Контрольно-измерительный материал для промежуточной аттестации
материал

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета в рамках  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ОП.02 Основы технологии отделочных строительных работ профессия 08.01.25  Мастер отделочных строительных  и декоративных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

 в форме дифференцированного зачета

в рамках  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ОП.02 Основы технологии отделочных строительных работ

профессия 08.01.25  Мастер отделочных строительных  и декоративных работ

Разработчик:

Полякова Т.А,  преподаватель  ОГАПОУ  «БСК».

Белгород, 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА  ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ.

I.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов.

1. 1. Область применения комплекта   контрольно-измерительных материалов   «Основы технологии отделочных строительных работ».

Комплект  контрольно-измерительных материалов  предназначен для оценки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины «Основы технологии отделочных строительных работ»

1.2. Цели и задачи  изучения дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;
  • основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
  • алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;
  • методы работы в профессиональной и смежных сферах;
  • структуру плана для решения задач;
  • порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
  • номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;
  • приемы структурирования информации;
  • формат оформления результатов поиска информации
  • содержание актуальной нормативно-правовой документации;
  • современная научная и профессиональная терминология;
  • возможные траектории профессионального развития и самообразования
  • психологические основы деятельности  коллектива, психологические особенности личности;
  • основы проектной деятельности
  • особенности социального и культурного контекста;
  • правила оформления документов и построения устных сообщений.
  • сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей;
  • значимость профессиональной деятельности по профессии
  • современные средства и устройства информатизации;
  • порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
  • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
  • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
  • особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
  • классификация зданий и сооружений;
  • элементы зданий;
  • строительные работы и процессы;
  • квалификация строительных рабочих;
  • основные сведения по организации труда рабочих;
  • классификация оборудования для отделочных работ;
  • виды отделочных работ и последовательность их выполнения;
  • нормирующая документация на отделочные работы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
  • анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи;
  • выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
  • составить план действия;
  • определить необходимые ресурсы;
  • владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;
  • реализовать составленный план;
  • оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
  • определять задачи для поиска информации;
  • определять необходимые источники информации;
  • планировать процесс поиска;
  • структурировать получаемую информацию;
  • выделять наиболее значимое в перечне информации;
  • оценивать практическую значимость результатов поиска;
  • оформлять результаты поиска
  • определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;
  • применять современную научную профессиональную терминологию;
  • определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
  • организовывать работу коллектива и команды;
  • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
  • грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
  • особенности социального и культурного контекста;
  • правила оформления документов и построения устных сообщений
  • применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;
  • использовать современное программное обеспечение
  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
  • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
  • составлять технологическую последовательность выполнения отделочных работ;
  • читать инструкционные карты и карты трудовых процессов

1.3. Результат освоения дисциплины

Результатом освоения дисциплины является   овладения обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, личностными результатами (ЛР):

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, подбор и расчет материалов,  приготовление растворов, необходимых для выполнения работ при производстве штукатурных и декоративных работ в соответствии с заданием и требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды

ПК 1.2.

Приготавливать обычные и декоративные штукатурные растворы и смеси в соответствии с установленной рецептурой, безопасными условиями труда и охраной окружающей среды

ПК 1.3.

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности вручную и механизированным способом с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 1.4.

Выполнять декоративную штукатурку на различных поверхностях и архитектурно-конструктивных элементах в соответствии с технологическим заданием и безопасными условиями труда

ПК 1.5

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 1.6.

Устраивать наливные стяжки  полов  с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 1.7.

Производить монтаж  и ремонт систем фасадных теплоизоляционных композиционных с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.1.

Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, материалов, приготовление

растворов при производстве облицовочных работ плитками и плитами, в соответствии с заданием и требованиями охраны труда и техники безопасности

ПК 4..2.

Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных внутренних поверхностей помещений в соответствии с заданием, с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК .4.3.

Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда        

ПК 4.4.

Выполнять облицовочные работы наклонных элементов внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.5.

Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда

ПК 4.6.

Устраивать  декоративные и художественные мозаичные поверхности с применением облицовочной плитки

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

        

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности

Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала

ЛР13

Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий;

ЛР14

Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии

ЛР15

Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства;

ЛР 16

Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 17

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов

ЛР 18

Готовый соответствовать ожиданиям работодателя : активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 19

Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие

ЛР 20

ТРЕБОВАНИЯ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.

   Изучение общепрофессиональной  дисциплины «Основы технологии отделочных строительных работ» завершается промежуточной аттестацией, которая проводится  в форме дифференцированного  зачета.

