Дневник производственной практики Бухгалтеров
материал на тему

Попова Елена Олеговна

Дневник является результатом прохождения производственной практики. Заполняется аккуратно,без помарок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik2011-2012_buhgalter.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Иркутской области

областное государственное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования

Киренский профессионально-педагогический колледж

ДНЕВНИК

по производственной  практике  за  период

с____________ по_____________ 20___г.

Студента    2  курса   26-10    группы

Специальность: Бухгалтер, кассир, счетовод

Фамилия, имя, отчество______________________

___________________________________________ Место практики_____________________________

___________________________________________  

Мастер производственного обучения

Попова Е.О._______________

Киренск,2011-2012

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка.
  2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
  3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
  4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.
  5. Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа.
  6. Вести дневник предвыпускной производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы предвыпускной производственной практики.

Оценка работы студента на практике

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента  (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник (ФИО)___________________________________

___________________________________________________
заслуживает присвоения ступени квалификации по профессии:
бухгалтер, кассир, счетовод.

Начальник производства:

_____________________   ____________________________

           (роспись)                                              ФИО                  

 Наставник:

_____________________   ____________________________

           (роспись)                                             ФИО    

 Мастер п/о:

_____________________    ____________________________

            (роспись)                                            ФИО            

    М.П.

Оценка работы студента руководителем

практики от учебного заведения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учебного заведения ___________/________________________/

Перечень основных производственных работ

№ п\п

Перечень работ

Вид работ

Кол-во часов

1

Организация рабочего места

- Подготовка оборудования.

- Работа на компьютере в программе 1С: Бухгалтерия.

2

2

Бухгалтерский учет, его объекты и задачи

- Группировка хозяйственных средств предприятия по составу и источникам образования.

10

3

Бухгалтерский баланс

- Определение типа изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций.

6

4

Счета и двойная запись

- Составление бухгалтерских проводок.

- Подсчет оборотов и остатков по счетам.

- Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета.

24

5

Принципы учета основных хозяйственных процессов

- Расчет фактической стоимости заготовленных материальных ценностей, оформление их бухгалтерскими записями.

-  Оформление бухгалтерскими записями процесса реализации.

18

6

Документация и инвентаризация

- Заполнение реквизитов бухгалтерских документов.

- Составление документов по результатам инвентаризации.

6

7

Технология обработки учетной информации

- Составление бухгалтерских справок на исправление ошибок в учетных записях.

- Составление бухгалтерских справок.

6

8

Учет денежных средств

- Заполнение кассовых ордеров и составление отчета кассира.

-  Обработка отчетов и заполнение журнала – ордера № 1 и ведомости № 1.

- Заполнение банковских документов.  

- Обработка выписок банка с расчетного счета и заполнение журнала – ордера № 2 и ведомости № 2.  

42

9

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

- Отражение на счетах операций по текущему учету и списанию задолженности.

- Расчет сумм командировочных расходов.  

- Составление и обработка авансовых отчетов.

-  Заполнение журнала – ордера № 7.

36

10

Учет оплаты труда

- Начисление основной и дополнительной заработной платы.

- Оформление лицевого счета.  

- Начисление пособия по временной нетрудоспособности.  

- Расчет зарплаты к выдаче.

-  Оформление расчетно-платежной ведомости.

- Расчет страхового взноса.

- Расчет налогов.  

- Оформление платежного поручения на перечисление сумм налогов.

48

11

Учет основных средств

- Составление первичной документации по поступлению основных средств (акты приемки – передачи, инвентарные карточки).

- Учет НДС по приобретению основных средств.

-  Учет амортизации основных средств.

- Отражение на счетах затрат по ремонту основных средств.

-  Составление акта на списание основных средств при их выбытии.  

- Определение финансового результата от выбытия основных средств.

- Отражение на счетах арендных операций.

- Отражение на счетах операций по переоценке основных средств и инвентаризации.

24

12

Учет производственных запасов

- Заполнение документов по движению материалов (приходный ордер, требование – накладная, карточка учета материалов).

- Определение фактической себестоимости приобретения материалов.  

-  Составление накопительных ведомостей по приходу и расходу материалов.

- Отражение на счетах операций по приобретению и продаже материалов, расчетов с поставщиками, НДС.

- Заполнение документов по результатам инвентаризации материалов.

- Составление первичных документов по учету готовой продукции и ее  инвентаризации.  

- Определение и списание стоимости производственных расходов на продажу.

- Расчет результат от продажи продукции.

- Оформление ведомости №16, 15 и журнала – ордера № 11.  

- Определение и списание расходов по продаже продукции, выполнению работ и услуг.

36

13

Учет расходов

- Расчет фактической производственной себестоимости.  

- Расчет сумм общепроизводственных и общехозяйственных расходов и их списание.

- Составление ведомости №12.  

- Составление сводной калькуляции себестоимости брака и потерь в производстве.

- Составление ведомости № 14.  

- Заполнение журнала – ордера № 10.

- Расчет себестоимости затрат вспомогательных производств и их распределение.

- Составление ведомости № 13.

36

14

Учет доходов и финансовых результатов

- Определение финансовых результатов работы от обычных видов деятельности.  

- Заполнение журнала – ордера № 15.

- Определение налогооблагаемой базы и расчет налога на прибыль.

24

15

Учет капитала

- Формирование уставного капитала, его изменение и учет расчетов с учредителями.

- Заполнение журнала – ордера № 12.

- Отражение на счетах операций по формированию капитала и резервов.

18

16

Бухгалтерская отчетность

-  Составление бухгалтерской отчетности по формам.

- Составление налоговой отчетности.

