РП Основы строительного производства для специальности Архитектура
рабочая программа на тему
Рабочая программа Основы строительного производства для специальности 07.02.01 Архитектура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_osnovy_str_proizv_dlya_arhitektorov.docx | 48.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования Ростовской области
«Ростовский–на–Дону строительный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МДК.02.01.
«Основы строительного производства»
профессионального модуля «Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений»
специальности 270101 Архитектура
в соответствии с ФГОС СПО 3-го поколения
Ростов–на–Дону
2014 г.
«Рассмотрено» На заседании цикловой комиссии «Строительных конструкций и ТОС» Протокол № _____ от ____________ Председатель____________________ И. Ю. Ульянова | «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _______________ О.В. Сухаревская «____»________________2014 г. |
Рабочая программа МДК.02.01. «Основы строительного производства» составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности среднего специального образования (далее – СПО) 270101 «Архитектура» и в соответствии с примерной программой модуля «Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений» утвержденной ФГУ ИОЦ «Новый город» в 2011 г.
Составитель: преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО РО РСК Кутепов Валерий Дмитриевич,
Рецензенты __________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 8 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 15 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 23 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270101 Архитектура (базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы специальностей 270000 Архитектура и строительство, по направлению подготовки 270100 Архитектура, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Участвовать в авторском надзоре при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно-планировочным решением.
ПК 2.2. Осуществлять корректировку проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика.
ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области архитектуры и строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: обязательная дисциплина основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
участия в авторском надзоре при выполнении строительных работ;
корректировки проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика;
сбора, хранения, обработки и анализа информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.
уметь:
пользоваться Указателем государственных стандартов, каталогами и
другими нормативными материалами, необходимыми для выполнения
проектных работ;
определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий и правильно оценивать возможности их использования для конкретных условий;
по предъявленным замечаниям корректировать проектную документацию;
пользоваться проектно-технологической документацией;
отбирать необходимые для хранения проектные материалы;
систематизировать собранную проектную документацию;
обрабатывать собранный проектный материал с использованием информационно-компьютерных технологий.
знать:
влияние строительных технологий на объемно-планировочное решение;
типологию зданий;
основные положения об авторском надзоре проектных организаций за строительством объектов архитектурной среды.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
1 | 2 |
ПК 2.1 | Участвовать в авторском надзоре при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно-планировочным решением. |
ПК 2.2. | Осуществлять (по заданию руководителя) корректировку проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика. |
ПК 2.3. | Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
1.4. Количество часов на освоение программы модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часов;
самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Объем профессионального модуля и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 114 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 76 |
в том числе: | |
Практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 38 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
С целью углубления практической направленности подготовки студентов, в рабочей программе увеличено количество часов до 114 на следующие виды учебных работ:
всего добавлено – 18 ч., в т.ч.:
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная работа – 6 ч.
Распределение дополнительных часов выполнено с учетом сложности теоретического материала и практического значения теоретических знаний. А именно:
Раздел | Тема | Количество добавленных часов |
МДК.02.01. Основы строительного производства | Тема 3. Транспортные и погрузо-разгрузочные работы. | 4 |
Тема 4. Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов | 2 | |
Тема 5. Свайные работы. | 2 | |
Тема10. Отделочные работы | 2 | |
Тема 12. Корректировка проектной документации | 1 | |
Тема 13. Сбор, хранение, обработка и анализ информации | 1 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
МДК.02.01. Основы строительного производства
3.1. Тематический план профессионального модуля
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Предмет и задачи профессионального модуля, условия ее изучения | Содержание учебного материала Значение и место профессионального модуля в подготовке архитектора. История развития строительных систем в России и за рубежом. Новые технические, экономические и организационные направления в развитии современного строительного производства. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 1 |
Тема 2. Основные положения основ строительного производства | Содержание учебного материала Содержание учебного материала Строительная продукция. Строительные процессы, их структура, классификация. Специальные работы. Объединение общестроительных работ по циклам. Строительные рабочие, их профессии, квалификация и организация труда. Определение понятий: производительность труда; трудоемкость; выработка; норма времени; расценки. Нормативно-техническая документация строительного производства. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 2 |
Тема 3. Транспортные и погрузо-разгрузочные работы. | Содержание учебного материала Значение транспорта в строительстве. Классификация транспорта; классификация строительных грузов. Специальные виды автотранспорта. Виды ж/д транспорта. Комплектация, пакетирование, контейнеризация грузов. Погрузо-разгрузочные работы. Внутрипостроечный транспорт. Комплектация, пакетирование, контейнеризация грузов. Погрузо-разгрузочные работы. Форма контроля: оценка устных ответов | 4 | 2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой | 3 | ||
Тема 4. Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов | Содержание учебного материала Понятия об основных методах производства работ. Подготовительные и вспомогательные процессы. Инженерная подготовка территории строительной площадки. Устройство дорог и инженерных коммуникаций. Земляные работы в строительстве. Виды земляных сооружений, требования к ним. Грунты, их строительные свойства и классификация по трудности разработки. Устойчивость откосов земляных сооружений. Подсчет объемов земляных работ. Производство земляных работ в стесненных условиях. Разработка грунтов экскаваторами, землеройно-транспортными и планировочными машинами. Понятия о видах фундаментов и технологии их производства. Усиление и ремонт фундаментов. Устройство новых фундаментов в реконструируемом здании | 6 | 3 |
Практическое занятие № 1 .Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов. 1.Земляные работы, подсчет объемов. Форма контроля – защита отчета по практической работе. | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Доработка и оформление практических работ. Подготовка к защите практической работы | 4 | ||
Тема 5. Свайные работы. | Содержание учебного материала Назначение и классификация свай. Конструкции свай. Способы погружения свай. Устройство набивных свай. Шпунтовые ограждения. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой | 3 | ||
Тема 6. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона | Содержание учебного материала Область применения и архитектурно-конструктивные возможности строительных систем бетона и железобетона в современной архитектуре. Комплекс процессов, входящих в технологию бетонных работ. Назначение опалубки, требования к ней. Классификация опалубки. Конструктивные особенности различных видов опалубок и области эффективного применения. Арматурные работы. Приготовление и транспортирование бетонной смеси, механизация этих процессов. Форма контроля: защита практических работ | 6 | 3 |
Практическое занятие № 2. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона. 1.Выполнение элементов технологической карты на производство бетонных работ. | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Доработка и оформление практических работ. Подготовка к защите практической работы Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой | |||
Тема 7. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней |
Область применения и архитектурно-композиционные возможности строительных систем с применением кирпича и мелких материалов. Виды каменных кладок из естественных и искусственных камней. Правила разрезки кладки. Кирпичная кладка. Системы перевязки швов. Основы производства работ при кладке стен зданий и возведении других конструктивных элементов: столбов, перемычек, сводов. Усиление столбов и простенков. Пробивка и закладка проемов. Заделка трещин. Кладка из искусственных камней и стеклоблоков, кладка из природного камня. Смешанная кладка. Понятия об облицовке фасадов естественным и искусственным камнем. Форма контроля: защита практических работ | 6 | 3 |
Практическое занятие № 3. Тема 5. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней. 1.Разработка элементов технологической карты на производство каменных работ. | 4 |
| |
Внеаудиторная самостоятельная работа Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой Доработка и оформление практических работ. Подготовка к защите практической работы | |||
Тема 8. Строительство зданий с применением деревянных конструкций | Содержание учебного материала Особенности возведения зданий с применением деревянных конструкций. Область применения плотничных и столярных работ в строительстве. Современные методы сооружения зданий из дерева, монтаж сборных, контейнерных и щитовых домов с применением каркасных, клееных и других конструкций и деталей. Замена перекрытий. (Разборка деревянных, устройство новых). Разборка и устройство перегородок. Форма контроля: оценка устных ответов | 4 | 2 |
Тема 9. Монтаж строительных конструкций | Содержание учебного материала Роль монтажных работ в современном строительном производстве. Архитектурно-композиционные возможности полносборного строительства, его технико-экономические характеристики. Виды и состав монтажных работ. Транспортирование сборных конструкций. Области применения строительных кранов и технологической оснастки для различных типов зданий. Выбор монтажных кранов по требуемым техническим параметрам. Складирование строительных конструкций. Методы монтажа зданий. Виды индустриальных строительных систем. Технологические особенности индустриального строительства. Заводское производство строительных конструкций. Понятия о технологии монтажа: стен подвалов; крупноблочных зданий; крупнопанельных зданий; бескаркасных панельных; каркасно-панельных зданий; зданий из объемных элементов; зданий методом подъема этажей. Демонтаж конструкций, разборка зданий и их фрагментов. Усиление строительных конструкций. Приемы укрепления и замены несущих конструкций реконструируемых зданий. Форма контроля: защита практических работ | 8 | 3 |
Практическое занятие №4. Монтаж строительных конструкций. 1.Подбор монтажных механизмов при производстве работ; определение основных расчетных параметров. | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой Доработка и оформление практических работ. Подготовка к защите практической работы | 7 | ||
Тема 10. Отделочные работы |
Понятия о технологии выполнения штукатурных и лепных работ. Понятия о выполнении декоративной и специальной штукатурки. Ремонт штукатурки, лепнины. Выполнение облицовочных работ. Устройство подвесных, натяжных и других видов декоративных потолков. Малярные и обойные работы. Альфрейно-декоративные работы. Понятия о новых технологиях при выполнении отделочных работ. | 6 | 3 |
Практическое занятие № 5. Отделочные работы 1.Разработка элементов технологической карты на производство отделочных работ. Форма контроля – защита отчета по практической работе. | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Работа с конспектами лекций, учебной и специальной литературой Доработка и оформление практических работ. Подготовка к защите практической работы | |||
Тема11. Кровельные работы | Содержание учебного материала Виды кровель, их технические и архитектурно- композиционные характеристики. Технология и организация работ при устройстве кровель из битумных, битумно-полимерных и полимерных рулонных материалов; кровель по панелям покрытий повышенной заводской готовности; кровель из листовых и штучных современных материалов. Ремонт деревянных элементов крыши. Разборка деревянных элементов крыши. Разборка кровельного покрытия. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 2 |
Тема 12. Устройство покрытий полов | Содержание учебного материала Понятия о современных технологиях по устройству покрытий полов: из штучных материалов (плиточные полы, полы из штучного и наборного паркета, ламината и др.); из рулонных материалов; бесшовные покрытия; наливные полы. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа Доработка и оформление практических работ. Защита практической работы | 1 | ||
Тема 13. Авторский надзор при выполнении строительных работ | Содержание учебного материала Задачи, права и ответственность проектных организаций и их работников в области авторского надзора за строительством новых, расширением, реконструкцией зданий и сооружений. Положения по организации и ведению авторского надзора на объектах строительства при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно-планировочным решением. Порядок ведения документации при осуществлении авторского надзора за строительством объектов. Права и обязанности специалистов, осуществляющих авторский надзор. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 2 |
Тема 14. Корректировка проектной документации | Содержание учебного материала Органы Государственного надзора, их функции, права и обязанности при корректировке проектной документации. Права и обязанности смежных организаций и заказчика при корректировке проектной документации. Порядок корректировки и утверждения проектной документации. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 1 |
Тема 15. Сбор, хранение, обработка и анализ информации | Содержание учебного материала Технические средства для сбора, хранения, обработки и анализа информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности. Cистематизация проектных материалов: нормативная документация, исходно-разрешительная документация, эскиз-идея, проект, рабочий проект. Методы обработки и анализа информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности с применением информационно-компьютерных технологий. Виды отчетности и статистика. Правила хранения информации. Форма контроля: оценка устных ответов | 2 | 2 |
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ: Систематическая проработка конспекта занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. | 38 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. Условия реализации профессионального модуля
3.1. Материально-техническое обеспечение.
Для реализации учебного модуля используется …
Методическое обеспечение работы кабинета (лаборатории)используемое в учебном процессе:
типовые задания; тесты; варианты контрольных работ; дидактические материалы; таблицы; иллюстративный материал; презентации; видеофильмы; электронные учебники; иллюстративный материал; тематика докладов и рефератов, методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной и исследовательской работы студентов.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Г.К. Соколов. Технология и организация строительства. - М.: Академия, 2010.
2. М.С. Данилкин, И.А. Мартыненко, И.А. Капралова. Технология и организация строительного производства. - М.: Феникс, 2009.
3. В.В. Баканова и др. Практикум по геодезии: учебное пособие для вузов. - М.: «Альянс», 2007.
4. М.И. Киселев, Д.Ш. Михелев. Геодезия. - М. Академия, 2008.
5. А.В. Маслов, А.В. Гордеев, Ю.Г. Батраков. Геодезия. - М.: «Космос», 2006.
Интернет ресурсы/текстовые:
Справочники:
Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов.
ГКИНП (ГНТА) -03-010-031 федеральная служба геодезии и картографии России.М.: ЦНИИГАиК, 2004.
Хинкинс Г.Л., Зайценко В.Л. Словарь терминов, употребляемых в геодезической и картографической деятельности: М.: «Проспект», 2006.
Интернет ресурсы/геодезические, картографические инструкции, норма и правила.
Дополнительные источники:
СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства
СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты.
СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции.
СНиП 3.04.01-87. Изоляционные и отделочные покрытия.
СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
СНиП 1.06.05-85 Положения об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений.
Зимин М.П., Арутюнов С.Г. Технология и организация строительного производства – М: НПК «Интелвалк», 2001
Афанасьев А.А., Данилов Н.Н., Копылов В.Д. и др. Технология и организация строительного производства – М: Высшая школа, 2000.
Куликов О.Н., Рощин Е.И. Охрана труда в строительстве,- М.:ИРПО, 2002.
Чигерин И.И. Общестроительные работы. - М.: Академия, 1999.
