Главные вкладки
Ночевная Валерия Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к обрядовым, народным и традиционным праздникам и гуляньям.
Увлечения: хореография
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Красное
Место работы: МКДОУ Детский сад 11 c.Спицевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nochevnaya-valeriya-aleksandrovna«Запоют дети – запоёт народ»
Музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем в МК ДОУ Детский сад 11, Ставропольский кр.,Грачевский р-он. с.Спицевка.
В 2011г. окончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт. Специализация – «Руководство хоровым коллективом». По специальности «музыкальный руководитель в ДОУ, дирижёр хора, учитель музыки и пения в школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе». Стаж моей педагогической деятельности 7 лет.
Работала с пятью возрастными группами: группа раннего возраста, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа. Музыкальные занятия проводила по 2 занятия в неделю в каждой возрастной группе в утреннее время и два развлечения в месяц вечером. Под музыку ежедневно проводилась утренняя гимнастика и все физкультурные занятия.
Как музыкальный руководитель, систематически повышала свой теоретический и практический профессиональный уровень, педагогическое мастерство.
Отталкиваясь от изречения Константина Дмитриевича Ушинского «Запоют дети – запоёт народ», большое внимание уделяю работе над пением.
На занятиях использую разные методы: вокально-хоровые упражнения, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику и др.
Правильное пение с детства успешно развивает музыкальный слух и певческий голос. Владение голосом даёт возможность ребёнку выразить свои чувства в пении, развивает у детей привычку к длительному сосредоточению внимания. Квалифицированно, профессионально развивать детский голос – вот наиболее важная задача в работе музыкального руководителя.
В нашем детском саду проходит множество разных мероприятий, праздников. И конечно, большинство из них музыкальные или имеют музыкальное сопровождение, что делает каждый праздник неповторимым, ярким.
Я считаю, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни. Поэтому наш детский сад ведёт тесное сотрудничество с Домом Культуры (ДК).
ДК постоянно приглашает нас принять участие в их концертах, приглашает на свои представления и выступления артистов. А мы в свою очередь привлекаем артистов нашего села для выступления на наших праздниках.
В конце учебного года я проводила индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной к школе группы с рекомендациями о дальнейшем их обучении в ДМШ. Каждый год наши выпускники поступают на музыкальное и хореографическое отделении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл,«Евгений Онегин» Александр Пушкин.
Моё портфолио
В профессии музыкального руководителя соединены два самых больших чуда – дети и музыка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества личности ребенка: душевную чуткость, доброту, восприимчивость к прекрасному. Мы- как добрые волшебники, открываем перед дошколятами чудесный мир музыки. Есть ли на свете профессия лучше?!