Фонд оценочных средств Учебная практика по ПМ 05 (Маляр)
материал
Фонд оценочных средств по учебной практике ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (13450 Маляр) предусматривает критерии проведения итогового контроля практики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фонд оценочных средств по ПП 05 | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени А.В. НИКУЛИНА» |
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по ООД
ГБПОУ МО «Подольский колледж имени А.В. Никулина» Генеральный директор
ООО «Монтажэкспо»
____________/Е.С. Крупнова _____________/ Б.Б. Хайдаров «___»________________20___г. «___»________________20___г
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Учебная практика
ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих(13450 Маляр)
ППСЗ 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Углубленная подготовка
МО
ОДОБРЕНО Протокол № ____ от «____»______________ 20___ г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий сооружений |
Председатель ПЦК ____________/______________________ | Заместитель директора по ООД ___________/Крупнова Е.С. «_____» _____________________ 20____ г. |
Составила Мяснова Л.Г.
СОДЕРЖАНИЕ
№ | Наименование структурного элемента ФОС | Стр. |
1. | Пояснительная записка | 4 |
2. | Паспорт фонда оценочных средств по учебной и производственной практике | 5-8 |
3. | Контрольно-оценочные средства текущего контроля | 9-10 |
4 | Контрольно-оценочные средства промежуточного контроля | 11-12 |
5. | Контрольно-оценочные средства квалификационного экзамена | 13 |
5.1 Формы проведения квалификационного экзамена | 13 | |
5.2 Перечень оценочных средств и критериев результатов обучения | 14-21 | |
5.3 Уровень сформированности компетенций на экзамене (квалификационном) | 21-23 |
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фонд оценочных средств (далее ФОС) является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена и обеспечивает повышение качества образовательного процесса.
ФОС представляет собой совокупность контролирующих материалов, позволяющих оценить умения, освоенные компетенции и практический опыт.
Целью создания ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на конкретном этапе обучения требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, основной профессиональной образовательной программе.
ФОС используется при проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестацию обучающихся.
ФОС входят в состав учебно-методического комплекса профессионального модуля.
- ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ППССЗ: 08.02.02 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Профессиональный модуль: ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих(13450 Каменщик)
Результаты обучения (приобретенный практический опыт, освоенные умения, усвоенные знания) | Коды ПК ОК | Номер и наименование элементов ПМ | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
иметь практический опыт: выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ; выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности; выполнения отделки оштукатуренных поверхностей; выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей; знать: основы трудового законодательства; правила чтения чертежей; методы организации труда на рабочем месте; нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы; -технологию подготовки различных поверхностей; -виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ; -свойства материалов, используемых при штукатурных и плиточных работах; -наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; -способы промаячивания поверхностей; -приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей; -способы подготовки различных поверхностей под штукатурку и облицовку; -устройство и принцип действия машин и механизмов; -устройство шаблонов для вытягивания тяг; -свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных и облицовочных работах; -виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей; -виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания; -основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ; -технологию и устройства марок и маяков; -технологию отделки оконных и дверных проемов; -технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей; -технологию выполнения декоративных штукатурок; -технологию выполнения специальных штукатурок; -технологию вытягивания тяг и падуг; -технологию облицовки стен гипсокартонными листами; -технологию отделки швов различными материалами; -технику безопасности при выполнении штукатурных работ; -основные материалы, применяемые при отделке штукатурок; -технологию выполнения гипсовой штукатурки; -технику безопасности при отделке штукатурки; -виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки; -требования строительных норм и правил к качеству штукатурок
. | ПК 51. ПК 5.2. ПК 5.3 ОК1-9 |
Учебная практика | 2 | Экспертное наблюдение и оценка выполнения видов работ: Выполняет простейшие работы при окрашивании, оклеивании и ремонте поверхностей, при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки. Очищает поверхности металлическими шпателями, скребками, щетками, ветошью пылесосом, воздушной струей от компрессора, сглаживает поверхности лешадью, пемзой, проолифливает поверхности кистью и валиком, подмазывает отдельные места, протравливает цементную штукатурку нейтрализующим раствором с приготовлением раствора, соскабливает старую краску с расшивкой трещин и расчисткой выбоин, предохраняет поверхность от набрызгов краски. Готовит вручную сухие смеси (гарцует) по заданному составу, загружает бункер-питатель материалами при пневматической подаче гипса или цемента, процеживает и перемешивает растворы. Насекает поверхности вручную. Изготавливает вручную и прибивает драночные щиты, камышовые плетенки и штучную дрань, прибивает изоляционные материалы и металлические сетки, набивает гвозди, пробивает гнезда вручную, транспортирует материалы в пределах рабочей зоны. Выполняет простое оштукатуривание поверхностей и ремонтирует простую штукатурку, сплошное выравнивание поверхностей, насекает поверхности ручным и механизированными инструментами, натягивает металлические сетки по готовому каркасу, обмазывает раствором проволочные сетки, подмазывает места примыкания к стенам наличников и плинтусов, приготавливает растворы из готовых сухих растворных смесей, приклеивает листы сухой штукатурки по готовым маякам, прибивает листы сухой штукатурки к деревянным поверхностям, оконопачивает коробки и места примыканий крупнопанельных перегородок, собирает, разбирает и очищает формы для отливки плит и блоков вентиляционных коробок, отливает плиты и укладывает арматуру, зачищает и подмазывает плиты и блоки вентиляционных коробов, перетирает штукатурку. Смачивает поверхности, наносит штукатурный раствор на поверхность при помощи растворонасоса, выполняет улучшенное оштукатуривание вручную прямолинейных поверхностей стен, потолков, колонн, пилястр, ниш, оконных и дверных откосов, ремонтирует улучшенную штукатурку, оштукатуривает откосы, заглушин и отливов, вытягивает падуги и разделывает углы, устраивает беспесчануюнакрывку под высококачественную окраску, разделывает швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновыми панелями, наносит растворы на оштукатуренные поверхности механизированными инструментами, железнит поверхность штукатурки, готовит декоративные растворы и растворы для штукатурок специального назначения (гидроизоляционные, газоизоляционные, звукопоглашающие. термостойкие, рентгенозащитные др.) по готовым рецептам, выполняет механизированную затирку отделочного слоя Подготавливает поверхности под облицовку плиткой. Нарезает керамическую плитку на ручномплиткорезе. Облицовывает различные поверхности керамической плиткой разными способами. Выполняет ремонт облицованных поверхностей. Вырезает сучья и засмолы, расшивает трещины, приготавливает и перетирает шпатлевочные составы, шпатлюет поверхности вручную, разравнивает шпатлевочный состав, нанесенный механизированным способом, грунтует поверхности кистями, валиками, ручными краскопультами, шлифует огрунтованные, окрашенные поверхности, покрывает поверхности лаками на основе битумов вручную, наносит клеевой состав на поверхности, оклеивает стены бумагой, приготавливает клей. |
Отчет по практике |
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3
ОК1-9 | Экзамен (квалификационный) |
|
3.КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Текущий контроль результатов прохождения производственной практики в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
- ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики),
- наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики),
- контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК и ОК при выполнении работ оценивается ходе выполнения практических заданий).
Виды работ
Общий вводный инструктаж. Пожарная безопасность, электробезопасность в учебных мастерских Безопасность труда.
Частичное подмазывание неровностей на поверхности, шлифование подмазанных мест. Соскабливание старой краски, набелов с расшивкой трещин и расчисткой выбоин.
Подготовка к окрашиванию масляными, эмалевыми составами. Приготовление грунтовочных составов под покраску. Окрашивание грунтовочными составами поверхности стен.
Окрашивание поверхности водными составами. Приготовление водных составов необходимого тона. Окраска стен первым слоем. Финишная окраска стен водными составами.
Окрашивание поверхностей масляными, эмалевыми составами. Подготовка поверхностей под окраску масляными составами. Грунтовка стен. Окрашивание стен масляными составами.
Ремонт поверхностей. Шпатлевание трещин, проклейка клейкой малярной лентой. Шпатлевание и грунтовка поверхностей.
Ремонт поверхностей окрашенных неводными составами. Расшивка трещин, снятие краски, частичная шпаклевка и проклейка серпянкой.
Приготовление масляных составов ручным и механизированным способом при помощи электромиксера.
Окраска поверхностей масляными составами кистями и валиками.
Операционный контроль технологической последовательности, при оклеивании стен и потолков обоями, устранение нарушении технологии.
Освоение приемов работы инструментами, механизмами, контрольно-измерительными приборами и приспособлениями.
