МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ дисциплины «Архитектура зданий»
материал на тему
Методические указания для специальности "Строительство и эксплуатация зданий сооружений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samost_arhitekt.doc | 640.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
дисциплины
«Архитектура зданий»
для специальности:
270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2015
ОДОБРЕНЫ цикловой комиссией специальных дисциплин специальностей 110810, 270802, 140102 Протокол № ____ от «__»_____________2015г. Председатель цикловой комиссии _________________________ /Л.М. Юденич / | Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 270802 Заместитель директора по учебной работе: ___________________ /И.А.Цадава/ « ____ » ____________ 2015 г. |
Автор: преподаватель высшей категории | О.С. Синякова, |
Рецензенты: Преподаватель высшей категории СОГБОУ СПО «РМК»
| И.О. Шашнина |
Директор ОАО «СтройГарант». | Ю.И. Мачалов |
Рецензия
На методические указания для студентов по организации самостоятельной ра
боты по дисциплине «Архитектура зданий» преподавателя СОГБОУ СПО «Рославльский многопрофильный колледж» Синяковой О.С.
Методические указания для студентов по организации самостоятельной работы по дисциплине «Архитектура зданий», разработаны Синяковой О.С. составлены в соответствии с учебной программой и позволяют не только изучить конструктивные решения современных гражданских, промышленных и сельскохозяйственных зданий, отдельных конструкций и строительных изделий составляющих здание и его части; назначение и взаимосвязь конструкций, а также требования к ним и к зданиям в целом при учете условий их эксплуатации. В методических указаниях четко сформулированы задачи самостоятельной работы, порядок ее выполнения, требования к результатам работы и ее оценки. В методических указаниях даны памятки студентам по правильному оформлению самостоятельной работы, рекомендации по составлению конспекта, что, несомненно, поможет студентам в организации
своей самостоятельной работы.
Самостоятельная работа студентов является одним из видов учебной деятельности, которая планируется и организуется с целью систематизации и закреплении полученных теоретических знаний и практических умений студентов средних профессиональных образовательных учреждений, формирования самостоятельного мышлении.
Представленные на рецензию методические указания соответствуют дополнительным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования и позволяют студентам правильно организовать самостоятельную работу по техническим дисциплинам.
Рецензент:
Директор ОАО «Стройгарант» Ю.И.Мачалов
Рецензия
На методические указания для студентов по организации самостоятельной ра
боты по дисциплине «Архитектура зданий» преподавателя СОГБОУ СПО «Рославльский многопрофильный колледж» Синяковой О.С.
В новых социально-экономических условиях все более актуально становится проблема формирования активной личности, способной самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, и затем объективно оценивать результаты своей деятельности. Современному обществу требуются специалисты, обладающие логическим мышлением, умеющие рационально организовывать свою деятельность и, главное, способные самостоятельно приобретать знания, необходимые для дальнейшего самообразования и карьерного профессионального роста.
В методических указаниях освещаются вопросы, связанные с планированием и организацией самостоятельной работы студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, рассматриваются виды и формы самостоятельной работы.
Самостоятельная работа- вид учебной деятельности студента, требующий большой подготовительной деятельности преподавателя. Самостоятельная работа позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения. При этом обеспечивается переосмысление места и роли теоретических знаний, их упорядочивание, что, в конечном счете, приводит к повышению мотивации обучающихся в их усвоении. Самостоятельная работа планируется и организуется с целью углубления и расширения теоретических знаний, формирования самостоятельного логического мышления. Продуманная
организация этой работы позволяет оперативно обновлять содержание образования, создавая предпосылки для формирования базовых (ключевых) компетенций категории интеллектуальных (аналитических) и обеспечивая, таким образом, качество подготовки специалистов на конкурентоспособном уровне. Из всех ключевых компетенций, которые формируются в процессе выполнения самостоятельных работ, следует выделить следующие: умение учиться, умение осуществлять поиск и интерпретировать информацию, повышение ответственности за собственное обучение.
Представленные на рецензию методические указания соответствуют дополнительным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования и позволяют студентам правильно организовать самостоятельную работу по техническим дисциплинам.
Рецензент:
Преподаватель высшей категории
СОГБОУ СПО «РМК» И.О.Шашнина
Введение
Формирование умений самостоятельной работы обучающихся – важная задача всех преподавателей, в том числе преподавателей общепрофессиональных дисциплин.
На каждом уроке преподавателю наряду с планированием учебного материала необходимо продумывать и вопрос о том, какие навыки самостоятельной работы получат обучающиеся.
Если студент научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или какими-то специально подобранными заданиями, то будет успешно решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил студент сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения преподавателя. И в дальнейшем обучающийся сможет самостоятельно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять знания, творчески применять их в решении практических задач.
Цель данных методических указаний – ознакомить с общими положениями о самостоятельной работе студентов по электротехнике, с методикой организации самостоятельной работы студентов при изучении нового материала и в процессе закрепления на уроке, при выполнении лабораторных работ, при решении задач, при выполнении самостоятельной работы вне аудитории.
Виды самостоятельной работы обучающихся и их характеристика
Самостоятельная работа по архитектуре зданий педагогически управляемый процесс самостоятельной деятельности студентов, обеспечивающий реализацию целей и задач по овладению необходимым объемом знаний, умений и навыков, опыта творческой работы и развитию профессиональных интеллектуально-волевых, нравственных качеств будущего специалиста.
Выделяют два вида самостоятельной работы:
- аудиторная, выполняется на занятиях под руководством преподавателя и по его заданию;
- внеаудиторная, выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Основные виды аудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Архитектура зданий»:
- ответы на проблемные вопросы преподавателя;
- формулировка вопросов студентам, преподавателю;
- выполнение письменных заданий, тестирование;
- выполнение творческих работ;
- выступление с сообщением по новому материалу;
- конспектирование, работа с книгой;
- выполнение практических работ;
- выполнение курсового проекта.
Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Архитектура зданий»:
- работа с учебником;
- конспектирование отдельного вопроса пройденной темы;
- работа со справочной литературой;
- подготовка сообщений к выступлению на семинаре;
- решение задач;
- использование Интернета.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных знаний и практических умений и навыков студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- формирования умений использовать специальную, справочную литературу, Интернет;
- развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- развития исследовательских знаний.
Время на внеаудиторную самостоятельную работу студентов берется в расчете 50% от всего учебного времени отведенного на изучение дисциплины. Это составляет 80 часов для данной специальности.
Основной формой контроля над самостоятельной работой студента являются практические и занятия и курсовой проект.
Массовой формой контроля являются зачеты.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы являются:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при решении задач;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Самостоятельная работа студентов при решении задач
В процессе изучения архитектуры зданий наряду с некоторыми теоретическими сведениями студенты овладевают определенными приемами решения задач. Обычно с такими приемами знакомит сам преподаватель, показывая решение задач нового образца. Наиболее эффективным при этом является такой подход, при котором преподаватель раскрывает перед студентами технологию решения задачи, показывает, чем мотивировано применение некоторого метода решения, чем обусловлен выбор того или иного пути.
Работа над задачей тоже может быть полностью самостоятельной работой студентов. Она преследует несколько целей:
- продолжить формирование умений самостоятельно изучать текст, который в данном случае представляет собой задачу;
- обучить рассуждениям;
- обучить оформлению решения задач. К тому же студенты будут знать, что у них имеется образец рассуждений и оформления задачи, к которому они могут обратиться при решении другой задачи или при проверке правильности своего решения.
Непременным условием усвоения новых теоретических сведений и овладения новыми приемами решения задач является выполнение студентами тренировочных упражнений, в ходе которых приобретенные знания становятся полным достоянием студентов. Как известно, существуют две формы организации такой тренировочной работы — фронтальная работа и самостоятельная работа. Фронтальная работа на уроках — это традиционная, давно сложившаяся форма. Схематически ее можно описать так: один из студентов выполняет задание на доске, остальные выполняют это же задание в тетрадях. Самостоятельная работа студентов на уроке состоит в выполнении без помощи преподавателя и товарищей некоторого задания.
Большие возможности для подготовки студентов к творческому труду и самостоятельному пополнению знаний имеет самостоятельное выполнение заданий. В этом случае студент без какой-либо помощи должен наметить пути решения, правильно выполнить все построения, преобразования, вычисления и т. п. В таком случае мысль студента работает наиболее интенсивно. Он приобретает практический навык работы в ситуации, с которой ему неоднократно придется сталкиваться в последующей трудовой деятельности.
Практические и занятия студентов и курсовое
проектирование.
В курсе архитектуры зданий найдется много вопросов, которые трудно или невозможно исследовать без самостоятельного эксперимента студентов. Так, не может быть полностью, помимо самостоятельных занятий, освещена количественная сторона явлений. Только путем практических занятий и курсового проекта можно ознакомить студентов с конструктивными схемами и конструктивными элементами зданий. Знания студентов часто формальны, носят отвлеченный характер, оторваны от всего того, что окружает студентов в практической жизни. Уверенно формулируя определения по геодезии, работая с геодезическими приборами, они часто не умеют объяснить самых простых вычислений, применить известные им правила для разрешения частных проблем. Отсутствует самостоятельность мысли и действия.
Те специфические черты, которые привносят с собой практические и занятия в восприятие студентами новых знаний, становятся надежным орудием в борьбе с формализмом при изучении архитектура зданий.
Только при правильно организованных и систематически проводимых практических занятиях студенты приобретают многие, притом разнообразные, умения и навыки по постановке и технике эксперимента .
При проведении каждого эксперимента студентам прежде всего должна быть ясна цель его. Часто они проводят работу чисто механически, по шаблону, не представляя себе ясно целевой установки поставленного эксперимента. Это происходит потому, что преподаватели не обращают достаточно внимания на эту сторону в поставке практических работ.
Работа может проводится по твердой инструкции, данной преподавателем; план и порядок работы могут составляться при активном участии студентов; разработка плана и порядка работы может быть предоставлена самим студентом. При постановке практических работ надо практиковать все приемы.
Правильно организованные и умело проводимые практические занятия по архитектура зданий оказывают на студентов огромное воспитательное влияние. Воспитывая в каждом студенте личную ответственность за порученное дело, они вместе с тем осуществляют задачу развития прочных навыков коллективной работы, позволяют привить студентам ценные навыки по культуре труда.
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Задание 1.
-Изучить основные конструктивные элементы зданий.
- В соответствии с указанными цифрами назвать конструктивные элементы зданий.
Цель задания:
- углубление и расширение знаний о предмете и необходимости его изучения для будущей специальности;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
подготовит к следующему теоретическому занятию
Ориентированный объем работы:
Устный доклад на 5-7 минут.
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
-назначение конструктивных элементов зданий
-месторасположение конструктивных элементов зданий
- начертание конструктивных элементов зданий
Критерии оценки:
уровень освоения студентами учебного материала и дополнительной литературы.
Форма контроля:
Проверка наличия сообщений у каждого студента и опрос устно несколько человек.
Задание 2
Подготовка сообщений «Архитектура зданий в моей профессии»
Цель задания:
- углубление и расширение знаний о предмете и необходимости его изучения для будущей специальности;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
подготовит к следующему теоретическому занятию
Ориентированный объем работы:
Устный доклад на 5-7 минут.
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
- сущность понятия « – наука об измерениях земной поверхности, применении ее в строительстве и других областях промышленности
- связь геодезии с другими предметами и дисциплинами;
- необходимость и важность изучения предмета для будущей специальности.
Критерии оценки:
уровень освоения студентами учебного материала и дополнительной литературы
Форма контроля:
Проверка наличия сообщений у каждого студента и опрос устно несколько человек.
Задание 3.
Изучение требований к компановке чертежного листа курсового проекта, правила изображения плана, фасада, разреза здания.
Цель задания:
- углубление и расширение знаний о предмете и необходимости его изучения для будущей специальности;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
подготовит к следующему теоретическому занятию
Ориентированный объем работы:
Устный доклад на 5-7 минут.
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
-назначение конструктивных элементов зданий
-месторасположение конструктивных элементов зданий
- начертание конструктивных элементов зданий
Критерии оценки:
уровень освоения студентами учебного материала и дополнительной литературы.
Форма контроля:
Проверка наличия сообщений у каждого студента и опрос устно несколько человек
Самостоятельная работа обучающегося
по дисциплине «Архитектура зданий»
Раздел | Рекомендуемая литература | Содержание задания |
Раздел1. Общие сведения о зданиях | Основные источники: Учебники: 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Задание: 1 Изучить: - классификацию и конструктивные типы зданий; - единую модульную систему; - архитектурно- конструктивные элементы зданий. Графическая работа: - начертание модульных разбивочных осей здания; - обозначение пролета, шага. |
Раздел 2. Конструкции гражданских зданий. | 1. Основные источники: 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.: ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Задание: 1.Изучить: -Конструкции жилых и общественных зданий. Графическая работа: -вычерчивание конструктивных элементов здания в соответствии с масштабом. |
Раздел 3 Типы гражданских зданий. | 1. Основные источники: 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Задание: 1.Изучить конструктивные типы и схемы гражданских зданий. |
Раздел 4. Понятие о проектировании гражданских зданий. | 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Задание: - Изучить принципы проектирования гражданских зданий - знать основные планировочные схемы жилых и общественных зданий. |
Раздел5. Конструкции промышленных зданий. | 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Графическая работа 1). Начертить план каркасного здания Доклад 1. Основные сведения о назначении, объемно-планировочном решении промышленных зданий. |
Раздел6. Сельскохозяйственные здания и сооружения. | 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Графическая работа 1). Начертить план каркасного с/х здания Доклад 1. Основные сведения о назначении, объемно-планировочном решении сельскохозяйственных зданий. |
Раздел 7. Строительство зданий в районах с особыми геофизическими условиями. | 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Доклад: «Строительство зданий в районах с особыми геофизическими условиями». |
Раздел 8. Понятие о проектировании промышленных зд. | 1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник-М.:ИНФРА-М, 2004.-319с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.: Высшая школа, 2007г. 3. Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. Конструкции гражданских зданий: Учебн. - М.: изд-во АСВ, 2008.-296 с. 4. И.А. Шерешевский. Конструирование гражданских зданий; Учебное по- собие – М.: «Архитектура – С», 2005 - 176с. | Задание: - Изучить принципы проектирования промышленных зданий - знать основные планировочные схемы промышленных зданий. |
Курсовой проект | Методические указания | Работа над курсовым проектом (задание 3) |
Контрольные вопросы по дисциплине
Вопросы для самопроверки:
Какие объемно-планировочные элементы здания вы знаете?
Какие конструктивные элементы здания Вы знаете?
Приведите классификацию нагрузок на здание.
Каковы задачи и методы строительной механики?
Перечислите виды несущих остовов гражданских зданий.
Каковы особенности конструктивных решений фундаментов?
Перечислите архитектурно-конструктивные элементы кирпичных стен.
Каковы особенности конструирования и возведения зданий из монолитного железобетона?
Приведите конструктивные решения совмещенных и чердачных крыш.
Каковы конструктивные решения лестниц в гражданских зданиях?
Каковы особенности конструирования крупнопанельных зданий?
Каковы особенности конструирования крупноблочных зданий?
Каковы конструктивные решения перекрытий различных зданий?
Приведите основные конструктивные решения системы промышленных зданий.
Перечислите мероприятия, обеспечивающие общую устойчивость промышленного здания.
Что такое деформационные швы и их устройство?
Перечислите основные виды подъемно-транспортного оборудования.
Каковы конструктивные решения фундаментов промышленных зданий?
Каково конструктивное решение основных железобетонных элементов несущего остова одноэтажного промышленного здания?
Объясните конструктивное решение основных железобетонных элементов несущего остова многоэтажного промышленного здания?
Каково конструктивное решение основных элементов стального каркаса одноэтажного промышленного здания?
Перечислите основные типы стен промышленных зданий.
Каковы конструктивные решения покрытий и фонарей промышленных зданий?
Перечислите основные виды полов промышленных зданий и требования к ним.
Объясните необходимость применения фахверковых колонн промышленных зданий.
Какова цель расчета строительных конструкций?
Что называется расчетной стоимостью конструкций?
Что называется предельным состоянием конструкции?
Что такое расчетное сопротивление материала, что такое расчетная нагрузка?
От чего зависит глубина заложения фундамента?
Где устанавливается рабочая арматура в изгибаемых железобетонных элементах?
Назовите достоинства клееных деревянных конструкций.
Что такое ферма? В чем принцип работы фермы? Ее преимущества перед балочными конструкциями.
Что такое арка? Принцип работы арки и область применения.
Перечислите основные типы сельскохозяйственных производственных зданий.
Объясните конструктивное решение различных типов сельскохозяйственных зданий.
Перечислите основные планировочные мероприятия по обеспечению сейсмоустойчивости здания.
Каковы основные конструктивные мероприятия по обеспечению сейсмостойкости здания?
Каковы особенности проектирования зданий в условиях вечной мерзлоты?
Объясните особенности конструктивных решений зданий, возводимых в условиях вечной мерзлоты.
Перечислите основные задачи реконструкции здания.
Перечислите архитектурно-строительные ситуации, решаемые при реконструкции промышленных зданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для выполнения самостоятельной работы ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270101 Архитектура
Методические указания для выполнения самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по учебной дисциплине "Основы экономики архитектурного проектирования и строительства" по специ...
Методические указания по планированию самостоятельной работы студентов СПО
Цель данных методических указаний – ознакомить с общими положениями о самостоятельной работе студентов по физике, с методикой организации самостоятельной работы студентов при изучении нового мат...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ дисциплины ОП.04 Основы электротехники
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине ОП.04 Основы электротехники предназначены для обучающихся СПО, обучающихся по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматиз...
Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ОП 09 Безопасность работ в электроустановках специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ОП 09 Безопасность работ в электроустановках разработанны на основе рабочей программы и предназначенны для реализации государственных треб...
Методические указания для выполнения самостоятельных работ ПМ 05 МДК 05.01 Технология электромонтажных работ специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ПМ 05 МДК 05.01 Технология электромонтажных работ разработанны на основе рабочей программы и предназначенны для реализации госуд...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ обучающихся дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык
Методические указания по планированию самостоятельной работы обучающихся дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для профессии: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-комм...