Главные вкладки
Новохацкая Инесса Борисовна
сайт руководителя дошкольного учреждения
Профессия: заведующая ГБДОУ
Профессиональные интересы: качество управления в системе дошкольного образования
Увлечения: чтение исторических произведений, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБДОУ детский сад №14
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novohackaya-inessa-borisovnaОбнимайте детей по поводу и без повода, ведь от них пахнет Богом!
Детство - самая прекрасная пора, но и самая ответсвенная. Формирование навыков, знаний и представлений о жизни требует очень серьезного отношения к детству взрослых - родителей, бабушек и дедушек, нянь, гувернеров, воспитателей, т.е. ближайший круг общения ребенка. И очень хорошо, что есть сайт, где педагоги делятся своими знаниями, находками, достижениями. Благодарна всем за участие!
О себе
Родилась и выросла в Киргизии, хотя все мои предки славяне. Дед, бывший военный, воевал еще с басмачами. Прошел трудный жизненный путь. Остался жить с семьей в теплой и солнечной республике. В те далекие времена многие люди со всех уголков России ехали в хорошие климатические условия, край фруктов и овощей. Я закончила школу с медалью, там же получила диплом и много лет работала воспитателем в подведемственном детском саду аэропорта "Манас" Затем развал СССР заставил что-то менять, и менять кардинально. В 1994 году с семьей переехали в Санкт-Петербург. Здесь совсем немного работала воспитателем и была назначена на должность заведующей. Работаю руководителем уже 18 лет. Работу свою люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала много, и до сих пор читаю, к сожалению редко и в основном в отпуске. Из любимых "Голгофа", "Князь Серебрянный", "Каменный пояс", "Сыновья человека с каменным сердцем", "Собор", "Ночь с ангелом"
Мой взгляд на мир
Радостный, позитивный! Люблю все: голубое небо, Солнце, детей, стариков, жизнь. Стараюсь поступать по христианским заповедям - сложно, но необходимо! Верую в Бога.
Мои достижения
Заканчиваю институт, получаю второе высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". Постоянно развиваюсь, люблю учиться. Ведь умных людей так много!
Моё портфолио
Неоспоримо, что основная задача детского сада- подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки. Но может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый ответственный человек бесстрастно относится к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников, его прогрессирующему ухудшению? Одним из ответов на этот, во многом риторический вопрос и стала востребованность педагогами образовательного учреждения здоровьесберегающих образовательных технологий.
В последнее время вследствие увеличения числа детей с нарушением осанки возникает необходимость в создании групп с ортопедической направленностью.
Почему у современных детей часто наблюдается нарушение осанки? Возможно, к числу важных причин следует отнести высокий процент рождаемости ослабленных детей, сокращение двигательной активности из-за приоритета «интеллектуальных занятий», и, как следствие, снижение мышечного тонуса, а также общая слабость мышц, неспособных удерживать осанку в правильном положении. Важно как можно раньше начать профилактику дефектов осанки и коррекцию имеющегося вида ее нарушения, чтобы в школе у ребенка не возникла повышенная утомляемость, головная боль и боли в мышцах.
Осанка формируется с самого раннего детства и зависит от гармоничной работы мышц, состояния костной системы, связочно-суставного и нервно-мышечного аппарата, равномерности их развития, физиологических изгибов позвоночника. Слабое физическое развитие ребенка ведет к нарушениям осанки, а нарушения осанки затрудняют работу внутренних органов, что приводит к дальнейшему ухудшению физического развития.
Следует помнить, что лечить всегда труднее, чем предупредить развитие патологического процесса. Девизом лечебной физкультуры стал афоризм Тиссо: "Движение может заменить разные лекарства, но ни одно лекарство не в состоянии заменить движение".
В нашем детском саду созданы все условия для систематического, профилактического влияния на растущий организм ребенка. На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим: ЛФК, физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, игры на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, лечебный массаж, лечебно-корригирующая гимнастика, фитотерапия.