Презентация "Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуальным, психологическим и профессиональным качествам гражданина."
презентация к уроку на тему

Черный Сергей Яковлевич

Деятельность военнослужащего  в первую очередь обусловлена его принадлежностью к ВС РФ. Каждый военнослужащий является членом того большого коллектива людей, который объединен под понятием «Вооруженные Силы», а, следовательно вся его деятельность должна быть направлена на обеспечение тех функций и задач, ради которых они создаются.Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуальным, психологическим и профессиональным качествам гражданина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_voinskoy_deyatelnosti.ppt2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуальным, психологическим и профессиональным качествам гражданина . Факультет среднего профессионального образования © Черный С.Я . Белгород 2016

Слайд 2

Деятельность военнослужащего в первую очередь обусловлена его принадлежностью к ВС РФ. Каждый военнослужащий является членом того большого коллектива людей, который объединен под понятием «Вооруженные Силы», а, следовательно вся его деятельность должна быть направлена на обеспечение тех функций и задач, ради которых они создаются. ФЗ РФ «Об обороне » — ВС предназначены для отражения агрессии, направленной против РФ, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами РФ.

Слайд 3

ВИДЫ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-боевая подготовка Служебно-боевая деятельность Реальные боевые действия

Слайд 4

Учебно-боевая подготовка – система мероприятий по обучению и воинскому воспитанию личного состава частей и подразделений, боевому слаживанию частей и подразделений для подготовки их к ведению боевых действий или выполнению других задач, определенных предназначением ВС . Учебно-боевая подготовка в первую очередь направлена на обеспечение высокого уровня боеспособности частей и подразделений. ( Боеспособность – это возможность войск вести боевые действия и выполнять боевые задачи в соответствии с их предназначением; боеспособность зависит от укомплектованности, боевой выучки и морально-боевых качеств личного состава частей и подразделений).

Слайд 5

Учебно-боевая подготовка имеет ряд особенностей: носит коллективную направленность (в ходе заня­тий одновременно осуществляется обучение отдель­ных военнослужащих и подготовка воинских под­разделений к совместным действиям); это практическая подготовка (направлена на овла­дение вооружением и техникой и умелое использо­вание их в бою). Один из основ­ных принципов - организации учебно-боевой подго­товки — учить войска тому, что необходимо на войне .

Слайд 6

Учебно-боевая подготовка учения боевые стрельбы изучение воинских уставов Изучение оружия, военной техники приемы действий в бою Боевое слаживание частей,подразделений,родов и видов ВС

Слайд 7

Служебно-боевая деятельность направлена на обеспе­чение высокого уровня боевой готовности подразделений и частей, т. е. способности войск в любых усло­виях обстановки начать военные действия в установ­ленные сроки. Степень боевой готовности в мирное время должна обеспечивать быстрый переход войск на военное положение и организованное вступление в военные действия, а в военное время — способ­ность к немедленному выполнению поставленных боевых задач.

Слайд 8

Служебно-боевая деятельность Бое­вое дежурство Караульная служба Внутренняя служба

Слайд 9

Боевое дежурство — это пребывание специально вы­деленных сил и средств в полной боевой готовности к выполнению внезапно возникающих задач или ве­дению боевых действий. Оно является выполнением боевой задачи и осуществляется дежурными силами и средствами состав дежурных сил и средств вхо­дят боевые расчеты, экипажи кораблей, дежурные смены пунктов управления и др. Подготовка личного состава к несению боевого де­журства проводится перед каждым заступлением на боевое дежурство. На боевое дежурство не назнача­ют военнослужащих, не приведенных к военной присяге, не усвоивших программу учебно-боевой подготовки, совершивших проступки, по которым ведется расследование, и больных .

Слайд 10

Караульная служба предназначена для надежной охраны и обороны боевых знамен, хранилищ с вооружением, военной техникой, другими материальными средствами . Несение караульной службы является выполнением боевой задачи и требует от личного состава высокой бдительности, точного соблюдения и исполнения своих обязанностей, решимости и инициативы. Виновные в нарушении требований караульной службы несут дисциплинарную или уголовную ответственность . В состав караула входят: начальник караула, помощник начальника караула, разводящие, караульные по числу постов и смен и другие лица. Для непосредственной охраны и обороны объектов из состава караула выставляются часовые.

Слайд 11

Внутренняя служба – это повседневная служебная деятельность в воинских частях и подразделениях. Она организуется и осуществляется в соответствии с Уставом внутренней службы ВС РФ и предназначена для поддержания в воинской части внутреннего порядка и воинской дисциплины, обеспечивающих ее постоянную боевую готовность, безопасность воинской службы .. Предусматривается следующий состав суточного полкового наряда: дежурный по полку; помощник дежурного по полку; дежурное подразделение; караул; дежурный и дневальные по парку, а также механики-водители (водители) дежурных тягачей; дежурный фельдшер или санитарный инструктор и дневальные по медицинскому пункту; дежурный и помощники дежурного по контрольно-пропускному пункту; дежурный по столовой и рабочие в столовую; дежурный по штабу полка; дежурный сигналист-барабанщик; посыльные; пожарный наряд.

Слайд 12

Реальные боевые действия – это вид воинской деятельности, ради которого создаются ВС и осуществляется их учебно-боевая подготовка и служебно-боевая деятельность . Основными чертами современного боя являются: — маневренность, динамичность, быстрые и резкие изменения обстановки; — неравномерность его развития по фронту и в глубину; — повышенное морально-психологическое и физическое напряжение личного состава. Реальные боевые действия есть воинская деятельность, осуществляемая непосредственно в условиях боя и направленная на поражение противника.

Слайд 13

Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуальным, психологическим и профессиональным качествам гражданина.

Слайд 24

При подготовке к военной службе с учетом общих требований воинской деятельности каждому юноше следует особое внимание обратить на физическую подготовку Для развития этих качеств рекомендуются систематические занятия физической культурой и спортом , основу которых должны составлять самостоятельные занятия, эффективное использование учебного времени на уроках физической культуры, занятия в спортивных секциях. Для оценки уровня своей физической подготовки можно воспользоваться нормативными данными по подготовленности студентов вузов и учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте 17 лет.

Слайд 25

Военная служба — это первая ступень, где проверяется уровень подготовки человека к взрослой жизни, где жестко, без скидок и условностей каждый получает оценку уровня своей подготовленности к жизни, которого достигает за прожитые 18 лет. . Это знания конструкций , правил эксплуатации и ремонта различных видов техники, агрегатов и устройств, навыки в правилах поведения в различных воинских коллективах, позволяющих строить бесконфликтные взаимоотношения с военнослужащими и успешно решать самые сложные коллективные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник психологических рекомендаций для педагогов «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Данный сборник может быть полезен классным руководителям, педагогам - предметникам, психологам по выстраиванию конструктивных отношений педагог-обучающийся, с учетом индивидуальных психологических осо...

1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганды культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)

Справка о деятельности педагога-психолога в области здоровьесбережения. Мониторинг психологического здоровья несовершеннолетних с 2014-2015 по 2018-2019 учебные годы...

Создание благоприятных условий для физического, морального и психологического развития учащихся специальных школ.

Перед  специальной школой сейчас стоит много важных задач. Школа должна прежде всего работать над созданием человека, живущего в гуманистически ориентированном обществе. Основой школьного образов...