Главные вкладки
Новикова Мария Сергеевна
сайт руководителя ИЗО Студии
Профессия: Воспитатель, руководитель ИЗО студии
Профессиональные интересы: Новые подходы в развитии творческих способностей детей в условиях сотрудничества с педагогами и родителями
Увлечения: занятия творчеством , фотография
Регион: Костромская область
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребёнка- Детский сад № 7 «Русалочка» городского округа город Волгореченск Костромской области
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-mariya-sergeevnaКаждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя.
Улыбнись, открывая глаза на рассвете, И порадуйся искренне жизни лучам.
Будет серым наш день или будет он светел- Повлиять на окраску под силу и нам!!!!!!
О себе
Я-человек энергичный, творческий и неординарный, люблю детей и свою профессию.
Будучи человеком очень деятельным и коммуникабельным, всегда готова помочь коллегам советом и делом.
Доброжелательна, тактична, контактна, обладаю чертами альтруизма. Артистична.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги о приключениях .
Философские люблю , где можно поразмышлять с карандашом в руках.
Мой взгляд на мир
• Относись к другим также, как хочешь , чтобы люди относились к тебе…
• Если принимать ребёнка с уважением, внимание, таким каков он есть , можно установить контакт с любым ребёнком и добиться успеха.
Дети открывают души только тогда, когда чувствуют себя с вами в безопасности.
Мои достижения
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПЕДАГОГ-ДОШКОЛЬНИК
2004-2005-РЕЗУЛЬНАТ 3 МЕСТО.
почетная грамота департамента образования и науки 2004 год
почетная грамота в конкурсе инновационных проектов «Организация детско-родительского клуба «Улыбка» 2006 год, 3-е место
почетная грамота Главного Управления МЧС России за участие в конкурсе детского творчества посвященного 358-ой годовщине образования пожарной охраны России
почетная грамота в конкурсе инновационных проектов «Организация детско-родительского клуба «Улыбка» 2006 год, 3-е место
диплом победителя в номинации «Достояние России» II городской фотоконкурс,
почетная грамотная грамота Управления Образования за творческий подход 2007-2008 год
обладатель гранта главы городского округа ГОРОД Волгореченск 2008г
почётная грамота шестого международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город» вручена комиссией по делам Юнеско «Форум АРТ ГОРОД» при поддержке Совета Федерации ФСРФ, Министерства иностранных дел , Министерства Культуры , Министерства образования и науки Российский федерации , Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников ,проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству ,Руководителей субъектов Российской федерации и Представительств иностранных государств ,Бюро Юнеско в Москве ,Российской Академии художеств. 26марта 2010г
почётная грамота заведующего МДОУ ЦРР д/С №7 за высокий профессионализм и творческий подход от 30. 08 10
диплом1 степени победителю муниципального этапа Всероссийского фотоконкурса
«Семейный альбом»
Благодарственное письмо Отдел образования городского округа город Волгореченск
Моё портфолио
• Творчество возможно при условии, если человек как –то владеет средствами той деятельности, в которой собирается творить. Для достижения этой цели я использую: • На каком уровне развития творческих способностей находится ребенок. • Дать установку на развитие творческих способностей ребенка родителям, ведь родители - это первые помощники и соосуществители воспитательного процесса в ДОУ. • Самому педагогу быть уверенному в том, что каждый ребенок изначально талантлив. • Самому педагогу каждый день работы с детьми вести поиск (не • раскрывая истину, но, уча как её находить). • Одним из основных требований, предъявляемых к человеку обществом, является креативность. • Человек, обладающий творческими способностями, может неординарно решить любые возникающие проблемы. • Главная задача дошкольного воспитания - подготовить детей к широкому вхождению в жизнь. • Многие родители не имеют специальных знаний по воспитанию и обучению детей.