Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
методическая разработка
Военно-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательного учреждения, по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное
профессиональное образовательное учреждение
«Сестрорецкий лицей им. С.И. Мосина»
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
Тема урока: «Вооруженные Силы Российской Федерации»
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.
П Л А Н
проведения урока по дисциплине «обеспечение безопасности жизнедеятельности»
Тема.: «Вооружённые Силы Российской Федерации».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: класс. № 415.
ВРЕМЯ: 45 мин.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Изучить виды вооружённых сил РФ, их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск;
2. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.
ПЕРЕЧЕНЬ ТСО И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ:
1. Проектор.
2. Экран.
3. Компьютер.
4. Презентация в программе PowerPoint.
ЛИТЕРАТУРА: www//mill.ru
Порядок проведения занятия
№ п/п | Вопросы и их содержание | Методические указания | Время (мин.) |
1 | Вводная часть Проверка наличия учащихся на занятии. Объявление темы и цели занятия, учебных вопросов. Доведение основной и дополнительной литературы. | Обратить внимание на своевременное прибытие учащихся в класс, на внешний вид и дисциплину. | 5 |
2 | Основная часть 1. Виды Вооружённых Сил РФ. Их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск. | Рассматриваем виды Вооружённых Сил РФ, их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск Рассказ, демонстрация. | 35 |
3 | Заключительная часть
| В заключительной части необходимо выяснить глубину усвоения материала занятия путем выборочного опроса учащихся. В ходе опроса обращать внимание на ошибки при ответе учащихся, и совместно с аудиторией исправить их. | 5 |
Преподаватель-организатор ОБЖ
Дундуков Р.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по "Безопасности жизнедеятельности" по теме "Контроль здоровья. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья"
В представленном материале по проведению урока по теме даются общедоступные диагностические методы оценки своего здоровья и практика их применения, которые дадут возможность учащимся оценивать и контр...
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год...
Методическая разработка урока по дисц-не ОБЖ "Питание и здоровье студентов – основа безопасности жизнедеятельности"
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Безопасности жизнедеятельности», проведенного в форме комбинированного урока на тему «Питание и здоровье ст...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ОТКРЫТОГО УРОКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ ПО ТЕМЕ «Техногенные аварии. Пожары. Металлоконструкции после пожара. Защита металлических конструкций от пожара»
Бинарные уроки являются неотъемлемой частью обучения. Они раздвигают рамки одного урока....
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», 02.2020г.
Интенсивное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, широкое внедрение техники, систем механизации и автоматизации во все сферы общественно-производственной деятельности, форми...