График проведения промежуточной аттестации «Основы технологии отделочных строительных работ»

Название дисциплины

2 семестр

Основы технологии отделочных строительных работ

Дифференцированный зачет

    К сдаче  зачета допускаются обучающиеся,  имеющие положительную текущую аттестацию по изучаемым разделам дисциплины, выполнившие и защитившие  все практические работы и задания самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине.          

 Зачет проводится в  форме контрольной работы, которая составлена в 4 вариантах и состоит из трех блоков заданий:

ЧАСТЬ А – оценка теоретического курса («Выберите правильный ответ»)  - тестовые задания. Они позволяют выявить степень осмысления и усвоения программного материала, умения применять полученные знания в различных ситуациях.

ЧАСТЬ В – оценка теоретического курса  («Установите соответствия) - позволяют выявить степень осмысления и усвоения программного материала, умения применять полученные знания в различных ситуациях.

ЧАСТЬ С – оценка теоретического курса  («Ответьте на вопрос») - позволяют выявить степень осмысления и усвоения программного материала, умения применять полученные знания в различных ситуациях.

Время выполнения заданий контрольной работы – 90 мин

Результаты  зачета фиксируются в зачетной ведомости, переносится в     журнал и выставляется в зачетную книжку обучающегося.

Критерии оценивания контрольной работы

        

        За каждый верный ответ на задания студент получает 1 балла.

Критерии оценки контрольной работы

Набрано %

баллов

100-85

84-75

74-55

54-0

Кол-во

Правильных ответов

10-9

8-7

6-5

4 и менее

Оценка

5

4

3

2

  1. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА  ДИСЦИПЛИНЫ

Перечень теоретический  вопросов к зачету:

  1. Классификация зданий и сооружений по функциональному назначению, этажности, капитальности.
  2. Основные элементы зданий на строительных чертежах.
  3. Назначение чертежей
  4. Виды строительных работ.
  5. Назначение строительных работ.
  6.  Последовательность выполнения строительных работ.
  7. Краткая характеристика строительных работ.
  8. Выполнение штукатурных работ.
  9. Виды отделочных работ.
  10. Назначение отделочных работ.
  11. Последовательность выполнения отделочных работ.
  12. Краткая характеристика отделочных работ.
  13. Виды штукатурных работ.
  14. Назначение штукатурных работ.
  15. Классификация  штукатурных работ в зависимости от применяемых материалов.
  16. Назначение малярных работ.
  17. Виды малярных работ.
  18.  Классификация малярных работ в зависимости от применяемых материалов.
  19. Назначение облицовочных работ.
  20. Виды облицовочных работ.
  21. Классификация облицовочных работ в зависимости от применяемых материалов.
  22. Классификация отделочных работ
  23. Основы трудового законодательства Российской Федерации.
  24. Основные положения по охране труда в строительстве.
  25. Техника безопасности.
  26. Виды инструктажей по технике безопасности в строительстве.
  27. Классификация строительных рабочих.
  28. Организация рабочего места при выполнении отделочных работ.
  29. Организация рабочего места при выполнении штукатурных работ.
  30. Организация места при облицовочных работах.
  31. Безопасные условия труда при выполнении строительных отделочных работ.
  32. Безопасные условия труда при выполнении штукатурных  работ.
  33. Безопасные условия труда при выполнении малярных работ.
  34. Оформление трудового договора.
  35. Составление договорной и расчетно-сметной документации на ведение отделочных работ.
  36. Составление договорной и расчетно-сметной документации на ведение штукатурных работ.
  37. Составление договорной и расчетно-сметной документации на ведение облицовочных  работ.
  38. Оценка состояния поверхностей стены для выполнения высококачественной штукатурки.
  39. Оценка состояния поверхностей стены для выполнения улучшенной штукатурки.
  40. Расчет необходимого количества используемого материала при выполнении штукатурных работ.
  41. Расчет необходимого количества используемого материала при выполнении облицовочных  работ.
  42. Оформление договора подряда.


Вариант 1

№ п/п

Задание

Вариант ответа

Часть А. Выберите правильный ответ:

1.

Как называются наземные постройки, имеющие помещения для различных видов деятельности человека: работы, учебы, отдыха?

а) шалаш;

б) сооружения;

в) крыша;

г) здания.

2.

Как называют участки стен, расположенные между проемами?

а) перегородка;

б) цоколь;

в) простенок;

г) несущая стена.

Часть В. Установите соответствие:

1.

Описание: Описание: http://s002.radikal.ru/i198/1009/35/9a51ac98a0fd.jpg

а) перегородка;

б) цоколь;

в) крыша;

г) несущая стена;

д) отмостка.

Часть С. Ответьте на вопросы:

1.

На какие группы делятся здания по этажности?

2.

На какие виды делятся фундаменты по конструктивному решению?

3.

Из каких элементов состоит лестница?Описание: http://zxcc.ru/upload/normal/kiev-plity_perekrytiya__paneli__peremychki__blok_fundamentnyy_-_fbs__plita_dorozhnaya__progon__kolca_kolodcev__lestnichnyy_marsh_270938.gif

4.

Что называют эркером?

5.

Какие работы относятся к вспомогательным?

6.

Что называют рабочим местом?

7.

Какой инструктаж называют вводным? Когда и кем он проводится?


Вариант 2

№ п/п

Задание

Вариант ответа

Часть А. Выберите правильный ответ:

1.

Как называются наземные постройки технического назначения?

а) здания;

б) канализационные колодцы;

в) крыша;

г) сооружения.

2.

Как называются вертикальные ограждения, разделяющие смежные помещения и не воспринимающие нагрузок от вышележащих элементов здания?

а) перегородка;

б) цоколь;

в) лестница;

г) несущая стена.

Часть В. Установите соответствие:

1.

Описание: Описание: http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/in_graph/ig/008/000.files/196.jpg

а) перегородка;

б) цоколь;

в) оконный проем;

г) несущая стена.

Часть С. Ответьте на вопросы:

1.

На какие группы делятся здания по назначению?

2.

На какие степени делятся здания по долговечности?

3.

Что называют фундаментом?

4.

Что называют балконом?

5.

Какие работы относятся к специальным?

6.

Работник это…

7.

Какой инструктаж называют первичным? Когда и кем он проводится?


Вариант 3

№ п/п

Задание

Вариант ответа

Часть А. Выберите правильный ответ:

1.

Как называются конструкции, воспринимающие нагрузку от вышележащих конструктивных элементов здания, от установленного оборудования?

а) ограждающие;

б) защитные;

в) сильные;

г) несущие.

2.

Какой элемент здания изображают на чертеже?Описание: Описание: http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3099/x076.jpg

а) окно;

б) лестница;

в) забор;

г) пешеходный переход.

Часть В. Установите соответствие:

1.

Описание: Описание: http://www.kamenchiki.ru/images/building-parts.gif

а) перегородка;

б) окно;

в) фундамент;

г) отмостка;

д) лестница.

Часть С. Ответьте на вопросы:

1.

На какие группы делятся здания по материалу стен?

2.

Как подразделяются здания по степени сгораемости?

3.

Что называют окном?

4.

Что называют лоджией?

5.

Какие работы относятся к отделочным?

6.

Работодатель это…

7.

Какой инструктаж называют внеплановым? Когда и кем он проводится?


Вариант 4

№ п/п

Задание

Вариант ответа

Часть А. Выберите правильный ответ:

1.

Как называются конструкции, изолирующие помещения здания от воздействия внешней среды или разделяющие одно от другого?

а) ограждающие;

б) защитные;

в) сильные;

г) несущие.

2.

Какой элемент здания изображают на чертеже?Описание: Описание: http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3099/x126.jpg

а) перегородка;

б) дверь;

в) крыша;

г) несущая стена.

Часть В. Установите соответствие:

1.

Описание: Описание: http://s002.radikal.ru/i198/1009/35/9a51ac98a0fd.jpg

а) перегородка;

б) перекрытие;

в) лестница;

г) несущая стена.

Часть С. Ответьте на вопросы:

1.

Каким требованиям должны отвечать здания?

2.

Что называют перекрытием?

3.

Что называют дверью?

4.

Чем отличаются балконы от лоджий?

5.

Какие работы относятся к общестроительным?

6.

Что называют опасным производственным фактором?

7.

Какой инструктаж называют повторным? Когда и кем он проводится?


ЭТАЛОН  ОТВЕТОВ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

ЧАСТЬ А.    

1-г

1-г

1-г

1-а

2-в

2-а

2-б

2-б

ЧАСТЬ В.

6-г, 5-д, 9-а

3-б, 7-а, 4-г

12-д, 14-б, 15-г

8-б, 10-в, 7-г

ЧАСТЬ С..

Малоэтажные, средней этажности,  многоэтажные, высотные

Гражданские, промышленные, сельскохозяйственные

Кирпичные, блочные, деревянные

Функциональной целесообразности, архитектурно-художественной выразительности; целесообразности технических решений; надежности; санитарно-техническим требованиям с учетом

природно-климатических и других местных условий; требованиям техники

безопасности и не в последнюю очередь требованиям экономичности строительства и т. п.

