Главные вкладки
Норкина Наталья Владимировна
Педагогическая деятельность
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Развития творческой активности детей нетрадиционными техниками рисования
Увлечения: Вязание мягких игрушек для детей в ДОО
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: станица Бекешевская
Место работы: МБДОУ 24
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/norkina-natalya-vladimirovna
В современном мире в эпоху развития ИКТ очень много детей сталкиваются с не хватной родительского общения. Телевизоры, планшеты, телефоны заменяют детям игры. Это влияет на речевое развитие детей, на моторику. В своей группе я постоянно стараюсь родителям давать задания на выходные. (сделать подделку, рисунок и т.д) Родители на собраниях отметили что благодаря выполнению занятий дома они стали больше проводить времени с ребенком, а это плодотворно влияет на развитие ребенка.
О себе
Работаю в МБДОУ 24. Педагогический стаж мой 26 лет. Все это время я посветила детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для вузов / А.П.Панфилова; под общ. ред. В.А.Сластёнина, И.А.Колесниковой. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 360 с., ил. – (Профессионализм педагога). – Гриф УМО (в пер.)
Пособие содержит описание технологий игрового моделирования, применяемых в практике подготовки специалистов: имитационных, деловых и ситуационно-ролевых игр; методик активизации учебного процесса; методов генерирования идей, тренинга. Все технологии представлены как руководство к использованию их в учебном процессе с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, преимуществ и ограничений, рисков, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Особое место уделено вопросам преодоления трудностей и организации обратной связи для определения образовательной результативности, рефлексивному анализу, дебрифингу, послеигровой дискуссии, экспресс-диагностике. В приложении даны некоторые имитационные игры, тренинги и упражнения, целью которых является обучение взаимодействию и работе в коллективе и т.п.
Моё портфолио
«Плох тот воспитатель, что не помнит себя в детстве» (Мария фон Эбнер-Эшенбах)