Главные вкладки
Носов Владислав Павлович
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: научная литература
Увлечения: решение математических задач
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Ильинское
Место работы: МБОУ Ужовская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosov-vladislav-pavlovichУчитель и ученик растут вместе
О себе
Здравсвуйте!
Приветсвую, Вас на своём мини сайте!
Я работаю учителм математки в МБОУ Ужовской СШ
Стаж работы 3 года
Образование Высшее
Специальность по диплому информтика.математика
Мои достижения
В межаттестационный период в своей работе добилась следующих результатов освоения обучающимися образовательной программы по математике и показателей динамики их достижений:
Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (математика)
| 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | |||
% успеваемости | % качества | % успеваемости | % качества | % успеваемости | % качества | |
100% | 32.7 | 100% | 35% | 100% | 41% | |
100% | 50% | 100% | 43.7% | 100% | 37.5% | |
Предмет преподаёт другой учитель | Предмет преподаёт другой учитель | 100% | 24,7 % | |||
100% | 27.7% | 100% | 41% | 100% | 60% | |
ИТОГО | 100% | 38.85% | 100% | 39,9% | 100% | 46,1% |
Для поддержки и укрепления интереса к предмету, я использую разнообразные формы работы индивидуальные, коллективные, групповые, фронтальные, а также с помощью варьирования структуры урока применяю такие интересные формы урока, как уроки путешествия, уроки конкурсы, уроки сказки, урок - деловой игры и т. д. Я считаю, что самые прочные знания - это знания, эмоционально окрашенные. Полезными для формирования мотивации являются творческие задания.
Например:
- написать сказку или рассказ о каком-либо математическом понятии. Такая сказка помогает учащимся лучше понять и запомнить то или другое математическое правило;
- по окончанию темы составить адресные (с именем одноклассника), прорешанные тест или карточку;
- придумать и изготовить математическую игру;
-создать модель геометрического тела;
- составить кроссворд с математическими терминами, ребус и т.д.
Большое место в творческой познавательной деятельности отвожу работе с учебной книгой: умению ориентироваться в учебнике, находить ответы на поставленный вопрос, работать с графиком, таблицами. Помогаю учащимся учиться работать с дополнительной литературой для подготовки сообщений, исторических сведений, докладов.
Проводя анкету среди своих учеников, я выяснила, что математику считают интересным предметом 79% учащихся. Среди причин называют следующее:
- интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет мыслить 72%;
- интересно на уроках и дома решать задачи 50%;
- интересно узнать о новых фактах 72%;
- 57% учеников указали математику самым значимым для себя предметом.
Надеюсь, что математика действительно поможет ребятам в будущей жизни, и интерес к учебе будет только возрастать.