Экспертная деятельность
материал
Работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников
Скачать:
Предварительный просмотр:
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)
Предварительный просмотр:
- Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы.
В декаде профессионального мастерства педагогических работников техникума проведен конкурс «Лучшее занятие по современным педагогическим технологиям в теоретическом обучении» заняла III место. Мною проведен открытый классный час «Здоровый образ жизни», «Кызыл город юбиляр», посвященного 100-летию единения Тувы с Россией и основанию г.Кызыла. По теории был проведен открытый урок по теме: «Организация труда». Учащиеся группы показали активность и сплоченность при проведении открытого урока, классного часа.
Разработка занятия
по МДК «Технология монтажных работ»
Тема занятия: Организация труда
Тип занятия: Урок усвоения новых знаний и умений
Вид: смешанный
Цель: развивать у обучающихся сформированность профессиональных компетенций, развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, сформировать знание учащихся по теме «Организация труда» Кα›=0,80 γ≈2 β=2.
Задачи:
- Образовательные:
- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Организация труда»;
- сформировать у учащихся навыки по оказанию первой медицинской помощи;
2. Развивающие:
- развивать ум, логическое мышление, память, интеллект;
3. Воспитывающие:
- способствовать воспитанию уважения и толерантного отношения к окружающим.
Методическая цель: использование на уроке элементов педтехнологии В.И. Беспалько с применением методов активного обучения.
Оснащение урока: доска, ноутбук, проектор, экран, мел, ручка, тетрадь.
Ход занятия
№ | Этапы урока | Минута | а | Учебно-познавательная деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1. 1.1. | Орг. момент Проверка готовности к занятию | 5 | а0 | Готовятся к занятию | Проверка готовности к занятию учащихся, отмечает отсутствующих |
2. 2.1 | Повторение пройденного материала Актуализация опорных знаний и умений | 15 | а1 | Студентам выдать 2 варианта кроссворда по пройденным темам «организация строительства и монтажных работ», «монтажные инструменты». Студенты обмениваются работой и проверяют с эталона ответов | Раздает кроссворды и после - эталоны для взаимоконтроля |
3. 3.1. | Объяснение нового материала Сообщение новой темы | 20 | а1 | Слушают и делают краткие записи | Объясняет новую тему Озвучивает новую тему по презентации КОС и дает определения |
4. 4.1 | Озвучивание учащимися новой темы. Конспект новой темы | 15 | а2 | Студенты записывают новую тему в свои рабочие тетради | Контролирует студентов |
5. 5.1. | Закрепление новой темы Тестирование | 15 | а2 | Студентам выдать тестовое задание на два варианта, потом эталоны ответов для взаимоконтроля | Выдает тестовое задание на два варианта, после эталоны ответов для взаимоконтроля |
6. | Итог урока | 5 | Слушают | Выставляет отметки в журнал | |
7. | Выдача домашнего задания | 5 | Задание на дом. Ответить на вопросы по теме «Организация труда» на стр. 96 по книге И.И.Ищенко «Монтаж стальных и ж/б конструкций» 1. По какому принципу формируются бригады а строительстве? 2.Как определяют состав бригады? 3. Каков принцип распределения средств на оплату труда в коллективах, работающих на подряде? | Поясняет выполнение домашнего задания | |
Итого | 80 мин |
Изучение новой темы
Преподаватель предлагает студентам записать определения понятий звена и бригады.
Звено – этот группа рабочих, совместно выполняющих строительный процесс. Например установку колонн, заделку стыков между панелями.
Бригада – группа рабочих, состоящих из нескольких звеньев и выполняющий ряд взаимосвязанных процессов, результатом которых является готовая продукция в виде возведенного конструктивного элемента или части здания.
В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на специализированные и комплексные.
Преподаватель: состав звена или бригады из рабочих разной квалификации формируют соответственно составу и объему работ и таким образом, чтобы все члены коллектива были равномерно загружены работой. При этом руководствуются принципом поточности работы звеньев на захватке (участке) и обеспечения наивысшей производительности ведущего звена, которое устанавливает, выверяет и закрепляет конструкции.
Нормой выработки соответственно называется количество продукции (работы), которое должен выработать рабочий за единицу времени (час, день).
Закрепление новой темы
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
(форма ответа «цифра-буква»)
I вариант
|
|
УКАЖИТЕ
(для заданий 5-7 письменно)
- Отличаются ли здание от сооружения по назначению?
А. Да
В. Нет
- Сколько видов в строительном процессе?
А. 2
В. 3
- В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на сколько видов?
А. 2
B. 3
C. 4
9. Здания подразделяются на три вида.
А. Да Б. Нет
10. Земляные работы – забивка или погружение свай, устройство свайных фундаментов.
А. Да
Б. Нет
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
(форма ответа «цифра-буква»)
II вариант
|
|
УКАЖИТЕ
(для заданий 6-8 письменно)
- Отличаются ли здание от сооружения по назначению?
А. Да
В. Нет
- Сколько видов в строительном процессе?
А. 2
В. 3
- В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на сколько видов?
А. 2
B. 3
C. 4
9. Отличаются ли здания от сооружения по назначению?
А. Да
Б. Нет
10. Свайные работы – рытье котлованов и траншей под отдельные опоры, подвалы, ленточные фундаменты, транспортирование грунта.
А. Да
Б. Нет
Эталоны ответов тестового задания.
I вариант
- Д
- Е
- В
- А
- С
- С
- 3
- 3
- ДА
- НЕТ
Эталоны ответов тестового задания.
II вариант.
- С
- Д
- Е
- В
- А
- В
- 3
- 3
- ДА
- НЕТ
Домашнее задание:
Строительно-монтажные процессы и операции» на стр. 96 по книге И.И.Ищенко «Монтаж стальных и ж/б конструкций»
1. По какому принципу формируются бригады а строительстве?
2.Как определяют состав бригады?
3. Каков принцип распределения средств на оплату труда в коллективах, работающих на подряде?
Предварительный просмотр:
- Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
Предварительный просмотр:
3.11. Профессиональный рост педагога ( повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Учреждение | Наименование курсов | Количество часов |
1 | Тувинский ТТ | Семинар «Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока в соответствии ФГОС» | 72ч |
3 | ООО «Инфоурок» | Семинар «Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации» | 108ч |
4 | Тувинский ТТ | Семинар «ИКТ - компетентность» | 72ч |
5 | ТИРОиПК | ИКТ-технологии как инструмент управления качеством образования | 8ч |
6 | ТИРОиПК | Семинар «Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ОО». | 8 ч |
8 | Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения РФ | Воспитательная деятельность в системе СПО: профилактика асоциального, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет | 16ч |
9 | Автономный некоммерческой организации «Межрегиональный институт развития образования» | Бизнес-планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций. | 72ч |
Итого: | 356 ч |
Предварительный просмотр:
- Педагогическое наставничество
- Участие в работе методических объединений педагогических работников
Предварительный просмотр:
- Участие в работе методических объединений педагогических работников
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.8. Экспертная деятельность
3.8. Экспертная деятельность...
Экспертная деятельность
Отзывы, рецензии на ВКР...
Результаты экспертной деятельности
Анализ и экспертиза программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)...
Экспертная деятельность
Участие в деятельности судейских бригад, экспертных группах, жюри в профессиональных конкурсах...
Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога
1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №133-О...
Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога, участие в апелляционной комиссии ГЭК
1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №330-О...