Разработка открытого урока по Информатике по теме "Реализация разветвляющихся алгоритмов в среде программирования" для специальности МЭОСГ.
методическая разработка
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков, в котором прослеживается профессиональная направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест к открытому уроку. | 25.91 КБ |
Практическая работа к открытому уроку. | 29.76 КБ |
Презентация к открытому уроку. | 1.15 МБ |
Разработка открытого урока | 502.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Выберите правильное утверждение:
- алгоритм – это последовательность действий, необходимых для решения задачи;
- ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
- набор команд для компьютера;
- действия, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
- Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:
- визуальность;
- совокупность;
- аудиальность;
- понятность.
- Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:
- команды должны следовать последовательно друг за другом;
- каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
- алгоритм должен быть разбит на конечное число шагов.
- Выберите известный вам вид алгоритма:
- линейный;
- концептуальный;
- геометрический;
- визуальный.
- Графическое задание алгоритма – это:
- способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
- представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
- система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
- Укажите способы описания алгоритмов:
- словесно-формульный, математический, логический;
- графический, на языке программирования, словесно-формульный;
- в виде графов, словесно, при помощи псевдокодов;
- табличный, текстовый.
- Блок- схем это - …
- система связанных геометрических фигур;
- определение исходных данных;
- программа.
- При помощи этого блока задаются исходные данные и выводится результат:
- Разветвляющийся алгоритм это алгоритм:
- в котором решение задачи зависит от условия;
- все этапы выполняются строго последовательно друг за другом;
- некоторые части алгоритм выполняются много раз.
- Установите этапы решения задач на компьютере в порядке их выполнения:
- информационное или математическое моделирование;
- постановка задачи;
- разработка алгоритма;
- тестирование и отладка;
- программирование.
Вариант 2
- Алгоритмом можно назвать:
- описание решения квадратного уравнения;
- расписание уроков в школе;
- технический паспорт автомобиля;
- список группы в журнале.
- Свойством алгоритма является:
- цикличность;
- результативность;
- возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
- возможность изменения последовательности выполнения команд.
- Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что:
- алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельных шагов;
- алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
- алгоритм должен приводить к результату через конечное число шагов;
- каждая команда алгоритма должна быть понятна исполнителю.
- Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:
- словесный, графический, псевдокод, программный;
- словесный;
- графический, псевдокод;
- программный, графический, псевдокод.
- Запись алгоритма в виде графических символов называется
- программой;
- словесным описанием;
- блок-схемой;
- графическим алгоритмом.
- Этот блок используется при проверке условий
- Алгоритм называется линейным
- если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом и не содержит повторений и разветвлений;
- если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
- если он представим в табличной форме;
- если он описан при помощи псевдокодов.
- Разветвляющийся алгоритм предусматривает
- выбор условий;
- выбор алгоритмов;
- выбор команд (действий).
- Циклическим называется алгоритм, в котором:
- выполнение операций зависит от условия;
- операции выполняются друг за другом;
- одни и те же операции выполняются многократно.
- Основные этапы разработки программы в среде Visual Basic.
- тестирование программы;
- ввод и редактирование текста на языке программирования;
- отладка программы;
- создание экранной формы;
- запуск программы на исполнение;
- компиляция программы.
Вариант 1 | Вариант 2 | |
а | a | |
d | b | |
c | b | |
a | a | |
a | c | |
b | c | |
a | a | |
b | c | |
a | c | |
baced | dbeacf |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Реализация разветвляющихся алгоритмов в среде программирования
Цель работы:
научиться использовать программу VB для реализации разветвляющихся алгоритмов;
научиться запускать программу на выполнение, тестировать и компилировать программу.
Оборудование и программное обеспечение:
персональный компьютер, операционная система Windows 8, среда программирования Visual Basic 6.0.
Пояснение к работе:
- Создайте программу «Оценка», используя в качестве основы приведенный выше рисунок:
- Экранная форма содержит два поля для надписи, два текстовых поля и одну командную кнопку.
- В первое текстовое поле нужно ввести количество правильных ответов из 10 возможных.
- По щелчку командной кнопки "Пуск" должен появиться результат во втором текстовом поле.
Ход работы:
- На основе приведенного выше рисунка поместите объекты панели инструментов на форму как показано на рисунке:
- Задайте свойства для объектов экранной формы.
Text1 | Text2 | Label1 | Label2 | Command1 | |
Name | Балл | Ответ | |||
Text | Всё стереть | Всё стереть | |||
Caption | Введите количество правильных ответов из 10 | Ваша оценка | Пуск | ||
Back Color | Самостоятельно на своё усмотрение | ||||
Font | Самостоятельно на своё усмотрение | ||||
Fore Color | Самостоятельно на своё усмотрение |
Back Color – цвет фона
Font - шрифт
Fore Color – цвет текста
- Откройте окно программного кода.
- Наберите программный код, для реализации многострочной формы условного оператора.
- Испытайте созданную программу. Если все работает как надо – сохраните программу с именем «Оценка».
- Откомпилируйте программу (создайте исполняемый ехе – файл) на рабочем столе.
- Продемонстрируйте преподавателю работу созданной программы.
Контрольные вопросы:
- Для чего нужна программа Visual Basic?
- Назовите конструкции разветвляющихся алгоритмов?
- Чем они отличаются друг от друга?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест 2 варианта По 10 вопросов в каждом
Задача Составить алгоритм оплаты за использование природного газа. Если у вас есть прибор учета газа (счетчик), то вы платите 5,47 руб за 1 м 3 ; если нет счетчика, то считается, что каждый из проживающих израсходовал 10 м 3 по цене 7,97 руб. за куб. м.
Реализация разветвляющихся алгоритмов в среде программирования Тема занятия:
Условный оператор в среде программирования ЕСЛИ условное выражение ТО действие1 ИНАЧЕ действие2 Однострочная форма записи: IF условное выражение Then оператор1 Else оператор2 Многострочная форма записи: If УсловноеВыражение Then ПоследовательностьОператоров1 [ Else ПоследовательностьОператоров2 ] End If
Программа на языке Visual Basic Private Sub Command1_Click() Dim V As Byte Text1.text=V If счетчик_есть=1 Then S=V*5,47 Else S=V*7,97 Text2.Text=S End Sub
Задача 2 В классе вы писали тест. Создайте программу на языке Visual Basic для определения своей оценки по количеству правильных ответов. Если правильных ответов больше 9, то оценка – «отлично». Если правильных ответов больше 8 – «хорошо», больше или равно 6 – «удовлетворительно», а иначе – «неудовлетворительно».
Задача 2 Ответ. Text Балл. Text
Dim N As Byte N = Ответ. Text If N >= 9 Then Балл. Text = " Отлично« ElseIf N >= 8 Then Балл. Text = " Хорошо« ElseIf N >= 6 Then Балл. Text = " удовлетворительно« Else Балл. Text = " неудовлетворительно" End If
Расчет за газ Полезные калькуляторы
Домашнее задание
Рефлексия Синий– оптимисты (выделяют плюсы урока, что понравилось) Желтый – пессимисты (выделяют, что не понравилось на уроке) Зеленый – прогнозисты (выделяют что захотели еще узнать)
Программирование — это разбиение чего-то большого и невозможного на что-то маленькое и вполне реальное. Стив Джобс Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда. Билл Гейтс
Предварительный просмотр:
Специальность: 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Учебная группа: 1-8
Учебная дисциплина: ОУД 0.8 Информатика
Тема учебного занятия: Реализация разветвляющихся алгоритмов в среде программирования
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Вид учебного занятия: практическое занятие.
Межпредметные связи:
ОУД. 04 математика: алгебра и начала математического анализа
Средства обучения:
- информационно-коммуникационные:
- рабочие станции с лицензионной ОС Windows 8;
- объектно- ориентированная среда программирования Visual Basic;
- видеопроектор EPSON;
- презентация, созданная средствами PowerPoint;
- интерактивная доска Hitachi StarBord.
- Педагогический инструментарий
- рекомендации по выполнению практического задания;
- тестовые задания;
- заготовка блоков алгоритма на интерактивное доске;
- секундомер
Цели учебного занятия:
Методическая – использование объектно-ориентированного языка программирования на примере Visual Basic для реализации разветвляющихся алгоритмов на компьютере как средство повышения качества практического обучения.