Ивлиев А.А., Кальчин А.А. Отделочные строительные работы – Академия, 1998.
Крейндлин Л.Н., Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы – М.,ИРПО; издательский центр «Академия», 1999.
Кушрин И.Ф. Геодезия. М.:2001 год
Обучающая программа-урок «Геодезия» (6 модулей), DesoftLTD.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Контроль и оценка результатов освоения модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
уметь: | |
- пользоваться Указателем государственных стандартов, каталогами и другими нормативными материалами, необходимыми для выполнения проектных работ; | Экспертная оценка защиты практических работ по темам Тема 4. Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов; Тема 6. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона; Тема 7. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней; Тема 9. Монтаж строительных конструкций; Тема 10. Отделочные работы; устный опрос по темам 13, 14, 15 |
- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий и правильно оценивать возможности их использования для конкретных условий; | Экспертная оценка защиты практических работ по темам Тема 6. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона Тема 7. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней Тема 9. Монтаж строительных конструкций Тема 10. Отделочные работы. Устный опрос по темам Тема 8. Строительство зданий с применением деревянных конструкций Тема11. Кровельные работы Тема 12. Устройство покрытий полов |
- по предъявленным замечаниям корректировать проектную документацию; | Устный опрос по темам Тема 13. Авторский надзор при выполнении строительных работ Тема 14. Корректировка проектной документации Тема 15. Сбор, хранение, обработка и анализ информации |
- пользоваться проектно-технологической документацией; | Экспертная оценка защиты практических работ по темам Тема 4. Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов; Тема 6. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона; Тема 7. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней; Тема 9. Монтаж строительных конструкций; Тема 10. Отделочные работы; устный опрос по темам 13, 14, 15 |
- отбирать необходимые для хранения проектные материалы; | Устный опрос по теме Тема 15. Сбор, хранение, обработка и анализ информации |
- систематизировать собранную проектную документацию; - обрабатывать собранный проектный материал с использованием информационно-компьютерных технологий. | Устный опрос по темам Тема 13. Авторский надзор при выполнении строительных работ Тема 14. Корректировка проектной документации Тема 15. Сбор, хранение, обработка и анализ информации |
знать: | |
- влияние строительных технологий на объемно-планировочное решение; | Экспертная оценка защиты практических работ и устный опрос по темам Тема 4. Строительные работы подготовительного периода. Сооружение фундаментов; Тема 6. Возведение зданий и конструкций из монолитного бетона и железобетона; Тема 7. Строительство зданий из кирпича, искусственных и природных камней; Тема 9. Монтаж строительных конструкций; Тема 10. Отделочные работы; устный опрос по темам |
- основные положения об авторском надзоре проектных организаций за строительством объектов архитектурной среды. | Устный опрос по темам Тема 13. Авторский надзор при выполнении строительных работ Тема 14. Корректировка проектной документации Тема 15. Сбор, хранение, обработка и анализ информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы строительного производства» основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена специальность 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондицио
Основы строительного производства1.1. Область применения программыПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специал...
Методические указания для контрольных работ для студентов заочной формы обучения по специальности 270841 - МДК 01.02, МДК 02.01, МДК 02.02, дисциплина «Основы строительного производства»
Методические указания и задания для контрольных работ для студентов заочной формы обучения для специальности 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» (базовая подготовк...
Рабочая программа Основы строительного производства
Рабочая программа Основы строительного производства для групп с ОВЗ...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по ПМ. 02.Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений. МДК. 02.01. Основы строительного производства. Тема 1.1. Технология и организация строительного производства. «Проектирование стройгенпланов»
Основанием для разработки стройгенплана служит генеральный план (генплан) строящегося здания, сооружения или комплекса. Различают общеплощадочный стройгенплан, охватывающий территорию всей строительно...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по ПМ. 02.Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений. МДК. 02.01. Основы строительного производства. Тема 1.1. Технология и организация строительного производства. «Календарное планирование строительства»
При возведении отдельных зданий и сооружений календарное планирование заключается:в выборе методов производства работ и определении затрат труда и времени работы строительных машин;определении последо...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ 01 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» МДК 01.01. «Основы строительного производства» специальность: 080203«Производство неметалли
Курсовой проект «Одноэтажное промышленное здание» является завершающей работой при изучении МДК 01.01. «Основы строительного производства»...
КУРС ЛЕКЦИЙ ПМ 01 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций МДК 01.01 Основы строительного производства Специальность 08.02.03: Производство неметаллических строительных изделий и конструкций
Изложены темы, необходимые для изучения материала по МДК 01.01 «Основы строительного производства». Пособие содержит основные сведения о конструктивных элементах жилых, общественных и пром...