Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
методическая разработка
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное
профессиональное образовательное учреждение
«Сестрорецкий лицей им. С.И. Мосина»
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
Тема урока: «Правила и порядок пользования средствами
пожаротушения»
В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.
П Л А Н
проведения урока по дисциплине «обеспечение безопасности жизнедеятельности»
Тема: «Правила и порядок пользования средствами пожаротушения».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: класс. № 415.
ВРЕМЯ: 45 мин.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Изучить типы огнетушителей, их назначение и порядок пользования ими;
2. Объяснить учащимся, какой огнетушитель использовать для тушения того или иного пожара.
ПЕРЕЧЕНЬ ТСО И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ:
1. Проектор.
2. Экран.
3. Компьютер.
4. Презентация в программе PowerPoint.
ЛИТЕРАТУРА: www//mill.ru
Порядок проведения занятия
№ п/п | Вопросы и их содержание | Методические указания | Время (мин.) |
1 | Вводная часть Проверка наличия учащихся на занятии. Объявление темы и цели занятия, учебных вопросов. Доведение основной и дополнительной литературы. | Обратить внимание на своевременное прибытие учащихся в класс, на внешний вид и дисциплину. | 5 |
2 | Основная часть 1. Типы огнетушителей. Их состав и назначение. Какой огнетушитель использовать для тушения пожара, в зависимости от горяшего вещества и объекта. | Рассматриваем типы огнетушителей, их состав и назначение. Порядок действий при пожаре Рассказ, демонстрация. | 35 |
3 | Заключительная часть
| В заключительной части необходимо выяснить глубину усвоения материала занятия путем выборочного опроса учащихся. В ходе опроса обращать внимание на ошибки при ответе учащихся, и совместно с аудиторией исправить их. | 5 |
Преподаватель ОБЖ
Дундуков Р.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по "Безопасности жизнедеятельности" по теме "Контроль здоровья. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья"
В представленном материале по проведению урока по теме даются общедоступные диагностические методы оценки своего здоровья и практика их применения, которые дадут возможность учащимся оценивать и контр...
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836501-1477306269.jpg)
Методическая разработка урока по дисц-не ОБЖ "Питание и здоровье студентов – основа безопасности жизнедеятельности"
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Безопасности жизнедеятельности», проведенного в форме комбинированного урока на тему «Питание и здоровье ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/19/picture-644318-1434704499.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ОТКРЫТОГО УРОКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ ПО ТЕМЕ «Техногенные аварии. Пожары. Металлоконструкции после пожара. Защита металлических конструкций от пожара»
Бинарные уроки являются неотъемлемой частью обучения. Они раздвигают рамки одного урока....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/03/picture-1195436-1575374697.jpg)
Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
Военно-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательного учреждения, по формированию у молодежи высокого патриотическ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», 02.2020г.
Интенсивное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, широкое внедрение техники, систем механизации и автоматизации во все сферы общественно-производственной деятельности, форми...