Презентация - в гостях у самовара.
презентация к уроку
Презентация к открытому уроку в 4 классе на тему: "Посиделки у самовара".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "В гостях у самовара". | 2.99 МБ |
Конспект урока по изобразительному искусству "Неожиданные материалы" | 149.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
.
.
.
.
Предварительный просмотр:
Конспект урока "Ягодки рябинки" с использованием нетрадиционной техники рисования «воздушно-пузырчатой плёнкой»
Автор: Жук Екатерина Константиновна учитель МАОУ «ВХТЛ». Ленинский г.о., г. Видное.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздушно – пузырчатой плёнкой.
Задачи:
1. Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление , творческие способности. Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования воздушно – пузырчатой плёнкой.
2.Формировать видение художественного образа, чувство композиции; закреплять знание цветов;
3.Расширять представление о дереве рябина, её роли в природе. навыки рисования печатками от предметов. Учить детей рассуждать.
4.Воспитывать познавательный интерес, любознательность. Прививать бережное отношение к природе.
Материалы: краски, белый лист бумаги размер А4, салфетка, кисти и непроливайка, печатки из воздушно – пузырчатой плёнки.
Предварительная работа: Рассматривание на прогулке, в иллюстрациях, презентации, дерева рябины ,его строение, характерные особенности. Рассматривание воздушно-пупырчатой плёнки. Как и где её используют. На что она похожа. Какой формы пузырики. Как можно её использовать в рисовании. Что можно нарисовать с помощью такой плёнки.
Ход
Организационный момент:
Учитель:
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе. (К. Бальмонт)
О каком времени года говорится в этом стихотворении (ответ детей).
Правильно! А какой сейчас месяц осени? (ответы детей).
А как вы узнали , что месяц ноябрь? (ответы детей).
Учитель:
Я по парку гуляла, где заря растёт узнала.
Поглядела вверх - она, сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,на меня они глядят!
Что за чудная картина? Это дерево.....
Дети: - рябина!
Ход деятельности:
Рябина известна с давних пор. На Руси считали, что рябина обладает магической силой. Веточки рябины приносили в дом в качестве оберега и защиты от всего плохого. Вешали веточки рябины на входные двери, ворота . Также варили чай из веточек рябины. Он помогал от простуды. А ещё и варенье варили из ягод рябины.
Воспитатель : На столе лежит поднос с веточкой рябины. Давайте рассмотрим её.
Какие ягоды на ощупь?
Ответы детей.(гладкие, твердые)
Учитель: Какой формы ягоды рябины?
Ответы детей.(круглой)
Учитель : Какого Цвета?
Ответы детей.(красного, оранжевого)
Учитель :Сколько ягодок на веточке?
Ответы детей.(много)
Учитель: Если на веточке много ягодок, как можно назвать её?
Ответы детей.(гроздь,кисть)
Учитель :
Красненькую ягодку мне дала рябина.
Я думала что сладкая, а она как хина.
Дети все ли слова вам знакомы.
Ответы детей.(хина)
Учитель: Хина -горькое лекарство. Сок и плоды рябины улучшают зрение, используют в изготовлении лекарств. Ближе к зиме ударят морозы, ягоды станут слаще.
Давайте с вами сделаем физкультминутку " Рябина"
На холме стоит рябинка, держит прямо, ровно спинку.
(Потягивание - руки вверх)
Ей не просто жить на свете-ветер крутит, вертит ветер.
(Вращения туловищем вправо-влево)
Но рябинка только гнётся, не печалится-смеётся.
(Наклоны в стороны)
Вольный ветер грозно дует на рябинку молодую.
(Машут руками, изображая ветер)
Дети, а хотите нарисовать веточку рябины.
Ответы детей.
Нам потребуется: лист бумаги, краски, печатки из воздушно-пупырчатой плёнки. кисточки, непроливайка.
Сначала мы берем тонкую кисточку и коричневой краской проводим прямую или слегка вогнутую линию. От основной ветки рисуем маленькие веточки в стороны.
Затем берём собранную в пучок воздушно-пупырчатую плёнку, натянутую на крышку, наносим кисточкой красную или оранжевую краску на пузырики и прижимаем к листу на концах веточек.
Рефлексия:
Чем сегодня мы занимались?
Что вы сегодня нового узнали?
Что вам понравилось больше всего?
Молодцы! Вы постарались! А сейчас я предлагаю вам поиграть с воздушно-пузырчатой плёнкой. Попробовать на ощупь эти пузырики и попробовать понажимать пальчиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник роз. Болгарский праздник роз, конкурс "королeва роз". И другие мероприятия будут радовать гостей города Казанлык, с конца мая по начало июня.
Одно из самых популярных событий в Болгарии, куда стекаются тысячи людей из разных стран, является ПРАЗДНИК РОЗ . Грандиозное событие длится с конца мая до начала июня. Долина роз находится межд...
Конкурс "В гостях у механики"
Материал предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Техническая механика"...
ГОСТ 2.104-68 "Основные надписи"
В ГОСТе 2.104-68 "Основные надписи" представлены основные надписи для чертежей и текстовых конструкторских документов...
Стихотворение на немецком языке "Такое вот чудо!" о тульском самоваре.
Однажды, в газете "Молодой коммунар", я прочитала статью о тульском самоваре на 500 литров. Впечатление было огромное! Так появилось это стихотворение. Стихотворение на немецком языке "Такое вот ...
Методическая разработка практического занятия по теме "Определение размерно-качественных характеристик фанеры по ГОСТ 3916.1-2018 и фанерных плит по ГОСТ 8673-93"
Методическая разработка включает в себя:-введение, в котором отражена актуальность выбранной темы занятия;-краткие структурные элементы занятия, технологии, методы и формы обучения, где дано методичес...
Разделение счета гостя на фолио, внесение корректировки в счет гостя
Практическая работа выполняется в АСУ "Эдельвейс""Разделение счета гостя на фолио,внесение корректировки в счет гостя"...