Учебно-методическое пособие "Оценка преимущества и недостатка при переходе на полеты по QNH"
презентация к уроку
Большинство стран в качестве давления на аэродроме используют абсолютное давление на аэродроме, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH). Этот выбор закономерен, т.к ошибки выставления давления QNH после давления QNE или наоборот QNE после QNH существенно меньше влияют на серьезность возникновения риска катастрофы по сравнению с парой давлений QFE и QNE.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большинство стран в качестве давления на аэродроме используют абсолютное давление на аэродроме, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH). Этот выбор закономерен, т.к ошибки выставления давления QNH после давления QNE или наоборот QNE после QNH существенно меньше влияют на серьезность возникновения риска катастрофы по сравнению с парой давлений QFE и QNE.
Авиационные происшествия С амолета Ил-76МД в Гюмри (ранее Ленинакан) 11.12.88г .- После установки на высотомере ошибочного давления QFE на эшелоне перехода 3000м в процессе снижения до высоты круга 1100 м, находясь на схеме захода на посадку, самолет столкнулся со склоном горы . С амолета Ил-76 в Гюмри ( ранее Ленинакан) 20.10.89г .- Э кипаж ошибочно установил давление аэродрома не 636, а 736 мм. рт. ст., то есть на 100 мм . рт. ст . выше, из-за чего высотомеры стали завышать высоту полёта на 1100 метров, в результате чего ВС столкнулся с горным рельефом. Самолет Ан-12 Югославии в Ереване 12.12.88г .- Причиной авиационного происшествия явилась ошибка экипажа неправильно установившего значение давления QFE на эшелоне перехода, в результате чего, самолет столкнулся с землей.
Анализ таблиц показывает, что суммарный показатель риска операционных угроз при полетах с выставленным давлением QNH существенно, более чем в 10 раз, меньше суммарного показателя риска операционных угроз при полетах с выставленным давлением QFE .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Со временем распространение использования QFE уменьшилось, за исключением определенных регионов и видов выполнения полетов, а также видов авиации (экспериментальной, государственной, гражданской авиации). Это повысит риск допущения ошибок и установки одного значения вместо другого, что имеет прямое отрицательное воздействие на безопасность полетов. Необходимо стремиться к тому, чтобы порядок установки высотомеров был един во всем мире и основывался на использовании QNH. В тех регионах, которые должны будут внести изменения в свои авиационные правила для перехода на использование QNH, потребуется курс обучения для диспетчеров и местных пилотов. На этом переходном этапе возможны ошибки, однако в долгосрочной перспективе, если все диспетчеры УВД и пилоты будут использовать только QNH, это приведет к повышению уровня безопасности полетов .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
OLED - телевизоры преимущества и недостатки.
Материал презентации отражает основные преимущества и недостатки телевизоров нового поколения ....
Доклад к педагогическому совету «Преимущества и недостатки использования свободного программного обеспечения в образовательном процессе СПО»
Внедрение свободного программного обеспечения (СПО) является одним из наиболее перспективных направлений в использования средств ИКТ при подготовке специалистов среднего звена. Переход образовате...
Учебно-методическое пособие «Преимущества и недостатки при использовании глобальной навигационной спутниковой системы»
Основными задачами, решаемыми спутниковой навигационной системой в авиации, являются :Повышение уровня безопасности полетов;Повышение точности навигации;Уменьшение интервалов эшелонирования воздушных ...
Презентация "Оценка преимущества и недостатка при переходе на полеты по QNH"
Большинство стран в качестве давления на аэродроме используют абсолютное давление на аэродроме, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH). Этот выбор закономерен, т.к ошибки вы...
«Преимущества и недостатки при использовании глобальной навигационной спутниковой системы»
Проблема ГНСС состоит в сложности достижения высокой эксплуатационной готовности обслуживания....
Учебно-методическое пособие «Внеаудиторные самостоятельные работы» по дисциплине «Метеорологическое обеспечение полетов»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ПМ.01 «Организация и обслуживание движения воздушного транспорта гражданской авиации...
Учебно-методические материалы «Подготовка к экзамену» по дисциплине «Метеорологическое обеспечение полетов»
Современные механизмы внешней оценки профессиональных компетенций дают возможность определить направления совершенствования деятельности конкретной образовательной организации с целью соответствия луч...