Образовательная – формирование у обучающихся умений применять, информационные модели реальных объектов и процессов средствами программы Visual Basic
Воспитательная – воспитывать способностью анализировать и оценивать информацию с использованием ИКТ, средств образовательных и социальных коммуникаций.
Развивающая – становление и развитие личности обучающегося, появление жизненных планов, готовность к профессиональной деятельности.
Прогнозируемые результаты:
- усвоенные знания:
- актуализированные и расширенные, углубленные:
- владением знанием об алгоритме;
- владение знанием о свойствах алгоритмов;
- владение знанием о видах алгоритмов;
- владение знанием о способах записи алгоритмов;
- владение знанием о блок-схемах;
- владение знанием о разветвляющихся алгоритмах;
- владением знанием об этапах решения задачи на компьютере;
- владением знаний об интерфейсе среды программирования Visual Basic.
- приобретенные:
- простое условие;
- условное выражение;
- владение синтаксисом однострочной формы записи условного оператора;
- владение синтаксисом многострочной формы записи условного оператора;
- усвоенные умения:
- актуализированные и развиваемые:
- владением умением построения разветвляющихся алгоритмов с помощью блок-схем;
- владением умением разбиения задачи по этапам для решения на компьютере;
- приобретенные:
- владение умением записи алгоритма решения задачи с использованием языка программирования Visual Basic;
- владение умением запуска программы на выполнение, тестирования её и компиляции.
- Планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты:
- личностные:
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки;
- метапредметные:
- регулятивные универсальные учебные действия
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;
- познавательные универсальные учебные действия
- искать и находить обобщенные способы решения задач.
- коммуникативные универсальные учебные действия
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- предметные:
- определять результат выполнения алгоритма при заданных исходных данных; узнавать изученные алгоритмы обработки чисел и числовых последовательностей; создавать на их основе несложные программы анализа данных; читать и понимать несложные программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;
- создавать на алгоритмическом языке программы для решения типовых задач базового уровня из различных предметных областей с использованием основных алгоритмических конструкций.
Технологии обучения:
технология проблемного диалога, информационно-коммуникационные технологии.
Формы организации обучения:
Фронтальная, индивидуальная.
Нормативные документы:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)
- ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з))
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» для профессиональных образовательных организаций Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
- Уточнения рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.)
Одобрено Научно-методическим советом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО» Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.
- Рабочая программа Учебной дисциплины ОУД.08 Информатика, основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена для специальностей технического профиля.
Образовательные ресурсы:
Основные источники:
- Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика: учебник — М., 2017
- Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Основы информатики: учебник для СПО – М., 2016.
Дополнительные источники:
- Великович Л.С., Цветкова М.С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2011.
- Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б.Г. Программирование: Основы алгоритмизации и программирования: учебник / под ред. Б.Г.Трусова. — М., 2014.
Интернет-ресурсы:
- http://www.intuit.ru/studies/courses/99/99/lecture/2906 (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
- https://stroyday.ru/kalkulyatory Строительные какуляторы
Основные термины и понятия:
Разветвляющийся алгоритм, запись алгоритма в виде программы, условный оператор, однострочная форма условного оператора, многострочная форма записи условного оператора.
Наименование этапа учебного занятия | Ключевые учебно-познавательные, учебно-практические задачи, решаемые на данном этапе | Виды деятельности студента | Виды деятельности преподавателя | Формируемые УУД | |
Формы организации совзаимодействия | |||||
Мотивационно-целевой этап учебного занятия | 1. Мотивации учебной деятельности обучающихся 1мин | Создание деловой атмосферы, позитивного настроя на активную работу, познавательную деятельность, пробуждение интереса к уроку. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Настраиваются на продуктивную деятельность. Приветствует обучающихся, настраивает их на продуктивную деятельность. | Мотивирует проявление интереса к дальнейшему содержанию урока. | Личностные: стремление к целенаправленной познавательной деятельности; готовность к саморазвитию. Регулятивные: умение быстро включаться в деловой ритм, настраиваться на взаимодействие с группой и преподавателем. Познавательные: умение воспринимать и осмысливать информацию. Коммуникативные: умение слушать, воспринимать информацию, готовность к активному взаимодействию. |
Введение информации, настраивающей на изучение темы урока. | |||||
2. Актуализация ранее полученных знаний 8 мин | Контроль умений и навыков познавательной рефлексии | Самостоятельная деятельность | Контроль за выполнением задания | Личностные: стремление совершенствовать ранее приобретённые знания, развитие способности осознавать себя как личность. Регулятивные: умение быстро включаться в деловой ритм, настраиваться на взаимодействие с группой и преподавателем. Коммуникативные развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств | |
Тестирование | |||||
3. Постановка цели и задач урока. 7 мин | Активизация мыслительной деятельности обучающихся, актуализация их знаний по теме урока, формулированию темы и задач урока. | Обучающиеся участвуют в определении темы и задач урока. | Задает вопросы обучающимся по изученной теме с целью актуализации опорных знаний. Создание проблемной ситуации. | Личностные: стремление совершенствовать ранее приобретённые знания, развитие способности осознавать себя как личность. Регулятивные: умение ставить цель и прогнозировать результат. Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, слушать собеседника, строить речевое высказывание в соответствии с нормами языка. | |
Диалог, подводящий к теме урока и целеполаганию. | |||||
Операционно-содержательный этап | 4.Открытие нового знания 8 мин | Систематизация предметных знаний, универсальных учебных действий. | Делают записи в тетради. | Подготовка обучающихся к деятельности. | Личностные: ценностно-смысловая и нравственно-эстетическая ориентация обучающихся. Познавательные: умение выделять главную и вспомогательную информацию. Коммуникативные: умение строить своё речевое высказывание. |
Беседа | |||||
5.Применение знаний и умений в новой ситуации. 13 мин | Практическая работа за компьютерами. | Выполняют задания по алгоритму. | Проверяет тестовые задания. | Личностные: осознание практической и личностной значимости учебного материала. Познавательные: анализ объектов с целью выделения условий, способность к самостоятельному осмыслению задания. Регулятивные: оценка имеющихся знаний и их коррекция. Коммуникативные: умение строить своё речевое высказывание. | |
Индивидуальная работа. | |||||
Рефлексивно - оценочный этап учебного занятия | 6. Контроль усвоения знаний. 3 мин | Овладевание основами работы с разветвляющимися алгоритмами в среде программирования Visual Basic. | Отвечают на вопросы | Организует работу обучающихся. | Личностные: осознание практической и личностной значимости учебного материала. Познавательные: способность к самостоятельному осмыслению задания. Регулятивные: оценка имеющихся знаний и их коррекция. |
Фронтальный опрос. | |||||
7.Подведение итогов. Рефлексия 3 мин | Формирование умения анализировать информацию. | Осмысливают информацию, отвечают на вопросы. | Организует работу учебной группы. | Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха и неуспеха. Познавательные: рефлексия способов и условий действия. Регулятивные: умение объективно оценивать свои возможности, анализировать свои результаты, корректировать свои действия. | |
Диалог, подводящий к выводам. | |||||
8. Домашнее задание 2 мин | Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. | Знакомятся с содержанием домашнего задания. | Инструктирует обучающихся по выполнению домашнего задания. | Личностные: осознание практической и личностной значимости домашнего задания. Регулятивные: планирование, саморегуляция. | |
Сообщение |
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Время | Этапы учебного занятия | Преподаватель | Обучающийся |
1 мин | Организационный этап | Выявление отсутствующих обучающихся. Проверка готовности обучающихся к уроку | Готовятся у занятию |
2 мин | Актуализация знаний |
| Отвечают на вопросы. |
6 минут | Самостоятельная работа (тестирование) | Тест по вариантам (2 варианта) | Выполняют тестирование |
5 мин | Подведение к теме занятия. | Прежде чем перейти к теме урока рассмотрим жизненную задачу по связанную с вашей специальностью. Составить алгоритм Составить алгоритм оплаты за использование природного газа. Если у вас есть прибор учета газа (счетчик), то вы платите 5,47 руб за 1 куб. м; если нет счетчика, то считается, что вы израсходовали 10 м3 по цене 7,97 руб. за куб. м.