24

Всего:

360

Должен знать:

- предмет и метод бухгалтерского учета;

- нормативно – правовую базу и методические материалы по организации бухгалтерского учета и методам его ведения;

-  функциональное предназначение бухгалтерского учёта;

-  принципы его организации и ведения на предприятиях;

 

- порядок хранения денег и денежных документов в кассе;

- порядок расчетов наличными;

- порядок учета кассовых операций и переводов в пути;

- организацию учета труда и заработной платы;

- порядок начисления заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности;

- обязательные удержания из заработной платы и удержания по инициативе администрации организации, порядок их осуществления;

- способы начисления амортизации;

- порядок учета амортизации основных средств;

- документальное отражение операций по учету основных средств;

- порядок отражения в учете ремонта основных средств;

- налогообложение в операциях по учету основных средств;

- порядок отражения в учете операций по выбытию основных средств;

- налогообложение в операциях по учету продажи основных средств;

- порядок отражения в учете аренды основных средств;

- принципы проведения инвентаризации и переоценки основных средств;

- классификацию и оценку производственных запасов;

- порядок документального оформления поступления и расходования материальных ценностей;

- особенности учета материалов на складе и в бухгалтерии;

- синтетический учет материалов и учет расчетов с поставщиками;

- налогообложение операций по учету материалов;

- порядок учета ТЗР;

- порядок проведения инвентаризации и переоценки производственных запасов;

- порядок документального оформления готовой продукции;

- особенности учета готовой продукции на складе и в бухгалтерии;

- состав и учет затрат на производство;

- понятие накладных расходов и порядок их учета;

- порядок учета непроизводственных расходов и потерь;

- систему оценки остатков незавершенного производства;

- порядок сводного учета затрат на производство;

- порядок учета вспомогательных производств;

- порядок формирования и учет уставного капитала;

- порядок формирования и учет добавочного и резервного капитала;

- формирование и учет целевого финансирования, нераспределенной прибыли, специальных фондов и резервов;

- знать  требования, предъявляемые к отчетности.

Должен уметь:

-  документально оформить хозяйственные операции различного типа;

- использовать экономическую, нормативно – правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

-  правильно понимать, классифицировать, оценивать и систематизировать на бухгалтерских отчётах отдельные хозяйственные операции в соответствии с их экономическим содержанием;

- заполнять первичные документы по кассе, составлять отчет кассира, заполнять регистры по учету кассовых операций;

- составлять первичные документы по учету операций на расчетном счете.

- начислять заработную плату при различных условиях работы, пособия по временной нетрудоспособности;

- оформлять лицевой счет.

- производить расчет удержаний из заработной платы, составлять бухгалтерские записи по учету;

- рассчитывать заработную плату к выдаче;

- оформлять расчетно-платежную ведомость.

- рассчитывать амортизацию основных средств.

- рассчитывать стоимость ремонта основных средств и относить затраты по капитальному ремонту на себестоимость продукции, работ и услуг согласно выбранному методу учета.

- составлять первичную документацию по учету выбытия основных средств;

- определять финансовый результат от выбытия основных средств.

- оформлять бухгалтерскими записями аренду основных средств.

- оформлять бухгалтерскими записями переоценку основных средств и результатов инвентаризации.

- рассчитывать фактическую себестоимость  приобретения материальных ценностей;

- составлять первичные документы по движению материалов.

- составлять накопительные ведомости по приходу и расходу материалов.

- составлять бухгалтерские записи по учету приобретения и продажи материалов, расчетов с поставщиками, НДС.

- составлять расчет списания транспортно – заготовительных  расходов, отражать их на счетах.

- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и переоценки и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.

- рассчитывать фактическую себестоимость готовой продукции;

- составлять первичные документы по движению готовой продукции;

- составлять документацию по результатам проведения инвентаризации и отражать результаты на счетах бухгалтерского учета.

- рассчитывать фактическую производственную себестоимость.

- рассчитывать суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов на основании ситуационных задач и осуществлять их списание;

-  составлять ведомости № 12 и 15.

- составлять сводную калькуляцию себестоимости брака и потерь в производстве;

-  составлять ведомость № 14.

- устанавливать и оценивать остатки незавершенного производства на конец месяца на основании ситуационных задач;

- осуществлять сводный учет затрат в журнале – ордере № 10 и № 10/1.

- рассчитывать себестоимость затрат вспомогательных производств и производить их распределение;

- составлять ведомость № 13.

- формировать уставный капитал, его изменение и учет расчетов с учредителями.

-  составлять бухгалтерские записи по формированию и использованию капитала и резервов.

- оценивать кредитоспособности предприятия.

- составлять бухгалтерскую отчетность по формам;

- составлять налоговую отчетность.

- отражать в учете и отчетности процедуры реорганизации, ликвидации организаций (предприятий).

Выполненная работа

Дата проведения работы

Содержание работы

Оценка и роспись руководителя производства





























































Всего:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дневник производственной практики "Повар, кондитер" ПМ.01 и ПМ.02

Дневник производственной практики предназначен для обучающихся по профессии "Повар, кондитер" по профессиональным модулям 01 и 02....

Дневник производственной практики для обучающихся 1 курса профессия 19.01.17 повар кондитер

Дневник производственной практики по профессии повар кондитер  по профессиональным модулям ПМ.01 " Приготовление блюд из овощей и грибов", ПМ 02 "Приготовление блюд  и гарниров из круп, бобо...

Методическая разработка Дневник производственной практики

Дневник производственной практики по профессии СПО Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин...

Дневник производственной практики

Дневник производственной практики...

Дневник производственной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ) 04 СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,УЦПК г. Ельня       Д Н Е В Н И К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ПРОФЕССИОН...

Дневник производственной практики

Дневник производственной практики  для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...

Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021

Дневник производственной практики (по профилю специальности)  ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками  образов...