Конспект открытого урока по английскому языку "Мой дом"
план-конспект занятия
Данный материал можно использовать на уроках английского языка, где подробно описаны цели, задачи и все этапы урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_2_klassa.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: My home (Мой дом)
Класс: 2
Предмет: английский язык
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- Совершенствование речевых навыков.
- Расширение лексического запаса.
- Развитие навыков восприятия речи на слух.
- Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
- Способствование формированию социокультурной компетенции.
Оборудование:
- Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)
- Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture cards
- CD для работы в классе
(Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, Irina Nikolaevna)
- How are you? (Fine, thanks)
- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)
- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
- Well done!
II. Фонетическая разминка
- Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).
III.Актуализация знаний
Работа с картинками и словами
(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке
1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)
a) a red lamp
b)a black cat
c) a blue bed
d) a yellow radio
e) a white table
f) a green tree
g) a brown chair
- Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.
- Let’s play the game “Clever parrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)
IV. Постановка целей урока
- Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости - показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:
- узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу
- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
- будем учиться спрашивать, кто где находится
- споем песенки
- узнаем новые слова - местоимения.
V.Работа по теме урока
1.Работа по учебнику
Упр.1 (с.30)
(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)
- Look! It’s a garden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)
- Open your books at page thirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)
- What’s this? (It’s a garden)
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Упр.2 (с.30)
(Учитель показывает на картинку в упр.2)
- It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)
- Name their family members (Дети называют членов семьи).
Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?
(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)
- Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)
2. Работа с картинками
(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Учитель записывает над каждой группой He и She и объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.
Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: He or She? , дети хором говорят: He или She.
Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.
VI. Закрепление изученного материала
У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.
- Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?
- In the garden
- No.
- In the bedroom.
- Yes, she’s in the bedroom.
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)
VII. Динамическая пауза (Физкультминутка)
- Let’s have a break and do exercises.
One, one, one I can run.
Two, two, two I can jump too.
Three, three, three I can swim.
Four, four, four Sit down on the floor.
Five, five, five I can dive.
VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с.31)
(Учитель показывает на картинку в упр.3)
- What’s this? (It’s a tree house)
- Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)
- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.
(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).
Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.
IX. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.
(упр. 1,2 с. 16 РТ)
X. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?
- Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?
- какие слова и фразы вы запомнили?
- Какие задания вам понравились больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That’s all for now. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...
Конспект открытого урока по дисциплине: «Иностранный язык: Английский» Тема: Строительные материалы. Древесина. Части речи. Пассивный залог.
Сочетание спецдисциплин и иностранного языка способствует повышению учебной мотивации. При переводе технических текстов студенты демонстрируют свои знания по дисциплинам: «Строительные материалы...
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....
План-конспект для открытого урока по английскому языку на тему "Human and nature. Protection of animals"
План открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе специальности 40.02.01 «Право и организация социально...
Конспект открытого урока на тему «Достопримечательности Лондона» по дисциплине «Английский язык»
В данном документе содержится полный конспек открытого урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона" для СПО....
- Мне нравится (1)