Почему? А мы сможем его реализовать на компьютере? Мы это умеем делать? Какие программы для реализации алгоритма мы знаем? Мы с вами рассматривали на прошлой паре интерфейс программы Visual Basic. Основные этапы разработки программы в среде VB. Мы можем реализовать задачу на VB? Слайд | Работают совместно с преподавателем (отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают свое мнение.) |
2 мин | Формулирование темы и целей урока. Постановка целей и задач урока. Актуальность изучаемой темы | Как вы думаете, какова тема нашего урока? Тема урока высвечивается на слайде. Постановка целей | Формулируют (вопрос или тему) в разных вариантах Формулируют цели и задачи урока. |
3 мин | Открытие нового знания. | Однострочная форма записи условного оператора Многострочная форма записи условного оператора Слайд | Записывают основные моменты. |
5 мин | Первичное применение нового знания. | Совместно составление программы для решения задачи. А реализуем мы разветвляющиеся алгоритмы на компьютерах посредством следующей задачи. В классе вы писали тест. Создайте программу на языке Visual Basic для определения своей оценки по количеству правильных ответов: Если правильных ответов больше 9, то оценка – «отлично». Если правильных ответов больше 8 – «хорошо», больше или равно 6 – «удовлетворительно», а иначе – «неудовлетворительно». Исходные данные – количество правильных ответов. Результат - оценка Я вам приготовила заготовку экранной формы этой задачи. Давайте с вами запишем алгоритм на языке программирования VB. Private Sub Command1_Click() Dim N As Вyte N = Ответ.Text If N >= 9 Then Балл.Text = "Отлично" ElseIf N >=8 Then Балл.Text = "Хорошо" ElseIf N >= 6 Then Балл.Text = "Удовлетворительно" Else End If End Sub | Совместное обсуждение. Вся группа принимает участие в обсуждении решения задачи. |
13 мин | 5.Применение знаний и умений в новой ситуации. | Формулировка задания. Практическая работа. Пояснение преподавателя при работе на компьютере. | Выполнение самостоятельной практической работы. |
3 мин | 6. Контроль усвоения знаний. | Проверка выполнения самостоятельной практической работы. Обсуждение полученных ответов на проблемные ситуации, поставленной в течении урока.
Сообщение оценок | |
2 мин | 8. Домашнее задание | ||
3 мин | 7.Подведение итогов. Рефлексия | Анализ работы учащихся Актуальность сайты слайд Рефлексия (оценивание урока обучающимися). Обучающимся предлагается выбрать карточку из предложенных 3 цветов (красный, зеленый, желтый). Синий – оптимисты (выделяют плюсы урока, что понравилось) Желтый – пессимисты (выделяют, что не понравилось на уроке) Зеленый – прогнозисты (выделяют что захотели еще узнать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока КВН "Занимательная информатика"
КВН "Занимательная информатика" проводился в ПЛСУ г. Владимира как итогового занятия по информатике между обучающимися групп № 33 и 34. Обучающиеся данных групп закончили коррекционн...
Методическая разработка открытого урока КВН "Занимательная информатика"
КВН "Занимательная информатика" проводился в ПЛСУ г. Владимира как итогового занятия по информатике между обучающимися групп № 33 и 34. Обучающиеся данных групп закончили коррекционн...
Методическая разработка открытого урока КВН "Занимательная информатика"
КВН "Занимательная информатика" проводился в ПЛСУ г. Владимира как итогового занятия по информатике между обучающимися групп № 33 и 34. Обучающиеся данных групп закончили коррекционн...
методическая разработка открытого урока по предмету Информатика и ИКТ
Данная методическая разработка открытого урока актуальна, так как работа со шрифтами в программе MS WORD является тем моментом, который должен освоить каждый обучающийся. В урок включены вводный матер...
Методическая разработка открытого урока "Время отдыха" по предмету ОП.05 «Трудовое право» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения.»
Методическая разработка открытого урока "Время отдыха" предназначена для преподавателей, работающих по дисциплине ОП.05 "Трудовое право" для специальности 400.02.01 Право и организ...
Методическая разработка открытого урока по информатике «Коллективные сетевые сервисы в Интернете»
Методическая разработка открытого урока по информатике «Коллективные сетевые сервисы в Интернете» содержит материал, который преподаватель может использовать при проведении урока информати...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по учебному предмету «Информатика» Тема: «Единый урок безопасности в сети Интернет»
Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.По да...
- Мне нравится (1)