Технологическая практика
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 17.79 КБ |
teh_karta_2022.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ф.И.О. преподавателя: Елисеева Е. В.
Тип урока: комбинированный урок
Тема урока: технологическая практика
Цели урока:
1) Обучающая: наладить междисциплинарные связи, закрепить на практике изученный материал.
2) Развивающая: развить навыки работы с лабораторным оборудованием, учебным материалом, развить мышление, внимание, память.
3)Воспитательная: воспитать потребности в изучении материала для применения в будущей профессиональной деятельности.
Длительность занятия: 90 минут
Оборудование: ознакомительный материал к уроку, доска.
Этапы урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формы контроля |
I. Организационный момент | 5 мин | Приветствует студентов Спрашивает, кто присутствует и отсутствует | Отвечают на приветствие | Устная речь обучаемых и преподавателя |
II. Формулирование темы урока, постановка цели | 5 мин | Объявляет правила викторины, представляет жюри. | Слушают установку преподавателя. | Устная речь преподавателя |
III. Первый этап викторины | 15 мин | Проводит тестирование по 2 предметам: электронная техника и ЭТИ | Обучающиеся выполняют задание | Проверка тестов |
IV. Второй этап викторины | 15 мин | Объясняет правила работы в лаборатории с тестером | Обучающиеся выполняют задание | Проверка задания |
5 мин Работа жюри | ||||
V. Третий этап викторины | 15 мин | Проводит жеребьёвку: собирание электрических схем | Обучающиеся выполняют задание | Проверка схемы. |
5 мин работа жюри, по оценке результатов. | ||||
VI. Четвертый этап викторины | 20 мин | Работа с осциллографом, синтез схемы | Обучающиеся выполняют задание | Проверка работоспособности схемы. |
5 мин работа жюри, по оценке результатов. | ||||
VI. Подведение итогов урока | 5 мин | Даёт оценку работы студентов на уроке. Награждает победителей. | Слушают преподавателя, спрашивают об ошибках. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «НАУЧНАЯ ИГРА»
Ф.И.О. преподавателя: Елисеева Е. В., Исупов М. Ю.
Тип урока: комбинированный урок
Тема урока: Междисциплинарная научная игра
Цели урока:
1) Обучающая: наладить междисциплинарные связи, закрепить на практике изученный материал.
2) Развивающая: развить навыки работы с лабораторным оборудованием, учебным материалом, развить мышление, внимание, память.
3)Воспитательная: воспитать потребности в изучении материала для применения в будущей профессиональной деятельности.
Длительность занятия: 90 минут
Оборудование: ознакомительный материал к уроку, доска.
Этапы урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формы контроля |
I. Организационный момент | 5 мин | Приветствует студентов Спрашивает, кто присутствует и отсутствует | Отвечают на приветствие | Устная речь обучаемых и преподавателя |
II. Формулирование темы урока, постановка цели | 5 мин | Объявляет правила научной игры, представляет жюри. | Слушают установку преподавателя. | Устная речь преподавателя |
III. Первый этап научной игры | 15 мин | Проводит тестирование по 2 предметам: МДК 03.02, МДК01.02 | Обучающиеся выполняют задание | Проверка тестов |
IV. Второй этап научной игры | 15 мин | Раздает задание по цифровой схмотехнике по вариантам. | Обучающиеся выполняют задание | Проверка задания |
5 мин Работа жюри | ||||
V. Третий этап научной игры | 10 мин 15 мин | Проводит жеребьёвку: 1. Разработка схемы электрической принципиальной 2. Сборка электрических принципиальных схем | Обучающиеся выполняют задание | Проверка схемы. |
10 мин работа жюри, по оценке результатов. | ||||
VI. Подведение итогов урока | 10 мин | Даёт оценку работы студентов на уроке. Награждает победителей. | Слушают преподавателя, спрашивают об ошибках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для студентов по прохождению технологической практики по профилю специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Методические рекомендации для студентов по прохождению технологической практики по профилю специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системахНастоящие методические у...
Задание на технологическую практику для студентов специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Задание на технологическую практику для студентов специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системахМетодическое пособие предназначено для студентов-практикантов 3 курса специа...
Итоговая тестовая работа по технологической практике
Представлен тест из 40 вопросв с возможностью выбора одного правильного значения. Приведены ответы на вопросы теста....
Методические рекомендации по подготовке к конференции по итогам технологической практике
Методические рекомендации по подготовке к конференции по итогам технологической практие включают в себя:1. Подготавительные работы:- объявление о конференции;- приглашение на конфере...
Конференция по итогам технологической практики студентов 4 курса строительного отделения по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Традиционно в ГБОУ СПО «Пашковском сельскохозяйственном колледже» КК, после окончания технологической практики, проводится конференция для студентов 4 курсов строительного отделения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизаци...
Рабочая программа по учебной практики ПМ.02 Организационно-технологическое обеспечение производства хранения и переработки зерна и семян на автоматизированных технологических линиях
Рабочая программа по учебной практики ПМ.02 "Организационно-технологическое обеспечение производства хранения и переработки зерна и семян на автоматизированных технологических линиях...