Дневник производственной практики Бухгалтеров
материал на тему
Дневник является результатом прохождения производственной практики. Заполняется аккуратно,без помарок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik2011-2012_buhgalter.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Иркутской области
областное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Киренский профессионально-педагогический колледж
ДНЕВНИК
по производственной практике за период
с____________ по_____________ 20___г.
Студента 2 курса 26-10 группы
Специальность: Бухгалтер, кассир, счетовод
Фамилия, имя, отчество______________________
___________________________________________ Место практики_____________________________
___________________________________________
Мастер производственного обучения
Попова Е.О._______________
Киренск,2011-2012
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.
- Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
- Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
- Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.
- Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа.
- Вести дневник предвыпускной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы предвыпускной производственной практики.
Оценка работы студента на практике
Заключение ответственного руководителя практики о работе студента (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпускник (ФИО)___________________________________
___________________________________________________
заслуживает присвоения ступени квалификации по профессии: бухгалтер, кассир, счетовод.
Начальник производства:
_____________________ ____________________________
(роспись) ФИО
Наставник:
_____________________ ____________________________
(роспись) ФИО
Мастер п/о:
_____________________ ____________________________
(роспись) ФИО
М.П.
Оценка работы студента руководителем
практики от учебного заведения
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от учебного заведения ___________/________________________/
Перечень основных производственных работ
№ п\п | Перечень работ | Вид работ | Кол-во часов |
1 | Организация рабочего места | - Подготовка оборудования. - Работа на компьютере в программе 1С: Бухгалтерия. | 2 |
2 | Бухгалтерский учет, его объекты и задачи | - Группировка хозяйственных средств предприятия по составу и источникам образования. | 10 |
3 | Бухгалтерский баланс | - Определение типа изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций. | 6 |
4 | Счета и двойная запись | - Составление бухгалтерских проводок. - Подсчет оборотов и остатков по счетам. - Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета. | 24 |
5 | Принципы учета основных хозяйственных процессов | - Расчет фактической стоимости заготовленных материальных ценностей, оформление их бухгалтерскими записями. - Оформление бухгалтерскими записями процесса реализации. | 18 |
6 | Документация и инвентаризация | - Заполнение реквизитов бухгалтерских документов. - Составление документов по результатам инвентаризации. | 6 |
7 | Технология обработки учетной информации | - Составление бухгалтерских справок на исправление ошибок в учетных записях. - Составление бухгалтерских справок. | 6 |
8 | Учет денежных средств | - Заполнение кассовых ордеров и составление отчета кассира. - Обработка отчетов и заполнение журнала – ордера № 1 и ведомости № 1. - Заполнение банковских документов. - Обработка выписок банка с расчетного счета и заполнение журнала – ордера № 2 и ведомости № 2. | 42 |
9 | Учет расчетов с дебиторами и кредиторами | - Отражение на счетах операций по текущему учету и списанию задолженности. - Расчет сумм командировочных расходов. - Составление и обработка авансовых отчетов. - Заполнение журнала – ордера № 7. | 36 |
10 | Учет оплаты труда | - Начисление основной и дополнительной заработной платы. - Оформление лицевого счета. - Начисление пособия по временной нетрудоспособности. - Расчет зарплаты к выдаче. - Оформление расчетно-платежной ведомости. - Расчет страхового взноса. - Расчет налогов. - Оформление платежного поручения на перечисление сумм налогов. | 48 |
11 | Учет основных средств | - Составление первичной документации по поступлению основных средств (акты приемки – передачи, инвентарные карточки). - Учет НДС по приобретению основных средств. - Учет амортизации основных средств. - Отражение на счетах затрат по ремонту основных средств. - Составление акта на списание основных средств при их выбытии. - Определение финансового результата от выбытия основных средств. - Отражение на счетах арендных операций. - Отражение на счетах операций по переоценке основных средств и инвентаризации. | 24 |
12 | Учет производственных запасов | - Заполнение документов по движению материалов (приходный ордер, требование – накладная, карточка учета материалов). - Определение фактической себестоимости приобретения материалов. - Составление накопительных ведомостей по приходу и расходу материалов. - Отражение на счетах операций по приобретению и продаже материалов, расчетов с поставщиками, НДС. - Заполнение документов по результатам инвентаризации материалов. - Составление первичных документов по учету готовой продукции и ее инвентаризации. - Определение и списание стоимости производственных расходов на продажу. - Расчет результат от продажи продукции. - Оформление ведомости №16, 15 и журнала – ордера № 11. - Определение и списание расходов по продаже продукции, выполнению работ и услуг. | 36 |
13 | Учет расходов | - Расчет фактической производственной себестоимости. - Расчет сумм общепроизводственных и общехозяйственных расходов и их списание. - Составление ведомости №12. - Составление сводной калькуляции себестоимости брака и потерь в производстве. - Составление ведомости № 14. - Заполнение журнала – ордера № 10. - Расчет себестоимости затрат вспомогательных производств и их распределение. - Составление ведомости № 13. | 36 |
14 | Учет доходов и финансовых результатов | - Определение финансовых результатов работы от обычных видов деятельности. - Заполнение журнала – ордера № 15. - Определение налогооблагаемой базы и расчет налога на прибыль. | 24 |
15 | Учет капитала | - Формирование уставного капитала, его изменение и учет расчетов с учредителями. - Заполнение журнала – ордера № 12. - Отражение на счетах операций по формированию капитала и резервов. | 18 |
16 | Бухгалтерская отчетность | - Составление бухгалтерской отчетности по формам. - Составление налоговой отчетности. | 24 |
Всего: | 360 |
Должен знать:
- предмет и метод бухгалтерского учета;
- нормативно – правовую базу и методические материалы по организации бухгалтерского учета и методам его ведения;
