Главные вкладки
Носенко Игорь Петрович
сайт учителя технологии и дизайна
Профессия: учитель технологии (трудовое обучение)
Профессиональные интересы: дизайн, художественное моделирование и декоративно-прикладное искусство
Увлечения: графический дизайн, литература, туризм, велоспорт.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат l-ll вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosenko-igor-petrovichПоражение — не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться — вот истинная неудача.
О себе
Рисовал и конструировал с раннего детства, служил в армии (автобат), но выполнял функции художника-оформителя, что и стало основной специальностью в дальнейшей жизни. Закончил Краснодарский университет промышленной эстетики с квалификацией «Художественное конструирование». Работал художником-конструктором. Закончил очное отделение факультета художественной и технической графики КубГУ по специальности «Преподаватель художественно-графических дисциплин, черчения и начертательной геометрии». Имею стаж преподавательской работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Чуковский «Чудо-дерево», А. Дюма «Три мушкетёра», «Граф Монте-Кристо», стихи поэтов-шестидесятников: Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Р. Рождественского, Б. Окуджавы, советская и зарубежная фантастика: В. Пальман, И. Евремов, А. Беляев, Р. Брэдбери, П. Буль, Дж. Уиндем, П. Вежинов, М. Успенский, зарубежная классика: Э.-М. Ремарк, Г. Гессе, из русской классики А. Пушкин, И. Тургенев, И. Гончаров, Н. Лесков, А. Чехов.
Мой взгляд на мир
Прогрессивно-оптимистический.
Мои достижения
- Разработаны учебные программы:
- Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений глухих и слабослышащих (вспомогательные классы) «Рабочий по ремонту зданий».
- Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 и 2 вида «Графический дизайн».
- Программа (вспомогательные классы) «Переплётно-картонажное дело».
- Программа «Художественный труд» на основе учебного курса Б. М. Неменского «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека».
- Удостоверение от 30 ноября 2006 года:
с 20.11.06 по 30.11.06 окончил курсы «Современные подходы в коррекционно-развивающем образовании детей с нарушениями слуха» в объёме 72 часа.
- Консультационный семинар:
«Работа с интерактивной доской», 9 часов, с 04.02.2011 по 08.02.2011 в МУКМЦИКТ «Старт».
- Почётная грамота:
«За инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда» Краснодар, 2010 г.
- Сертификат (лицензия серия А №203185 регистрационный номер 06/298 от 22.06.2009 г.):
представил опыт работы по теме «Реализация деятельностного подхода при организацииработы над проектом на уроках трудового обучения» 11 мая 2012 года.
- Свидетельство о повышении квалификации по теме:
«Модернизация образования и его реализация в преподавании предмета «Технология» с учётом ФГОС», с 11 марта по 27 марта 2013 г. в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО.
- Сертификат:
тема «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса технологии» (6 часов) 15 марта 2013 года, издательский центр «Вентана Граф»
Моё портфолио
Взаимодействие учителя с учащимися в школе имеет форму сотрудничества и содружества. Я уверен в том, если ребёнок может проявить себя, не боясь высказаться, может быть принят таким, каков он есть, можно говорить о содружестве и сотрудничестве с другими детьми и взрослыми. Для обучающихся с нарушениями слуха и речи по предметам технологии (столярное дело и художественный труд) большое значение имеет визуальная подача теоретического материала в виде мультимедийных средств обучения (видеопрезентации, слайд-шоу, изображения), наряду с практическими занятиями, сочетающими в себе проговаривание речевого материала.
Сотруднические взаимоотношения развиваются в каждом ребенке как качество его личности. При таком подходе кардинально меняется роль ученика:
- ученик - равноправный участник обучения;
- ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности;
- ученик в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Он участвует в анализе, контроле и оценке деятельности;
- мотивы его деятельности становятся личностно значимыми;
- обучение становится сознательным, продуктивным и более результативным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты