Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые,
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться...
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
Да...стервой быть меня не научили,
И я не знаю правила игры.
Как видно, мне неправильно внушили,
Что люди искренними быть должны.
Я не умею ожиданьем мучить,
Скрывать и лгать, презрительно смотреть,
И не могу я подходящий случай
Использовать, чтоб выгоду иметь.
Я говорю "скучаю", если грустно,
"Люблю", когда моя душа поет.
Мне недоступно женское искусство
С лукавством говорить наоборот.
Я не умею обижать напрасно,
капризничать, ругаться и кричать,
Завидовать и злиться ежечасно,
Еще я не умею предавать.
Мне трудно в этот мир вписаться,
Живу, как чувствую, иду своим путем,
Пока не разучилась улыбаться,
И, слава Богу, не жалею ни о чем
О себе
Учитель Филинской СОШ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
учу Светлана Анатольевна является членом творческой группы учителей начальных классов Вачского района. Ежегодно принимает участие в разработке заданий для олимпиад, интеллектуального марафона и конкурсов. Является членом жюри, организатором конкурсов: « Моя малая Родина»; « 9 мая»; «Я –исследователь».
Принимала активное участие в работе профильной смены в оздоровительном лагере
« Дружба» «Одаренные дети - будущее страны» (2011год).
Светлана Анатольевна не останавливается на достигнутом, она активно интересуется и использует в своей работе технологии критического мышления. Методическая тема, над которой работает учитель «Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе». На уроках ведется квалифицированный учёт индивидуальных особенностей учащихся. Прослеживается четкая логика построения уроков, учитывается субъективный опыт учащихся.
В 2010-2013 г.г. проведены уроки на школьном и муниципальном уровне: 2010- открытый урок по русскому языку « Однокоренные слова» -семинар учителей начальных классов « Формирование лингвистических понятий у младших школьников» (РМО);
2010 - открытый урок по литературному чтению« Палочка-выручалочка» -ШМО учителей начальных классов; 2011- открытый урок по окружающему миру «Крещение Руси» -ШМО учителей начальных классов; 2013- открытый урок по ОРКСЭ « Христианская семья»- семинар учителей, преподающих курс ОРКСЭ «Первые итоги внедрения учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» (РМО).
Обобщение и распространение педагогического опыта Светланой Анатольевной проводится через выступления на педсоветах, ШМО, РМО: 2011- Выступление на педагогическом совете №4 от 28.03.2011г. « Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе»; 2012г.- Выступление на педагогическом совете №6 от 30.03.2012г. « Формирование культуры здоровья ученика начальной школы»; 2013- Выступление на педагогическом совете № 6 от 26.03.2013г. «Формирование коммуникативной компетентности младшего школьника на уроках и внеурочной деятельности»; 2013- представление опыта апробации курса ОРКСЭ- семинар учителей, преподающих курс ОРКСЭ «Первые итоги внедрения учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» ( РМО); 2013- представление опыта по формированию совместной деятельности - семинар учителей начальных классов « Значение регулятивных УУД в формировании целенаправленной деятельности».
других - учусь сама
Моё портфолио
Учиться никогда не поздно.Светлана Анатольевна является членом творческой группы учителей начальных классов Вачского района. Ежегодно принимает участие в разработке заданий для олимпиад, интеллектуального марафона и конкурсов. Является членом жюри, организатором конкурсов: « Моя малая Родина»; « 9 мая»; «Я –исследователь».
Принимала активное участие в работе профильной смены в оздоровительном лагере
« Дружба» «Одаренные дети - будущее страны» (2011год).
Светлана Анатольевна не останавливается на достигнутом, она активно интересуется и использует в своей работе технологии критического мышления. Методическая тема, над которой работает учитель «Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе». На уроках ведется квалифицированный учёт индивидуальных особенностей учащихся. Прослеживается четкая логика построения уроков, учитывается субъективный опыт учащихся.
В 2010-2013 г.г. проведены уроки на школьном и муниципальном уровне: 2010- открытый урок по русскому языку « Однокоренные слова» -семинар учителей начальных классов « Формирование лингвистических понятий у младших школьников» (РМО);
2010 - открытый урок по литературному чтению« Палочка-выручалочка» -ШМО учителей начальных классов; 2011- открытый урок по окружающему миру «Крещение Руси» -ШМО учителей начальных классов; 2013- открытый урок по ОРКСЭ « Христианская семья»- семинар учителей, преподающих курс ОРКСЭ «Первые итоги внедрения учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» (РМО).
Обобщение и распространение педагогического опыта Светланой Анатольевной проводится через выступления на педсоветах, ШМО, РМО: 2011- Выступление на педагогическом совете №4 от 28.03.2011г. « Использование мультимедийных технологий на уроках в начальной школе»; 2012г.- Выступление на педагогическом совете №6 от 30.03.2012г. « Формирование культуры здоровья ученика начальной школы»; 2013- Выступление на педагогическом совете № 6 от 26.03.2013г. «Формирование коммуникативной компетентности младшего школьника на уроках и внеурочной деятельности»; 2013- представление опыта апробации курса ОРКСЭ- семинар учителей, преподающих курс ОРКСЭ «Первые итоги внедрения учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики» ( РМО); 2013- представление опыта по формированию совместной деятельности - семинар учителей начальных классов « Значение регулятивных УУД в формировании целенаправленной деятельности».
Добавить грамоту в портфолио