Ленточные, столбчатые, сплошные и свайные

Срок службы не менее 100 лет,

От 50 до 100 лет

От 20 до 50 лет

До 20 лет

Сгораемые, несгораемые, трудносгораемые

Горизонтальные конструктивные  элементы, разделяющие здание на этажи, называют перекрытием.

Косоур, ступеньки, лестничный марш

Подземная опорная часть здания, служащая для восприятия нагрузок от здания и передачи их на грунт – основание.

Проем в стене, служащий для проветривания и освещения помещения.

Проем в стене, служащий для сообщения между комнатами

Выступ в стене здания по всей высоте, имеющий много окон

Открытая сверху площадка с ограждениями, выступающая за плоскость наружной стены.

Лоджия - часть здания, открытая с одной или нескольких сторон

Типовой балкон обычно состоит из железобетонной плиты, выступающей со стены дома, которая, в свою очередь, ограждена металлической решёткой. В этом выступе и заключается основная разница между балконом и лоджией. Чем лоджия отличается от балкона? Само слово имеет итальянские корни и происходит от итальянскогоloggia. Лоджия является частью помещения, но при этом открыта с одной или нескольких сторон.

освобождение территории строительства от пней, кустарников, деревьев, крупных камней, сносимых строений, а также вынос действующих коммуникаций с площадки строительства; геодезическая разбивка намечаемых сооружений, водоотвод и водопонижение

Специальные работы выполняются после завершения общестроительных работ или параллельно с ними. К ним относятся работы по монтажу систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и электропроводки, а так же по монтажу технологического производства.

• Облицовочные работы .

• Штукатурные работы .

• Покрытие полов .

• Малярные работы .

• Обойные работы .

• Стекольные работы .

К общестроительным работам в гражданском и промышленном строительстве относят: земляные, свайные, каменные, бетонные и железобетонные работы, кровельные, отделочные и др. С переходом на индустриальные методы полносборного строительства все в больших масштабах ведутся монтажные работы по возведению сооружений из готовых строительных деталей и конструкций заводского изготовления.

Рабочим местом являются все места, где работник должен находиться или куда ему необходимо следовать в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя

Работник - лицо, работающее по трудовому договору (контракту),подчиняющееся внутреннему трудовому распорядку предприятия (учреждения).

Работодатель — юридическое лицо, физическое лицо, публичное юридическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работником

Опасным производственным фактором (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или к другому внезапному резкому ухудшению здоровья.

Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными работниками, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Вводный инструктаж на предприятии проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию или решением правления возложены эти обязанности, а с учащимися в учебных заведениях - преподаватель или мастер производственного обучения.

Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят:
- со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми из одного подразделения в другое;
- с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;
- со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующего предприятия;
- со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках, при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях.

- принятии новых нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов по охране труда или внесении изменений и дополнений к ним;

- изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

- нарушении нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов по охране труда, которое привело или могло привести к аварии, несчастному случаю на производстве и другим тяжелым последствиям;

- перерывах в работе по профессии (в должности) более шести месяцев

Непосредственный руководитель работ (начальник производства, цеха, участка, мастер, инструктор и другие должностные лица).

Повторный инструктаж проходят все работающие, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, не зависимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже чем через 6 месяцев. Его проводят с целью проверки знаний правил и инструкций по охране труда, а также с целью повышения знаний индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады по программе инструктажа на рабочем месте. По согласованию с соответствующими органами государственного надзора для некоторых категорий работников может быть установлен более продолжительный (до 1 года) срок прохождения повторного инструктажа.

Повторный инструктаж проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине « ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  предназначены для контроля и оценки образовательных  достижений  обучающихся,  освоивших  программу  учебной  дисциплины &l...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине « ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  предназначены для контроля и оценки образовательных  достижений  обучающихся,  освоивших  программу  учебной  дисциплины &l...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.15. «Поварское и кондитерское дело»

СПЕЦИФИКАЦИЯтестового контроля знаний  по  дисциплине: ОП. 07.Информационные технологии   в профессиональной деятельности.Тип теста – итоговый.Объект тестирования – общ...

Комплект Контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине "ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

КИМ для обучающихся по специальности: 15.02.13. Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования;08.02.06. Строительство и эксплуатация городских путей сообщения;08.01.01. ...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 09 Безопасность работ в электроустановках

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 09 "Безопасность работ в электроустановках" в форме дифференцированного зачета ....

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ПМ.05 МДК 05.01 «Технология электромонтажных работ»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Электромонт...