- функциональное предназначение бухгалтерского учёта;
- принципы его организации и ведения на предприятиях;
- порядок хранения денег и денежных документов в кассе;
- порядок расчетов наличными;
- порядок учета кассовых операций и переводов в пути;
- организацию учета труда и заработной платы;
- порядок начисления заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности;
- обязательные удержания из заработной платы и удержания по инициативе администрации организации, порядок их осуществления;
- способы начисления амортизации;
- порядок учета амортизации основных средств;
- документальное отражение операций по учету основных средств;
- порядок отражения в учете ремонта основных средств;
- налогообложение в операциях по учету основных средств;
- порядок отражения в учете операций по выбытию основных средств;
- налогообложение в операциях по учету продажи основных средств;
- порядок отражения в учете аренды основных средств;
- принципы проведения инвентаризации и переоценки основных средств;
- классификацию и оценку производственных запасов;
- порядок документального оформления поступления и расходования материальных ценностей;
- особенности учета материалов на складе и в бухгалтерии;
- синтетический учет материалов и учет расчетов с поставщиками;
- налогообложение операций по учету материалов;
- порядок учета ТЗР;
- порядок проведения инвентаризации и переоценки производственных запасов;
- порядок документального оформления готовой продукции;
- особенности учета готовой продукции на складе и в бухгалтерии;
- состав и учет затрат на производство;
- понятие накладных расходов и порядок их учета;
- порядок учета непроизводственных расходов и потерь;
- систему оценки остатков незавершенного производства;
- порядок сводного учета затрат на производство;
- порядок учета вспомогательных производств;
- порядок формирования и учет уставного капитала;
- порядок формирования и учет добавочного и резервного капитала;
- формирование и учет целевого финансирования, нераспределенной прибыли, специальных фондов и резервов;
- знать требования, предъявляемые к отчетности.
Должен уметь:
- документально оформить хозяйственные операции различного типа;
- использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;
- правильно понимать, классифицировать, оценивать и систематизировать на бухгалтерских отчётах отдельные хозяйственные операции в соответствии с их экономическим содержанием;
- заполнять первичные документы по кассе, составлять отчет кассира, заполнять регистры по учету кассовых операций;
- составлять первичные документы по учету операций на расчетном счете.
- начислять заработную плату при различных условиях работы, пособия по временной нетрудоспособности;
- оформлять лицевой счет.
- производить расчет удержаний из заработной платы, составлять бухгалтерские записи по учету;
- рассчитывать заработную плату к выдаче;
- оформлять расчетно-платежную ведомость.
- рассчитывать амортизацию основных средств.
- рассчитывать стоимость ремонта основных средств и относить затраты по капитальному ремонту на себестоимость продукции, работ и услуг согласно выбранному методу учета.
- составлять первичную документацию по учету выбытия основных средств;
- определять финансовый результат от выбытия основных средств.
- оформлять бухгалтерскими записями аренду основных средств.
- оформлять бухгалтерскими записями переоценку основных средств и результатов инвентаризации.
- рассчитывать фактическую себестоимость приобретения материальных ценностей;
- составлять первичные документы по движению материалов.
- составлять накопительные ведомости по приходу и расходу материалов.
- составлять бухгалтерские записи по учету приобретения и продажи материалов, расчетов с поставщиками, НДС.
- составлять расчет списания транспортно – заготовительных расходов, отражать их на счетах.
- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и переоценки и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.
- рассчитывать фактическую себестоимость готовой продукции;
- составлять первичные документы по движению готовой продукции;
- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.
- рассчитывать фактическую производственную себестоимость.
- рассчитывать суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов на основании ситуационных задач и осуществлять их списание;
- составлять ведомости № 12 и 15.
- составлять сводную калькуляцию себестоимости брака и потерь в производстве;
- составлять ведомость № 14.
- устанавливать и оценивать остатки незавершенного производства на конец месяца на основании ситуационных задач;
- осуществлять сводный учет затрат в журнале – ордере № 10 и № 10/1.
- рассчитывать себестоимость затрат вспомогательных производств и производить их распределение;
- составлять ведомость № 13.
- формировать уставный капитал, его изменение и учет расчетов с учредителями.
- составлять бухгалтерские записи по формированию и использованию капитала и резервов.
- оценивать кредитоспособности предприятия.
- составлять бухгалтерскую отчетность по формам;
- составлять налоговую отчетность.
- отражать в учете и отчетности процедуры реорганизации, ликвидации организаций (предприятий).
Выполненная работа
Дата проведения работы | Содержание работы | Оценка и роспись руководителя производства |
Всего: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дневник производственной практики "Повар, кондитер" ПМ.01 и ПМ.02
Дневник производственной практики предназначен для обучающихся по профессии "Повар, кондитер" по профессиональным модулям 01 и 02....
Дневник производственной практики для обучающихся 1 курса профессия 19.01.17 повар кондитер
Дневник производственной практики по профессии повар кондитер по профессиональным модулям ПМ.01 " Приготовление блюд из овощей и грибов", ПМ 02 "Приготовление блюд и гарниров из круп, бобо...
Методическая разработка Дневник производственной практики
Дневник производственной практики по профессии СПО Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин...
Дневник производственной практики
Дневник производственной практики...
Дневник производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ) 04 СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,УЦПК г. Ельня Д Н Е В Н И К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОН...
Дневник производственной практики
Дневник производственной практики для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...
Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021
Дневник производственной практики (по профилю специальности) ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образов...