Главные вкладки
Новожилова Ольга Романовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектные технологии
Увлечения: Плавание, чтение, путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №161"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-olga-romanovnaНастоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение
Люблю жизнь, люблю детей, наслаждаюсь каждым днем.
О себе
Работаю в школе 32 года. Уверена, что с выбором профессии не ошиблась. Люблю свою работу. И хотя школа очень изменилась с тех пор, как я впервые вошла в класс, но мне всегда интересно с детьми. Потому что дети всегда остаются детьми,а учитель учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, оказавших влияние на мой внутренний мир, много. Лучше назову писателей: Достоевский, Булгаков, Цветаева, Ахматова.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен.
Моё портфолио
Проектное обучение - это организация образовательного процесса, направленная на решение учащимися учебных задач на основе самостоятельного сбора информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности, ее самооценки и презентации результата. Обучение при этом приобретает большой личностный смысл, что заметно повышает мотивацию учения.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся в течение определенного отрезка времени. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, “осязаемыми”: если это теоретическая проблема – то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Для многих учащихся привлекательность данного метода обучения заключается в подлинности опыта. Учащиеся исполняют роль людей, работающих в изучаемой отрасли, и ведут себя так же, как эти люди. Снимают ли они документальный фильм о жизни и творчестве того или иного поэта, писателя или ученого, составляют ли туристический путеводитель или работают с мемуарной литературой, определяют ли особенности карикатуры или составляют советы по стилистике, организуют ли презентацию с участием средств массовой информации по поводу положительных и отрицательных моментов в развитии языка – в любом случае учащиеся принимают участие в проектах, которые имеют место в реальном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты