Носаева Наталия Сергеевна

сайт учителя математики

Не стыдно спрашивать – стыдно не знать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение метематике

Увлечения: путешествия, чтение, выращивание цветов

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Пересыпкино 1-е, Гавриловский район

Место работы: 1-Пересыпкинский филиал МБОУ 2-Гавриловская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosaeva-nataliya-sergeevna
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю
Китайская мудрость

Во всём мне хочется дойти до самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины.

Всё время схватывая нить

Судеб, событий.

Жить, думать, чувствовать, любить, 

Свершать открытия.
(Б. Пастернак)

 

О себе

Здравствуйте! Я, Носаева Наталия, учитель математики и физики 1-Пересыпкинского филиала Тамбовской области. Стаж работы учителем  30 лет, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации". Руководитель районного методического объединения учителей математики и физики.

Образование:

1985 г.- Тамбовский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов

Фадеев А. Молодая гвардия

Мой взгляд на мир

И всётаки миром правит любовь!

Каждое 1 сентября дети дарят мне цветы, и я, наслаждаясь, понимаю, вместе с цветами они дарят мне и свою любовь. Дети дают мне главный урок - урок любви!

Любить своих учеников и своё дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии.

Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю, сила любви велика, чем больше даёшь, тем больше получаешь. Этому меня научили мои дети.

Моё портфолио

Цель портфолио-проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы.

Портфолио даёт возможность изучить аспекты деятельности в различных формах:

  • результаты конкурсов, олимпиад;
  • развитие ученического коллектива;
  • степень мотивации к изучению предмета;
  • развитие навыков самостоятельной деятельности обучающихся;
  • саморазвитие учителя;
  • внешняя оценка деятельности учителя.

 Представленные документы несут информацию об индивидуализации и дифференцмации учебно-воспитательного процесса, дидактическом обеспечении, организации внеурочной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы