Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
методическая разработка
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное
профессиональное образовательное учреждение
«Сестрорецкий лицей им. С.И. Мосина»
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
Тема урока: «Правила и порядок пользования средствами
пожаротушения»
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.
П Л А Н
проведения урока по дисциплине «обеспечение безопасности жизнедеятельности»
Тема: «Правила и порядок пользования средствами пожаротушения».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: класс. № 415.
ВРЕМЯ: 45 мин.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Изучить типы огнетушителей, их назначение и порядок пользования ими;
2. Объяснить учащимся, какой огнетушитель использовать для тушения того или иного пожара.
ПЕРЕЧЕНЬ ТСО И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ:
1. Проектор.
2. Экран.
3. Компьютер.
4. Презентация в программе PowerPoint.
ЛИТЕРАТУРА: www//mill.ru
Порядок проведения занятия
№ п/п | Вопросы и их содержание | Методические указания | Время (мин.) |
1 | Вводная часть Проверка наличия учащихся на занятии. Объявление темы и цели занятия, учебных вопросов. Доведение основной и дополнительной литературы. | Обратить внимание на своевременное прибытие учащихся в класс, на внешний вид и дисциплину. | 5 |
2 | Основная часть 1. Типы огнетушителей. Их состав и назначение. Какой огнетушитель использовать для тушения пожара, в зависимости от горяшего вещества и объекта. | Рассматриваем типы огнетушителей, их состав и назначение. Порядок действий при пожаре Рассказ, демонстрация. | 35 |
3 | Заключительная часть
| В заключительной части необходимо выяснить глубину усвоения материала занятия путем выборочного опроса учащихся. В ходе опроса обращать внимание на ошибки при ответе учащихся, и совместно с аудиторией исправить их. | 5 |
Преподаватель ОБЖ
Дундуков Р.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по "Безопасности жизнедеятельности" по теме "Контроль здоровья. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья"
В представленном материале по проведению урока по теме даются общедоступные диагностические методы оценки своего здоровья и практика их применения, которые дадут возможность учащимся оценивать и контр...
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год...
Методическая разработка урока по дисц-не ОБЖ "Питание и здоровье студентов – основа безопасности жизнедеятельности"
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Безопасности жизнедеятельности», проведенного в форме комбинированного урока на тему «Питание и здоровье ст...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ОТКРЫТОГО УРОКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ ПО ТЕМЕ «Техногенные аварии. Пожары. Металлоконструкции после пожара. Защита металлических конструкций от пожара»
Бинарные уроки являются неотъемлемой частью обучения. Они раздвигают рамки одного урока....
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
Военно-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательного учреждения, по формированию у молодежи высокого патриотическ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», 02.2020г.
Интенсивное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, широкое внедрение техники, систем механизации и автоматизации во все сферы общественно-производственной деятельности, форми...