План урока теоретического обучения
план-конспект урока на тему
Аннотация урока теоретического обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm_01_podgot_pov_pod_osht.docx | 146.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА теоретического обучения
Дата проведения 03.10.2014
Группа № 9. «Мастер отделочных строительных работ»
Тема урока: «Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание».
Тип урока:_ Урок формирование новых знаний
Цель урока: Сформировать у учащихся компетенции:_ Сформировать у учащихся компетенции: ПК1. Огранизовать и выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ
Ок 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Образовательные: Сформировать знания обучающихся о подготовке кирпичных поверхностей под оштукатуривание___________________________________________
Развивающие: Способствовать формированию технологического мышления_________
обучающихся при изучении подковки кирпичных поверхностей под оштукатуривание____________________________________________________________
Воспитательные: _Воспитывать внимательность, аккуратность, ответственность, чувства коллективизма и взаимопомощи__________________________________________
Методическая цель урока: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках теоретического обучения с применением ИКТ
Материально-дидактическое оснащение урока_ Плакат, инструкционно-технологическая карта, таблицы, тестовое задание, кроссворд, карточки-задание, видеофильм___________________________________________________________________
Инструменты: зубило, скарпель, молоток, кельма.
Оборудование;: Телевизор «Самсунг»., ДВД-плеер, учебный диск: Штукатурные работы
Ход урока
№ п/п | Элементы урока | Т мин | К α | Краткое содержание |
1. | Организационный момент | 2 | α | Преподаватель проверяет по журналу явку учащихся и отмечает отсутствующих. |
1 | Сообщение новой темы и цели урока | 1 | α | Преподаватель сообщает новую тему и цель урока |
2 | Мотивационный момент | 2 | α | Один из обучающихся расскажет историческую справку |
Актуализация опорных знаний и умений Тестовое задание | 6 мин | α | Проверка ранее изученного материала Выдать обучающимся задание Взаимопроверка друг другу | |
3. | Изложение нового материала | 10 | α | Изложение нового материала по схеме и озвучивает по технологической схеме (приложение 2.). даются ответы на вопросы обучающимся. Показ видеофильма |
5. | Закрепление усвоенных ПК, ОК а) Работа с учебником б) Работа с таблицей | 5 мин 6 мин |
α α | Обучающиеся работают с учебником Учащиеся работают с таблицей и записывают в тетради. |
10. | Подведение итогов урока | 2 мин | α | Преподаватель сообщает оценку за уро выставляет оценки в журнал |
11. | Домашнее задание | 1 мин | α | Повторить. тему. Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Прочитать Учебник Г.Г. Черноус стр 101-106 |
Мотивация урока
Строитель – профессия!
Строитель – призвание!
Башня является колокольней католического собора
Высота — 56,7 м.
Вес —14700 т.
Направление наклона на север с 1173 до 1250г.
На юг с 1272 до 1997г.
Число колоколов — 71
Число ступенек — 294
Перевернутый дом. Шимбарк, Польша
«Кривой дом». Сопот, Польша
Актуализация опорных знаний и умений
Тестовое задание по теме охрана труда
Дополните выражение:(для заданий 1-3)
(форма ответа цифра-слово)
- Охрана труда — это система сохранения …1….. и …2…… работников в процессе трудовой деятельности.
- Техника безопасности – это система организационно-технических ……1……., направленных на защиту работающих от возможного воздействия .......2…… производственных факторов
- Эргономика (от греческих: ergon - работа и nomos - закон) - это наука, изучающая ……1…. в условиях производства с целью оптимизации условий …2…, орудий труда и т.п., учитывая при этом антропологию, экономию сил и др.
Верно ли утверждение: (для заданий 4-5)
(форма ответа «Да» или «Нет»)
- Безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
- Техника безопасности не содержит требования, выполнение которых должно обеспечить необходимый уровень безопасности предприятия в целом, отдельных его помещений, оборудования и других элементов производственной инфраструктуры.
Расшифруйте: (для заданий 6-8)
- ГОСТ –
- ТБ –
- ТК РФ -
Эталоны ответов
- 1- здоровья
2- жизни Р=2
- 1-.мероприятий
2 –опасных Р=2
- 1 -человека 2- труда. Р=2
- Да Р = 1
- Нет Р=1
- ГОСТ – государственный стандарт Р=1
- ТБ – техника безопасности Р=1
- ТК РФ – трудовой кодекс Российской Федерации Р=2
Критерии оценок
10 – 12 б – «5»
9- 7 б – «4»
6- 4 б – «3»
3 б - «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока теоретического обучения на тему "Обработка воротника с отрезной стойкой"
План урока "Обработка воротника с отрезной стойкой"....
План урока теоретического обучения по дисциплине Охрана труда в рамках программы профессиональной подготовки по профессии "Оператор Эв и ВМ"
План урока теоретического обучения по дисциплине Охрана труда в рамках программы профессиональной подготовки по профессии "Оператор ЭВ и ВМ"...
План урока теоретического обучения по профессии "Маляр" по дисциплине Технология малярных работ. Тема программы: Общие сведения о малярных работах Тема урока: Компоненты малярных составов
План урока теоретического обучения по дисциплине : Технология малярных работ.Тема урока: Компоненты малярных составов...
План урока теоретического обучения по дисциплине Кулинария
План урока теоретического обученияТема программы: Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий.Тема урока: Требования к качеству блюд и гарниров из круп, бобовых и мак...
План урока теоретического обучения тема Борщ
План урока теоретического обучения...
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессия: «Повар, кондитер»Тема программы: «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста».Тема урока: «Приготовление блюд и г...
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессия: «Повар, кондитер»Тема программы: « Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»Тема урока: Приготовление и рецептуры бисквитных тортов....