Здания и их планы.
методическая разработка по теме

Шахмеликьян Наталья Леонидовна

Министерство образования и науки Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

 «Анапский сельскохозяйственный техникум»

 (ГБПОУ КК АСТ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока-зачета

 

ОГСЭ.03. Иностранный язык

для специальности СПО

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

На тему: «Buildings, their plans»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

Шахмеликьян Н.Л.

 

 

 

Анапа2014г.

План-конспект учебного занятия

Дисциплина: иностранный язык (английский).

Отделение: СиЭЗиС.

Группа: 42 А.

Образовательная технология: информационно- коммуникативная.

Тип занятия: урок-зачет.

Тема занятия: Buildings, their plans.

Цель занятия: диагностика усвоения ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) по английскому языку.

Задачи занятия:

- расширение лингвистического кругозора и обеспечение коммуникативной направленности, активизация изученного материала по специальности;

- содействовать развитию речи и воображения, языковой и познавательной способностей, самостоятельности, активности, готовности вступить в общение;

- повысить уровень мотивации к изучению языка.

Виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение.

Межпредметные связи: архитектура, ТОСП, строительные материалы.

Оборудование: доска, компьютер, проектор.

Литература:

- ЛуговаяА.Л. «Английский для строительных специальностей»

- Камминг Дж. «Английский для студентов архитектурных и строительных специальностей.

- конспект.

                                    

 

 

 

 

 План учебного занятия

№ п/п

Этап урока

Приемы и методы

Время, мин.

1

Организационный момент.

 

5 мин.

2

Повторение лексического материала, терминов.

Фронтальный опрос.

10 мин.

3

Выдача основного материала.

Презентация.

45 мин.

4

Закрепление в виде тестирования.

 

25 мин.

5

Итоги урока.

 

5 мин.

 

 

                                              Ход учебного занятия.

№ этапа

Работа преподавателя, ссылки

Работа студентов, ссылки

1

Приветствие студентов, перекличка, оглашение темы, цели и задач занятия.

Приветствие преподавателя, готовность к занятию.

2

Задает вопросы, называет русские эквиваленты.

Дают определения строительных терминов, называют английские эквиваленты строительной лексики.

3

Слушает защиту презентаций, корректирует, задает вопросы.

Показывают презентации с защитой, отвечают на вопросы.

4

Раздает тесты. Оказывает помощь студентам (если необходимо).

Выполняют задания в виде тестов.

5

Подводит итоги и оценивает работу студентов.

 

 

Обоснование темы:

Урок зачет проводится для диагностики усвоения знаний и умений студентов. Проведение данного практического занятия позволит студентам продемонстрировать усвоенные знания и умения по специальности на иностранном языке.

 Методика подготовительного периода:

Для подготовки плана проведения практического занятия ставится конкретная цель-тема предложенного занятия. Подготовка начинается с разработки последовательности проведения занятия. В нем отражаются основные вопросы, этапы необходимые для студентов данной специальности. В соответствии с примерным планом  для более успешного усвоения полученных знаний студенты использовали учебную литературу, конспекты, тесты, презентации. Учебное занятие проводится на 4 курсе в 42А группе, отделения «СиЭЗиС».

 

Ход занятия.

1.Организационный материал.

 

- проверка готовности студентов к уроку

- активизация внимания студентов, ознакомление их с темой, планом и ходом учебного занятия.

T: Hello my dear students. I’m glad to see you. Today we have our last lesson. Your task is to show your knowledge in English, using construction words and terms. Areyouready? Letstart.

 

Изображение 016.jpg

 

 

 

 

2.  Повторение лексического материала, строительных терминов.

 

      Фронтальный опрос.

а)

 Студенты дают определения строительной терминологии на английском языке.

-определение фундамента, виды фундамента;

-определение кровли, виды кровли;

-определение стены, виды стен;

-виды строительных материалов.

 

б)

Преподаватель называет русский эквивалент строительной лексики, студенты – английский. (бетон, кирпич, свайный фундамент, двускатная крыша, несущая стена, самонесущая стена, отделка и т. д.)

 

3. Выдача основного материала (презентации).

-Студенты показали презентации с защитой на английском языке, где они описали различные виды зданий, продемонстрировали знания строительной терминологии на иностранном языке.

-После каждой защиты презентации, преподаватель задает вопросы, для того чтобы определить уровень усвоения материала, установить возможность перехода к следующему  этапу занятия.

1. What types of foundation do you know?

2. What is the roof?

3. Whatarethetwomaintypesofroof?

4. What buildings materials are used in your buildings?

5. Whatcansayaboutwallsinyourbuildings?

The function of external walls is to support the upper floors and roof, isn’t it?

6. What are the necessary components of a window?

7. Whatarethemainpartsofthebuilding?

8. How many rooms are there in this building?

 

Изображение 019.jpgimageИзображение 005 - копия.jpg

 

4. Закреплениеввидетестирования.

Проверкаусвоениязнаний:

-студентыписьменно выполняют задание в виде теста.

-часть задания состоит из вопросов, где нужно выбрать правильный вариант ответа.

-часть задания состоит из вопросов,  на которые нужно дать конкретный ответ.

Приложение:

1. Foundations keep the walls and the floors:

  a) from direct contact with the soil

 b) from indirect with the soil

 c) from cracks in the walls

2.Cement , brick, concrete may serve as examples of:

a) natural materials

 b) ancient materials

 c) artificial materials

3.Concrete is produced:

 a) by combining coarse and fine aggregates , cement and water.

  b) by combining coarse and fine aggregates

  c) by combining cement and water

4.The roof serves:

a) for ornamental purposes

  b) to keep the walls and windows

  c) for protecting the interior of the building

5.The main functions of interior walls is:

a) dividing the space of the constructions

  b) transmitting floor /roof loads to a foundation

6.The major  parts of the building are:

   a) walls, windows, roots

  b) foundation, superstructure, substructure

c) walls, foundations

7.Sinking may cause

a) cracks in the walls

 b) cracks in the roofs

  c) cracks in the floors

8.Into what groups can construction materials be divided?

9.What types of foundations do you know?

10.What is roof of the building?image

 

5. Итоги занятия.

-Преподавателем проводится анализ успешности овладения знаниями.

-Оценивается работа студентов. ( выставление оценок ).Изображение 025.jpg

The lesson is over, you are free. Good bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкционная карта урока

Дисциплина: иностранный язык (английский).

Отделение: СиЭЗиС.

Группа: 42 А.

Дата: 14.12.2013.

Тип занятия: урок-зачет.

Темазанятия: Buildings, their plans.

Цель занятия: формирование ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) по английскому языку.

Задачи занятия:

- расширение лингвистического кругозора и обеспечение коммуникативной направленности, активизация изученного материала по специальности;

- содействовать развитию речи и воображения, языковой и познавательной способностей, самостоятельности, активности, готовности вступить в общение;

- повысить уровень мотивации к изучению языка.

Виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение.

Межпредметные связи: архитектура, ТОСП, строительные материалы.

Оборудование: доска, компьютер, проектор.

Ход урока.

1.     Организационный момент. (5 мин.)

2.     Повторение лексического материала, терминов. (10 мин.)

3.     Выдача основного материала (презентации). (45 мин.)

4.     Закрепление в виде тестирования.(25 мин.)

5.     Итоги урока. (5 мин.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-зачет1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план междисциплинарного курса МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов.

Календарно-тематический план по ПМ 03 Выполнение работ по эксплуатации и ремонту зданий, сооружений, конструкций, жилищно-коммунального хозяйства. МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных эле...

Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений" для специальности СПО 270101 "Архитектура"

КТП для специальности СПО 270101 "Архитектурас" по учебной дисциплине  Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений                ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Архипова Ирина Владимировна Учебная дисциплина ОП.03 Основы электротехники Специальность 08.03.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН     Преподаватель Архипова Ирина ВладимировнаУчебная дисциплина ОП.03 Основы электротехникиСпециальность   08.03.01 Строительство и эксп...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Русский язык специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Календарно-тематический план по дисциплине Русский язык необходим, во-первых, для организации равномерной работы, во-вторых,для видения перспективы в изучении предмета. Календарно-тематический план ра...

Методическая разработка урока по теме: "Чтение плана здания, чертежа фасада, архитектурного разреза здания."

Строительное черчение относится к числу тех общетехнических предметов, которые закладывают фундамент профессиональной подготовки учащихся. Для профессий каменщик-штукатур (специальность-мастер общестр...

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК.02.01. Техническая эксплуатация, ремонт и монтаж отдельных узлов силовых систем зданий и сооружений, системы освещения и осветительных сетей объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответств

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  МДК.02.01. Техническая эксплуатация, ремонт и монтаж отдельных узлов силовых систем зданий и сооружений, системы освещения и осветительных сетей объектов жили...

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК.02.02. Техническое обслуживание, ремонт и монтаж домовых слаботочных систем зданий и сооружений

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   МДК.02.02. Техническое обслуживание, ремонт и монтаж домовых слаботочных систем зданий и сооружений...