Новожилова Ольга Романовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Здоров и счастлив тот, чьи помыслы чисты.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектные технологии

Увлечения: Плавание, чтение, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа №161"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-olga-romanovna
Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение
В. Ключевский

Люблю жизнь, люблю детей, наслаждаюсь каждым днем.

О себе

Работаю в школе 32 года. Уверена, что с выбором профессии не ошиблась. Люблю свою работу. И хотя школа очень изменилась с тех пор, как я впервые вошла в класс, но мне всегда интересно с детьми. Потому что дети всегда остаются детьми,а учитель учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, оказавших влияние на мой внутренний мир, много. Лучше назову писателей: Достоевский, Булгаков, Цветаева, Ахматова.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен.

Моё портфолио

Проектное обучение - это организация образовательного процесса,  направленная   на решение учащимися учебных задач на основе самостоятельного сбора информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности, ее самооценки и презентации результата. Обучение при этом приобретает большой личностный смысл, что заметно повышает мотивацию учения.

 

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся в течение определенного отрезка времени. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, “осязаемыми”: если это теоретическая проблема – то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Для многих учащихся привлекательность данного метода обучения заключается в подлинности опыта. Учащиеся исполняют роль людей, работающих в изучаемой отрасли, и ведут себя так же, как эти люди. Снимают ли они документальный фильм о жизни и творчестве того или иного поэта, писателя или ученого, составляют ли туристический путеводитель или работают с мемуарной литературой, определяют ли особенности карикатуры или составляют советы по стилистике, организуют ли презентацию с участием средств массовой информации по поводу положительных и отрицательных моментов в развитии языка – в любом случае учащиеся принимают участие в проектах, которые имеют место в реальном мире.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы