Носенко Игорь Петрович

сайт учителя технологии и дизайна

Научить детей не только видеть прекрасное, но и уметь его воплотить

Профессия: учитель технологии (трудовое обучение)

Профессиональные интересы: дизайн, художественное моделирование и декоративно-прикладное искусство

Увлечения: графический дизайн, литература, туризм, велоспорт.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат l-ll вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosenko-igor-petrovich
Поражение — не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться — вот истинная неудача.
Д. Вудбери


О себе

Рисовал и конструировал с раннего детства, служил в армии (автобат), но выполнял функции художника-оформителя, что и стало основной специальностью в дальнейшей жизни. Закончил Краснодарский университет промышленной эстетики с квалификацией «Художественное конструирование». Работал художником-конструктором. Закончил очное отделение факультета художественной и технической графики КубГУ по специальности «Преподаватель художественно-графических дисциплин, черчения и начертательной геометрии». Имею стаж преподавательской работы 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Чуковский «Чудо-дерево», А. Дюма «Три мушкетёра», «Граф Монте-Кристо», стихи поэтов-шестидесятников: Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Р. Рождественского, Б. Окуджавы, советская и зарубежная фантастика: В. Пальман, И. Евремов, А. Беляев, Р. Брэдбери, П. Буль, Дж. Уиндем, П. Вежинов, М. Успенский, зарубежная классика: Э.-М. Ремарк, Г. Гессе,  из русской классики А. Пушкин, И. Тургенев, И. Гончаров, Н. Лесков, А. Чехов.

Мой взгляд на мир

Прогрессивно-оптимистический.

Мои достижения

  • Разработаны учебные программы:
  1. Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений глухих и слабослышащих (вспомогательные классы) «Рабочий по ремонту зданий».
  2. Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 и 2 вида «Графический дизайн».
  3. Программа (вспомогательные классы) «Переплётно-картонажное дело».
  4. Программа «Художественный труд» на основе учебного курса Б. М. Неменского «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека».
  • Удостоверение от 30 ноября 2006 года:

с 20.11.06 по 30.11.06 окончил курсы «Современные подходы в коррекционно-развивающем образовании детей с нарушениями слуха» в объёме 72 часа.

  • Консультационный семинар:

«Работа с интерактивной доской», 9 часов, с 04.02.2011 по 08.02.2011 в МУКМЦИКТ «Старт».

  • Почётная грамота:

«За инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда» Краснодар, 2010 г.

  • Сертификат (лицензия серия А №203185 регистрационный номер 06/298 от 22.06.2009 г.):

 представил опыт работы по теме «Реализация деятельностного подхода при организацииработы над проектом на уроках трудового обучения» 11 мая 2012 года.

  • Свидетельство о повышении квалификации по теме:

«Модернизация образования и его реализация в преподавании предмета «Технология» с учётом ФГОС», с 11 марта по 27 марта 2013 г. в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО.

  • Сертификат:

тема «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса технологии» (6 часов) 15 марта 2013 года, издательский центр «Вентана Граф»

Моё портфолио

 

Взаимодействие учителя с учащимися в школе имеет форму сотрудничества и содружества. Я уверен в том, если ребёнок может проявить себя, не боясь высказаться, может быть принят таким, каков он есть, можно говорить о содружестве и сотрудничестве с другими детьми и взрослыми. Для обучающихся с нарушениями слуха и речи по предметам технологии (столярное дело и художественный труд) большое значение имеет визуальная подача теоретического материала в виде мультимедийных средств обучения (видеопрезентации, слайд-шоу, изображения), наряду с практическими занятиями, сочетающими в себе проговаривание речевого материала.
Сотруднические взаимоотношения развиваются в каждом ребенке как качество его личности. При таком подходе кардинально меняется роль ученика:

  • ученик - равноправный участник обучения;
  • ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности;
  • ученик в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Он участвует в анализе, контроле и оценке деятельности;
  • мотивы его деятельности становятся личностно значимыми;
  • обучение становится сознательным, продуктивным и более результативным.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы