронтальная работа. Работа в парах. | Личностные развитие общекультурных компетенций, привитие интереса к традициям страны изучаемого языка. Предметные развитие навыков монологической и диалогической речи; умение высказы-вать своё мнение по прослушанному; умение определять на слух видовременные формы глагола и использовать их в речи. Предметные умение сравнивать языковые явления родного и ин. языков; умение действовать по образцу; владение диалог. речью. Личностныестремление в совершенствовании речевой культуры; осознание возможностей самореализации средствами ин. языка. Метапредметные; развитие исследоват. учебных действий, включая навыки работы с информацией. Личностные привитие интереса к традициям страны изучаемого языка. Регулятивные: освоение рефлексии (самоконтроля, самоанализасаморегуляции, самооцен-ки). | Идёт презентация слайдов по теме Лондон Звучит бой часов Звучит фонограмма песни. Презентация по теме «Города Германии». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...
Рзработка нестандартного урока на английском и немецком языках по теме:"Д Е Н Ь С М Е Х А"
Название урока: «День смеха»Форма проведения конкурсы/игрыУрок проведен и подготовлен в рамках недели иностранных языковЦели проведения праздника: -Познакомить учащихся с традициями празднования 1 апр...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....
Конспект интегрированного урока русского языка и литературы на тему: «Культура речи среди студентов и окружающих их лиц»
Культура речи - неотъемлемая часть общей культуры человека. Это литературная речь, построенная по установленным нормам русского языка....
Конспект открытого урока по английскому языку "Мой дом"
Данный материал можно использовать на уроках английского языка, где подробно описаны цели, задачи и все этапы урока...
План-конспект интегрированного урока (физкультура + анг.язык) «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН»
Сегодня мы будем говорить о том. Как проходят уроки физкультуры в англоязычных странах – США и Великобритании, а также о тех спортивных играх, в которые играют американские и английские школьник...
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....