календарное тематическое планирование дисциплины
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Лист_1_Листов_____
Вкладыш к календарно-тематическому плану
№№ занятий | Вид занятий | Тема и краткое содержание занятий | Кол-во часов на | Наглядные пособия и приборы для проведения занятий | Учебники и учебные пособия, литература | Самостоятельная работа студента | Краткое содержание домашних заданий | Межпредметные связи | |||||
тему | самостоятельную работу | ||||||||||||
1 | Урок сообщения новых знаний | Раздел 1.Законы гидравлики. Введение. Определение гидравлики и краткая история её развития. Задачи дисциплины в профессиональной деятельности. | 2 | 1 | Мультимедийная презентация | Изучение литературы по истории развития гидравлики | Приобретение учебной литературы | ||||||
2 | Урок- проверки и сообщения новых знаний | Тема 1.1. Рабочие тела и масла. Функциональное назначение рабочих жидкостей. Определение жидкости. Основные механические и физические свойства жидкостей Приборы для измерения вязкости жидкости. | 2 | 1 | Мультимедийное сопровождение, вискозиметры, ареометр, устройство «Капелька» | ЛУ1 с 3-11, 15-21 | Составить конспект о свойствах рабочих жидкостях | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1с 3-11, 15-21 | Физика | ||||
3 | Урок сообщения новых знаний | Тема 1.2. Основы гидростатики. Понятие гидростатического давления. Основные его свойства. Основное уравнение гидростатики. Понятие абсолютного, избыточного и вакуумметрического давления. Приборы для измерения давления. Гидростатические машины. | 2 | 1
| Мультимедийное сопровождение. Приборы для измерения давлений | ЛУ3 с 3-12 | Составить конспект «Приборы для измерения давления». Составить конспект «Гидростатические машины». | Чтение конспекта. Изучить ЛУ3 с 3-12 | -11- | ||||
4 | Урок- проверки и сообщения новых знаний | Тема 1.3. Основы гидродинамики. Задачи гидродинамики. Виды движения жидкости. Поток жидкости. Гидравлические элементы потока жидкости. | 2 | 0,5 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ1 с 157-165 | Решение задач | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 157-165 | -11- | ||||
5 | -11- | Уравнение неразрывности потока для жидкости. Уравнение Бернулли. | 2 | 1 | -11- | ЛУ1 157-165 | Составить конспект «Геометрический смысл уравнения Бернулли» | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 157-165 | -11- | ||||
6 | -11- | Примеры применения уравнения Бернулли в технике. Измерение скорости потока и расхода жидкости. | 2 | 1 | -11- | Составить конспект «Устройство и принцип работы струйного насоса и измерительной диафрагме» | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 157-165 | -11- | |||||
7 | Урок сообщения новых знаний | Тема 1.4. Гидравлические сопротивления. Понятие о подобии и моделировании потока. Потери напора при равномерном движении. Режимы движения. Потери напора. | 2 | 0,5 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ1 с157-165 | Решение задач. | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 157-165 | -11- | ||||
8 | -11- | Шероховатость стенок. Основные формулы для определения потерь напора. Формула Дарси-Вейсбаха. Зоны турбулентности. Коэффициент Дарси. Местные сопротивления. | 2 | 1 | -11- | ЛУ1 с 157-165 | Составить конспект о применении уравнений гидродинамики в технике.Подготовка к ЛР№1 | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 157-165 | -11- | ||||
9 | Урок -формирования умений и навыков | Лабораторная работа №1 «Измерение давления и расхода. Определение режима движения жидкости» | 2 | 1 | Лабораторный стенд НТЦ-17 | Инструкция | Подготовка к ЛР№2 | Оформление отчета | МО | ||||
10 | -11- | Лабораторная работа №2 «Определение потерь напора по длине» | 2 | Лабораторное устройство «Капелька» | Инструкция | Оформление отчета | МО | ||||||
11 | Урок сообщения новых знаний | Тема 1.5. Движение жидкости по трубопроводам. Назначение и классификация трубопроводов. | 2 | 1 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ2 с 192, 208 | Работа с литературой. «классификация трубопроводов» | Чтение конспекта. Изучить ЛУ2 с 192, 208 | МО | ||||
12 | -11- | Основные формулы для расчета трубопровода. Основные задачи при расчете и проектировании трубопроводов. Задачи о простом трубопроводе. | 2 | 0,5 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ2 с 192-198 | Решение задач | Чтение конспекта. Изучить ЛУ2 с 192-198 | МО | ||||
13 | Урок сообщения новых знаний | Сложные трубопроводы. Гидравлические характеристики трубы. | 2 | 0,5 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ2 с 192-208 | Работа с литературой. Решение задач. | Чтение конспекта. Изучить ЛУ2 с 192-208 | МО | ||||
14 | Урок сообщения новых знаний | Раздел 2. «Гидравлические машины и системы» Тема 2.1. Структура и составные элементы гидропривода | 2 | 1 | -11- | ЛУ1 с 47-61 | Составить конспект «Область применения. Условные графические обозначения гидравлических и пневматических элементов на схемах приводов изделий по ГОСТу. » | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 47-51 | МО | ||||
15 | -11- | Тема 2.2. Общие сведения о гидравлических машинах. Классификация гидравлических машин. Назначение и область применения. Шестеренные насосы. | 2 | 2 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ1 с 65-71 | Выписать о недостатках шестеренного насоса и мерах борьбы с ними | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 65-71 | МО | ||||
16 | -11- | Пластинчатые насосы. | 2 | 2 | Мультимедийное сопровождение | -11- | Расчет гидроцилиндра по исходным данным | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 65-71 | МО | ||||
17 | -11- | Устройство, принцип действия радиально-поршневых и аксиально-поршневых насосов | 2 | 2 | Мультимедийное сопровождение | -11- | Выписать о недостатках изучаемых насоса и мерах борьбы с ними. Подготовка к ЛР№3 | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 65-71 | МО | ||||
18 | Урок -формирования умений и навыков | Лабораторная работа №3 «Определение рабочих характеристик шестеренного насоса» | 2 | 1 | Лабораторный стенд «Гидравлические машины и гидроприводы» НТЦ-36 | Инструкция | Подготовка к ЛР№4 | Оформление отчета | МО | ||||
19 20 | Урок -формирования умений и навыков Урок сообщения новых знаний | Лабораторная работа №4 «Исследование характеристик объемного гидропривода с поступательным движением выходного звена» Тема 2.3. Аппаратура гидроприводов. Назначение гидроаппаратов. Конструкции запорно-регулирующих элементов. Аппаратура для регулирования и контроля давления. | 2 2 | 1 | Лабораторный стенд «Гидравлические машины и гидроприводы» НТЦ-36 Мультимедийное сопровождение | Инструкция ЛУ1 с 95-105 | Изучить устройство и принцип работы клапана перепада давлений. | Оформление отчета Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 95-105 | МО МО | ||||
21 | -11- | Крановые и золотниковые распределители. Аппаратура для регулирования расхода жидкости. | 2 | 1 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ5 с 106-113 | Составить конспект о дросселирующих распределителях | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 106-113 | МО | ||||
22 | Урок сообщения новых знаний | Тема 2.4. Регулирование скорости движения рабочих органов. Способы гидравлического регулирования. Скорости рабочих органов. Сущность, достоинства и недостатки схем объемного и дроссельного регулирования. | 1 | 1 | Мультимедийное сопровождение | ЛУ1 с 188-200 | Выписать основные недостатки схем регулирования | Чтение конспекта. Изучить ЛУ1 с 188-200 | МО | ||||
22 | Урок- проверки и сообщения новых знаний | Тема 2.5. Вспомогательные элементы гидропривода. Трубопроводы, их соединения и монтаж. Уплотнения. Устройства очистки масла. Фильтры. Гидробаки. Теплообменники. | 1 | 1 | Мультимедийное сопровождение. | ЛУ5 с 125-135 | Составить конспект об уплотнительных устройствах. Понятие о выборе гидробака и теплообменника. | Чтение конспекта. Изучить ЛУ5 с 125-135 | МО | ||||
23 24 | -11- | Тема 2.6. Следящие приводы. Назначение и применение следящего привода. Схемы следящего привода технологического оборудования. Тема 2.7. Основы расчета гидросистем Итого: в том числе теории лабораторных работ
| 2 2
48 40 8
| 1 | -11- | ЛУ3 с 232-243 -ЛУ5 с 244-246 | Изучить схему следящего привода | Чтение конспекта. Изучить ЛУ3 с 232-243 Чтение конспекта. Изучить ЛУ5 с 244-246 | МО | ||||
24 | -11- | Тема 2.7. Основы расчета гидросистем | 2 | -11- | -ЛУ5 с 244-246 | Чтение конспекта. Изучить ЛУ5 с 244-246 | МО | ||||||
Итого: в том числе теории лабораторных работ | 48 40 8 | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....
календарно-тематическое планирование по дисциплине "Ведение конфиденциального делопроизводства"
календарно-тематическое планирование по предмету "Ведение конфиденциального делопроизводства"...
Календарно-тематические планирование дисциплины "Инновации в системе дополнительного образования"
Календарно-тематические планирование дисциплины "Инновации в системе дополнительного образования" для специальности 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования"...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.02 "История"
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.02 "История" для специальности 39.02.01 "Социальная работа". 64 ч....
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.01 "Основы философии"
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.01 "Основы философии" для студентов 3 курса отделения радиоэлектроники Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа.48 часов....