Подготовка поверхностей под поклейку простыми бумажными обоями. Нарезание обоев и подбор рисунка. Подготовка клеящего состава. Раскладывание обоев.
Поклейка обоев, нанесение клея, складывание, перенос и наклеивание полотнищ обоев на стены с подбором рисунка и разглаживанием.
Освоение приемов оклеивания стен флизелиновыми обоями с подрезкой в углах.
Освоение приемов оклеивания стен стеклообоями. Выравнивание верха обоев и обрезка концов по потолку и плинтусу.
Ремонт оклеенных поверхностей. Устранение нарушений технологии оклеенных поверхностей.
Освоение приемов оклеивания стен виниловыми обоями.
Подготовка потолков под покраску. Размывка потолков. Расшивка рустов, трещин, заделка рустов раствором с применением рустореза.
Грунтовка потолков, частичное шпатлевание, зачистка наждачной бумагой, грунтование.
Нанесение первого слоя краски кистями и валиками. Устранение нарушений технологий при покраске(подтеки, пропуски).
Финишная покраска потолка водоэмульсионной краской.
Освоение приемов оклеивания потолка обоями в зависимости от характеристик обоев.
Определение и учет выполненных объемов работ, составление ведомости строй материалов.
Сплошное шпатлевание стен вручную шпатлевкой Ветонит.
Финишное шпатлевание стен финишной шпатлевкой Ветонит ЛР.
Шпатлевание стен.
Шпатлевание потолков.
Освоение приемов работы венецианской штукатуркой, технология нанесения и инструменты для отделки помещений.
Освоение приемов работы декоративной штукатуркой ,технология нанесения и инструменты для отделки.
Операционный контроль технологической последовательности, при отделке венецианской штукатуркой. Зачет.
Ссылки на электронные ресурсы:
https://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/167/2877/
https://e-learning.tspk-mo.ru/seo/welcome/
Критерии оценки
Оценка | Характеристики ответа обучающегося |
Отлично | самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, выполнил содержательный отчет по практике, грамотно оформил материалы практики. |
Хорошо | самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, выполнил в основном содержательный отчет по практике, грамотно оформил материалы практики. |
Удовлетворительно | в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, выполнил слабый отчет по практике, допустил ошибки в оформлении материалов практики. |
Неудовлетворительно | не решил учебно-профессиональную задачу |
4. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
4.1 ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ППССЗ 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Профессиональный модуль: ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям робочих, должностям служащих (18560 Маляр) »
Элементы ПМ | Формы промежуточной аттестации по семестрам | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Учебная практика |
|
| зачет | |||||
Профессиональный модуль | Экзамен (квалификационный) |
ЗАЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (учебной)
1. Описание
Обучающиеся допускаются к сдаче дифференцированного зачета по практике при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:
- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации прохождения практики и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;
- положительной характеристики организации прохождения практики на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;
- дневника практики;
- отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Дифференцированный зачет проходит в форме защиты отчета по практике.
На дифференцированном зачете обучающиеся могут использовать: материалы отчета.
2. Критерии оценки
Основными требованиями, предъявляемыми к отчету по практике, являются:
- Выполнение программы практики, соответствие разделов отчета раз –
делам программы.
- Самостоятельность обучающегося при подготовке отчета.
- Соответствие заголовков разделов их содержанию.
- Наличие выводов и предложений по разделам.
- Наличие практических рекомендаций для предприятия, на котором обучающийся проходил практику.
- Выполнение индивидуального задания, согласованного с руководителем практики.
- Соблюдение требований к оформлению отчета по практике.
- Соблюдение требований к объему текстовой части отчета.
- Полные и четкие ответы на вопросы комиссии при защите отчета.
2.1 Аттестационный лист практики
В аттестационном листе по практике руководитель практики от организации прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом. Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью организации. Аттестационный лист по практике должен быть дополнительно подписан руководителем от образовательной организации.
2.2 Характеристика с практики
В характеристике с практики руководитель практики от организации прохождения практики подтверждает освоение обучающимися общих компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом (Приложение 2).
2.3 Дневник практики
Дневник практики оформляется в соответствии с принятым макетом и заверяется руководителем практики от организации прохождения практики и от образовательной организации.
Содержание дневника практики:
- сведения об организации прохождения практики;
- цели практики (формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС);
- задание на практику (материал, который необходимо собрать для составления отчета по практике, написания курсового проекта);
- перечень видов работ выполненных обучающимся за определенные промежутки времени (за 1 день или несколько дней, в соответствии с календарно-тематическим планом практики);
- табель посещаемости;
- требования к технике безопасности.
2.4 Отчет о практике
Отчет о практике должен включать материалы, собранные во время прохождения практики в соответствии с выданным заданием на практику. Это информация о организационной структуре и методах управления в дизайнерских организациях.
Структура отчета по практике:
- титульный лист
- задание на практику
- содержание
- текст отчета
- используемые источники информации, документы (технологические инструкции, официальный сайт организации и т.д.)
- приложения (схемы, чертежи, таблицы, фотоматериалы выносятся в приложения, если они занимают большой объем)
5.КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Квалификационный экзамен проводится непосредственно после завершения освоения программы профессионального модуля, т. е после изучения междисциплинарных курсов и прохождения производственной практики в составе профессионального модуля. Экзамен (квалификационный) представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей.
5.1 ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Экзамен (квалификационный) по 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений проходит в форме устного ответа на билеты.
5.2 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И КРИТЕРИЕВ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
БИЛЕТ № 1
- Классификация материалов для малярных работ
- Организация труда маляров
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхность наносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 2
1. Охарактеризуйте составы для малярных работ
2. Выполнение художественных штукатурок
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:
А) шпатлевка, грунтовка
Б) мел,известь,колер
В) гипс,краска,клей.
2. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
3. Основными ручными инструментами для производства малярных
работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
БИЛЕТ № 3
1. Виды малярной отделки и основные операции при выполнении малярных работ.
2. Ручной и механизированный инструмент маляра.
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
2. Основными ручными инструментами для производства малярных
работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
3. Для чего применяется грунтовка:
А) для придания гладкой поверхности
Б) для сцепления составов с поверхностью
В) для выравнивания поверхности.
БИЛЕТ № 4
1. Готовность зданий к малярным работам.
2. Техника безопасности при окраске поверхности.
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1.Основными ручными инструментами для производства малярных
работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
2. Для чего применяется грунтовка:
А) для придания гладкой поверхности
Б) для сцепления составов с поверхностью
В) для выравнивания поверхности.
3. Лакокрасочные покрытия по оптическим свойствам делятся на:
А) прозрачные и непрозрачные
Б) прозрачные и блестящие
В) непрозрачные и шероховатые
Г) шероховатые и блестящие
БИЛЕТ № 5
1. Цвет и свет. Воздействие цвета на человека.
2. Оклейка поверхностей обоями и пленками
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Лакокрасочные покрытия по оптическим свойствам делятся на:
А) прозрачные и непрозрачные
Б) прозрачные и блестящие
В) непрозрачные и шероховатые
Г) шероховатые и блестящие
2. К водным окрасочным составам относятся:
А) казеиновые
Б) эмалевые
В) масляные
3. Краскораспылитель предназначен для:
А) приготовление масляного состава
Б) нанесение малярного состава
В) разглаживание малярного состава
БИЛЕТ № 6
1. Цветовая отделка помещений
2. Декоративные малярные отделки: окраска панелей и вытягивание филенок
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Краскораспылитель предназначен для:
А) приготовление масляного состава
Б) нанесение малярного состава
В) разглаживание малярного состава
2. Нижнюю часть поверхности стены (панель) окрашивают:
А) клеевыми и водоэмульсионными красками
Б) эмалями, масляными и водоэмульсионными красками
В) водными красками
3. Для окраски фасада используют:
А) цементные и перхлорвиниловые (ПВХ) составы
Б) известково-цементные и клеевые составы
В) известковые и меловые составы
БИЛЕТ № 7
1. Связующие вещества неводных окрасочных составов.
2. Техника безопасности при окраске поверхности
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Нижнюю часть поверхности стены (панель) окрашивают:
А) клеевыми и водоэмульсионными красками
Б) эмалями, масляными и водоэмульсионными красками
В) водными красками
2. Для окраски фасада используют:
А) цементные и перхлорвиниловые (ПВХ) составы
Б) известково-цементные и клеевые составы
В) известковые и меловые составы
3. Инструмент для выполнения обойных работ:
А) валик, кисть, щётка, ведро, совок
Б) щётка, кисть, валик, нож, шпатель
В) ковш, нож, кисть, валик, кельма
БИЛЕТ № 8
1. Связующие вещества водных окрасочных составов.
2. Окраска наружных поверхностей: окраска кровель
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:
А) шпатлевка, грунтовка
Б) мел,известь,колер
В) гипс,краска,клей.
2. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
3. Основными ручными инструментами для производства малярных
работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
БИЛЕТ № 9
- Набивка рисунков по трафарету
2. Окраска наружных поверхностей: фасадов
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Для окраски фасада используют:
А) цементные и перхлорвиниловые (ПВХ) составы
Б) известково-цементные и клеевые составы
В) известковые и меловые составы
2. Инструмент для выполнения обойных работ:
А) валик, кисть, щётка, ведро, совок
Б) щётка, кисть, валик, нож, шпатель
В) ковш, нож, кисть, валик, кельма
3. Полы начинают красить:
А) от окна к двери
Б) от двери к окну
В) от удалённой части помещения по отношению к двери
Г) от двери к удалённой части помещения
БИЛЕТ № 10
- Подготовка поверхностей под окраску: огрунтовка
- Декоративные малярные отделки: фактурная отделка.
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхностьнаносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 11
- Классификация материалов для малярных работ
- Декоративные малярные отделки: отделка поверхности набрызгом и торцовкой
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Инструмент для выполнения обойных работ:
А) валик, кисть, щётка, ведро, совок
Б) щётка, кисть, валик, нож, шпатель
В) ковш, нож, кисть, валик, кельма
2. Полы начинают красить:
А) от окна к двери
Б) от двери к окну
В) от удалённой части помещения по отношению к двери
Г) от двери к удалённой части помещения
3. Шпатель предназначен для:
А) нанесения
Б) набрасывания
В) разравнивания
БИЛЕТ № 12
- Классификация материалов для малярных работ
- Подготовка поверхностей под окраску: огрунтовка
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Полы начинают красить:
А) от окна к двери
Б) от двери к окну
В) от удалённой части помещения по отношению к двери
Г) от двери к удалённой части помещения
2. Шпатель предназначен для:
А) нанесения
Б) набрасывания
В) разравнивания
3. Укажите причины появления «крокодиловой кожи» при окраске масляными
составами:
А) небрежность в работе
Б) окраска быстросохнущей краской по недостаточно высохшей подготовке
основания
В) результат окраски по загрязнённой поверхности
БИЛЕТ № 13
- Подготовка поверхностей под окраску: огрунтовка, подмазка и шпатлевание поверхностей.
- Устранение дефектов при окраске поверхностей водными составами
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпатель предназначен для:
А) нанесения
Б) набрасывания
В) разравнивания
2. Укажите причины появления «крокодиловой кожи» при окраске масляными
составами:
А) небрежность в работе
Б) окраска быстросохнущей краской по недостаточно высохшей подготовке
основания
В) результат окраски по загрязнённой поверхности
3. Кисть макловица применяется для:
А) окраски не водными составами
Б) окраски водными составами
БИЛЕТ № 14
- 1 Окраска водными составами вручную.
- Дефекты лакокрасочных покрытий
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Укажите причины появления «крокодиловой кожи» при окраске масляными
составами:
А) небрежность в работе
Б) окраска быстросохнущей краской по недостаточно высохшей подготовке
основания
В) результат окраски по загрязнённой поверхности
2. Кисть макловица применяется для:
А) окраски не водными составами
Б) окраски водными составами
3. Где применяется известковая окраска:
А) окраска фасадов,
Б) окраска в подвалах,
В) окраска в жилых помещениях.
БИЛЕТ № 15
- Окрашивание внутренних поверхностей неводными составами.
- Ручной и механизированный инструмент маляра.
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Для окраски фасада используют:
А) цементные и перхлорвиниловые (ПВХ) составы
Б) известково-цементные и клеевые составы
В) известковые и меловые составы
2. Инструмент для выполнения обойных работ:
А) валик, кисть, щётка, ведро, совок
Б) щётка, кисть, валик, нож, шпатель
В) ковш, нож, кисть, валик, кельма
3. Полы начинают красить:
А) от окна к двери
Б) от двери к окну
В) от удалённой части помещения по отношению к двери
Г) от двери к удалённой части помещения
БИЛЕТ № 16
1. Виды малярной отделки и основные операции при выполнении малярных работ.
2. Декоративные малярные отделки: окраска панелей и вытягивание филенок
3 .Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхностьнаносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 17
- Связующие для неводных окрасочных составов (олифы, смолы, полимеры)
- Лаки: виды и применение.
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:
А) шпатлевка, грунтовка
Б) мел, известь, колер
В) гипс, краска, клей.
2. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
3. Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:
А) шпатлевка, грунтовка
Б) мел,известь,колер
В) гипс,краска,клей.
БИЛЕТ № 18
1 .Клеевые составы: виды и применение.
2 .Организация труда маляров
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Основными ручными инструментами для производства малярных работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило, молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
,колер
В) гипс,краска,клей.
2. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
3. Основными ручными инструментами для производства малярных работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
БИЛЕТ № 19
1. Связующие вещества водных окрасочных составов.
2.Оклейка поверхностей обоями и пленками
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхностьнаносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 20
- Цвет и свет. Воздействие цвета на человека.
2. Декоративные малярные отделки: фактурная отделка поверхностей
3. Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:
А) шпатлевка, грунтовка
Б) мел,известь,колер
В) гипс,краска,клей.
2. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:
А) флейцевыми
Б) маховые
В) ручниками
3. Основными ручными инструментами для производства малярных работ является:
А) шпатели, кисти, валики
Б) зубило,молоток, мастерок
В) мастерок, правило, терка
БИЛЕТ № 21
1. Связующие вещества водных окрасочных составов.
2.Оклейка поверхностей обоями и пленками
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхностьнаносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 22
- Классификация материалов для малярных работ
- Организация труда маляров
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхностьнаносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
БИЛЕТ № 23
1. Цвет и свет. Воздействие цвета на человека.
2. Оклейка поверхностей обоями и пленками
3.Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Лакокрасочные покрытия по оптическим свойствам делятся на:
А) прозрачные и непрозрачные
Б) прозрачные и блестящие
В) непрозрачные и шероховатые
Г) шероховатые и блестящие
2. К водным окрасочным составам относятся:
А) казеиновые
Б) эмалевые
В) масляные
3. Краскораспылитель предназначен для:
А) приготовление масляного состава
Б) нанесение малярного состава
В) разглаживание малярного состава
БИЛЕТ № 24
- Окрашивание внутренних поверхностей неводными составами.
- Ручной и механизированный инструмент маляра.
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Для окраски фасада используют:
А) цементные и перхлорвиниловые (ПВХ) составы
Б) известково-цементные и клеевые составы
В) известковые и меловые составы
2. Инструмент для выполнения обойных работ:
А) валик, кисть, щётка, ведро, совок
Б) щётка, кисть, валик, нож, шпатель
В) ковш, нож, кисть, валик, кельма
3. Полы начинают красить:
А) от окна к двери
Б) от двери к окну
В) от удалённой части помещения по отношению к двери
Г) от двери к удалённой части помещения
БИЛЕТ № 25
- Подготовка поверхностей под окраску: огрунтовка
- Декоративные малярные отделки: фактурная отделка.
- Тестовое задание:
Выберите один верный ответ.
1. Шпаклевку на поверхность наносят:
А) соколом, теркой
Б) шпателем и краскораспылителем
В) кистью и шпателем
Г) гладилкой и полутером
2. Растворители применяют:
А) для мытья кистей
Б) для мытья кистей и оборудования
В) для доведения малярных составов до рабочей вязкости и мытья оборудования
и инструмента
Г) для разбавления ЛКМ
3. Неводные составы –это:
А) Масляные, лаковые, эмалевые
Б) Силикатные, казеиновые, лаковые
В) Клеевые, эмалевые, известковые
Критерии оценки квалификационного экзамена:
Оценка | Характеристики ответа обучающегося |
Отлично | самостоятельно и правильно ответил на все поставленные вопросы, выполнил содержательный отчет по практике, грамотно оформил материалы практики. |
Хорошо | самостоятельно и в основном правильно ответил на все поставленные вопросы, выполнил в основном содержательный отчет по практике, грамотно оформил материалы практики. |
Удовлетворительно | в основном ответил на вопросы, допустил несущественные ошибки, выполнил слабый отчет по практике, допустил ошибки в оформлении материалов практики. |
Неудовлетворительно | не ответил на поставленные вопросы, отчет по практике предоставлен неполный. |
5.2 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И КРИТЕРИЕВ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчет о практике должен включать материалы, собранные во время прохождения практики в соответствии с выданным заданием на практику. Это информация о структуре, технологическом процессе и применяемом оборудовании в организации прохождения практики, данные для выполнения индивидуального задания, результаты проектного анализа, проектные эскизы, чертежи, объемные модели (фото макета, компьютерные, и т.д.
1. Структура отчета:
титульный лист
- задание на практику
- содержание
- текст отчета
- используемые источники информации, документы (технологические инструкции, официальный сайт организации и т.д.)
- приложения (схемы, чертежи, фотоматериалы выносятся в приложения, если они занимают большой объем)
- характеристика организации проведения практики
- аттестационный лист
- отзыв руководителя о выполнении работ
2. Требования к оформлению отчета:
- отчет должен быть сформировано в одну папку (включая диски с электронным материалом);
- отчет должен иметь содержание (оглавление);
- текстовый материал должен быть выполнен с использованием средств компьютерной техники, путем набора материала в текстовом редакторе Microsoft Word. Информация распечатывается на листах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Текст работы излагается на одной стороне листа шрифтом Times New Roman 14 размера с междустрочным интервалом 1.
Каждая страница работы оформляется со следующими полями: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 1,5 мм; нижнее – 1,5 мм;
- титульный лист оформляется со всеми предусмотренными реквизиты;
- презентационный материал должен быть выполнен в программе Microsoft Power Point и содержать краткую пояснительную записку в текстовом формате;
- аттестационный лист по производственной практике, отзыв руководителя практики, характеристика организации прохождения практики должны быть оформлены на фирменных бланках, заверены подписью должностного лица и печатью организации.
- структура материалов отчета должна соответствовать перечню документов в соответствии с содержанием (оглавлением).
3. Критерии оценки отчета:
оценка | Критерии |
отлично | Отчет содержателен, включает материалы знакомства с организацией и материалы выполнения индивидуального задания. Все элементы отчета (включая информацию на электронных носителях) структурированы в соответствии с содержанием и оформлены в соответствии с требованиями локального акта колледжа. В оформлении материалов отчета проявляется оригинальность и творческий подход. |
хорошо | Наличие только одного из перечисленных недочетов: - поверхностные результаты знакомства с деятельностью организации; - отсутствие или недостаточность материалов индивидуального задания (проекта); - некоторые элементы отчета оформлены не в соответствии с требованиями локального акта колледжа; - нарушена структурированность; - отсутствует презентационный материал; - небрежность выполнения. |
удовлетворительно | Наличие не более трех из перечисленных недочетов: - поверхностные результаты знакомства с деятельностью организации; - отсутствие или недостаточность материалов индивидуального задания (проекта); - некоторые элементы портфолио оформлены не в соответствии с требованиями локального акта колледжа; - нарушена структурированность; - отсутствует презентационный материал; - небрежность выполнения. |
5.3 УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)
Уровень сформированности профессиональных компетенций каждого обучающегося на квалификационном экзамене оценивается по следующей шкале:
Уровень | Характеристика уровня |
1 | не справляется с выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни одно из умений, входящих в компетенцию |
2 | не справляется с выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные умения, входящие в компетенцию |
3 | выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке |
4 | самостоятельно выполняет типовые профессиональные задачи, для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь |
5 | все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи выполняет самостоятельно |
Уровень подготовки обучающихся оценивается решением о готовности к выполнению деятельности: вид деятельности освоен/ не освоен.
Итогом освоения профессионального модуля является готовность к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций, предусмотренных для ОПОП в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПРАКТИКЕ) Менеджмент
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПРАКТИКЕ) Менеджмент...
Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Молокоперерабатывающие заводы и комбинаты на сегодня представляют собой высокомеханизированное производство со сложным автоматизированным и точным оборудованием, которое необходимо монтировать, обслуж...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ среднего профессионального образованияП...
КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 42.02.01 Реклама
Комплект фондов оценочных средств по учебной/производственной практике по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта разработан на основе Федерального государственного о...
Фонд оценочных средств практики по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Фонд оценочных средств практики разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.07 Автоматизация техно...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА (ПО ВИДАМ)» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПП
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛО...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущей контроля, промежуточной и итоговой аттестации учебной практики по профессиональному модулю «Анализ производственных программ, планов – графиков, нормативов производственного процесса» по профессии 38.01.01 «Операт
Учебная практика по ПМ 02 "Анализ данных производственных программ, планов графиков производственного процесса" предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися...